Jump to content

Лиаз-6213 в Нижнем Новгороде


Recommended Posts

Поехала.

Ну да, с Новоясеневский площадки вроде все 6213.22 в строю, давно не видно только 010775 (бывший 18595) и 010572. А вот на Введенского долгостоев больше, правда недавно на 144 выкатили после ремонта 010359 (бывший 01786).

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Вот чем заправляли наши "гармошки". Что, собственно, и привело к столь бесславному концу.

http://reporter-nn.ru/%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0/toplivo_sera_286/

Link to comment
Share on other sites

По самой первой ссылке печное топливо в Москве 28,5 р/л, дизельное евро3 32,5, дизельное Евро-5 36,5. Покупать печное топливо по цене дизеля евро-5 - это сильно.

Link to comment
Share on other sites

Тем не менее и.о. заместителя несуществующего генерального всё ещё рулит НПАТом.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Кто знает, подскажите, принцип действия аварийной расторможки такой же как на прицепе фуры? Вопрос, наверно, Сергею из Нижнего больше. Не совсем понятна эта дрочня с расторможкой чтобы дотащить 5-7 км, а наш Лиаз иногда собирает так, что чтобы растормозить энергач надо кусок пола выломать.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
В 29.09.2018 в 21:00, Проверяющий сказал:

Кто знает, подскажите, принцип действия аварийной расторможки такой же как на прицепе фуры? Вопрос, наверно, Сергею из Нижнего больше. Не совсем понятна эта дрочня с расторможкой чтобы дотащить 5-7 км, а наш Лиаз иногда собирает так, что чтобы растормозить энергач надо кусок пола выломать.

Аварийное растормаживание работает (ну или должно работать) по следующему принципу. Отдельный рессивер наполняется во время работы двигателя, но воздух из него никуда не расходуется даже при снижении давления в системе. В случае необходимости водитель нажимает специальную кнопку и пока она нажата, воздух из резервного рессивера поступает напрямую на разблокировку энергоаккумуляторов. Должно хватать на 2-3 разблокировки.

Новости о наших гармошках:

https://koza.press/news/6051

И нет ли у кого информации об этом лоте?

http://apn-nn.com/152160-meriya-nizhnego-novgoroda-obyavila-aukcion-po-zakupke-v-lizing-100-avtobusov-na-gazomotornom-toplive.html

Link to comment
Share on other sites

В Wednesday, October 24, 2018 в 19:34, Serega-NN сказал:

 

        Аукцион объявлен. Машины уже судя по всему строятся или даже частично построены. Часть из них или  точно такие же, втиснутые в ваш заказ,  переданы частнику из Ижевска. 

 

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Серега сказал:

 

        Аукцион объявлен. Машины уже судя по всему строятся или даже частично построены. Часть из них или  точно такие же, втиснутые в ваш заказ,  переданы частнику из Ижевска.

 

Сергей, спасибо. Значит ли это, что они в такой же убогой "китайской" комплектации, как и нынешние наши 5292.67?

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Serega-NN сказал:

Сергей, спасибо. Значит ли это, что они в такой же убогой "китайской" комплектации, как и нынешние наши 5292.67?

 

    Честно говоря, понятия не имею. Я машин в глаза не видел. А чего в этих машинах китайского кроме ведущего моста?

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Димон С. сказал:

Да.

Спасибо.

3 часа назад, Серега сказал:

 

    Честно говоря, понятия не имею. Я машин в глаза не видел. А чего в этих машинах китайского кроме ведущего моста?

Серёг, честно, не знаю..) У нас все говорят, что на китайских агрегатах. Я не вникал, неохота копаться в сортах г.. То, что на ходу по сравнению с 6213.22 это однозначно дно,  это так. И ещё знаю, что несколько машин встали именно из-за передних мостов - подшипники внезапно приняли форму эллипса.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
17 часов назад, Serega-NN сказал:

Друзья, подскажите пожалуйста где почитать нечто толковое о "гармошках" с ЯМЗ. 

 

  А чего о них особо читать? Тот же 6213 только с другим движком.

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Серега сказал:

 

  А чего о них особо читать? Тот же 6213 только с другим движком.

Он что, вообще не отличается? Какими-нибудь релюшками, крантиками и пр.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Серега сказал:

 

  А чего о них особо читать? Тот же 6213 только с другим движком.

А по эксплуатации? Надёжность, приемистость. Звук, в конце концов..))

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Проверяющий сказал:

Он что, вообще не отличается? Какими-нибудь релюшками, крантиками и пр.

 

   Каждая партия машин отличается от предыдущей, завод постоянно что-то изменяет, даже если двигатель остается прежним. И эти мелочи никто  не описывает.

 

1 час назад, Serega-NN сказал:

А по эксплуатации? Надёжность, приемистость. Звук, в конце концов..))

 

   По эксплуатации ЯМЗ понадёжнее МАНа. Насчет приемистости судить сложно, ЯМЗ агрегатируется с другой АКПП. Чисто субъективно, ЯМЗ разгоняется чуть медленнее, но это скорее всего из-за другой коробки. А насчет звука, на мой взгляд, тоже поприятнее, чем у МАНа.

Link to comment
Share on other sites

В 19.12.2018 в 22:10, Серега сказал:

 ЯМЗ агрегатируется с другой АКПП.

А вот это интересно. Что за коробка? У нас собрались несколько мертвых "гармоней" гнать на завод менять двигатели на ЯМЗ. Коробки тоже будут менять?

Link to comment
Share on other sites

Тоже ZF, но другой модели. В Москве при аналогичной замене моторов на 5292 коробки не меняли.

Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, Димон С. сказал:

Тоже ZF, но другой модели. В Москве при аналогичной замене моторов на 5292 коробки не меняли.

А индекс модели будет изменён?

Link to comment
Share on other sites

Ещё хотелось бы вопросик задать. Пока ни одной машины на завод не отправили, хотя подготовили две. Говорят, что завод ЛиАЗ якобы занят поставками машин в разные города. Когда крупных заказов не будет, он начнёт чинить наши "гармошки". Правда ли это? И когда ждать начала работ?

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Serega-NN сказал:

 У нас собрались несколько мертвых "гармоней" гнать на завод менять двигатели на ЯМЗ. Коробки тоже будут менять?

 

  Вряд ли. У вас ремонт, будут экономить каждую копейку, поэтому даже если и надо поменять АКПП то скорее всего не будут. Насчет замены движка, лично моё мнение, хорошо, что поменяют на ЯМЗ .  Движок не хуже, а может и лучше, чем МАН. Единственный минус это то, что теперь надо будет следить и вовремя заливать мочевину. Зимой одной заправки хватает тысяч на десять пробега, летом поменьше.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Серега сказал:

 

  Вряд ли. У вас ремонт, будут экономить каждую копейку, поэтому даже если и надо поменять АКПП то скорее всего не будут. Насчет замены движка, лично моё мнение, хорошо, что поменяют на ЯМЗ .  Движок не хуже, а может и лучше, чем МАН. Единственный минус это то, что теперь надо будет следить и вовремя заливать мочевину. Зимой одной заправки хватает тысяч на десять пробега, летом поменьше.

А бак для мочевины сколько объёмом? И куда его приклеят? По поводу коробки.. Чем отличается одна ZF от другой ZF?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.