Никита Мишин Опубликовано 5 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2021 18 минут назад, om2002 сказал: Нет никаких вопросов. Стоимость реконструкции именно улицы Щорса - 1.43 млрд рублей. Основная её цель - именно выделенка по центру. Я в том плане, сколько стоила сама выделенка по центру. Не думаю, что сильно космических денег. 22 минуты назад, om2002 сказал: Это как раз от "первой в России БРТ", длиною 4 км, все почему-то ждут именно чудес аж всероссийского масштаба. А вот при наличии таких невероятных для провинции бюджетов на второстепенные вещи уж куда логичнее было бы ожидать превращения стагнирующего предприятия в хотя бы просто стабильно работающее и развивающееся. Хотя, конечно, пиар-эффект был бы ниже. Ну, вот итоги. Не могу сказать что получилось плохо. Теперь за бюджет: 1)Деньги выделены под конкретный проект. Нельзя просто так взять и потратить их на что-то другое. 2)Городских средств в проекте - 62 млн. руб. Троллейбус "Горожанин" Уфа приобретала за примерно 19 млн. руб. 3 троллейбуса погоду сделают? Нет. Областных средств - 558 млн. Троллейбусов можно купить уже достаточно много, но хватит ли тогда на реконструкцию улицы - вопрос. А ведь деньги выделялись прицельно на неё, а значит - см. пункт 1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 5 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2021 11 часов назад, om2002 сказал: Сотня дополнительных троллейбусов + обычная выделенка на сдачу дала бы качественный и стабильно работающий ОТ по всему городу как минимум на 10-15 лет. По факту это дало бы 20 троллейбусов + 200 метров выделенки и все. Остальные бы деньги ушли на автодороги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 6 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2021 https://m.vk.com/wall-137324015_209582 ещё ряд трамвайных линий закроют на ремонт 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 6 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2021 38 минут назад, Anomim сказал: https://m.vk.com/wall-137324015_209582 ещё ряд трамвайных линий закроют на ремонт А почему там указана служба пути ГУП Мосгортранс? Трамвайная инфраструктура передана в Московский метрополитен. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 6 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2021 А может не надо? Целый год без трамвая... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 6 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2021 Так невольно и начинаешь верить в слова конспирологов и всёпропальщиков, утверждающих что трамвай отправится следом за троллейбусом... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 6 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2021 Как-то мелочатся ребята. Закрывали бы сразу и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 6 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2021 28 минут назад, Юрий А сказал: Так невольно и начинаешь верить в слова конспирологов и всёпропальщиков, утверждающих что трамвай отправится следом за троллейбусом... Не хотелось бы чтоб они оказались правы, но так всë похоже на финал. Только потом настанет черëд мгт, олень создаст свою конторку и выиграет все аукционы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 6 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2021 После того как метрошники отключили все стрелки, трам стал дико медленным Да еще и ходить стали хуже маршруты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 6 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2021 17 минут назад, Хлорка сказал: После того как метрошники отключили все стрелки А кстати какая официальная версия того, нафига они это сделали? 17 минут назад, Хлорка сказал: трам стал дико медленным Да еще и ходить стали хуже маршруты Что вполне логично, ибо потеря времени на ручном переводе стрелок идёт весьма существенная, особенно когда это сопровождается тем, что трамвай стоит лишний цикл на светофоре. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 6 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2021 46 минут назад, Хлорка сказал: После того как метрошники отключили все стрелки, трам стал дико медленным Вообще все стрелки на всех маршрутах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано 6 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2021 15 минут назад, rvu сказал: Вообще все стрелки на всех маршрутах? ВЕЗДЕ в Москве отключены стрелки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 6 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2021 В советское время судили бы за вредительство 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 6 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2021 А как такое возможно — разом отключить все стрелки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 6 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2021 2 минуты назад, Молодой гой сказал: А как такое возможно — разом отключить все стрелки? В Москве все можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 6 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2021 Про продолжающиеся ремонты. https://vk.com/wall-137324015_209582?w=wall-137324015_209582 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 6 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2021 В 05.03.2021 в 09:14, Никита Мишин сказал: но хватит ли тогда на реконструкцию улицы - вопрос. Ещё раз, цель всех ковырялок со сносом кругов и строительством платформ - создание выделенки по центру. Не нужна выделенка по центру - не нужна и реконструкция. В 05.03.2021 в 09:14, Никита Мишин сказал: Нельзя просто так взять и потратить их на что-то другое. Это всё уже обсуждали. При наличии политической воли всё можно. И этот проект изменить, и другой разработать, а этот не реализовывать. В 05.03.2021 в 09:14, Никита Мишин сказал: Троллейбус "Горожанин" Уфа приобретала за примерно 19 млн. руб. Зачем покупать дорогостоящие троллейбусы с УАХ на 30 км? Здесь нужны обычные троллейбусы с аварийный АХ, которым красная цена 12-15 млн. В 05.03.2021 в 09:14, Никита Мишин сказал: Областных средств - 558 млн. Сколько там в итоге чьих средств, с учётом увеличения бюджета до 1.43 млрд - отдельный интересный вопрос. Там и раньше-то цифры не сходились: В 02.03.2021 в 05:18, Никита Мишин сказал: точнее - 1.2 млрд всего, из них - 408 млн. - федералы, 558 млн. - область, 62 млн. - сам город Ещё 200 млн чьи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 7 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2021 (изменено) 7 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал: Про продолжающиеся ремонты. https://vk.com/wall-137324015_209582?w=wall-137324015_209582 Что-то это все меньше и меньше похоже на ремонты. Особенно после столь фееричного выпиливания троллейбуса. Все эти "ремонты" это в лучшем случае эксперимент на посмотреть, типа как оно будет без трамвая. По максимуму его отсутствия. Впрочем я ничему не удивляюсь после отключения стрелок по всей Москве. Результатом чему например трамвайные пробки на Абельмановке стали обычным делом даже днём. Сначала они там не могут разъехаться, пропуская друг-друга на повороте... Потом водитель бегает с ломиком, тыкая в стрелки... Потом ждет светофора... Такой трамвай даже с самыми яркими и громкими свистоперделками - увы - никому не нужен. Изменено 7 марта, 2021 пользователем ka3ak 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 7 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2021 3 часа назад, om2002 сказал: Ещё раз, цель всех ковырялок со сносом кругов и строительством платформ - создание выделенки по центру. Не нужна выделенка по центру - не нужна и реконструкция. Цель - повысить пропускную способность, ускорить движение НГПТ и привести Щорса в нормальный вид. Выделенка там - отнюдь не главное. 3 часа назад, om2002 сказал: Это всё уже обсуждали. При наличии политической воли всё можно. И этот проект изменить, и другой разработать, а этот не реализовывать. И пролететь с финасированием тоже можно. Я выше приносил отчет Росдорнии, они признали реконструкцию успешной. В чём проблема, что не все деньги потратили на троллейбус? Так с ним всё лучше было чем с автобусами, которые как раз обновляли. 3 часа назад, om2002 сказал: Зачем покупать дорогостоящие троллейбусы с УАХ на 30 км? Здесь нужны обычные троллейбусы с аварийный АХ, которым красная цена 12-15 млн. Окей, пять машин. Тоже погоды не сделает. А я напомню что помимо прочего там обновили автобусный парк, с которым совсем швах был. Или должны закупать только троллейбусы, а горожане пусть по пробкам в пазиках давятся? 42 минуты назад, ka3ak сказал: Что-то это все меньше и меньше похоже на ремонты. Особенно после столь фееричного выпиливания троллейбуса. В отличие от трамвая, в троллейбус никто не вкладывал деньги на протяжении лет так пяти. Так что не похоже оно на закрытие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 7 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2021 (изменено) 54 минуты назад, Никита Мишин сказал: В отличие от трамвая, в троллейбус никто не вкладывал деньги на протяжении лет так пяти. Так что не похоже оно на закрытие. Вааще не агрумент. Ни разу. В бордюры, плитку, фонари и прочие свистоперделки картавый вваливает астросуммы ежегодно, и чуть ли не ежегодно расковыривает свои же прошлогодние "труды" у всех на глазах. Что мешает сей метод применить и к трамваям? При том что резать их никто не будет, "продадут" какимнить регионам. Ну например. Почему нет то?! Кстати, осенью "выборы", вот будут красиво то смотреться на фоне раздолбанных и заброшенных ремонтов обещалки вселенских благ от придворной едрасни Изменено 7 марта, 2021 пользователем ka3ak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 7 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2021 44 минуты назад, ka3ak сказал: Ну например. Почему нет то?! Не найдётся дурных, кто их таки купит. СПб б/у не берёт, а у остальных денег нет. 46 минут назад, ka3ak сказал: В бордюры, плитку, фонари и прочие свистоперделки картавый вваливает астросуммы ежегодно, и чуть ли не ежегодно расковыривает свои же прошлогодние "труды" у всех на глазах. Что мешает сей метод применить и к трамваям? При том что резать их никто не будет, "продадут" какимнить регионам. Ну например. Почему нет то?! Этим и во времена Кепки любили заниматься. И не только в Москве. Шутки про то, что после замены асфальта надо поменять трубы ходили задолго до призвания когалымца на царство. Да и плитку "закрывать" никто не планирует 46 минут назад, ka3ak сказал: Кстати, осенью "выборы", вот будут красиво то смотреться на фоне раздолбанных и заброшенных ремонтов обещалки вселенских благ от придворной едрасни Да так же как и всегда и будет смотреться. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 7 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2021 4 часа назад, Никита Мишин сказал: Этим и во времена Кепки любили заниматься. Вообще несравнимо. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 7 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2021 4 минуты назад, ka3ak сказал: Вообще несравнимо. Если залезть в нюансы, то сравнимо. Объем разный, суть одна и та же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 7 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2021 18 часов назад, ka3ak сказал: Кстати, осенью "выборы", вот будут красиво то смотреться на фоне раздолбанных и заброшенных ремонтов обещалки вселенских благ от придворной едрасни Да как обычно, проходили не раз. Народ покорно проголосует за плиточника и его команду. Самый активный электорат — те, кто посещает «Московское долголетие», секту «Движок» и т.п. 17 часов назад, Никита Мишин сказал: Этим и во времена Кепки любили заниматься. И не только в Москве. Шутки про то, что после замены асфальта надо поменять трубы ходили задолго до призвания когалымца на царство. Да и плитку "закрывать" никто не планирует Плитка и бордюринг — чисто собянинская тема, у него там жена с этим бизнесом связана. У Лужкова бизнес был в реагентах, листве, шалманах, жрачке и Церетели. Ну ещё он лез в большую политику на деньги москвичей. Хотя конечный итог один и тот же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolisha Опубликовано 8 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 В 07.03.2021 в 03:25, ka3ak сказал: Впрочем я ничему не удивляюсь после отключения стрелок по всей Москве Этот новый "тренд" будет длиться до апреля, как минимум! Я так понимаю, что в этом году впервые выпал снег в Мск. Другой причины на принятие такого современного решения не вижу. Поскольку тема вечных реконструкций, напишу здесь: автобусом 047 невозможно пользоваться. В часы пик бывает 15-20 мин его нет. При том, что трасса у него дай Боже туда-обратно занимает 20 минут. И это недоразумение еще и платное удовольствие. А выкопанная гробница на Шаболовке уже который месяц простаивает. И это похоже нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 9 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 В 07.03.2021 в 23:28, Молодой гой сказал: Да как обычно, проходили не раз. Народ покорно проголосует за плиточника и его команду. Самый активный электорат — те, кто посещает «Московское долголетие», секту «Движок» и т.п. Плитка и бордюринг — чисто собянинская тема, у него там жена с этим бизнесом связана. У Лужкова бизнес был в реагентах, листве, шалманах, жрачке и Церетели. Ну ещё он лез в большую политику на деньги москвичей. Хотя конечный итог один и тот же. Плитка и у Лужкова была, надо сказать, что собянинская плитка получше качеством. Хотя криворукие рабочие в отдельных местах и ее превратили в трэш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 9 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 (изменено) 23 часа назад, Coolisha сказал: Этот новый "тренд" будет длиться до апреля, как минимум! Я так понимаю, что в этом году впервые выпал снег в Мск. Другой причины на принятие такого современного решения не вижу. Поскольку тема вечных реконструкций, напишу здесь: автобусом 047 невозможно пользоваться. В часы пик бывает 15-20 мин его нет. При том, что трасса у него дай Боже туда-обратно занимает 20 минут. И это недоразумение еще и платное удовольствие. А выкопанная гробница на Шаболовке уже который месяц простаивает. И это похоже нормально. C 015 аналогично, а после 20:30 вообще интервалы по полчаса, а то и больше. Приходится с МЦД ходить нечищеными тропами либо скакать с пересадками. И также все на Авиационной раскопано и заброшено уж месяца два как. 15 трамвай уж точно с таким интервалами не ходил, самый большой интервал был минут 15, но никак не по 28-35 минут как у этих автобусозаменителей. Изменено 9 марта, 2021 пользователем CoRE 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 9 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 Сегодня трамы работают более-менее нормально Демарш со стрелками закончился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sagaro-san Опубликовано 9 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 Их начали включать 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 9 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 2 часа назад, Sagaro-san сказал: Их начали включать А что это вообще было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти