Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, ka3ak сказал:

не благодаря, а вопреки

Мне кажется это девиз ГЭТ в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.02.2021 в 11:28, Любезный сказал:

Ростов-на-Дону.

http://fotobus.msk.ru/photo/1215796/?vid=57821

 

:D Кто догадался пустить аэропортовый автобус на городской маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, неспящий пассажир сказал:

:D Кто догадался пустить аэропортовый автобус на городской маршрут?

А где он аэропортовый? Ну, кроме Алтая.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

А где он аэропортовый? Ну, кроме Алтая.

Видимо потому что дверей до фига. А то, что ширина обычная, автор замечания не обратил внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

А где он аэропортовый? Ну, кроме Алтая.

Ну это сарказм) Дверей так много, будто аэропортовый. На БВ 4 двери - перебор.

Что до ширины - то вовсе не обязательно, иной раз на обычных моделях и возят. Вроде даже в Жуковском на каком-то еврохламе катался и в более "европейском" Брюсселе на ОбВ с гармошкой и кучи сидячиз мест

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тут створок точно так же, что и в обычном автобусе - 6. Двери как у трамвая и ещё некоторых ТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, неспящий пассажир сказал:

На БВ 4 двери - перебор.

Украинская школа автобусостроения. Видимо отыгрываются со времен ЛАЗ-695, в котором дверей было всего 2 да и те - узкие :) Кстати, трехдверный вариант этого чудовища тоже был, хотя и в одном экземпляре.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 14.02.2021 в 09:30, FanatOT сказал:

Белгород, где хотят оставить лишь два маршрута электротранспорта...

Радует, что отказываются от кучи частников с Пазлом, не радует, что при этом уничтожают электротранспорт.

При этом в том же Белгороде нашлось 1,5 льярда на чудо-юдо-выделенку по центру дороги. А вот на новые троллейбусы и ремонт его инфраструктуры денег почему-то нету. И даже автобусы ОБВ тоже не планируются. 

 

В 14.02.2021 в 10:01, Никита Мишин сказал:

или город с более-менее адекватной маршрутной сетью

Тут ещё вопрос долго ли просуществует эта пресловутая "адекватная маршрутная сеть" без электротранспорта. Не получится ли так, что лет через 5, когда закончатся госконтракты и ресурс у тверских кубиков, денег (или желания) на продолжение банкета у местных властей уже не окажется и придётся возвращать самоокупаемые пазики. А инфраструктура ЭТ будет уже окончательно уничтожена.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, om2002 сказал:

При этом в том же Белгороде нашлось 1,5 льярда на чудо-юдо-выделенку по центру дороги.

Её же по титулу БКАД делали. Так что это не у Белгорода, а у федералов деньги нашлись. (точнее - 1.2 млрд всего, из них - 408 млн. - федералы, 558 млн. - область, 62 млн. - сам город) Как и на частичное обновление ПС. А троллейбус там вроде как закрыть одно время хотели, возможно из-за этого и пролетели с обновлением.

 

36 минут назад, om2002 сказал:

А инфраструктура ЭТ будет уже окончательно уничтожена.

Ну, я в Твери был незадолго до закрытия трамвая. Его инфраструктуру, за исключением разве что ПС надо было приводить в порядок чуть ли не с нуля. Так что если денег нет, то ОТ в городе умрёт, хоть ГЭТ, хоть концессия.

 

36 минут назад, om2002 сказал:

Не получится ли так, что лет через 5, когда закончатся госконтракты и ресурс у тверских кубиков, денег (или желания) на продолжение банкета у местных властей уже не окажется и придётся возвращать самоокупаемые пазики.

А там за чей счет банкет? Я как-то даже не в курсе. По теме - как бы в Москве не пришлось возвращать эти самые пазики, при том, что вопрос явно не в деньгах.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Никита Мишин сказал:

Так что это не у Белгорода, а у федералов деньги нашлись. (точнее - 1.2 млрд всего, из них - 408 млн. - федералы, 558 млн. - область, 62 млн. - сам город)

В конце прошлого года года была новость, что бюджет проекта вырос уже до 1.43 млрд.

Дык и что мешало потратить областную и городскую часть на обновление ПС и инфраструктуры троллейбуса?

3 часа назад, Никита Мишин сказал:

Его инфраструктуру, за исключением разве что ПС надо было приводить в порядок чуть ли не с нуля.

Вообще за несколько лет до закрытия шли оттуда хвалебные репортажи урабанистических блогеров о "возрождении" тверского трамвая в виде закупки Ситистаров и ремонта путей с одной стороны и сокращением сети до полутора маршрутов - с другой. Сейчас примерно та же эйфория идёт насчёт Белгорода и других мест внедрения "адекватных маршрутных сетей", разработанных московскими подрядчиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, om2002 сказал:

Дык и что мешало потратить областную и городскую часть на обновление ПС и инфраструктуры троллейбуса?

285 статья УК РФ мешала. Деньги выделялись под конкретный проект, их нельзя просто так взять и потратить на что-то ещё. Плюс я говорил, троллей там вообще обнулить хотели, пересмотрели вопрос не так давно. Вот и давали заявку сугубо на автобусы, которые собственно и пришли. Опять же, троллейбусные маршруты могли не соответствовать требованиям, необходимым для обновления по БКАДу. Но тут я точно не скажу.

2 часа назад, om2002 сказал:

Вообще за несколько лет до закрытия шли оттуда хвалебные репортажи урабанистических блогеров о "возрождении" тверского трамвая в виде закупки Ситистаров и ремонта путей с одной стороны и сокращением сети до полутора маршрутов - с другой. Сейчас примерно та же эйфория идёт насчёт Белгорода и других мест внедрения "адекватных маршрутных сетей", разработанных московскими подрядчиками.

За Москву такие разговоры тоже были, с красивыми фотографиями АвтоКарзовских Ивеко. Как раз лет пять назад примерно, если я правильно помню. Что творится сейчас - мы видим в соседней теме.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Никита Мишин сказал:

А там за чей счет банкет?

За счет ВЭБа. Выдали кредит, который этот "транспорт Верхневолжья" должен вернуть... за счёт выручки от продаж билетов через три года :D

2 часа назад, om2002 сказал:

за несколько лет до закрытия шли оттуда хвалебные репортажи урабанистических блогеров о "возрождении" тверского трамвая в виде закупки Ситистаров и ремонта путей

Ремонт-то как делали? Раскопали имеющуюся РШР, последний раз замененую в 80-е годы и закопали её же обратно, подсыпав щебня. Немудрено, что через год всё обратно разболталось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

За счет ВЭБа. Выдали кредит, который этот "транспорт Верхневолжья" должен вернуть... за счёт выручки от продаж билетов через три года :D

 Однако, рисковые в Твери ребята... Интересно как им этот кредит одобрили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Никита Мишин сказал:

Однако, рисковые в Твери ребята...

Обком давно фактически банкрот. Чем они рискуют-то? К тому же чинуши в Твери сваливают со своих должностей примерно раз в два года. То есть, не отдавать кредит будут не те, кто его получал 

 

16 минут назад, Никита Мишин сказал:

Интересно как им этот кредит одобрили.

По звонку из кремля. Собсна вся эта программа "развития общественного транспорта" не сулит банкам ничего, кроме невозвращёных кредитов. Но царь велел... 

Изменено пользователем igla
  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

 царь велел... 

Неудивительно, при их то нежностях.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Никита Мишин сказал:

285 статья УК РФ мешала. Деньги выделялись под конкретный проект, их нельзя просто так взять и потратить на что-то ещё.

Давайте уж не будем дурачка-то включать. Ничего не мешало ранее создать другой проект по модернизации ЭТ города и выделить на него областные и городские деньги. Или даже при большом желании - включить модернизацию ЭТ в этот же проект развития транспорта в Белгороде. Но как вы сами отметили было желание извести троллейбус, а не его развивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте вы не будете столь наивны. Регионы (за редким исключением) смотрят на Москву и копируют с неё всё подряд. То, что в Москве через пару лет случится жопа с транспортом, в регионах наступят абсолютно на те же грабли, не сделав никакого вывода.

 

15 часов назад, om2002 сказал:

Вообще за несколько лет до закрытия шли оттуда хвалебные репортажи урабанистических блогеров о "возрождении" тверского трамвая в виде закупки Ситистаров и ремонта путей с одной стороны и сокращением сети до полутора маршрутов - с другой. Сейчас примерно та же эйфория идёт насчёт Белгорода и других мест внедрения "адекватных маршрутных сетей", разработанных московскими подрядчиками.

Только ещё в те времена Тверской трамвай был в таком состоянии, что нужно всё заново строить. Побывал я тогда, поездил и мне было понятно, что сабж — не жилец. Остальное — для успокоения общественности. Вот поезд на Васильевский Мох и троллейбусы можно было сохранить. Но за первое, видимо, не выгодно стало содержать дизеля на единственный маршрут в окрестностях, а со вторым разобралась новая маршрутная сеть (по стопам Москвы). За Ногинский трамвай тоже яростно топили, и если в 200*- каком-то году я успел покататься и с потоком было ничего, то уже в 10-ые он безнадёжно стал бесполезен текущей трассой, а на продление куда-либо денег не было и нет. Проще продлить маршрут автобусом / маршруткой, нежели трамвайное полотно тянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Молодой гой сказал:

Только ещё в те времена Тверской трамвай был в таком состоянии, что нужно всё заново строить.

Тут вопрос не сколько в состоянии, сколько в том, были ли там деньги, чтобы его изменить. Там же зачем-то при этом купили же десяток дорогущих Ситистаров. Да ещё и с фин.лизингом. Вот и возникает вопрос, а если б распорядились бы этими средствами более рационально и отремонтировали бы на них хотя бы часть сети, а на сдачу взяли бы вагоны подешевле, то может быть всё было не так безнадёжно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что купить Ситистары оказалось гораздо дешевле, чем откапиталить какой-либо логичный участок трамвайной сети. Сюда же входит и реконструкция путей в депо, да и само депо тоже нужно по-хорошему целиком

Изменено пользователем Молодой гой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, igla сказал:

Собсна вся эта программа "развития общественного транспорта" не сулит банкам ничего, кроме невозвращёных кредитов.

Эти банки ж государственные и если что им убытки в любом случае покроют. Да и не факт, что у их руководства политический вес сильно ниже руководства некоторых регионов. Я бы совсем не исключал, что администрация области и города будут в итоге последние штаны распродавать, лишь бы вернуть эти кредиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, om2002 сказал:

Там же зачем-то при этом купили же десяток дорогущих Ситистаров.

Ну как зачем? Когда завод под боком, решили поддержать родного производителя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, om2002 сказал:

Давайте уж не будем дурачка-то включать. Ничего не мешало ранее создать другой проект по модернизации ЭТ города и выделить на него областные и городские деньги. Или даже при большом желании - включить модернизацию ЭТ в этот же проект развития транспорта в Белгороде. Но как вы сами отметили было желание извести троллейбус, а не его развивать.

Я и не включаю. Просто красивые картинки с "новыми автобусами, ходящими по выделенным полосам с интервалом от 5 минут" любят не только урбанисты, но и товарищи из высоких кабинетов. И на отечественный аналог БРТ на пазиках, не имеющий аналогов за рубежом деньги выделят более охотно, чем на обычное скучное обновление ПС и инфраструктуры ГЭТа. Кстати, троллейбус в проект таки включили, КС на Щорса таки есть. С Тверью та же самая история, помноженная на поддержку местечковой промышленности.

 

40 минут назад, om2002 сказал:

Вот и возникает вопрос, а если б распорядились бы этими средствами более рационально и отремонтировали бы на них хотя бы часть сети, а на сдачу взяли бы вагоны подешевле, то может быть всё было не так безнадёжно?

Когда власти перестанут считать что пиар важнее функционала тогда мы и получим ответ на данный вопрос. Самое весёлое, что ПС там был +- нормальный, Т3 и 71-608 после вполне приличной капиталки. По крайней мере с ТЗ пассажира.

 

38 минут назад, om2002 сказал:

Эти банки ж государственные и если что им убытки в любом случае покроют. Да и не факт, что у их руководства политический вес сильно ниже руководства некоторых регионов. Я бы совсем не исключал, что администрация области и города будут в итоге последние штаны распродавать, лишь бы вернуть эти кредиты.

Это если у них есть что продавать. Я бы предположил, что кредит или федбюджет закроет или сам ВЭБ спишет за невозможностью вернуть.

 

40 минут назад, Молодой гой сказал:

Подозреваю, что купить Ситистары оказалось гораздо дешевле, чем откапиталить какой-либо логичный участок трамвайной сети. Сюда же входит и реконструкция путей в депо, да и само депо тоже нужно по-хорошему целиком

На них пиариться проще. В инфраструктуре люди обычно ничего не понимают, а новый ПС у них всегда перед глазами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, om2002 сказал:

Тут вопрос не сколько в состоянии, сколько в том, были ли там деньги, чтобы его изменить.

Не было

39 минут назад, om2002 сказал:

Там же зачем-то при этом купили же десяток дорогущих Ситистаров. Да ещё и с фин.лизингом. Вот и возникает вопрос, а если б распорядились бы этими средствами более рационально и отремонтировали бы на них хотя бы часть сети, а на сдачу взяли бы вагоны подешевле, то может быть всё было не так безнадёжно?

Денег на ремонт всей трассы 5-го маршрута (а менять пути там надо по всей трассе) у ребяток нет и не было. Ситистары при всей их дороговизне обошлись дешевле. подешевле они, конечно, могли взять, и в итоге ситистары отправились под забор, а ездили на КТМ-8, привезенных из Москвы. Но тут, блин, большая политика: в начале 10-х ПИД перестал закупать вагоны  у ТВЗ, решив, что пассажирские перевозки ему неинтересны, и ребятки их будут потихонечку сворачивать. За словами пошли дела - много чего на сети грохнули. И была пара лет, когда заказ ПИДа у ТВЗ составлял 8 - 10 вагонов в год. Соответственно, руководство ТВЗ взвыло и прибежало в горком: нечем платить зарплату работягам!  Мы градообразующее предприятие, спасите-помогите! И вот тогда-то и закупили эти ситистары, подбросив ТВЗ денежку, попутно ещё и фактически проведя испытания их на линии, устранив ряд косяков...

41 минуту назад, om2002 сказал:

Я бы совсем не исключал, что администрация области и города будут в итоге последние штаны распродавать, лишь бы вернуть эти кредиты.

Я таких случаев не знаю ни в Твери, ни где-либо ещё, и очень не уверен, что обкомовские будут этот кредит возвращать кровь из носа. проще уволиться с должности (которой, как я писал выше, тверские чинуши не дорожат), чем, например, перестать финансировать школы. А брешь в деньгах всё равно будет покрывать госбюджет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.03.2021 в 08:39, om2002 сказал:

Дык и что мешало потратить областную и городскую часть на обновление ПС и инфраструктуры троллейбуса?

 

И что бы это дало? новые троллейбусы в пробках? Сохранение троллейбуса ради того, чтоб было, а не чтоб пассажирам стало лучше? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Klessk сказал:

И что бы это дало?

Сотня дополнительных троллейбусов + обычная выделенка на сдачу дала бы качественный и стабильно работающий ОТ по всему городу как минимум на 10-15 лет. А вот что по сравнение с этим даёт перенос 4 остановок в центр дороги за 1,5 льярда, кроме необходимости пассажирам лишний раз переходить дорогу и вау-эффекта "Первая в мире псевдо-БРТ на Пазиках", не очень понятно. Особенно, в масштабах всего города, а не одной улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, om2002 сказал:

Сотня дополнительных троллейбусов + обычная выделенка на сдачу дала бы качественный и стабильно работающий ОТ по всему городу как минимум на 10-15 лет. А вот что по сравнение с этим даёт перенос 4 остановок в центр дороги за 1,5 льярда, кроме необходимости пассажирам лишний раз переходить дорогу и вау-эффекта "Первая в мире псевдо-БРТ на Пазиках", не очень понятно. Особенно, в масштабах всего города, а не одной улицы.

Вообще при таком расположении выделенки ОТ будет ехать быстрее в честь того, что ему не будут мешать поворачивающие направо (а правых поворотов в городе таки больше чем левых), а при адекватной организации светофорного цикла - и налево. Но это тянет за собой дополнительные траты, на остановки, платформы и прочее. Так что эффект от " просто выделенки" будет менее выражен. Тем более Щорса - одна из основных улиц Белгорода, на ней такое оправдано. Да и с троллейбусом в Белгороде всё более-менее нормально, Оптимы 2011 года и Витовты 2013.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Никита Мишин сказал:

Вообще при таком расположении выделенки ОТ будет ехать быстрее в честь того, что ему не будут мешать поворачивающие направо

То, что хорошо быть богатым и здоровым, а не бедным и больным - это понятно. Также понятно, что вместо недоБРТ ещё лучше иметь вообще полностью изолированный от прочего трафика ОТ. Но ключевой момент - цена вопроса. Так на конкретных цифрах никто и не показал, какой именно выигрыш даёт несколько км чудо-выделенки по сравнению с обычной, что на неё не жалко потратить аж 1.5 льрда. Особенно, для движения ОТ по всему маршруту/городу в целом. Тем более, что много правых поворотов там есть только на одном из 4 участков этой улицы. А в основном для съезда во дворы там есть дублёры. 

 

57 минут назад, Никита Мишин сказал:

Да и с троллейбусом в Белгороде всё более-менее нормально, Оптимы 2011 года и Витовты 2013.

Настолько нормально, что после возобновления движения по Щорса реальные интервалы там были чуть ли не под 40 минут.

На 400-тысячный город 50 троллейбусов 8-10-летней давности, из которых на ходу только 38 машин,  - это достижение только на фоне других хозяйств. Поэтому, видимо, только два маршрута и оставляют. А как доездят своё эти несколько десятков троллейбусов, так и закроют окончательно сеть через 5-7 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, om2002 сказал:

То, что хорошо быть богатым и здоровым, а не бедным и больным - это понятно. Также понятно, что вместо недоБРТ ещё лучше иметь вообще полностью изолированный от прочего трафика ОТ. Но ключевой момент - цена вопроса. Так на конкретных цифрах никто и не показал, какой именно выигрыш даёт несколько км чудо-выделенки по сравнению с обычной, что на неё не жалко потратить аж 1.5 льрда. Особенно, для движения ОТ по всему маршруту/городу в целом. Тем более, что много правых поворотов там есть только на одном из 4 участков этой улицы. А в основном для съезда во дворы там есть дублёры.

Так-то там много чего было сделано помимо той самой чудо-выделенки. Напомню что БКАД - он не только и не столько про НГПТ, сколько про дороги. Которые собственно и ремонтировали. Так что стоимость именно самой выделенки - вопрос. Как и то, сколько бы денег выделили на  этот проект.

 

53 минуты назад, om2002 сказал:

Настолько нормально, что после возобновления движения по Щорса реальные интервалы там были чуть ли не под 40 минут.

На 400-тысячный город 50 троллейбусов 8-10-летней давности, из которых на ходу только 38 машин,  - это достижение только на фоне других хозяйств.

Автобусы по БКАД они таки выбили, а с ними в Белгороде всё было ещё хуже. Так что политика вполне логичная, обновлять наиболее убитый ПС. Ну и глупо ожидать что стагнирующее троллейбусное хозяйство в России вот так возьмёт и выйдет на уровень, скажем, Швейцарии. Чудес не бывает.

57 минут назад, om2002 сказал:

Поэтому, видимо, только два маршрута и оставляют. А как доездят своё эти несколько десятков троллейбусов, так и закроют окончательно сеть через 5-7 лет.

Во-первых - 4. Во-вторых - обещают обновление КС и энергохозяйства по мере поступления денег. Так что будем посмотреть. А политика в отношении троллейбуса в целом логичная, выбрать ряд маршрутов и сконцентрировать ПС на них, нежели размазывать его по куче маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Никита Мишин сказал:

Так что стоимость именно самой выделенки - вопрос.

Нет никаких вопросов. Стоимость реконструкции именно улицы Щорса - 1.43 млрд рублей. Основная её цель - именно выделенка по центру. 

 

3 часа назад, Никита Мишин сказал:

Ну и глупо ожидать что стагнирующее троллейбусное хозяйство в России вот так возьмёт и выйдет на уровень, скажем, Швейцарии. Чудес не бывает.

Это как раз от "первой в России БРТ", длиною 4 км, все почему-то ждут именно чудес аж всероссийского масштаба. А вот при наличии таких невероятных для провинции бюджетов на второстепенные вещи уж куда логичнее было бы ожидать превращения стагнирующего предприятия в хотя бы просто стабильно работающее и развивающееся. Хотя, конечно, пиар-эффект был бы ниже.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там автобусный парк новый построили, и новых автобусов довольно много купили.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.