А.Я.Дурак Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Да рано еще смотреть надо еще 2-3 месяца точно подождать, пока все для себя этот маршрут откроют, пока распробуют расписание и поймут удобно ли оно или нет? Это просто для информации. А выводы уж пусть каждый сам делает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agalakt Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Видел сегодня А38 в 17:20 на Олимпийском перед Трифоновской в сторону Рижского. Именно то место, в котором в автобусе должны находиться пассажиры целевого пассажиропотока А38. В салоне был ровно один человек. Все же надо его либо в центр запустить по Петровке-Неглинной, чтобы он получил целевой пассажиропоток из тех, кто хочет добраться на нем до центра, либо до ул. П. Корчагина продлевать, чтобы получить часть пассажиропотока А714 и заодно захватить ту его часть, кому в итоге действительно нужно ехать от остановок А714 до остановок А38. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Видел сегодня А38 в 17:20 на Олимпийском перед Трифоновской в сторону Рижского. Именно то место, в котором в автобусе должны находиться пассажиры целевого пассажиропотока А38. В салоне был ровно один человек. Тем не менее, пасспоток увеличился до 500 с небольшим человек в день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agalakt Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Хорошо. Какое количество пассажиров в будний день будет считаться для маршрута из 3 выходов минимально хорошим показателем? Мне кажется 2000 человек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Хорошо. Какое количество пассажиров в будний день будет считаться для маршрута из 3 выходов минимально хорошим показателем? Мне кажется 2000 человек. 1500 человек будет нормальным. 2000, тем более для маршрута, ходящего в центр - это просто нереально. Но опять же сейчас строго судить не стоит. Маршруту меньше месяца, и за это время пассажиропоток пока что растёт. Вот когда в течение недели цифры будут одинаковыми, то тогда и будет ясно, сколько реально пассажиров он перевозит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Даже в вечерний пик до сих пор вижу чуть ли не двух пассажиров в 38 на повороте с Олимпийского на Трифоновскую. При этом ходят по 38 автобусы не наименьшего размера. Тогда может есть смысл на ПАЗики его перевести. Но и на 24 в этом месте ездят не больше. А 834 при оттянутом развороте у МИСИ по направлению к ВДНХ очень даже востребован. Он работает как подстраховка в начале Ярославского шоссе более дальних уже заполненных там маршрутов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 На ПАЗики точно нет смысла переводить, так как ничего из этого не извлечёшь, кроме проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Когда по 38 будут гонять 06129? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Когда по 38 будут гонять 06129? А зачем тебе именно это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Когда по 38 будут гонять 06129? А зачем тебе именно это? Так она же вроде с АСМПП, можно будет понять пассажиропотоки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Так известны и без этого потоки. А.Я.Дурак даже цифры выкладывал, ищи выше по теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Так известны и без этого потоки. А.Я.Дурак даже цифры выкладывал, ищи выше по теме. Данные по АСКП показывают только вход, а АСМПП - ещё и выход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Так известны и без этого потоки. А.Я.Дурак даже цифры выкладывал, ищи выше по теме. Данные по АСКП показывают только вход, а АСМПП - ещё и выход. Так и подмывает пошутить, что-то в 38 аннигилятор внутри, выходит меньше, чем входит. Ну, понятно, что неплательщиков можно точнее посчитать. Только на них ли ориентирован НОТ? Куда важнее считать именно тех, кто платит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Так и подмывает пошутить, что-то в 38 аннигилятор внутри, выходит меньше, чем входит. Ну, понятно, что неплательщиков можно точнее посчитать. Дело не в неплательщиках, а в необходимости подсчитать распределение выходящих пассажиров по остановкам. Если например на Марьиной роще вышло примерно столько же, сколько вошло на Рижском, это значит, что маршрут своего потока не имеет и просто таскает тех пассажиров, которые и без него уехали бы на А84/Тб18/42. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Так и подмывает пошутить, что-то в 38 аннигилятор внутри, выходит меньше, чем входит. Ну, понятно, что неплательщиков можно точнее посчитать. Дело не в неплательщиках, а в необходимости подсчитать распределение выходящих пассажиров по остановкам. Если например на Марьиной роще вышло примерно столько же, сколько вошло на Рижском, это значит, что маршрут своего потока не имеет и просто таскает тех пассажиров, которые и без него уехали бы на А84/Тб18/42. А, ну да. Об этом я не подумал. Звиняйте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Дело не в неплательщиках, а в необходимости подсчитать распределение выходящих пассажиров по остановкам. Рано пока это делать. Да и маршрут обещали изменить, когда восстановят трамвай на Трифоновской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Да и маршрут обещали изменить, когда восстановят трамвай на Трифоновской. То бишь, когда рак на горе свистнет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 То бишь, когда рак на горе свистнет? В Дептрансе автору маршрута сказали про 2015-й год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 В Дептрансе автору маршрута сказали про 2015-й год. Вот это тоже в Дептрансе говорили: http://forum.tr.ru/read.php?1,24404 УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫМосква Тверская 1311.07.2002 №61-18-687/2Управление транспорта и связи Правительства Москвы совместно с ГУП «Мосгортранс» рассмотрело Ваше обращение на имя Первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы П.Н.Аксенова по вопросу восстановления движения маршрута трамвая №5.Сообщаем, что Генеральным планом реконструкции и развития города Москвы восстановление трамвайного движения по проспекту Мира не предусматривается. Вместе с тем, после завершения работ по строительству тоннеля на пересечении улиц Шереметьевская и Сущевский вал и нормализации движения по трассе 3-го транспортного кольца, планируется восстановить движение трамвая по улицам Трифоновской и Гиляровского (ориентировочно – 2004)Восстановить движение трамвая по данным улицам в настоящее время не представляется возможным, так как это приведет к ограничению пропускной способности улицы Сущевский вал, тем более – после начала работ по строительству туннеля, когда проезжая часть будет значительно сокращена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Вот это тоже в Дептрансе говорили: Это письмо от старой власти, которому 12 лет. Ты бы ещё генплан начала ХХ века вспомнил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 А нет ли планов сделать заезд 38-му к метро "Достоевская"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 А нет ли планов сделать заезд 38-му к метро "Достоевская"? А зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forval Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Оффтоп по 38-му В связи с проведением Московского марафона и шествия автобусы будут следовать №№ 24, 38 – от гостиниц ВДНХ до Самотечной площади; Дествительно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Дествительно? Ну если написано, значит, будут. А что удивило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forval Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Удивило, что от Гостиниц ВДНХ... Какой смысл 38-му туда кататься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Удивило, что от Гостиниц ВДНХ... Какой смысл 38-му туда кататься? А, в этом смысле. Это просто новость не дописали. Разумеется, 38 будет ходить от Рижской до Самотёчной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 На 24 по Олимпийскому проспекту ездят больше по сравнению с 38. Ведь поток не только к ближайшим метро, который был на 24, сохранился. А 38 возможно вводили для связи Олимпийского проспекта с удалёнными от метро местами Алексеевского, Ростокино, Ярославского районов. Только им проще осталось ездить до ближайших метро, далее на нём до Трубной и Достоевской. Продлевать 38 за Рижскую смысла тоже нет. Так что не получится ли с ним так, как стало с 286 - превращение в социальный маршрут с одним выходом, эта функция у 38 существует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Сегодня обкатал 38 от Театра Дурова через Трубную до Рижского. Кроме меня никто не ехал! Во встречном - 1 бабка. Кстати, почему его не пустили в обе стороны по Сущёвскому или Трифоновской? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Кстати, почему его не пустили в обе стороны по Сущёвскому или Трифоновской? Его трасса изначально должна была идти по Трифоновской в обе стороны. Но в сторону центра не разрешили левый поворот с Трифоновской на Олимпийский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Сегодня обкатал 38 от Театра Дурова через Трубную до Рижского. Кроме меня никто не ехал! Во встречном - 1 бабка. Ручкой бабке не помахали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.