Перейти к содержанию

Новые Цены Абонементов. Сколько Стоит Какой?


Рекомендуемые сообщения

С сегодняшнего дня новое тарифное меню на абонементные билеты. Как и где подобрать теперь оптимальный тариф на электричку? На сайте РЖД тарифное меню старое. На Ту-ту.ру не все варианты представлены. Идти к кассиру и просить его все варианты озвучивать?



Т.е. билет на 10 дней будет по стоимости выгодней месячного? 290х3= 870, а такой же месячный уже 890...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлый раз (после новгог года) новые таблицы с тарифами появились где-то черезполтора месяца после их ввода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменилось

Цена на 10 дневный билет и n дат (от 5 до 16) установлена из числа зон

На 10 и 20 поездок скидка одинаковая. То есть билет на экспресс имеет смысл брать на 10 поездок, т.к. тоже продаются с отложенным стартом. Тем не менее, стали на 10 поездок даже дешевле автобуса (но возможно если есть турникеты). На обычную 10 (1 месяц) или 60 (на два).

Обещали и что экспресс-месяц будет действовать на остальные маршруты в Большой Москве, включая если оформлен из актуальных Москва-Бирюлёво и Москва-Лосиноостровская (но по Лобненскому экспрессу остаётся по прежнему: билет только на него). Лимит не введён (цена билета может оказаться более чем в 2 раза), из-за чего приходится брать разовые или на 60 поездок

Моё Подмосковье стоит (и ежедневно и по будням тоже)

3700 р./на 3 месяца 10000 р./на 12 месяцев 37000 р.
 

На короткие расстояния абонементы слегка подорожали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как факт: полный билет 17-50 в одну сторону и 35 рублей туда/обратно. 

1. Билеты "на даты" по сути это обычные полные тарифы оплаченные заранее, поэтому их не учитываем.

2. Абонемент на месяц 1060 на 31 день = 34-35 рублей в день, что равносильно покупке каждый день полного билета туда/обратно.

3. Абонемент на три месяца 2880 на 92 дня = 31-32 рубля в день...

4. Абонемент на месяц по рабочим 890 на 22 дня = 40-41 рубль в день, что дороже ежедневного билета туда/обратно!!!

5. Абонемент по рабочим на три месяца 2420 на 66 дней = 36-37 рублей в день, что дороже ежедневного билета туда/обратно.

6. Проездной на десять дней 290 на 10 дней = 29 рублей в день, что на 6 рублей дешевле обычного билета туда/обратно.

ИХМО ЦППК народ за лохов что-ли держит? Банальное подоражание проезда под эгидой оптимизации. А потом удивляемся - откуда у нас столько частного транспорта на въезд в Москву....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как факт: полный билет 17-50 в одну сторону и 35 рублей туда/обратно. 

1. Билеты "на даты" по сути это обычные полные тарифы оплаченные заранее, поэтому их не учитываем.

2. Абонемент на месяц 1060 на 31 день = 34-35 рублей в день, что равносильно покупке каждый день полного билета туда/обратно.

3. Абонемент на три месяца 2880 на 92 дня = 31-32 рубля в день...

4. Абонемент на месяц по рабочим 890 на 22 дня = 40-41 рубль в день, что дороже ежедневного билета туда/обратно!!!

5. Абонемент по рабочим на три месяца 2420 на 66 дней = 36-37 рублей в день, что дороже ежедневного билета туда/обратно.

6. Проездной на десять дней 290 на 10 дней = 29 рублей в день, что на 6 рублей дешевле обычного билета туда/обратно.

ИХМО ЦППК народ за лохов что-ли держит? Банальное подоражание проезда под эгидой оптимизации. А потом удивляемся - откуда у нас столько частного транспорта на въезд в Москву....

Не все же едут от Реутова до Железнодорожного, например. На одну зону выгоднее брать разовые билеты, да. При поездках по старой Москве абик на месяц по будням экономит 348 рублей (при максимальном количестве рабочий дней — 23).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Билеты "на даты" по сути это обычные полные тарифы оплаченные заранее, поэтому их не учитываем.

У МТППК льгота по ним почти  50%, по сравнению с разовыми билетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все же едут от Реутова до Железнодорожного, например. На одну зону выгоднее брать разовые билеты, да.

На Савеловской дороге большинство выгружается с 3-й по 4-ю зону от Москвы. Каждый день за билетом в кассу ходить, где один кассир сидит и нет белетопечатующих автоматов - еще то удовольствие, поверь!

 

 

При поездках по старой Москве абик на месяц по будням экономит 348 рублей (при максимальном количестве рабочий дней — 23).

В Москве странное зонирование. Умом его не понять. По хорошему нужно сделать все, что в пределах МКАД - зона номер "О", а далее уже по километражу поехали.   

 

А вот подобные заявления даже раздражают: ...Пассажиров электричек просят не использовать для пересадки на метро станции "Кунцево" и "Фили". Это делается для того, чтобы не осложнять ситуацию с передвижением граждан в часы пик, сообщает телеканал "Москва 24". До возобновления работы Арбатско-Покровской линии в нормальном режиме пассажиры с подмосковных электричек могут использовать для пересадки на метро станции "Беговая", "Москва-Белорусская", "Савеловская", "Ржевская", "Москва-Каланчевская" и "Москва-Курская"....  Так и хочется спросить - а кто заплатит за лишние зоны пассажирам подмосковных электричек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А потом удивляемся - откуда у нас столько частного транспорта на въезд в Москву....
Ой. 17 рублей это повод ехать на тазике, конечно. Мойка одна в итоге дороже обойдется, :)  не считая уже прочего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже делали. Возбухли люберчане/химчане/красногорцы, да и долгопинцы тоже, ибо проезд до ближайшего метро из этих городов подскочил разом с 16,5 до 42 рваных. Ну а возить областной кефир до центра Москвы по цене билета до МКАД не согласился уже ПИД (хотя, по недосмотру такая цена была целый год на сезонки).Продержалось новшество пару недель, потом всё откатали назад.По хорошему нужно сделать все, что в пределах МКАД - зона номер "О", а далее уже по километражу поехали.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возбухли люберчане/химчане/красногорцы, да и долгопинцы тоже, ибо проезд до ближайшего метро из этих городов подскочил разом с 16,5 до 42 рваных. Ну а возить областной кефир до центра Москвы по цене билета до МКАД не согласился уже ПИД
При этом ничего не мешало найти компромиссную среднюю цену.

 

 

По хорошему нужно сделать все, что в пределах МКАД - зона номер "О", а далее уже по километражу поехали.   
Правильно. 28 рублей нормальная цена по Москве и до первой зоны за МКАД, пусть даже 30 для круглости. А дальше по 15 рублей за зону добавлять до 100 км кольца, дальше по 10. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Каждый день за билетом в кассу ходить, где один кассир сидит и нет белетопечатующих автоматов - еще то удовольствие, поверь!

Вот поэтому-то абонементы и стоят дороже разовых билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый день в кассу стоять не обязательно, за один подход можно купить разовые билеты на несколько дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
FIPS, нормально так, да? Сам вот этой фразой:
А потом удивляемся - откуда у нас столько частного транспорта на въезд в Москву....

флуд начал, а как тебе на него ответили, то сразу жалобы слать стал. Вот и получай предупреждение, ибо на этом форуме ВСЕГДА было, есть и будет так, что если кто-то что-то спровоцировал, а потом на ответную реакцию зачинщик начинает слать жалобы модераторам, то именно ему горчичник и выписывается. Ибо нефиг, ибо нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правильно. 28 рублей нормальная цена по Москве и до первой зоны за МКАД, пусть даже 30 для круглости. А дальше по 15 рублей за зону добавлять до 100 км кольца, дальше по 10. 

Но ПИДу этого мало. А поскольку тут они диктуют условия игры, то этого и нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но ПИДу этого мало.
Да в реале ПИД ничего не проигрывает - половина народу ездит от 2 зоны, и здесь будет сплошная выгода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Савеловской дороге большинство выгружается с 3-й по 4-ю зону от Москвы. Каждый день за билетом в кассу ходить, где один кассир сидит и нет белетопечатующих автоматов - еще то удовольствие, поверь!

Думаю, ПИД пошел по принципу популярное должно подорожать, кефир кстати особо и не заметит, кто привык покупать долго будут покупать продолжать. По билетам на 2-3 зону едет поток не только до 3 зоны, но и многие дальние полузайцы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.