Перейти к содержанию

Лиаз-6213 в Нижнем Новгороде


Рекомендуемые сообщения

 

У нас льют класс 4.

Пофиг, на самом деле. Лишь бы не с водой. ФТОТ нужен оригинальный, да и с заменой сепаратора не надо тянуть. 

 

 

 

Плюс замена масла затягивается с требуемых 30 тыс. до 40.

Основной косяк, да. Много всяких ..трансов на нем погорело :)

 

Я к чему. Ты сказал, что у тебя наелась турбина. И еще у пары. А может, все таки, можно оживить одну из трех? Турбину то хоть по делу приговорили? 

Данные диагностики есть ? 

 

Ну вы наговорите сейчас... Это я про топливо. Не буду углубляться в подробности. Вода, конечно это плохо, но даже в Евро 4 по сравнению с Евро 5 в разы больше серы. Сера+вода =серная кислота=кирдык маслу ну и т.д.

А про турбину.... Это турбина, я не первый, к сожалению. На некоторых машинах меняют турбину и машина поехала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про турбину.... Это турбина, я не первый, к сожалению. На некоторых машинах меняют турбину и машина поехала!

 

Вполне вероятно, кто сам оплатил запчасть - тому и заменили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, тут штанов не напасёшься если так делать. Истинные причины здесь. Вот две статьи. В одной всё правда, а в другой пресс-секретарь.. ну просто второй псаки..

https://koza.press/media/3239

https://www.nn.ru/news/more/avtobusygarmoshki_vstali_na_prikol_izza_remonta_dorog_v_nizhnem_novgorode/50721581/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На некоторых машинах меняют турбину и машина поехала!

Из трех одну собери себе. Если двигатель заводится - остальное фигня на постном масле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким отношением к технике ничто долго не проработает. А вообще странно, при употреблении хреновой солярки первыми накрываются форсунки, а не турбина. В вашем случае какие симптомы, двигатель не заводится или заводится, но не тянет? Я почему спрашиваю, у нас на МАНах Евро-5 частенько снимают турбины, чистят, ставят на место и поехали дальше. Может и у вас турбину надо почистить, а не менять? Вообще, хотелось бы понять по каким признакам приговорили именно турбину.

 

 

Какой нахрен непотреб? Машинам три года. Кто даст списать трехлетние гармони?

 

Пункт 1. Морально устаревшие высокополы к ЧМ, ремонт которых будет стоить половину 5292..
Какие нахер высокополы когда речь идёт о трехлетних 6213 "в полном фарше", купленных именно к ЧМ.

 

свежие поделки ЛиАЗа без нормального обслуживания встают.

Без нормального обслуживания любая техника помрёт, а не только лиазовская. Вон в Заречном сэкономили на ГСМ, в итоге встали 20 машин из 20 и ещё имеют наглость судиться с заводом. Кастрировать надо таких экономистов. Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык сами заводы-то технику, починяемую кувалдой, не больно-то предлагают. А на КЖЦ у того же нижегородпассажиравтотранса денег никогда не будет.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пункт 1. Морально устаревшие высокополы к ЧМ, ремонт которых будет стоить половину 5292..
Какие нахер высокополы когда речь идёт о трехлетних 6213 "в полном фарше", купленных именно к ЧМ.

 

Я почему-то читаю тему про 6212. Приношу извинения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На некоторых машинах меняют турбину и машина поехала!

Из трех одну собери себе. Если двигатель заводится - остальное фигня на постном масле. 

 

Извините, не совсем понял вашу мысль. Из трёх турбин собрать одну? Я  не сумею. Да и неремонтопригодны они, вроде бы.

В конце прошлого года, когда появились первые признаки скончания турбины, я, скажем так, известил об всё наше руководство. Мне сказали, что возможно это не турбина и нужна диагностика. Пообещали в ближайшее время её провести в МАНсервисе. Больше подвижек не было никаких. Я не успокоился, периодически напоминал о своей проблеме, но время шло, машина работала и всех всё устраивало. Я зарегился на МАН-форуме http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/10775-dvigatel-man-d0836loh64-poteria-moschnosti/.

Также задал вопрос на сайте МАНа в России. Мне даже перезвонили. Сказали, что скорее всего из сторя вышла часть турбины, обеспечивающая высокое давление (маленькая).

Ну и пока я в отпуске был машина перестала ехать окончательно. Я пробовал покататься по парку. Заводится с полоборота, но ускорения нет совсем, как будто сзади прицеп тонн на 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводится с полоборота, но ускорения нет совсем, как будто сзади прицеп тонн на 50.

Ну, значит точно не форсунки и есть надежда, что можно почистить. Если не забуду, узнаю в парке, как это делается и отпишусь. То что турбины чистятся и после этого машина начинает нормально ехать это сто процентов, моему дружбану на его Евро-5 чистили и не раз. Судя по тому, что машина не простаивала, процедура должна быть не особо длительная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вообще здорово было бы!

А то, что масло в кулер гонит не есть признак серьёзной неисправности?

Изменено пользователем Serega-NN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для того что бы использовать нормальные ГСМ не требуется никакого КЖЦ.

Чтобы эти нормальные ГСМ использовать, нужно, чтобы они были в наличии. А есть ли они у перевозчика или вообще в городе - неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. Пока заправлялись отдельно от парковских машин, на Лукойле, проблем ни у кого не было. Как перевели на общую парковскую заправку, так и в скором времени машины стали вставать под забор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вообще здорово было бы!

А то, что масло в кулер гонит не есть признак серьёзной неисправности?

Сильно масло гонит? На моей машине турбина масло гнала с самого новья, я так больше ста тысяч проехал пока сподобились по гарантии поменять. Масло гнало через стык куллера и алюминиевого патрубка внизу интеркуллера. Причем масло лилось так, что постоянно весь борт под решеткой радиатора был постоянно в масле. Что удивительно, когда снимал этот патрубок внутри было сухо. В любом случае, надо попробовать турбину почистить. Даже если не поможет хуже не станет, а если поможет то может несколько гармоней поедут.

 

Чтобы эти нормальные ГСМ использовать, нужно, чтобы они были в наличии. А есть ли они у перевозчика или вообще в городе - неизвестно.

Нижний Новгород не дыра в зажопинске, а большой город в котором наверняка есть свой НПЗ где делают нормальное топливо. А что бы оно появилось у перевозчика его всего-лишь нужно купить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сильно масло гонит? На моей машине турбина масло гнала с самого новья, я так больше ста тысяч проехал пока сподобились по гарантии поменять. Масло гнало через стык куллера и алюминиевого патрубка внизу интеркуллера. Причем масло лилось так, что постоянно весь борт под решеткой радиатора был постоянно в масле.
Нет, не так, но жирное пятно на интеркулере внизу есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сильно масло гонит? На моей машине турбина масло гнала с самого новья, я так больше ста тысяч проехал пока сподобились по гарантии поменять. Масло гнало через стык куллера и алюминиевого патрубка внизу интеркуллера. Причем масло лилось так, что постоянно весь борт под решеткой радиатора был постоянно в масле.

Нет, не так, но жирное пятно на интеркулере внизу есть.

Тю.... Это считай не гонит вообще. Можно не переживать.

 

P.S. Уже самому интересно, прокатит чистка турбины или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а большой город в котором наверняка есть свой НПЗ где делают нормальное топливо
В Нижегородской области завод Лукойла, где делают Лукойл с честным октановым числом 100. Солярку на том НПЗ то же наверное, делают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ежу ясно, что делают. Иначе там давным давно передохли бы все иномарки работающие на ДТ. А раз не передохли, значит качественное топливо есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что масло в кулер гонит не есть признак серьёзной неисправности?

Это признак того, что еврогомосятина разучилась делать нормальные моторы и машины. И ничего более. 

 

Т.е. если я правильно тебя понял, нормальную диагностику никто не делал. Шансы есть поднять машину, особливо, если рядом пара доноров :)

Рукава придется, правда, засучить, ну что поделать. 

 

Ну что, в личку набросать план действий? Там не сложно. Понадобится 1 или 2 (на короткое время) слесаря, пара нехитрых приспособ, кое какая химия и набор слесарного инструмента. 

 

И да, напомни, у тебя какая модификация? Евро 4 (6213.21) или евро 5 (6213.22) ? 

 

З.ы. на разгоне черным дымом сильно дымит? 

Изменено пользователем p.e.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше пиши сюда. Я тоже узнал, как у нас турбины чистят, потом сравним способы реанимации. Кстати, движок у него Евро 5. Что бы чистили турбины на евро 4 я такого ещё не слыхал.

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну что, в личку набросать план действий?

Конечно интересно!


И да, напомни, у тебя какая модификация? Евро 4 (6213.21) или евро 5 (6213.22) ?    З.ы. на разгоне черным дымом сильно дымит? 

Евро 5. Дымит, но не очень сильно.

 

 

Лучше пиши сюда

Вы после консиллиума меня известите пожалуйста как действовать, а то по газовым подсадкам ходить немного надоело..) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял Р.е. похитили злые инопланетяны, поэтому пишу то, как объяснили мне. Короче, через люк под радиатором откручиваешь патрубки идущие от интеркуллера к турбине и освобождаешь доступ к большой улитке турбины. Далее, снимаешь крышку этой улитки раскрутив хомут на крышке. Хомут здоровый, откручивается ключом на 10. Сняв крышку, вооружаншься ВДшкой или ещё какой дрянью, отмачиваешь нагар и оттираешь его тряпкой. В вашем случае возможно придется чем-нибудь ковырять ибо степень загаженности вашей турбины явно выше, чем те, что чистят у нас в парке. У нас просто не доводят до того момента когда машина сдохнет окончательно. После прочистки, промывки и продувки, собираешь всё в обратной последовательности и должно всё заработать. Как я понял, процедура недолгая и несложная. Снимать турбину и трогать мелкую улитку не требуется. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серега,спасибо. Если дело не сдвинется с мёртвой точки, то попробую по вашему методу что нибудь сделать.

Единственное, что не совсем понятно - откуда на выходе турбины нагар? Или это масло, которое гонит турбина, так сильно коксуется от высокой температуры, что забивает выходное отверстие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

@Серега,моя пока живая, да. Я больше никого и близко не подпускаю..) А у вас машинка так и стоит в ремонте или поехала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.