Перейти к содержанию

Лиаз-6213 в Нижнем Новгороде


Рекомендуемые сообщения

 

 

По существу здесь можно сказать то, что сейчас нормально эксплуатировать новые ОБВ способны только Москва и Питер

 

Насчёт Москвы я бы не сказал.

 

 

 

По существу - ЛИАЗу сейчас явно насрать на потребителя\репутацию.

 

Всегда так было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт Москвы я бы не сказал.

 

 

 

 

А Питер вообще автобусы неочень то нормально эксплуатирует :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Подскажите пожалуйста, если кто знает. На многих машинах самопроизвольно, иногда в статике, падает средний мост. Выяснили, что это связано с низкими температурами, но что именно примерзает - непонятно.

И большое спасибо Сереге и Александру Гурову за давнишний совет по поводу отечественной светотехники - я поменял четыре фонаря сзади, честное слово теперь прямо душа радуется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно про средний мост ничего сказать не могу, с такой проблемой не сталкивался и ни разу даже не видел что б у нас на 6213 падали кузова в районе среднего моста. Знаю одно, когда начинает подмерзать пневмосистема, работяги в ремзоне заливают в пневмосистему антифриз и проблема уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том и дело, что у них вся остальная пневмосистема работает! Воздух есть во всех контурах, а средний мост мост падает. Некоторые ребятишки всю зиму мучались с этой бедой. Пишут заявку, заезжают в тёплую ремзону и подушки поднимаются! Мне просто интересно что это может быть?

А антифриз вы имеете ввиду наверное специальный для пневмосистем? Он дорогой однако..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Воздух есть во всех контурах, а средний мост мост падает.

 

А конденсат есть в системе?

 

 

 

А антифриз вы имеете ввиду наверное специальный для пневмосистем? Он дорогой однако..

 

Можно обычный спирт лить, но вообще это хреновая идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том и дело, что у них вся остальная пневмосистема работает! Воздух есть во всех контурах, а средний мост мост падает. Некоторые ребятишки всю зиму мучались с этой бедой. Пишут заявку, заезжают в тёплую ремзону и подушки поднимаются! Мне просто интересно что это может быть?

Быть может только одно - где то в системе из-за конденсата перемерзает воздушная магистраль и больше ничего. Раз во всех ресиверах воздух есть, а в подушки среднего моста он не подается значит надо искать тройник где идет ответвление от основной магистрали на средний мост и смотреть почему там может мерзнуть. У меня этой зимой на 6213 тоже получился косяк с воздухом. Приехал на конечку, открыл все двери, выпустил народ, попытался закрыть двери, а третья дверь не закрывается. Думал с электрикой косяк, а оказалось в соленоиде воздух замерз. Отогрели, залили антифриз и вперед на линию. Больше ничего не мерзло.

 

 

А антифриз вы имеете ввиду наверное специальный для пневмосистем? Он дорогой однако..

 

Да какой там... У нас льют обычный антифриз. В МГТ сейчас такая нищета, что никаких изысков не применяют. Что есть в наличии тем и пользуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрошу опять.. Хотя бесполезно наверное..) По причине плохих дорог наверное у некоторых наших машин падают подушки на среднем мосту. Если Мск эта проблема не затрагивает, значит причина в отсутствии дорог в НН. 

Сегодня разговаривал с водителем одной такой проблемной машины - при плюсовой температуре всё равно средний мост падает. Жалко ребятишек. И помощи ждать не от кого. Говорят, что с новым приходом побросают свои гармони, ибо гемора реально больше, чем профита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что у вас там за дороги? У нас после зимних скачков температуры дороги тоже в состоянии "яма на яме", но все 6213 ездят нормально. Раньше вы писали, что боролись с падением давления воздуха в пневмобаллонах путем заезда в тепло. Если теперь выясняется, что холод не имеет отношения к проблеме, как с этим борятся теперь? У нас нечто похожее было на одном ПАЗе 3237, всё время падало давление в задних баллонах и он ездил чуть ли не чиркая задним бампером по дороге, вне зависимости от погоды, дорожных условий и тп. Починить его то ли не смогли, то ли не пытались, но машина до списания так и проездила с постоянно падающим хвостом. Одно но, на ПАЗе эта проблема решалась очень просто, как только падал зад, можно было прямо на ходу нажать на кнопку "возврат" на блоке управления книлингом и воздух моментально накачивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, не в обиду Вам, в Мск дороги очень хорошие! Были и есть. Я буквально неделю назад был у вас. Если ямы появляются, то дорожникики тут же хотя бы пытаются их заделать. У нас раньше говорили, что типа денег нет. Теперь дядя Пу гаркнул на местных князьков, чтобы они не пи...дели, ибо деньги есть. Ну и что? Теперь вообще тишина. Даже и оправдаться никто не пытается. А такого отсутствия дорог я не помню года примерно с 2002. Но тогда у страны реально не было денег ни на что. А сейчас то есть! А дорог нет. Снег сошел и ямы расширяются как будто их долбят втихаря отбойным молотком. Утром едешь видишь маленькую ямку. Вечером смотришь, а она уже между колёсами не проходит... На некоторых участках держишь скорость 10-15 км/ч. Кое где почти останавливаешься и всё равно удары такие, что чего доброго либо мост вырвет либо прицеп отстегнётся. И это не в одном-двух местах, а практически на половине маршрута. Там же, где можно более-менее разогнаться нужно постоянно  лавировать, чтобы не попасть в крупные ямы, но нет возможности избежать мелких выбоин и трещин, из-за чего смена проходит в постоянных тряске и грохоте.. Если не верите, то милости просим на экскурсию! В прошлом году приезжал в гости очень хороший коллега с форума и заехал со мной в парк. Я его заранее предупредил, что дороги в парке нет и руль ему доверить я при всём желании не смогу. Он, в общем то и не просил, но я понял, что был бы не прочь бы..) Так вот он сказал, что видал бездорожье всякое, но такого не видел нигде.

Ну это так, лирика...

Меня проблема с подвеской пока, тьфу-тьфу, не затронула. Выручает, что на машине один работаю Я всё равно каждой кочке поклонюсь и через каждый ухаб перевалюсь. Мне главное машину сберечь и пох.. на график. .Такой автобус мне ещё раз навряд ли удастся получить и я хочу на нём хотя бы до ЧМ-2018 доработать. Но другие экипажи реально страдают. И картина похожа на ту, что Вы описали. Средний мост упал, нажатие кнопки "возврат" приводит его в чувство. А зачастую и не приводит. И никто не знает в чём дело..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

картина похожа на ту, что Вы описали. Средний мост упал, нажатие кнопки "возврат" приводит его в чувство. А зачастую и не приводит. И никто не знает в чём дело..

Если завтра увижу водителя того пазика, обязательно узнаю, может он знает из-за чего была такая хрень. Если узнаю, обязательно отпишусь. Мне уже самому интересно что же происходит с этой чертовой подвеской.

 

Что касается обид, то мне не на что обижаться. Дороги действительно хреновые и обижаться тут не на что. У нас в парке, сколько я там работаю, дороги всегда были , как после бомбёжки. Сколько директоров сменилось, каждый пытался залатать дорогу около административного корпуса, остальные же дороги очень подходят для испытаний танковой подвески. В некоторых местах не помогает даже задранная в самое верхнее положение подвеска, всё равно цепляешь бампером дорогу. Так что мы с вами не только в части профессии коллеги, но и в части дорог братья по несчастью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём тут дороги? Зад падает потому что кран не правильно работает. Вытащить надо и перебрать, или если уже ремкомплект не помогает поставить новый. Удары от того что крепление пневмобаллона долбит по ограничителям, в этом ничего смертельного нет, но неприятно, конечно.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Проверяющий, мы ЛиАЗ-6213 обсуждаем, если что..

Да ладно, чего ты рассказываешь умнику чего мы тут обсуждаем, он и так всё знает и во всём разбирается лучше нас.

 

А теперь по делу. Поговорил я с водителем того ПАЗа, он сказал что проблема была в мозгах, которые управляют системой книлинга. И что самое интересное, что со временем проблема с падением заднего моста пропала сама собой. И что интересно, наш разговор слушал парень, который работает на 6213, так вот он сказал, что у него тоже было нечто похожее на проблемы в НН. У него в поворотах падал средний мост, но не целиком, а только на одну сторону. И что самое интересное, что через какое то время тоже всё прошло само собой. Так что, по всей видимости, у вас проблемы с блоками управления и надо либо менять, что вряд ли, либо ждать, что само собой нормализуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты написал тоже самое что и я только более умными словами, не находишь? Единственная разница что ты указал на проблему в электронике, а я в самом кране. Проблема может быть как там так и там. И никак это не связано с качеством дорог. Или может у Лиаз-6213 подвеска без кранов работает? Ну тогда это действительно чудо техники, Коннекты отдыхают.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что вряд ли, либо ждать, что само собой нормализуется.
Ещё есть народный метод разобрать-собрать. Ну мало ли в какой разъём вода затекает. Плохие дороги ведь вызывают море брызг причём при любой температуре - реагенты.  Или в НН сухо зимой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего разбирать то? Максимум куда может попасть вода это в разъемы КУПов, но они явно работают раз при нажатии на кнопку "возврат" кузов поднимается. Явно не работает комп, как нужно, а его разбирать себе дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серега, спасибо за хлопоты - "обрадую", ребят, что болячка не лечится, а пройдёт, возможно, сама собой..) Не понятно только почему у вашего знакомого мост падал на одну сторону - там же не два, а один датчик стоит... Хотя, может быть, блок клапанов раздельно работает.

@Володя13401, Да нечего там разбирать то.. Если в самом деле контакты окислились, то это не было бы "плавающей" неисправностью. Тем более, что это далеко не на всех машинах такая беда.

@Проверяющий, подвеска у ЛиАЗ 6213 действительно без кранов работает..) И ремкомплектов на них, естественно, тоже нет. Там датчики стоят. По сути своей представляют катушку переменной индуктивности. Сигнал с неё читается эл. блоком и даётся команда на исполнительный механизм, т.е. блок пневмоклапанов.

Изменено пользователем Serega-NN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подвеска у ЛиАЗ 6213 действительно без кранов работает..)

Стоп. Один секунд. Это как, краны есть, а подвеска работает без них? Или имеется ввиду что принцип работы электронных КУП и механических разный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёг, ну кран это какое то устройство, пропускающее через себя и регулирующее (или просто пропускающее/не пропускающее) некий поток чего то. Жидкости, к примеру. Или в данном случае воздуха. На 5256/5293/6212 действительно стояли краны по типу "Икарус". Простые и надёжные, к которым были ремкомплекты. Эти ремкомплекты по сути были не нужны, ибо единственной неисправностью в них был внутренний люфт. Устранялся он надеванием трубочки от капельницы на изношенный поперечный шток, который воздействовал на поршенёк открытия/закрытия крана.

На 5292/6213 используются именно индуктивные датчики, т.е. чисто электрические узлы, а никакие не краны. Принцип работы похож на механический кран, но всё таки другой. Если привести грубую аналогию, то это как аналоговая система и цифровая. 

Более подробно описано в инструкции к ЛиАЗ-6213, раздел "Подвеска", стр. примерно 190.

Изменено пользователем Serega-NN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё понятно, но народ всё равно, по старинке, называет эти датчики кранами. Кстати, знаю у нас в парке несколько машин у которых самого новья из-за этих самых датчиков постоянно падал кузов то на один борт, то на другой. Что то там на заводе не доделали и приходилось звать гарантийщиков. После приезда этих граждан проблема решалась за несколько минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык и теплоходы многие пароходами называют. А чё, понятно же..) Просто иногда,чтобы разобраться в проблеме нужно знать точно что и как работает. Перечитывая вчера инструкцию выяснил почему у вашего товарища именно средний мост падал именно на одну сторону. По моему мнению 100% причина в блоке клапанов среднего моста. А вот почему падает мост целиком, скорее всего да, вы правы - причина в датчике. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть кому то будет интересно - прокуратура Нижнего устала от отсутствия дорог..)

https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.aif-nn.ru/society/details/prokuratura_vnesla_predstavlenie_siti-menedzheru_iz-za_plohih_dorog&lang=ru&from=reg_portal&lr=47&msid=1489817299.07191.20941.17604&mlid=1489816701.geo_47.f1ed6d1e

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толку то... Обычно всем этим сити-манагерам плевать на все указивки прокуратуры. Вот ка б на этого манагера завели уголовку, тогда было б больше пользы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык кто мешает прокурорским уголовку завести? Эта указивка - просто обоснование для дальнейших наездов.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот тоже непонятно - почему местная власть откровенно плюёт на прокуратуру? Кто тогда может воздействовать на эту самую власть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот тоже непонятно - почему местная власть откровенно плюёт на прокуратуру? Кто тогда может воздействовать на эту самую власть?

ВВП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Практически полный трындец с нашими гармонями. Постоянно простаивают примерно половина из наличных тридцати. Причём неисправности тяжёлые - стук двигателя (несколько машин), турбины и ведущие мосты. Одну машину уже сильно разобрали на запчасти и навряд ли будут восстанавливать.

Изменено пользователем Serega-NN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Столице с синими 6213 какая-то проблема: простаивающих машин 2014 года выпуска порядка 20-ти, чую там серьёзные проблемы с двигателями.

В Нижнем Новгороде с 2015 года не был, жаль что на 1 теперь они не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.