Перейти к содержанию

308 аэрп Домодедово


Mazzy

Рекомендуемые сообщения

 

 

308соц у метро стоит дальше коммерции, не все до него доходят.
Там просто другой контингент. Там едут не туристы, а работники аэропорта ну и умные люди, которые едут в большем комфорте, чем те, кто заплатил 100 рублей. Да и не просто так на социале трёхосники катаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, ещё до тотального осоциаливания, на трёхоснике, кроме меня, ехало 4 человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маршрут включен в лот, который стоит больше 40 миллионов. Какая-то часть этих денег заложена и на 308

 

Там как раз перекрестное финансирование убыточных маршрутов лота за счет этого 308 идет.

Если б не 308 - то лот стоил бы для государства ДОРОЖЕ.

 

Вот уж правда - ляпнул про "государство в дураках", а сути сказанного не понимаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если б не 308 - то лот стоил бы для государства ДОРОЖЕ.
Фермер не даст корове комбикорма больше, чем у него есть, мнение коровы на этот счёт его особо не интересует. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на трёхоснике, кроме меня, ехало 4 человека.
В позапрошлом году то же так ездил, а в прошлом было всё иначе уже - салон был заполнен процентов на 80 и не один раз так было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в этом уже до хрена ездило на социале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Маршрут включен в лот, который стоит больше 40 миллионов. Какая-то часть этих денег заложена и на 308

 

Там как раз перекрестное финансирование убыточных маршрутов лота за счет этого 308 идет.

Если б не 308 - то лот стоил бы для государства ДОРОЖЕ.

 

Вот уж правда - ляпнул про "государство в дураках", а сути сказанного не понимаешь.

 

Пруф я не увижу, верно?

 

 

Если б не 308 - то лот стоил бы для государства ДОРОЖЕ.
Фермер не даст корове комбикорма больше, чем у него есть, мнение коровы на этот счёт его особо не интересует. :D

 

Совершенно верно, стоимость не изменилась бы.

 

@BeetleJuice, так где ответ на вопрос как финансирование 308 связано с финансированием деревенских маршрутов?

 

И первый вопрос из этого сообщения не игнорируй, плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Совершенно верно, стоимость не изменилась бы.
Ну даже если не изменилась бы, а объём транспортной работы в случае отсуствия 308соц упал бы по тому лоту - по факту, удельная стоимость пассажиро-километра возрастёт.  Так вот, тебе жалко что кому-то жить лучше? Тем же работникам аэропорта и жителям придорожных деревень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну даже если не изменилась бы, а объём транспортной работы в случае отсуствия 308соц упал бы по тому лоту

Почему он упал бы? Туда были бы включены более нужные маршруты, которых люди ждут годами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему он упал бы?

Потому что 40 миллионов на год - это пшик. Это чисто формальная сумма, которая растворится в предприятии и будет вообще незаметна. Вот сам подумай. Если каждые 4 круга приносят 16 тысяч рублей, а МТА делает по 308 соц 72 круга то в день получается 288 тысяч рублей в день или 105 миллионов в год.

 

Ещё можно сравнить с зарплатой водителя. Тыщ 50 он получает на руки? так вот, это будет 600 на руки, ещё 13% то есть 678 налогооблагаемая база ещё добавляем выплаты в социальны фонды, а это ещё 30%(до предельной величины взносов совсем малость не добрались, там сложнее) 30% от 678 - это 203, 4 тысячи то есть, суммарные затраты на сотрудника в год это 881,4 тысячи. делим 40 миллионов на 881,4 и получаем примерно 4,5 водителя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почему он упал бы?
Потому что 40 миллионов на год - это пшик. Это чисто формальная сумма, которая растворится в предприятии и будет вообще незаметна. Вот сам подумай. Если каждые 4 круга приносят 16 тысяч рублей, а МТА делает по 308 соц 72 круга то в день получается 288 тысяч рублей в день или 105 миллионов в год.

 

И какая взаимосвязь?

Ты говоришь о снижении объемов. Я тебе говорю: выкидываем Х часов на 308, ставим Х часов на нужных маршрутах. Почему падает объем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х часов на 308, ставим Х часов на нужных маршрутах. Почему падает объем?

Потому что если разделить эти деньги на требуемый объём движения у тебя не хватит денег чтоб пешехода запустить.

 

Ты малость путаешь "новую модель" в Москве, где действительно оплачивается транспортная работа в полном объёме, а выручка идёт в казну города с подмосковной системой, где правительство заказывает транспортную работу, заключает договор с перевозчиком, а основные деньги перевозчик зарабатывает сам, продавая билеты(цены на билеты определены в договоре).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты малость путаешь "новую модель" в Москве, где действительно оплачивается транспортная работа в полном объёме, а выручка идёт в казну города с подмосковной системой, где правительство заказывает транспортную работу, заключает договор с перевозчиком, а основные деньги перевозчик зарабатывает сам, продавая билеты(цены на билеты определены в договоре).

Да ну? То есть ты как и @BeetleJuice, затруднившийся представить доказательство своей правоты, утверждаешь, что 308 - прибыльный (а по мнению упомянутого товарища ещё и покрывает убытки других маршрутов)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

утверждаешь, что 308 - прибыльный

 

А с чего ему быть убыточным? вот объясни мне. За рейс он тратит 230 рублей на топливо, пускай столько же на ремонт, обслуживание и прочие накладные и ещё рублей 800 на водителя итого 1300 расходов и 2000 доходов - едут, ещё раз повторяю, они неплохо заполненными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

утверждаешь, что 308 - прибыльный

 

А с чего ему быть убыточным? вот объясни мне. За рейс он тратит 230 рублей на топливо, пускай столько же на ремонт, обслуживание и прочие накладные и ещё рублей 800 на водителя итого 1300 расходов и 2000 доходов - едут, ещё раз повторяю, они неплохо заполненными.

 

Ещё один великий математик.

Осталось дождаться нашего великого товарища с подтверждением тезиса о том, что 308 финансирует остальные маршруты перекрестным финансированием. Жаль только, что подтверждения мы не увидим, как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И первый вопрос из этого сообщения не игнорируй, плиз.

 

От хамов вообще проще изолироваться, чем вести с ними какой-то диалог.

А их перевоспитанием пускай родители или жена занимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Жаль только, что подтверждения мы не увидим, как обычно.
А свои слова слабо подтвердить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не доказано. Может это областные пенсионеры, которые раньше на 510 в город гоняли.

 

 

Для областных льготников из деревень по трассе есть 404, который вполне нормально ходит с советских времен. 308 соц явно для аэропорта пускали. Ну и для жителей деревень и прочих поселков на трассе, работающих в аэропорту.

Например слышал в совхозе им.Ленина сейчас живет и снимает жилье много работников аэропорта. С семьей удобно, и аэропорт и метро недалеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Например слышал в совхозе им.Ленина сейчас живет и снимает жилье много работников аэропорта.

 

Посадка не на начальной остановке примерно одинаковая на всех остановках от Белграда до Совхоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Посадка не на начальной остановке примерно одинаковая на всех остановках от Белграда до Совхоза.

 

И равна в среднем менее ??? человек  в сутки по каждой по Вашим подсчётам?  

В выходные днём напрашивается цифра 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В выходные днём напрашивается цифра 0.

0-3 человека. Самолёты летают без выходных, а пользуются им в основном, стюардессы и пилоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, пилоты-то все же люди достаточно обеспеченные, чтобы ездить на своих машинах. Тем более что у них начало и конец рабочего дня в принципе плохо предсказуем и запросто попадает на ночь.

Но в аэропорту кроме пилотов работает огромная куча народа - и техники, и сабовцы, и таможня, и много кто еще, кого и не упомнишь, да и хотя бы продавцы многочисленных забегаловок, и все они в сумме должны давать суточный изрядный поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

все они в сумме должны давать суточный изрядный поток.
Вот их не видно в автобусе. Они едут в Домодедово по ходу дела. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме социального автобуса туда еще много способов добраться. И быстрее и удобнее. А для работающего человека несколько рублей экономии не на первом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И первый вопрос из этого сообщения не игнорируй, плиз.

 

От хамов вообще проще изолироваться, чем вести с ними какой-то диалог.

А их перевоспитанием пускай родители или жена занимается.

 

Слив засчитан, @BeetleJuice - балабол. Маршрут 308 убыточен.

 

 

Жаль только, что подтверждения мы не увидим, как обычно.
А свои слова слабо подтвердить?

 

Нет, что ты, я же не балабол вроде тебя. Идём по ссылке http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0148200005415001086, открываем на 11 странице фал PDF, находим строку 429-308 и убеждаемся, что финансовый результат работы маршрута - около 14 миллионов убытка.

Так что, дорогой @BeetleJuice, это не маршрут 308 перекрестно финансирует другие, а другие его.

Вот я и говорю, что 14 миллионам можно было найти более разумное применение.

 

 

 

308 соц явно для аэропорта пускали

Тебе выше писали, для кого 308 пускали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По матрице Бостонской группы этот маршрут "звезда". За счёт двух факторов

1. Обязательно использование новых автобусов

2. Необходимо поддерживать постоянно низкий интервал, ввиду чего завышаются издержки

До Рязани тоже звезда, писали что тариф 400-600 рублей поставлен для рентабельности.

 

А для работающего человека несколько рублей экономии не на первом месте.

 

Есть ещё ниша ночных чартеров

Здесь помогает 308, чтобы выехать с одним из последних поездов и меньше ждать. Здесь задержки автобуса в дороге к аэропорту уже не волнуют.

Есть ещё ниша- пассажиры, у которых заканчивается виза, но вылет завтра. Им нужен рельсовый транспорт чтобы пройти погранконтроль до конца дня, у нас, к сожалению, жёстко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я теперь понял почему посадку на 308соц оттянули от посадки на нормальный автобус - для того, что бы "эффективнее" потратить 14 млн. государственных денег, которые были запланированы заранее как убыток.

 

Раз запланировали убыток, значит и в реале должен быть убыток. Все для этого сделали.

 

Ну в общем, не смотря на старания современного руководства, корова по прежнему слишком много жрет и плохо доится. Резервы сокращения финансирования еще есть.

Пущай область сама разбирается в своих семейных вопросах)))

 

Материалов по фактической экономике маршрута даже с учетом его испохабленности, наш форумный хам не привел. Одна говорильня с растопыренными пальцами как всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я теперь понял почему посадку на 308соц оттянули от посадки на нормальный автобус - для того, что бы "эффективнее" потратить 14 млн. государственных денег, которые были запланированы заранее как убыток. Раз запланировали убыток, значит и в реале должен быть убыток. Все для этого сделали.

Дурачок, 2016 год планируется на основании фактических результатов 2015 года.

 

 

Материалов по фактической экономике маршрута даже с учетом его испохабленности, наш форумный хам не привел. Одна говорильня с растопыренными пальцами как всегда.

Фактические данные составляют коммерческую тайну, вряд ли тебе кто-то будет их разглашать на общедоступном форуме. Ты не привёл вообще никаких данных, как обычно. Слив балабола засчитан, поздравляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, обзываться как-то некрасиво.

 

А аукцион - он на то и проводится, что бы все эти "планы" по убыткам скорректировать рыночным способом.

 

Иногда вон убытки планировались, а аукцион в минус уходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, обзываться как-то некрасиво.

Вводить весь форум в заблуждение, напуская на себя туман величия, вот что некрасиво.

 

 

А аукцион - он на то и проводится, что бы все эти "планы" по убыткам скорректировать рыночным способом.

Ну а что же никто не вышел, раз там золотое дно? Какая малина, планируют - 14 млн, а можно привозить 105 млн (считает @Володя13401). Вышел бы ИП @BeetleJuice.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.