Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, igla сказал:

Лучший способ борьбы с пробками - уменьшение количества машин на улицах. И тут помогут собянинские платные парковки и ротенберговский платон. А хайвеи можно строить до бесконечности: чем больше построишь, тем больше шинокопытных поедет не на автобусе, а за рулём собственного таза.

Уменьшить количество машин на дорогах не получится и это факт, да и представь себе что будет творится в НОТ и метро если значительную часть автомобилистов пересадить на транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Уменьшить количество машин на дорогах не получится и это факт

Это факт,если не ставить целью уменьшать. Вон у Собянина получилось, а ведь это была лайт-версия. Перейдя на хард-версию, можно добиться такого же трафика, как в Пхеньяне.

 

9 минут назад, Андрюха77rus сказал:

представь себе что будет творится в НОТ и метро если значительную часть автомобилистов пересадить на транспорт.

Значит будут активнее закупать автобусы и метро строить там, где надо, а не там, где удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Значит будут активнее закупать автобусы и метро строить там, где надо, а не там, где удобно.

Ага, конечно (c) :)

 

15 минут назад, rvu сказал:

Малейший кризис это эпидемия?

Собственно, да. И сколько бы Максимка сейчас не распинался в блогах про углекислый газ, выводы все для себя сделали.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

Перейдя на хард-версию, можно добиться такого же трафика, как в Пхеньяне.

О да. Схватить все возможные санкции, поработать с населением, чтобы не на что было повозки покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

Это факт,если не ставить целью уменьшать. Вон у Собянина получилось, а ведь это была лайт-версия. Перейдя на хард-версию, можно добиться такого же трафика, как в Пхеньяне.

 

Значит будут активнее закупать автобусы и метро строить там, где надо, а не там, где удобно.

Ну что касаемо Собянина у него получилось но он подходил с умом и жесткач не устраивал а одновременно приводил в порядок НОТ и развитием магистралей занимался. А́ метро "там где надо" у нас тоже не особо то и построишь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Зеркало сказал:

ну и кроме того по потребностям каждого в Москве по-любому удобных связей не нарисуешь))


В Москве с начала 90-х делается одна большая ошибка - строятся монстрообразные хайвеи причём которые идут не только вне городской застройки но и внутри неё, разрезая жилые районы и кварталы на несколько частей. Это все очень дорого и не всегда эффективно, часто даже совсем не эффективно. При этом по городу нужно прежде всего было сделать упор на создание дополнительных межрайонных связей - мостов и путепроводов через реки, промзоны, железные дороги. Но все это и ныне там - до сих пор например не могут «родить» связку Алтуфьево - 800 - летия, Тушино - Речной, Свободы - Живописная, Королева - Фонвизина, Малыгина - Ярославка и так далее. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:


В Москве с начала 90-х делается одна большая ошибка - строятся монстрообразные хайвеи причём которые идут не только вне городской застройки но и внутри неё, разрезая жилые районы и кварталы на несколько частей. Это все очень дорого и не всегда эффективно, часто даже совсем не эффективно. При этом по городу нужно прежде всего было сделать упор на создание дополнительных межрайонных связей - мостов и путепроводов через реки, промзоны, железные дороги. Но все это и ныне там - до сих пор например не могут «родить» связку Алтуфьево - 800 - летия, Тушино - Речной, Свободы - Живописная, Королева - Фонвизина, Малыгина - Ярославка и так далее. 

Согласен с межрайонной связью у нас не мало проблем но вроде чего то делают. Например спустя 40 лет Шокальского объединили, чего надо было давно сделать а то чтобы подъехать к дому с одной стороны шакалки который от тебя в 100 метрах надо было кругпочти в два километра давать и через два светофора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Свободы - Живописная

 

Там Лужков «Алые паруса» вкорячил. Вообще этот вредитель много отведенных полос для планируемых улиц застроил. Причем, планировались они еще в советское время, когда пробок в таких местах и близко не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, rvu сказал:

 

Там Лужков «Алые паруса» вкорячил. Вообще этот вредитель много отведенных полос для планируемых улиц застроил. Причем, планировались они еще в советское время, когда пробок в таких местах и близко не было. 

Сейчас по сути советские планы реализуются, как мне говорили те же хорды это советский проект только осовремененный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rvu сказал:

 

Из Садового нельзя сделать хайвей, это городская улица. И, кстати, со светофорами. 

а мы и не про Садовое

 

2 часа назад, igla сказал:

Лучший способ борьбы с пробками - уменьшение количества машин на улицах.

ну давай лет на 200 назад вернемся - будут одни лошадки...))

 

1 час назад, igla сказал:

Значит будут активнее закупать автобусы и метро строить там, где надо, а не там, где удобно.

или повышать цены на проезд до тех пор пока снова не станет выгоднее на собственной машине))

 

1 час назад, Krendel79 сказал:


В Москве с начала 90-х делается одна большая ошибка - строятся монстрообразные хайвеи причём которые идут не только вне городской застройки но и внутри неё, разрезая жилые районы и кварталы на несколько частей. Это все очень дорого и не всегда эффективно, часто даже совсем не эффективно. При этом по городу нужно прежде всего было сделать упор на создание дополнительных межрайонных связей - мостов и путепроводов через реки, промзоны, железные дороги. Но все это и ныне там - до сих пор например не могут «родить» связку Алтуфьево - 800 - летия, Тушино - Речной, Свободы - Живописная, Королева - Фонвизина, Малыгина - Ярославка и так далее. 

ну вон в Питере хайвеи только по окраинам, и что? срач в центре хуже Московского, даже несмотря на то что на мой взгляд светофоры умнее отрегулированы((

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

у давай лет на 200 назад вернемся - будут одни лошадки...))

Дык если не уменьшать, будет как сейчас. Я 100500 раз повторял: современный российский общественный транспорт убог и дорог. Добровольно из своего тазика туда никто не пересядет, зато наоборот - дай только возможность. Значит, там где не действуют методы убеждения, власти должны применять методы принуждения: распространишь платные парковки на спальные районы - часть нынешних автовладельцев не потянут такие расходы и продадут машины. Введёшь платный проезд по улицам - ещё часть продаст своих железных коней и придёт на автобусные остановки. Запретишь автокредитование - снизишь число новых автовладельцев. И никакие лошадки не потребуются, надо только поставить цель и планомерно к ней идти. И даже бабла на уворовать будет не меньше...

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Добровольно из своего тазика туда никто не пересядет, зато наоборот - дай только возможность.

ну не надо грязи - я лично уже давно пересел, ибо время и нервы дороже))

 

5 минут назад, igla сказал:

Введёшь платный проезд по улицам - ещё часть продаст своих железных коней и придёт на автобусные остановки. Запретишь автокредитование - снизишь число новых автовладельцев. И никакие лошадки не потребуются, надо только поставить цель и планомерно к ней идти. И даже бабла на уворовать будет не меньше...

зачем??? я же говорю надо как 200 лет назад - каждый торчал в своей деревне и выезжал раз в год проветриться... работали либо у себя дома либо ходили пешком... все транспортные проблемы мигом решатся))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Дык если не уменьшать, будет как сейчас. Я 100500 раз повторял: современный российский общественный транспорт убог и дорог. Добровольно из своего тазика туда никто не пересядет, зато наоборот - дай только возможность. Значит, там где не действуют методы убеждения, власти должны применять методы принуждения: распространишь платные парковки на спальные районы - часть нынешних автовладельцев не потянут такие расходы и продадут машины. Введёшь платный проезд по улицам - ещё часть продаст своих железных коней и придёт на автобусные остановки. Запретишь автокредитование - снизишь число новых автовладельцев. И никакие лошадки не потребуются, надо только поставить цель и планомерно к ней идти. И даже бабла на уворовать будет не меньше...

 

Давай не впадать в бредятину. Часть автомобилистов и так пересели уже на ОТ но всех или половину пересадить нереально, в ОТ нереально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Зеркало сказал:

ну не надо грязи - я лично уже давно пересел, ибо время и нервы дороже))

Это не добровольно 

51 минуту назад, Зеркало сказал:

зачем?

Как зачем? Чтобы можно было в любой точке проехать без заторов. С лошадками, кстати,  этого не получалось, ибо их число никто не регулировал.

51 минуту назад, Зеркало сказал:

я же говорю надо как 200 лет назад

Проблема в том, что эти миллионы лишних людей в деревнях тоже не нужны.

44 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Давай не впадать в бредятину. Часть автомобилистов и так пересели уже на ОТ но всех или половину пересадить нереально, в ОТ нереально.

Ну почему? В Сингапуре пересадили. Я кстати сингапурский вариант не предлагал ;)

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Это не добровольно

ну меня никто не заставлял

 

3 минуты назад, igla сказал:

Проблема в том, что эти миллионы лишних людей в деревнях тоже не нужны.

ну тогда же были нужны, почему сейчас нет?))

 

4 минуты назад, igla сказал:

Ну почему? В Сингапуре пересадили.

ну ты и сравнил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

Ну почему? В Сингапуре пересадили. Я кстати сингапурский вариант не предлагал

Причем тут Сингапур, когда у нас свои совершенно другие реалии? Надо развивать и НОТ и строить новые дороги и межрайонные связи делать, тогда мы и придем к достаточному балансу. Нужно чтобы всем было комфортно и НОТ и авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Зеркало сказал:

ну меня никто не заставлял

Обстоятельства ;)

34 минуты назад, Зеркало сказал:

ну тогда же были нужны, почему сейчас нет?))

Грубо говоря, потому что тогда нитратов не было. А сейчас та же урожайность достигается на порядок меньшим числом рабочих рук.

29 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Причем тут Сингапур, когда у нас свои совершенно другие реалии?

Какие другие? У нас огромный нереализованный спрос на перемещение по городу на личном транспорте, ибо реализовать его не даёт существующая улично-дорожная сеть. Как только лужок (или вогул с татарином) увеличивают её вместимость, так она забивается очередной порцией пересевших с НОТа на тазики. И снова надо строить  очередную автостраду... В Сингапуре пошли другим путём и просто сделали число машин на улицах постоянным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

если есть цель сделать из города такого масштаба как Москва одну огромную круглосуточную пробку, то да))

 

Еще одно полоса и все поедет?

Как раз таки наоборот создание магистралей и приводит к большему образованию пробок.

Ибо нельзя просто так пересечь магистраль по прямой, надо или поехать по магистрали, развернуться, поехать обратно и потом свернуть на нужную тебе улицу (что приводит к увеличению нагрузки на магистраль), или же надо доехать до другой магистрали, что пересекает эту и поехать по ней (нагрузка на другую магистраль опять таки растет.

То есть строя именно магистраль в городе, а не улицу мы сами заставляем автовладельца больше пользоваться именно магистралью и увеличивая на ней пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

Грубо говоря, потому что тогда нитратов не было. А сейчас та же урожайность достигается на порядок меньшим числом рабочих рук.

запретить нитраты, делов-то))

 

8 минут назад, igla сказал:

Какие другие?

ну абсолютно другие... трудно придумать город, у которого с Москвой меньше общего))

 

3 минуты назад, Klessk сказал:

Еще одно полоса и все поедет?

нет... еще отсутствие светофоров и наземных пешеходных переходов

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

запретить нитраты, делов-то))

Проблема в том, что наша продукция и так неконкурентоспособна по себестоимости, а если запретишь удобрения - разорятся последние сельхозпроизводители.

11 минут назад, Зеркало сказал:

нет... еще отсутствие светофоров и наземных пешеходных переходов

Никогда не видел пешеходный светофор, образующий пробку. Пробки образуются либо на перекрестках, либо на примыканиях, что в общем-то тоже перекрёстки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Проблема в том, что наша продукция и так неконкурентоспособна по себестоимости, а если запретишь удобрения - разорятся последние сельхозпроизводители.

во всем мире запретить))))

 

5 минут назад, igla сказал:

Никогда не видел пешеходный светофор, образующий пробку.

съезди летом на ЧПК - увидишь их вдоволь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

во всем мире запретить))))

Попробуй. Удачи! ;)  Вон тут помниццо выбросы углекислого газа уменьшали...

6 минут назад, Зеркало сказал:

съезди летом на ЧПК - увидишь их вдоволь))

Раньше летом на ЧПК  (и в Крым, и в Сочи) перекрывали въезды и не пропускали иногородних, у кого не было путёвок - тем и спасались. Но мы-то про Москву ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Но мы-то про Москву ;)

а в Москве на пробкообразующих улицах пешеходные светофоры если и остались, то согласованные с ближайшим перекрестком, а не сами по себе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, igla сказал:

Проблема в том, что наша продукция и так неконкурентоспособна по себестоимости, а если запретишь удобрения - разорятся последние сельхозпроизводители.

Так импорт запретить и вуаля. Сельхозпроизводители смогут назначить ту цену, которую они пожелают и будут в шоколаде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Varanas сказал:

Так импорт запретить и вуаля.

Как ты его запретишь, когда эти сельхозпроизводители и так не обеспечивают народ овощами-фруктами? 

 

10 минут назад, Зеркало сказал:

а в Москве на пробкообразующих улицах пешеходные светофоры если и остались, то согласованные с ближайшим перекрестком, а не сами по себе...

Ну вот, собсна и не пешеходные переходы виноваты в пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Как ты его запретишь, когда эти сельхозпроизводители и так не обеспечивают народ овощами-фруктами? 

Ну так проблема была в том, что в деревнях народу типа делать нечего? Вот значит появится что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, igla сказал:

личном транспорте, ибо реализовать его не даёт существующая улично-дорожная сеть. Как только лужок (или вогул с татарином) увеличивают её вместимость, так она забивается очередной порцией пересевших с НОТа на тазики. И снова надо строить  очередную автостраду... В Сингапуре пошли другим путём и просто сделали число машин на улицах постоянным. 

Если у нас создать нормальную межрайонную связь то проблема вполне разрешиться а количество авто у нас увеличивается не критично и остаётся примерно на одном уровне от года в год, а фото трафик транзитников и едущих на работу из области растет но дороги тут совершенно не причем, надо рабочие места создавать в МО а не только плодить новостройки  и если такое будет то и проблема пробок во многом разрешиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Varanas сказал:

Ну так проблема была в том, что в деревнях народу типа делать нечего? Вот значит появится что делать.

Ааа, ну дык деньги-то за безнитрантую картошку не появятся ни у кого. Поэтому всё закончится в момент выплаты зарплаты...

3 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Если у нас создать нормальную межрайонную связь то проблема вполне разрешиться

...до следующего бутылочного горлышка, ага

3 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

количество авто у нас увеличивается не критично и остаётся примерно на одном уровне от года в год

Количество авто у нас давно намного больше, чем может вместить УДС, только владельцы, как Зеркало, садятся в автобус по причине пробок. То есть, если сейчас 30% москвичей ездит в тазах на работу, то как построишь автостраду, их станет 40% и всё забьётся обратно. А "на мальчика (100%) у нас лимиты не отпущены" (с) - чтобы построить столько дорог, надо снести весь центр.

 

8 минут назад, Андрюха77rus сказал:

трафик транзитников и едущих на работу из области растет но дороги тут совершенно не причем

Этот трафик обрубается введением платона для всех, установкой заградительных тарифов на въезд в Москву в часы "пик" и строительством возле МКАДа перехватывающих парковок. Рабочие же места в области имеются в количестве, но там либо "мусорная" профессия, либо "мусорная" зарплата: в химкинские почтовые ящики ездят инженеры из Твери, Конакова и Редкина, а сами химчане едут работать в Москву. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Ааа, ну дык деньги-то за безнитрантую картошку не появятся ни у кого.

а зачем не нее деньги? в деревнях ее и на своем огороде прекрасно выращивают, а похудевшие населением столицы Воронеж и Ростов как-нибудь обеспечат и без нитратов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

владельцы, как Зеркало, садятся в автобус по причине пробок. То есть, если сейчас 30% москвичей ездит в тазах на работу, то как построишь автостраду, их станет 40% и всё забьётся обратно. А "на мальчика (100%) у нас лимиты не отпущены" (с) - чтобы построить столько дорог, надо снести весь центр.

А ты представь себе если  эти 30 да хотя бы 15 от 30 пересядут на ОТ то получим большую задницу в метро он и так сейчас на пределе своих возможностей а дополнительные колличества пассажиров Как московских так и областных создадут критическую нагрузку и даже никакая БКЛ не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.