Jump to content

Лиаз-6213 в Нижнем Новгороде


Recommended Posts

И у нас они 14-го года. Может какая то бракованная партия двигателей поставлялась в то время на конвейер?

Link to comment
Share on other sites

И у нас они 14-го года. Может какая то бракованная партия двигателей поставлялась в то время на конвейер?

Не знаю бракованная или это у них нормальный вариант, но движки на 6213 Евро 5 - полное гавно. У вас только стук, а у нас и прогорание поршней, и обрыв шатунов, и кулаки дружбы вылезают. В общем полный набор гемороя который только можно придумать с двигателем. И такая картина не только на 6213, но и на 5292 Евро 5. МГТ специально проводил закупку новых двигателей что б оживить самые новые, но уже мертвые машины.

Link to comment
Share on other sites

Стоячих под забором евро 5 машин по 5-7 в каждой колонне каждого парка Москвы. Хреноту втюхали. ЯМЗ скорее всего будут намного удачнее.

Link to comment
Share on other sites

 

Хреноту втюхали. ЯМЗ скорее всего будут намного удачнее.

А чьего же производства эти Еврики5, если не ЯМЗ?

 

Если автобусы в таком состоянии, пора ожидать закрытия маршрутов с заменой на, например, пешкодрал.

Link to comment
Share on other sites

У того двигателя, что сняли, вкладыш провернуло на шестом цилиндре. Машине 2.5 года. Катастрофа..

Link to comment
Share on other sites

У того двигателя, что сняли, вкладыш провернуло на шестом цилиндре. Машине 2.5 года. Катастрофа..

Мож масло поганое лили? Хотя... У нас нормальное масло льют, а кулаки дружбы на холостых вылезают. Я ж говорю, дерьмо движки. Правда, пока работают, цены им нет.

Link to comment
Share on other sites

 Правда, пока работают, цены им нет.

 

Не уверен..) На моей машине движок хотя и живой пока, но с новья тупой до безобразия. И понемногу дымить стал.

Link to comment
Share on other sites

Ну, значит мне везло. Я периодически работаю на синих 621322 и мне очень нравится, как они едут. Иногда, когда дорога свободна, даже не замечаешь, что стрелка спидометра уже перевалила за 70. И ч о мне в этих машинах особенно нравится, так это то, что они мягкие и тихие. Я когда на таких работаю прям отдыхаю.

Link to comment
Share on other sites

 Иногда, когда дорога свободна, даже не замечаешь, что стрелка спидометра уже перевалила за 70.

Разве ограничителя на 65 нет?

Link to comment
Share on other sites

ЛиАЗ-5292.67 для Нижнего на обкатке. Кожух на баллоны явно позже поставят.

3YZ2LaIh4bQ.jpghttps://vk.com/liaz_auto?z=photo-23027110_456239753%2Fwall-23027110_20792

Link to comment
Share on other sites

Ну, если б был, как бы она переваливала за 70? И главное, что 70 это совсем не предел.

А предел сколько примерно?

Link to comment
Share on other sites

Ну, значит мне везло. Я периодически работаю на синих 621322 и мне очень нравится, как они едут. Иногда, когда дорога свободна, даже не замечаешь, что стрелка спидометра уже перевалила за 70. И ч о мне в этих машинах особенно нравится, так это то, что они мягкие и тихие. Я когда на таких работаю прям отдыхаю.

 

Да, это так, пока дорога хорошая. Импортная подвеска сглаживает небольшие волны. Однако на неровностях начинает ощущаться конструктивный недостаток низкопола - слабый кузов. Особенно болезненно воспринимаются трещины и дыры в дорожном покрытии. Сразу вся мягкость и тишина пропадают и автобус с грохотом неприятно содрогается. Сразу становится понятно, что и подвеска неидеальна - она короткоходовая, как на МАНах. 

ЛиАЗ-5292.67 для Нижнего на обкатке. Кожух на баллоны явно позже поставят.

 

Спасибо! Я рассказал парням, что будут низкополы, только с надёжными двигателями. Мне не верят.. Доверие к "газовым" машинам тоже утрачено.

 

Ну, если б был, как бы она переваливала за 70? И главное, что 70 это совсем не предел.

А предел сколько примерно?

 

На моей 87 км/ч. На некоторых машинках чуть больше 90 км/ч. 

Link to comment
Share on other sites

@Димон С., посмотрел фотки. Возникли вопросы..) После установки кожуха первый люк на крыше тоже будет закрыт? Также интересно какая кабина - "старая" или обновлённая?

Link to comment
Share on other sites

@Димон С., посмотрел фотки. Возникли вопросы..) После установки кожуха первый люк на крыше тоже будет закрыт? Также интересно какая кабина - "старая" или обновлённая?

 

Кабина бюджетная, "старая". Кожух под баллоны будет с отверстием под люк. Пока еще вопрос, чьи мосты на них ставят, недавно в ОТТС появились китайские Ханде.

Link to comment
Share on other sites

 

@Димон С., посмотрел фотки. Возникли вопросы..) После установки кожуха первый люк на крыше тоже будет закрыт? Также интересно какая кабина - "старая" или обновлённая?

 

Кабина бюджетная, "старая". Кожух под баллоны будет с отверстием под люк. Пока еще вопрос, чьи мосты на них ставят, недавно в ОТТС появились китайские Ханде.

 

Не буду брать такой автомобиль..) Оно и без кондея.  Поработаю на своей покуда жива.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Пока был в отпуске, мою машинку угробили окончательно. Бедная турбина отмучилась наконец. И ещё две машины встали. Тоже с турбинами. Из десяти "гармошек" в колонне работают две. Не знаю, просить у начальника новый низкопол или нет. Не хотелось бы свою гармонь бросать - нравится она мне.

 

В тему, создал демотиватор.

post-3648-0-81451300-1502884096_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Если нравится - не бросай. Весь вопрос в том, какие шансы на оживление движка. Что то мне подсказывает, что к ЧМ прилетит волшебный пендель и машины оживят.

Link to comment
Share on other sites

@Серега, спасибо за поддержку. Вот только работать на чём то надо. По подсадкам ходить до самого ЧМ тоже не вариант. А временно новый низкопол вряд ли дадут..

Link to comment
Share on other sites

@Серега, спасибо за поддержку. Вот только работать на чём то надо. По подсадкам ходить до самого ЧМ тоже не вариант. А временно новый низкопол вряд ли дадут..

Я тебя понимаю, как никто, у меня тоже машина встала. А тебе, если ты у начальства на нормальном счету, наверняка дадут новую машину пока не починят твою, а потом отдадут кому-нибудь ещё. По крайней мере сходи спроси, прокатит такой вариант или нет, за спрос денег не берут.

Link to comment
Share on other sites

 Что то мне подсказывает, что к ЧМ прилетит волшебный пендель и машины оживят.

Пинки бывают разные... вплоть до непланового списания всего непотреба

Link to comment
Share on other sites

 

 

Бедная турбина отмучилась наконец. И ещё две машины встали. Тоже с турбинами.

Что случилось то? Пробеги же небольшие. Может, не в турбинах дело? 

Link to comment
Share on other sites

Какой нахрен непотреб? Машинам три года. Кто даст списать трехлетние гармони?

Пункт 1. Морально устаревшие высокополы к ЧМ, ремонт которых будет стоить половину 5292... Ну уволить пару человек из руководства за плохое управление (с последующим повышением), а город надо показать лицом.

Пункт 2. По примеру московской области, где похоже с ведома властей фактически запрещён ремонт даже новой техники...  Стоит почти половина Сочинских машин. Да и более свежие поделки ЛиАЗа без нормального обслуживания встают. 

Итог ездить не на чем, много где работают субподрядчики. А официальному перевозчику пока жалоб не много - по фигу.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А официальному перевозчику пока жалоб не много - по фигу.

С этими "официальными перевозчиками" происходит что то непонятное. Какие то необъяснимые игрища, в результате которых страдают пассажиры. И реально, всем на все пофиг. 

Link to comment
Share on other sites

 

Бедная турбина отмучилась наконец. И ещё две машины встали. Тоже с турбинами.

Что случилось то? Пробеги же небольшие. Может, не в турбинах дело? 

 

Конечно дело не в бобине!

Объективно картина такая. Из-за особенностей конструкции двигателя ему требуется топливо класса 5. У нас льют класс 4. Это только написано, что класс 4, а на самом деле никто не знает что это за топливо. Из-за плохого топлива масло быстро деградирует, теряя свои свойства. Плюс замена масла затягивается с требуемых 30 тыс. до 40. В результате вместо масла в двигателе нигрол. Первым делом, естественно, страдает турбина. Почему, повторяться не буду. Вот вам и массовый выход из строя нагнетателей. Если турбина чудом не умерла, то от некачественной смазки и недостатка охлаждения проворачивает вкладыши. Что повсеместно и происходит.. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

У нас льют класс 4.

Пофиг, на самом деле. Лишь бы не с водой. ФТОТ нужен оригинальный, да и с заменой сепаратора не надо тянуть. 

 

 

 

Плюс замена масла затягивается с требуемых 30 тыс. до 40.

Основной косяк, да. Много всяких ..трансов на нем погорело :) 

 

Я к чему. Ты сказал, что у тебя наелась турбина. И еще у пары. А может, все таки, можно оживить одну из трех? Турбину то хоть по делу приговорили? 

Данные диагностики есть ? 

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.