Перейти к содержанию

Конфликт Москвы И Области. Новый Виток ?


Рекомендуемые сообщения

Если устраивает поликлиника, то можно продолжать обслуживаться, некоторые нюансы только со стоматологией. В школу и так будут по принципу где ближе, но хорошо учат. А на больнице даже 1004 можно было остановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот же ж ты забавный. А маршруты внутри ТиНАО кому нужны? МТА?

Кто ещё забавный... Маршруты внутри ТиНАО уже сейчас обслуживаются МГТ, или я что-то путаю?

 

 

Но нет парков близ Калужской области,

В Троицке есть. А ближе к Калужской области - выиграет в плане нулей разве что Каменка с Роговым.

 

 

нет конечных в ТиНАО (где могли бы обедать водители)

Мкр. В и ст. Подольск существуют.

 

 

зачастую нет нормально оборудованных остановок

Пока на В. Красносельской (в ЦАО!) есть остановки вида "столб с аншлагом", в Новой Москве пусть не выпендриваются.

 

 

Ты сам не видишь противоречий в этих двух соседних фразах?

Не вижу. Начать на существующей инфраструктуре, постепенно её развивать. Разве в каком-нибудь Кожухове не так было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кто ещё забавный... Маршруты внутри ТиНАО уже сейчас обслуживаются МГТ, или я что-то путаю?

 

 

Может и списочек набросаешь?

 

 

 

 

 

В Троицке есть. А ближе к Калужской области - выиграет в плане нулей разве что Каменка с Роговым.

 

 

 

1. В Троицке нет нормального парка. Так, стоянка.

2. Выигрыш в плане нулей будет. Конечно, если не гонять все маршруты внутрь МКАД. Но так быть и не должно, ибо при отрезании куска области шла речь о создании "полицентричного" города (= не надо всем переться внутрь МКАД).

 

 

 

Мкр. В и ст. Подольск существуют.

 

 

Когда ты будешь давать в споре реальные аргументы, а не в формате "я крякнул, моё дело маленькое"?

2 к/ст на весь ТиНАО - это погрешность. Почти в каждом районе (не округе, районе) Москвы их больше.

 

 

 

Пока на В. Красносельской (в ЦАО!) есть остановки вида "столб с аншлагом", в Новой Москве пусть не выпендриваются.

 

 

 

Я-то с тобой может и согласен, только вот МГТ ты не переубедишь. Ну и правильно - в ЦАО они при каком-нибудь благоустройстве появятся рано или поздно, а если сейчас прогнуться в ТиНАО, то нормальные остановки там вряд ли увидят даже мои внуки. Ну и как бы маршруты с проекта тоже намекают.

 

 

Не вижу. Начать на существующей инфраструктуре, постепенно её развивать. Разве в каком-нибудь Кожухове не так было?

 

1. Были другие НПА (частично).

2. Кожухово - новостройки, которые НИКТО не возил, ТиНАО - "историческая" застройка, которую худо или бедно, но возят. Улавливаешь разницу?

3. Сравнил - ездить на обеды на 4 мкр. Кожухова вместо 9 мкр. того же Кожухова или колесить по всему ТиНАО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 конечных станции - это какие посчитаны? Наверняка их больше, просто некоторые из них не функционируют полноценно.

А можно без домыслов? Факты как-то интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет конечных в ТиНАО (где могли бы обедать водители)

Мкр. В и ст. Подольск существуют.

Ст. Подольск - не ТиНАО Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ отвечает "Мощностей у нас нет", и самое что интересное - в ближайшем будущем и не будет.

 

Это пока.

Пока не отработан механизм работы с частниками с оплатой транспортной работы.

Как только отработают - проблем не будет.

 

Почему-то ни один местный областной "стратег" не видит таких очевидностей.

Зато это прекрасно осознают те люди в области, которые сейчас идут на встречу Москве и своему населению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может и списочек набросаешь?

Троицкие 17 и 60, 874 и ещё некоторое количество 8**, вылавливать которые мне банально некогда, сайт МГТ к твоим услугам. Вылови хотя бы один маршрут МТА, который целиком проходит по Москве (хоть по ТиНАО, хоть с куском старой Москвы), я посмотрю.

 

 

В Троицке нет нормального парка. Так, стоянка.

Вот тут согласен.

 

 

Выигрыш в плане нулей будет. Конечно, если не гонять все маршруты внутрь МКАД.

Если не гонять маршруты внутрь МКАД, то останется разве что гонять их в Троицк, Подольск, Бутово и Солнцево, а также к новым метро (но там и конечные появятся) - больше как-то некуда. Возможно, где-то ещё нужен локальный подвоз к электричке, но проще, например, продлить 1001 и 1002 до Бекасово-1 с заездом в Киевский, чем держать там конечную на 1-2 выхода.

 

 

2 к/ст на весь ТиНАО - это погрешность. Почти в каждом районе (не округе, районе) Москвы их больше.

Ну так и некоторые районы по населению сравнимы с ТиНАО.

 

 

Ст. Подольск - не ТиНАО Москвы.

Спасибо, кэп. Вот только я упоминаю эту конечную в контексте "если МТА пользуется московскими конечными, почему бы МГТ не пользоваться подольской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

МГТ отвечает "Мощностей у нас нет", и самое что интересное - в ближайшем будущем и не будет.

 

Это пока.

Пока не отработан механизм работы с частниками с оплатой транспортной работы.

Как только отработают - проблем не будет.

 

Почему-то ни один местный областной "стратег" не видит таких очевидностей.

Зато это прекрасно осознают те люди в области, которые сейчас идут на встречу Москве и своему населению.

 

Не вижу противоречий. Я написал "в ближайшем будущем не будет", ты написал "пока не будет". Когда это "пока" наступит, никто не знает. Конкурс переносили несколько раз. Что же касается "навстречу своему населению" - сомнительная забота - пересадить всех в убогие повозки на базе ГАЗелей. Лично мне больше нравится перспектива удвоить (условно) кол-во ПС в МГТ и выпилить бобики под этим соусом.

 

 

Троицкие 17 и 60, 874 и ещё некоторое количество 8**, вылавливать которые мне банально некогда, сайт МГТ к твоим услугам. Вылови хотя бы один маршрут МТА, который целиком проходит по Москве (хоть по ТиНАО, хоть с куском старой Москвы), я посмотрю.

 

 

Пяток маршрутов. Негусто, правда?

 

 

 

Если не гонять маршруты внутрь МКАД, то останется разве что гонять их в Троицк, Подольск, Бутово и Солнцево, а также к новым метро (но там и конечные появятся) - больше как-то некуда. Возможно, где-то ещё нужен локальный подвоз к электричке, но проще, например, продлить 1001 и 1002 до Бекасово-1 с заездом в Киевский, чем держать там конечную на 1-2 выхода.

 

Ты точно понимаешь значение словосочетания "полицентричный город"?

 

 

Ну так и некоторые районы по населению сравнимы с ТиНАО.

 

 

А при чём тут кол-во населения? Если в каком-то н.п. живёт 100 человек, это значит, что можно водителю шуровать 1000 км 12 часов без обеда?

 

 

Спасибо, кэп. Вот только я упоминаю эту конечную в контексте "если МТА пользуется московскими конечными, почему бы МГТ не пользоваться подольской".

 

А тебе её упомянули в контексте "МГТ не идет в ТиНАО потому что нет инфраструктуры; а к/ст МТА - не инфраструктура МГТ, чтобы они ею пользовались". Важно понимать, что под к/ст подразумевается не клочок асфальта, а полноценное здание с (диспетчерской), комнатой отдыха водителя и т.д. Где МТА в Москве пользуется такими от МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же касается "навстречу своему населению" - сомнительная забота - пересадить всех в убогие повозки на базе ГАЗелей. Лично мне больше нравится перспектива удвоить (условно) кол-во ПС в МГТ и выпилить бобики под этим соусом.

 

Ты ответил не на тот вопрос, который я спрашивал.

Навстречу своему населению идут нынешние люди в области, которые налаживают отношения с Москвой, а не срутся с ней и не пытаются подгадить одновременно дико гадя своему населению.

 

К счастью для местных (областных) жителей правят сейчас адекватные люди, а не "стратеги" вроде тебя, которые даже прочитать нормально не могут и несут в ответ всякую ересь не из той оперы.

 

Кстати, мне вот тоже интересно, какой это такой областной маршрут целиком проходит по территории новой/старой Москвы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что же касается "навстречу своему населению" - сомнительная забота - пересадить всех в убогие повозки на базе ГАЗелей. Лично мне больше нравится перспектива удвоить (условно) кол-во ПС в МГТ и выпилить бобики под этим соусом.

 

Ты ответил не на тот вопрос, который я спрашивал.

Навстречу своему населению идут нынешние люди в области, которые налаживают отношения с Москвой, а не срутся с ней и не пытаются подгадить одновременно дико гадя своему населению.

 

Да не вопрос. Главное, чтобы Москва потом не забыла это доброе отношение... А вот в это лично я сомневаюсь.

Или вот тебе другой вариант: сейчас "налаживают" отношения теряя при этом все рычаги (я так понимаю, ты на эту фразу возбудился, да?), а потом в области в очередной раз меняется один из начальников транспортного цеха (а это не за горами), опять рассёр, Москва ставит область в коленно-локтевую, и... А и всё, никаких "и", отвечать-то нечем, рычаги просрали, помнишь, да? Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь (рычаги).

 

 

К счастью для местных (областных) жителей правят сейчас адекватные люди, а не "стратеги" вроде тебя, которые даже прочитать нормально не могут и несут в ответ всякую ересь не из той оперы.

 

 

К несчастью для местных мы все прекрасно видим результаты этого правления. Один Красногорск чего стоил, браво, аплодирую стоя.

 

 

Кстати, мне вот тоже интересно, какой это такой областной маршрут целиком проходит по территории новой/старой Москвы?

 

Мне вот тоже интересно. Может подскажешь? Просто я про такие не упоминал (именно в контексте "целиком"). Ах, ну да, для этого читать надо, а не соком своим брызгать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К счастью для местных (областных) жителей правят сейчас адекватные люди

 

Ты это сейчас серьёзно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пяток маршрутов. Негусто, правда?

Ну, допустим, чуть больше. Но, может быть, это из-за того, что внутри ТиНАО, кроме Троицка и пары платформ (Кокошкино и Крёкшино), больше некуда возить, а в Подольск возит МТА?

 

 

Ты точно понимаешь значение словосочетания "полицентричный город"?

Понимаю. Как понимаю и то, что для полицентричности центров должно быть не меньше двух, а реальной кандидатуры в ТАО, кроме всё того же Троицка, пока что нет, и если будет хоть какая-то полицентричность, то второй центр образуется именно там. НАО вообще не в счёт - он скорее со "старой" Москвой сольётся, чем даст альтернативный центр.

 

 

А при чём тут кол-во населения?

Хотя бы при том, что в местности с малым населением маршруты в среднем более длинные и более центрированные, соответственно, конечных станций мало, маршрутов на них много, частота их невелика, а конечные Б изрядно удалены от конечной А. Для примера - та же Московская область. Много ли в ней районов с более чем одной автостанцией?

 

 

Где МТА в Москве пользуется такими от МГТ?

Вроде как на любой московской конечной, имеющей статус автостанции. Сомневаюсь, правда, что они именно от МГТ, но находятся на территории Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

897, ты опять сам себе противоречить и начинаешь грязно изворачиваться.

 

Ранее ты заявил, что Москва отказалась брать на себя полностью ТиНАО.

Хрен с ним, верим.

 

Далее ты бросился фразой:

"А маршруты внутри ТиНАО кому нужны? МТА?"

 

На что тебе верно подметили, что таковых вроде бы у МТА и нет, Москва внутри себя сама себя обслуживает.

 

Но в ответ ты захотел от подметившего это собеседника получить какой-то список.

 

Я не понимаю, если ты заявил о том, что маршруты внутри ТиНАО МТА не нужны, а у МГТ нет мощностей их взять, так ты и приведи список этих маршрутов.

 

Маршрутов, которые внутри Москвы ( новой или старой) обслуживаются МТА, ему не нужны, а у МГТ нет мощностей их взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

МАП1 бросает все возможные мощности на Дзержинский и Лыткарино, снимая резервы со всего остального.
Ну вот с 25 они явно погорячились.

 

инфраструктуру автовокзала в Подольске придётся частично забирать
Это с чего вдруг? Отведут МГТ место для посадки, возможно, в 400 метрах от ст. Подольск, как у МТА на Речнике, нехай там и ставят будку какую-нибудь.

 

Что-то мне с трудом верится в ситуацию, когда администрация города горит желанием обслуживать своих жителей своими силами посредством муниципального АТП, а Минтранс им фигвамы рисует.
Ну вот такое имеет место быть. За маршруты сейчас дерутся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну, допустим, чуть больше. Но, может быть, это из-за того, что внутри ТиНАО, кроме Троицка и пары платформ (Кокошкино и Крёкшино), больше некуда возить, а в Подольск возит МТА?

 

 

Мне опять повторить вопрос? МТА это надо - возить твой ТиНАО в Подольск? Вот пусть МГТ и возит.

 

 

Понимаю. Как понимаю и то, что для полицентричности центров должно быть не меньше двух, а реальной кандидатуры в ТАО, кроме всё того же Троицка, пока что нет, и если будет хоть какая-то полицентричность, то второй центр образуется именно там. НАО вообще не в счёт - он скорее со "старой" Москвой сольётся, чем даст альтернативный центр.

Так а зачем лялякать по телевизору было об этом? А раз уж заявили - делайте, а не тащите всех в Москву. Если продолжать кидать связи исключительно на "внутриМКАД", то из Троицка никакого реального центра не будет ещё пару столетий. А чтобы сделать Троицк новым центром притяжения, нужен и парк и конечные, но мы с этого и начали, правда?

 

 

Хотя бы при том, что в местности с малым населением маршруты в среднем более длинные и более центрированные, соответственно, конечных станций мало, маршрутов на них много, частота их невелика, а конечные Б изрядно удалены от конечной А. Для примера - та же Московская область. Много ли в ней районов с более чем одной автостанцией?

 

Ты опять путаешь. Никто никогда не обещал, что Шаховской район будет полицентричным. Там есть центр, в нём есть автостанция. Что не так?

 

 

Вроде как на любой московской конечной, имеющей статус автостанции. Сомневаюсь, правда, что они именно от МГТ, но находятся на территории Москвы.

И опять путаешь. Или умышленно подменяешь понятия.

МТА свои станции арендует "в одно лицо" за немалые деньги. Ты же предлагал МГТ получить непонятно на каких условиях клочок станции МТА в Подольске. Спрашивается, с какого? В принципе, Mazzy тебе это уже объяснил:

 

 

Это с чего вдруг? Отведут МГТ место для посадки, возможно, в 400 метрах от ст. Подольск, как у МТА на Речнике, нехай там и ставят будку какую-нибудь.

 

 

 

 

 

 

 

897, ты опять сам себе противоречить и начинаешь грязно изворачиваться.

 

Ранее ты заявил, что Москва отказалась брать на себя полностью ТиНАО.

Хрен с ним, верим.

 

Далее ты бросился фразой:

"А маршруты внутри ТиНАО кому нужны? МТА?"

 

На что тебе верно подметили, что таковых вроде бы у МТА и нет, Москва внутри себя сама себя обслуживает.

 

Но в ответ ты захотел от подметившего это собеседника получить какой-то список.

 

Я не понимаю, если ты заявил о том, что маршруты внутри ТиНАО МТА не нужны, а у МГТ нет мощностей их взять, так ты и приведи список этих маршрутов.

 

Маршрутов, которые внутри Москвы ( новой или старой) обслуживаются МТА, ему не нужны, а у МГТ нет мощностей их взять.

Знаешь, в чём твоя проблема? Ты доматываешься до буковок, а надо читать смысл.

Дабы остановить твой завод по производству кирпичей: внутри ТиНАО = заходят в ТиНАО, и в той своей части, которая внутри ТиНАО, МТА не нужны.

А уж кто из нас изворачивается, так это ты... Как только чуть неудобный вопрос, так ты сразу сливаешься, я же отвечаю на все.

Сразу предупреждая твое искреннее удивление, поясняю, о чём я:

 

 

Ты это сейчас серьёзно?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а зачем лялякать по телевизору было об этом?

Дмитрий Нанотольевич родил прожект, у него это была не единственная сомнительная идея. Но это политика.

 

А раз уж заявили - делайте

Выполнимость задуманного сомнительна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Внутри ТиНАО" не равно "заходят в ТиНАО".

Ты опять показал себя изворотливым треплом.

Маршруты, заходящие в ТиНАО, при этом не внутри ТиНАО? Маршруты "ТиНАО - МО" и внутри ТиНАО и внутри МО. Что непонятно-то, болтолог?

Ты на вопросы-то отвечай, а не цирк тут разводи. Свои комментарии я тебе дал, а ты опять по-детски слился. Надоел ты уже, честное слово, со своими детсадовскими замашками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТА это надо - возить твой ТиНАО в Подольск? Вот пусть МГТ и возит.

Так МГТ в Подольск не пускали до введения остановок на 1004.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Выполнимость задуманного сомнительна.

 

Если ничего не делать, а точнее сразу делать с прицелом на "наоборот", то конечно мало что получится.

 

 

МТА это надо - возить твой ТиНАО в Подольск? Вот пусть МГТ и возит.

Так МГТ в Подольск не пускали до введения остановок на 1004.

 

С 1004 другая история.

Маршрут "ТиНАО - Подольск" не равен маршруту "ТиНАО - Подольск - Москва", который будет возить Подольск в Москву в убыток областным перевозчикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если продолжать кидать связи исключительно на "внутриМКАД", то из Троицка никакого реального центра не будет ещё пару столетий. А чтобы сделать Троицк новым центром притяжения, нужен и парк и конечные, но мы с этого и начали, правда?

Ты путаешь причину со следствием. Для того, чтобы сделать Троицк новым центром притяжения, необходимо создавать там соцобъекты (по твоему же определению, сюда входят и рабочие места, и рекреационные объекты, и сфера обслуживания, и многое другое). Когда будут соцобъекты, туда нужно будет возить народ, понадобятся новые маршруты (и усиление старых), под них - конечные, а чтобы не гонять меганули - парк. А пока что туда "что-нибудь ходит" и "кто-нибудь на этом ездит", а основные связи идут внутрь МКАДа, в том числе и через Подольск. И в сам Подольск - тоже.

 

 

Ты же предлагал МГТ получить непонятно на каких условиях клочок станции МТА в Подольске. Спрашивается, с какого?

Не непонятно на каких, а на тех же, что и МТА. Если МТА арендует - то пусть и МГТ арендует.

 

 

Отведут МГТ место для посадки, возможно, в 400 метрах от ст. Подольск, как у МТА на Речнике, нехай там и ставят будку какую-нибудь.

А почему, собственно, как на Речнике, а не как на Выхине?



Вообще говоря, МТА уже давно привычно к тому, что жителям области требуется много и часто ездить в Москву. Теперь МГТ в кои-то веки столкнулся с ситуацией, когда жителям Москвы нужно много и часто ездить в область. Посмотрим, как выкрутятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты путаешь причину со следствием. Для того, чтобы сделать Троицк новым центром притяжения, необходимо создавать там соцобъекты (по твоему же определению, сюда входят и рабочие места, и рекреационные объекты, и сфера обслуживания, и многое другое). Когда будут соцобъекты, туда нужно будет возить народ, понадобятся новые маршруты (и усиление старых), под них - конечные, а чтобы не гонять меганули - парк. А пока что туда "что-нибудь ходит" и "кто-нибудь на этом ездит", а основные связи идут внутрь МКАДа, в том числе и через Подольск. И в сам Подольск - тоже.

 

Что мешало (как вариант) начать с создания полноценного автобусного парка (рабочие места), который мог бы уже сейчас потеснить всех прочих перевозчиков в радиусе 50 км? Вместо этого мы режем городские маршруты, и сами себе затягиваем узел на шее - возим всю шушеру в Москву, причём даже ту, которая исторически прямой связи с Москвой не имела.

 

Не непонятно на каких, а на тех же, что и МТА. Если МТА арендует - то пусть и МГТ арендует.

 

 

 

Арендовать можно только то, что предлагают арендовать. К/ст Подольск никто не планировал сдавать в аренду, да и МГТ к такому не привык - ему всегда всё подносили на блюдечке.

 

Вообще говоря, МТА уже давно привычно к тому, что жителям области требуется много и часто ездить в Москву. Теперь МГТ в кои-то веки столкнулся с ситуацией, когда жителям Москвы нужно много и часто ездить в область. Посмотрим, как выкрутятся.

 

Да пока не очень. Больше похоже на то, что эти территории в Москве временно. По крайней мере власти так себя ведут в отношении них. Куча вопросов до сих пор не решается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1004 другая история.

Маршрут "ТиНАО - Подольск" не равен маршруту "ТиНАО - Подольск - Москва", который будет возить Подольск в Москву в убыток областным перевозчикам.

Если маршруты "Подольск - ТиНАО" отдать МГТ, то он отберёт доход с этих маршрутов у Области. МТА это хочет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С 1004 другая история.

Маршрут "ТиНАО - Подольск" не равен маршруту "ТиНАО - Подольск - Москва", который будет возить Подольск в Москву в убыток областным перевозчикам.

Если маршруты "Подольск - ТиНАО" отдать МГТ, то он отберёт доход с этих маршрутов у Области. МТА это хочет?

 

Я не знаю, чего там хочет МТА, более того, я даже не уверен, что МТА само знает, чего хочет, но порядка при таком раскладе было бы однозначно больше. Quae sunt Caesaris Caesari.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, чего там хочет МТА, более того, я даже не уверен, что МТА само знает, чего хочет, но порядка при таком раскладе было бы однозначно больше. Quae sunt Caesaris Caesari.

Полагаю, что МГТ тоже не знает, чего хочет. В итоге получается, что никто ничего не знает и никто ничего не хочет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я не знаю, чего там хочет МТА, более того, я даже не уверен, что МТА само знает, чего хочет, но порядка при таком раскладе было бы однозначно больше. Quae sunt Caesaris Caesari.

Полагаю, что МГТ тоже не знает, чего хочет. В итоге получается, что никто ничего не знает и никто ничего не хочет :)

 

... а люди, которых и не спросили относительно желания стать москвичами, оказались в (_|_).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

МТА это надо - возить твой ТиНАО в Подольск? Вот пусть МГТ и возит.

Так МГТ в Подольск не пускали до введения остановок на 1004.

Вообще-то, у №864 ("Метро "Улица Ак. Янгеля"- Фабрика 1 Мая") изначально были остановки от "ЖБК" до "Сады ЗиО" (вкл.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, у №864 ("Метро "Улица Ак. Янгеля"- Фабрика 1 Мая") изначально были остановки от "ЖБК" до "Сады ЗиО" (вкл.)

Я знаю, просто на окраину Подольска всем сначала было пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты путаешь причину со следствием.

Он не только это путает.

Он еще и слова друг с другом путает, а потом грязно изворачивается.

 

Зато какие фразы-то громкие порой выдает:

"МГТ стало выпускать автобусы на маршрут ВООБЩЕ без документов!"

"Москва отказалась брать на себя полностью ТиНАО, а маршруты внутри ТиНАО МТА не нужны!"

 

Для желтых СМИ самое оно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.