Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Никита Мишин сказал:

И вновь про трамвай по Сиреневому бульвару.

Первая же фраза опровергает что это про него. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Первая же фраза опровергает что это про него. :)

Это он за дублер говорит. Когда он впервые эту схему нарисовал, то ему напихали в панамку за идею шоссе через район, вот он и оправдывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Никита Мишин сказал:

Это он за дублер говорит.

Именно. А трамвай нужнее в 100 раз в Гольяново, чем на Сиреневом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, om2002 сказал:

Дык в 70% Москвы и никаких трамваев нет

Хорошо, 70% от той Москвы, где трамваи есть. 

 

28 минут назад, om2002 сказал:

А вот там, где всё-таки есть - картина не сильно лучше

Ну давай, скажи мне, где в Чертаново или Нагатино, например, "не сильно лучше" из-за нынешних ремонтов. 

 

29 минут назад, om2002 сказал:

Только вот половина этого царства несколько месяцев стояла раком из-за ремонта на Преображенке, как его опять поставили раком с очередной перетасовкой половины маршрутов.

То ты жалуешься, что неудобно, когда всё целиком на ремонт закрывают; то когда сначала одна половину, потом другую - тебя тоже не устраивает. Определись уж. 

 

19 минут назад, Вечный странник сказал:

Ну лично для меня наступил временный трамвайный рай:)

О том и речь, что найдутся те, кому наоборот стало удобнее, как ни парадоксально :)

 

@om2002, твоя позиция как потенциального нытика и "всёпропальщика" что здесь, что в твиттере мне предельно ясна, не стоит лишний раз доказывать это. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Именно. А трамвай нужнее в 100 раз в Гольяново, чем на Сиреневом.

Если продлить линию из Метрогородка через Лосиный Остров - очень даже не помешал бы. Внеуличность трамвая как раз роль сыграет, т.к. никакой автобус по просеке с ЛЭП не проедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Если продлить линию из Метрогородка через Лосиный Остров - очень даже не помешал бы.

Так насколько я понимаю, в основном все за. И это как раз через Гольяново, а не по Сиреневому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня единственная претензия, что один и тот же участок закрывают несколько лет подряд. Вот участок, где сейчас 04 - его в прошлом году полноценно ремонтировали, потом ещё на выходные закрывали, и сейчас опять закрыли. Ну так дела не делаются.

Вот в прошлом году трамвайный ремонт на Новощукинской убил половину сети строгинского депо. Конечно, его надо было интегрировать с этим закрытиям - один год закрыть сразу всю, а один год без ремонта.

Так что повод справедливо возмутиться есть, но говорить "всё пропало!!!" тоже глупо.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

И это как раз через Гольяново, а не по Сиреневому.

Картинка Гольяново вообще не затрагивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Так насколько я понимаю, в основном все за. И это как раз через Гольяново, а не по Сиреневому.

Это Измайлово. Шингаркин теоретизирует на тему "подвоз от "дублера" к станциям метро Измайловская и Черкищовская при помощи трамвая"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Это Измайлово. Шингаркин теоретизирует на тему "подвоз от "дублера" к станциям метро Измайловская и Черкищовская при помощи трамвая"

На мой взгляд представленная трассировка трамвая - чистая политика и выбрасывание денег на воздух. Если строить нужный трамвай - то именно через Гольяново и по северу Щитниково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте поразмышляем. Трамвай будет по Москве, строить его будет Москва. 

Автодорога - в области, дорога в области.

Москве в общем-то на областных наплевать (суровая правда). Будет ли она строить трамвай конкретно для москвичей? По Сиреневому точно нет, там тапками закидают и справедливо (есть 230-й). По Измайловскому проспекту, где НОТа нет? Ну... можно. 

Но, учитывая нынешние мегатемпы строительства трамвая в Москве, я уверен, что ничего не построят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

По Измайловскому проспекту, где НОТа нет? Ну... можно. 

Зачем изобретать велосипед? На ШЭ всё готово - бери и строй!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

На мой взгляд представленная трассировка трамвая - чистая политика и выбрасывание денег на воздух. Если строить нужный трамвай - то именно через Гольяново и по северу Щитниково.

В Щитниково, точнее в Восточный лучше метро. Там можно сделать перехватывающие парковки и автовокзал так, что мешать он будет минимуму людей.

 

1 минуту назад, awdeew сказал:

Зачем изобретать велосипед? На ШЭ всё готово - бери и строй!

В Балашиху что ли?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Если строить нужный трамвай - то именно через Гольяново и по северу Щитниково.

ЛЭП - Уральская - Уссурийская - Хабаровская - Алтайская - пересечение МКАД - Щитниково - Восточный/Янтарный? Ну почему бы и нет.

Но опять же: линия через два субъекта, проходит через нацпарк, тут сто тысяч согласований. По-моему, реальнее пробить уже 783 автобус наконец :)

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

В Щитниково, точнее в Восточный лучше метро. Там можно сделать перехватывающие парковки и автовокзал так, что мешать он будет минимуму людей.

Не спорю. Естественно, красную линию, а не АПЛ.

2 минуты назад, awdeew сказал:

На ШЭ всё готово - бери и строй!

Там свои сложности есть - пересечение МКАД и Большого Купавенского. Это несчастное круговое движение и так источник пробок, а строительство трамвая и перекрытие дорог попросту запрёт один из двух выездов из Южного Измайлова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

В Балашиху что ли?

Так что с ШЭ, что с Измайлрвского просп. одна дырка без леса - на север Балашихи. Дальше уже есть варианты. 

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

В Щитниково, точнее в Восточный лучше метро.

Если туда метро дотянут, трамвай уже будет лишним.

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Там свои сложности есть - пересечение МКАД и Большого Купавенского.

Для нынешнего стройкомплекса приспособить там трамвайный мост как 2 байта отослать. МКАД же не обязательно пересекать над развязкой, можно и в более узклм месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Если туда метро дотянут, трамвай уже будет лишним.

Поэтому его и нужно строить.

 

8 минут назад, FanatOT сказал:

Там свои сложности есть - пересечение МКАД и Большого Купавенского. Это несчастное круговое движение и так источник пробок, а строительство трамвая и перекрытие дорог попросту запрёт один из двух выездов из Южного Измайлова.

Если только под/над землёй. В одном уровне с МКАД - это утопия, а с Купавенским - стоять будет и СТ и проезд.

12 минут назад, awdeew сказал:

Так что с ШЭ, что с Измайлрвского просп. одна дырка без леса - на север Балашихи.

В теории может иметь смысл аппендикс к Новокосино через Реутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, FanatOT сказал:

По-моему, реальнее пробить уже 783 автобус наконец :)

Угу, пробьём. Сделают т83 => 783 и т41 => 941. Шучу конечно. Хотя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, FanatOT сказал:

. По-моему, реальнее пробить уже 783 автобус наконец 

Скорее откроют метро в гольяново и 3 спрямят чем ее величество мгт соизволит родить 783

23 минуты назад, awdeew сказал:

.

Для нынешнего стройкомплекса приспособить там трамвайный мост 

Единственное что дестрой может родить - эстакаду для машин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Хлорка сказал:

Скорее откроют метро в гольяново и 3 спрямят чем ее величество мгт соизволит родить 783

А где её спрямлять? На Щёлковской или на Химушина?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Хлорка сказал:

Скорее откроют метро в гольяново и 3 спрямят чем ее величество мгт соизволит родить 783

Не спрямят. Она подвозит и Байкальскую, и промзону к Щёлковской.

16 минут назад, Никита Мишин сказал:

А где её спрямлять? На Щёлковской или на Химушина?

И в Метрогородке спрямлять нельзя, у неё у на метрогородошной петле хороший поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Вечный странник сказал:

Угу, пробьём. Сделают т83 => 783 и т41 => 941. Шучу конечно. Хотя...

Это по части молодого гоя.

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Не спрямят. Она подвозит и Байкальскую, и промзону к Щёлковской.

И в Метрогородке спрямлять нельзя, у неё у на метрогородошной петле хороший поток.

А оно принципиально к Щёлковской? И куда поток в метрогородке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Никита Мишин сказал:

А оно принципиально к Щёлковской? И куда поток в метрогородке?

Я думал, ты в Гольянове живёшь, наверняка на тройке катался, а оно вон как :)

Поясняю, мне не сложно. Байкальская - населённая улица, тройка там основной автобус до ближайшего метро, т.к. частый и на гармошках (68 на подхвате, а 171 помогает лишь в сторону к метро, потому что в обратную сажает на Щёлковской в другом месте).

Новая станция метро в любом случае будет далеко от Байкальской, следовательно, поток не уменьшится.

 

Метрогородок - во-первых, подвоз и отвоз к метро "БР"с остановок "Открытое, 26" (кому лень до трамвая идти), во-вторых, отвоз Метрогодка в сторону Щёлковской. Там не только метро, но и пересадки на маршруты в Измайлово, за МКАД и вообще это важный и популярный узел.

 

Теперь про промзону Гольяновскую. На Монтажной 3 вообще единственный маршрут, на Бирюсинке - на подхвате только нечастый 627. Опять подвоз к ближайшему метро - Щёлковская.

P.S. Если не нравится кракозябристость 3 (мне она не нравится тоже) - можно рокировать 3 и 97 трассами, как я уже предлагал несколько лет назад: один маршрут БР - по 3 до Щёлковской - по 97 до Соловецких Юнг, другой Камчатская - по 3 до Щёлковской - по 97 до Измайловской. Спрямятся оба маршрута, а внутригольяновские связи, которые обеспечивала тройка (например, поликлиники на пересечении Амурской и Бирюсинки с остальным Гольяновым) почти везде берут 171 и П122 своими уже текущими трассами.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Я думал, ты в Гольянове живёшь, наверняка на тройке катался, а оно вон как :)

Катался, только это было давно и неправда. И потоки соответственно представляю крайне смутно.

По теме. Вывод простой - 3/627 менять не стоит, хорошего ничего не получится. Значит нужен новый маршрут. И возможно новая ОРП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

По теме. Вывод простой - 3/627 менять не стоит, хорошего ничего не получится.

627 можно заезд к Вербной убрать достаточно безболезненно.

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Значит нужен новый маршрут.

Я о том же.

 

Правда, мы далеко от темы ушли, тема-то трамвайная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Так что повод справедливо возмутиться есть

Ну повозмущались, а толку то?) Личное удовлетворение удалось получить? Или не особо? 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.10.2020 в 12:21, Касым сказал:

Раньше хоть реверсивку делали в Строгино...

 

КМК следствие непростой весны этого года: из-за Сами Знаем Чего согласовательные процессы сильно затормозились, а сейчас конец года не особо и за горами и надо как-то выполнить запланированное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, art_b сказал:

То ты жалуешься, что неудобно, когда всё целиком на ремонт закрывают; то когда сначала одна половину, потом другую - тебя тоже не устраивает.

Не надо выдумывать, чего я не говорил и перекладывать с больной головы на здоровую. Тезис был в том, что трудно обычному человеку (а не фанату, отслеживающему все изменения) пользоваться транспортом маршруты, которого меняются/отменяются каждый год, а иногда и по несколько раз в год. И маршрутов, ходящих в Нагатино и Чертаново - это тоже касалось в этом году. Или прямо сейчас 47-й ходит постоянной трассой? А 35-й по-прежнему работает?

 

16 часов назад, art_b сказал:

О том и речь, что найдутся те, кому наоборот стало удобнее, как ни парадоксально :)

Я, конечно, рад, что в паре мест в результате этих пертурбаций наступил трамвайный рай. Но вот только в 70% остальной Москвы, откуда сняли  автобусы на замену трамваям, скорее наступил транспортный ад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, om2002 сказал:

Тезис был в том, что трудно обычному человеку (а не фанату, отслеживающему все изменения) пользоваться транспортом маршруты, которого меняются/отменяются каждый год, а иногда и по несколько раз в год

Из чего следуют такие выводы? 

 

42 минуты назад, om2002 сказал:

Или прямо сейчас 47-й ходит постоянной трассой? А 35-й по-прежнему работает?

35 не работает уже с прошлого года и не факт, что временно. 47 сохранён на большей части своей трассы. А Чертаново здесь причём? 

 

42 минуты назад, om2002 сказал:

Но вот только в 70% остальной Москвы, откуда сняли  автобусы на замену трамваям, скорее наступил транспортный ад.

Массовый невывоз? Я не говорю, что всё хорошо, но это уже не прямое, а косвенное влияние. Сам же говоришь что

Цитата

Тезис был в том, что трудно обычному человеку (а не фанату, отслеживающему все изменения) пользоваться транспортом маршруты, которого меняются/отменяются каждый год, а иногда и по несколько раз в год

Так что важнее: меньшее обдирание других маршрутов, но более частые изменения или наоборот? 

 

 

42 минуты назад, om2002 сказал:

Не надо выдумывать, чего я не говорил

Правда? А это:

18 часов назад, om2002 сказал:

По сути трамвай там практически весь закрыт

 

17 часов назад, om2002 сказал:

Только вот половина этого царства несколько месяцев стояла раком из-за ремонта на Преображенке, как его опять поставили раком с очередной перетасовкой половины маршрутов

 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, art_b сказал:

Так что важнее: меньшее обдирание других маршрутов, но более частые изменения или наоборот? 

Прям дилемма о двух стульях. Важнее всего обеспечить нормально и стабильно работающий сервис везде, а не заставлять пассажиров выбирать из двух зол. 

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно уже десятый раз повторю свой вопрос. Не понимаю, какая религия мешает Мосгортрансу делать ремонт путей так, как это было в советские времена, поочередно закрывая на ремонт 1 путь и организовывая движение по реверсивной одноколейке. Да, это несколько скажется на стабильности маршрутов, приведет к образованию паровозов, но лучше так, чем полное закрытие. Понятно, что таким образом не отремонтруешь стрелки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.