Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Да рано еще смотреть надо еще 2-3 месяца точно подождать, пока все для себя этот маршрут откроют, пока распробуют расписание и поймут удобно ли оно или нет?

Это просто для информации. А выводы уж пусть каждый сам делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел сегодня А38 в 17:20 на Олимпийском перед Трифоновской в сторону Рижского. Именно то место, в котором в автобусе должны находиться пассажиры целевого пассажиропотока А38. В салоне был ровно один человек.

 

Все же надо его либо в центр запустить по Петровке-Неглинной, чтобы он получил целевой пассажиропоток из тех, кто хочет добраться на нем до центра, либо до ул. П. Корчагина продлевать, чтобы получить часть пассажиропотока А714 и заодно захватить ту его часть, кому в итоге действительно нужно ехать от остановок А714 до остановок А38.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видел сегодня А38 в 17:20 на Олимпийском перед Трифоновской в сторону Рижского. Именно то место, в котором в автобусе должны находиться пассажиры целевого пассажиропотока А38. В салоне был ровно один человек.

Тем не менее, пасспоток увеличился до 500 с небольшим человек в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Какое количество пассажиров в будний день будет считаться для маршрута из 3 выходов минимально хорошим показателем? Мне кажется 2000 человек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хорошо. Какое количество пассажиров в будний день будет считаться для маршрута из 3 выходов минимально хорошим показателем? Мне кажется 2000 человек.

1500 человек будет нормальным. 2000, тем более для маршрута, ходящего в центр - это просто нереально. Но опять же сейчас строго судить не стоит. Маршруту меньше месяца, и за это время пассажиропоток пока что растёт. Вот когда в течение недели цифры будут одинаковыми, то тогда и будет ясно, сколько реально пассажиров он перевозит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Даже в вечерний пик до сих пор вижу чуть ли не двух пассажиров в 38 на повороте с Олимпийского на Трифоновскую. При этом ходят по 38 автобусы не наименьшего размера. Тогда может есть смысл на ПАЗики его перевести. Но и на 24 в этом месте ездят не больше.

А 834 при оттянутом развороте у МИСИ по направлению к ВДНХ очень даже востребован. Он работает как подстраховка в начале Ярославского шоссе более дальних уже заполненных там маршрутов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ПАЗики точно нет смысла переводить, так как ничего из этого не извлечёшь, кроме проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда по 38 будут гонять 06129?

А зачем тебе именно это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Когда по 38 будут гонять 06129?

А зачем тебе именно это?

 

Так она же вроде с АСМПП, можно будет понять пассажиропотоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так известны и без этого потоки. А.Я.Дурак даже цифры выкладывал, ищи выше по теме.

Данные по АСКП показывают только вход, а АСМПП - ещё и выход.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так известны и без этого потоки. А.Я.Дурак даже цифры выкладывал, ищи выше по теме.

Данные по АСКП показывают только вход, а АСМПП - ещё и выход.

 

Так и подмывает пошутить, что-то в 38 аннигилятор внутри, выходит меньше, чем входит. Ну, понятно, что неплательщиков можно точнее посчитать. Только на них ли ориентирован НОТ? Куда важнее считать именно тех, кто платит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так и подмывает пошутить, что-то в 38 аннигилятор внутри, выходит меньше, чем входит. Ну, понятно, что неплательщиков можно точнее посчитать.

Дело не в неплательщиках, а в необходимости подсчитать распределение выходящих пассажиров по остановкам. Если например на Марьиной роще вышло примерно столько же, сколько вошло на Рижском, это значит, что маршрут своего потока не имеет и просто таскает тех пассажиров, которые и без него уехали бы на А84/Тб18/42.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так и подмывает пошутить, что-то в 38 аннигилятор внутри, выходит меньше, чем входит. Ну, понятно, что неплательщиков можно точнее посчитать.

Дело не в неплательщиках, а в необходимости подсчитать распределение выходящих пассажиров по остановкам. Если например на Марьиной роще вышло примерно столько же, сколько вошло на Рижском, это значит, что маршрут своего потока не имеет и просто таскает тех пассажиров, которые и без него уехали бы на А84/Тб18/42.

 

А, ну да. Об этом я не подумал. Звиняйте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дело не в неплательщиках, а в необходимости подсчитать распределение выходящих пассажиров по остановкам.

Рано пока это делать. Да и маршрут обещали изменить, когда восстановят трамвай на Трифоновской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и маршрут обещали изменить, когда восстановят трамвай на Трифоновской.

То бишь, когда рак на горе свистнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То бишь, когда рак на горе свистнет?

В Дептрансе автору маршрута сказали про 2015-й год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Дептрансе автору маршрута сказали про 2015-й год.

Вот это тоже в Дептрансе говорили:

 

http://forum.tr.ru/read.php?1,24404

 

УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

Москва Тверская 13
11.07.2002 №61-18-687/2

Управление транспорта и связи Правительства Москвы совместно с ГУП «Мосгортранс» рассмотрело Ваше обращение на имя Первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы П.Н.Аксенова по вопросу восстановления движения маршрута трамвая №5.
Сообщаем, что Генеральным планом реконструкции и развития города Москвы восстановление трамвайного движения по проспекту Мира не предусматривается. Вместе с тем, после завершения работ по строительству тоннеля на пересечении улиц Шереметьевская и Сущевский вал и нормализации движения по трассе 3-го транспортного кольца, планируется восстановить движение трамвая по улицам Трифоновской и Гиляровского (ориентировочно – 2004)
Восстановить движение трамвая по данным улицам в настоящее время не представляется возможным, так как это приведет к ограничению пропускной способности улицы Сущевский вал, тем более – после начала работ по строительству туннеля, когда проезжая часть будет значительно сокращена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот это тоже в Дептрансе говорили:

Это письмо от старой власти, которому 12 лет. Ты бы ещё генплан начала ХХ века вспомнил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет ли планов сделать заезд 38-му к метро "Достоевская"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А нет ли планов сделать заезд 38-му к метро "Достоевская"?

А зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Оффтоп по 38-му

В связи с проведением Московского марафона и шествия

автобусы будут следовать №№ 24, 38 – от гостиниц ВДНХ до Самотечной площади;

Дествительно?  :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дествительно?   

Ну если написано, значит, будут. А что удивило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Удивило, что от Гостиниц ВДНХ... Какой смысл 38-му туда кататься?

А, в этом смысле. Это просто новость не дописали. Разумеется, 38 будет ходить от Рижской до Самотёчной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 24 по Олимпийскому проспекту ездят больше по сравнению с 38. Ведь поток не только к ближайшим метро, который был на 24, сохранился. А 38 возможно вводили для связи Олимпийского проспекта с удалёнными от метро местами Алексеевского, Ростокино, Ярославского районов. Только им проще осталось ездить до ближайших метро, далее на нём до Трубной и Достоевской. Продлевать 38 за Рижскую смысла тоже нет. Так что не получится ли с ним так, как стало с 286 - превращение в социальный маршрут с одним выходом, эта функция у 38 существует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня обкатал 38 от Театра Дурова через Трубную до Рижского. Кроме меня никто не ехал! Во встречном - 1 бабка.

Кстати, почему его не пустили в обе стороны по Сущёвскому или Трифоновской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, почему его не пустили в обе стороны по Сущёвскому или Трифоновской?

Его трасса изначально должна была идти по Трифоновской в обе стороны. Но в сторону центра не разрешили левый поворот с Трифоновской на Олимпийский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня обкатал 38 от Театра Дурова через Трубную до Рижского. Кроме меня никто не ехал! Во встречном - 1 бабка.

 

Ручкой бабке не помахали? :rabbi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.