Перейти к содержанию

308 аэрп Домодедово


Mazzy

Рекомендуемые сообщения

Нету никаких заблуждений. Если б 308 был убыточным, частники на нем не тусили))

 

А то видимо они благотворительностью занимаются, ездя там круглые сутки, и только бедный МТА - единственная достойная компания, согласившаяся за дополнительную плату от государства ездить по социальному тарифу, который уже ненамного отличается от частного и возить при этом льготников.

 

МТА притом такой бедный, что места ему на официальной остановке 308 не нашлось, так он там, подальше от пассажиров на задворках пристроился)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нету никаких заблуждений. Если б 308 был убыточным, частники на нем не тусили))

О, настало время левых отмаз!

Может он и убыточный, потому что там частники? О чём я и говорил: вводим ненужные льготы на маршруте, чтобы конкурировать с частником и плодить убытки.

 

 

ездить по социальному тарифу, который уже ненамного отличается от частного и возить при этом льготников.

У частника тариф 100 рублей? Ничего себе немного - 30%.

 

 

МТА притом такой бедный, что места ему на официальной остановке 308 не нашлось, так он там, подальше от пассажиров на задворках пристроился)

А это вопрос к твоему кумиру в синем пиджаке. Места посадки в Москве определяет ДепВел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТА притом такой бедный, что места ему на официальной остановке 308 не нашлось, так он там, подальше от пассажиров на задворках пристроился)

 

Альфа-Гранту (ну или Ранд-Трансу, не суть, одна лавка по сути) под вывеской МТА на Спринтерах/ПАЗиках нашлось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично "кумир в синем пиджаке" дал распоряжение социальному 308 останавливаться подальше от коммерческого.

Курируемая им контора. Ну ты же их всех там боготворишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а в других местах где на 1 маршруте работает социал и коммерция, курируемая им контора тоже такие указания дала?

 

В аэропорту делать посадку в разных местах тоже в днптрансе Москвы приказали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, а в других местах где на 1 маршруте работает социал и коммерция, курируемая им контора тоже такие указания дала?

На моей памяти они почти всегда делили социальные и коммерческие рейсы. На истину не претендую.

 

 

В аэропорту делать посадку в разных местах тоже в днптрансе Москвы приказали?

Это частная территория, за пользования которой платятся деньги. Предположу, что кто больше заплатил, тот и ближе встал.

 

Красиво ты съехал со своего слива, нет слов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В еропорту посадка сейчас рядом. В этом году народ пользуется социалом поактивнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто слива никакого не было, потому кроме как тебе до этого никому нет дела.

Ситуация и так очевидна всем до предела.

 

Но можешь повторить это слово в 4 или 5-ый раз, раз от этого тебе кайф. Мне и остальным-то все равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто слива никакого не было, потому кроме как тебе до этого никому нет дела.

Да-да.

 

 

Ситуация и так очевидна всем до предела.

Конечно, @BeetleJuice - балабол.

 

 

Но можешь повторить это слово в 4 или 5-ый раз, раз от этого тебе кайф. Мне и остальным-то все равно.

Что же продолжаешь писать, раз тебе всё равно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже не первый раз задаюсь на жтом форуме вопросом ну почему люди такие злые и всегда хотят чтобы кому-то было хуже? Не как бы сделать лучше, а как бы сделать хуже. Причём тут дошло до апофеоза - слишком хороший маршрут! Надо его отменить потому что он хороший!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причём тут дошло до апофеоза - слишком хороший маршрут! Надо его отменить потому что он хороший!

Кто предлагал отменить маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал в 308-социальном, водила, пока стояли, с кем то разговаривал, сетовал на то, что от метро мало народу ездит. Зазывалы на коммерческий сегодня чуть ли не силой запихивали пассажиров в свой автобус.

От аэропорта же заполняемость всегда хорошая. 
Кстати обратно когда из аэропорта ехал, была кондукторша! Впервые такое видел. Бедная женщина, перешагивала чемоданы и сумки, да и со сдачей у неё проблемы были. Может с другого маршрута прислали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может запланированные убытки с фактом совсем не сходятся - решили затраты на ФОТ увеличить.

 

Уж где-где, а на 308 маршруте сменяемость пассажиров в пути принулевая, водителя достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может запланированные убытки с фактом совсем не сходятся - решили затраты на ФОТ увеличить.

 

Уж где-где, а на 308 маршруте сменяемость пассажиров в пути принулевая, водителя достаточно.

Если действовать как коммерция - полчаса под посадкой, 10 минут обилечивать - то достаточно,  Ну и ФОТ не так уж влияет на наличие кондуктора. Бонус за продажу билетов водителем,  не слишком сильно ниже, чем отдельный кондуктор в конкретный день...  Разница становится более существенной, когда начинаем учитывать соц. пакет (но тут уж от маршрута не зависит). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если действовать как коммерция - полчаса под посадкой, 10 минут обилечивать - то достаточно,
На 308 обилечивают при входе в автобус и там, и там. Ну и посадка минут 15 не больше. Интервал-то у социала те самые 15 минут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если по бумагам на 308 не показать убыток, то государство на следующий год дотаций МТА не даст)))

 

Планировщики "по вчерашнему дню" блин нашлись)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати обратно когда из аэропорта ехал, была кондукторша!
Один раз тоже попал на рейс с кондукторшей, с утра, голаз был битком, невлезшие ушли на коммерцию, некоторые остались ждать следующего, через 20 минут. Нас ещё КРС хотела проверить, но не полезли в салон.

К слову, в обратном направлении посадка по промежуточным пунктам приличная, без кондуктора задержки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промежуточных остановок по опубликованному расписанию у маршрута всего 3.

Все остальные - видимо попытка заполнить салон попутным ветром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту он едет со всеми.



 

 

если по бумагам на 308 не показать убыток,
Для этого же и официальных остановок у него мало.  Без остановок не может быть сменяемости, а без сменяемости - однозначный убыток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, насчет однозначного убытка без сменяемости.

Тарифная сетка у него все таки пригородная.

 

Это 851 автобус возит по городским безлимитам и 60-поездочникам за 26 рублей/поездка.

 

А тут оплата фактически покилометровая, притом все садятся в начале маршрута, а выходят в конце.

Нет такого, что 2/3 салона выходит в середине, а дальше автобус идет пустой.

 

Притом благодаря отсутствию официальных промежуточных остановок, задешево на этом маршруте проехать уже не получится. Разве что от пл. Космос до самого аэропорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если по бумагам на 308 не показать убыток, то государство на следующий год дотаций МТА не даст)))

 

Планировщики "по вчерашнему дню" блин нашлись)

Есть механизм лучше? Предложи, давай делать мир прекраснее вместе.

Жаль, что твой удел "маркером по карте", а то может что-то и получилось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

задешево на этом маршруте проехать уже не получится.
Народ спокойно покупает билеты до промежуточных остановок по тому самому километровому тарифу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

 

А где его можно посмотреть, этот тариф?

http://mostransavto.ru/passengers/tarifs/tarify/top.php

 

 

И сколько будет стоить проезд от аэрлпорта до Космоса?
43 рубля налом, 30 по стрелке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где его можно посмотреть, этот тариф? И сколько будет стоить проезд от аэрлпорта до Космоса?

Но только проехать до Москвы удастся при хотя бы одном из двух условий:

1. На Космосе выходит более 2-х человек (тогда водитель скорее всего и не подумает считать зайцев)

2. Водиле пофигу на всё. Но время от времени принципиальные встречаются на разных маршрутах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тут ехал в аэропорт - по 308 ни одного нормального автобуса не заметил, ходит дрянь какая-то пазикообразная и перевозчик не МТА. что произошло? Стрелку можно выбросить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ехал в аэропорт - по 308 ни одного нормального автобуса не заметил, ходит дрянь какая-то пазикообразная и перевозчик не МТА. что произошло? Стрелку можно выбросить?

По идее позади всех должен социальной стоять. А в коммерции стрелку не берут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тут ехал в аэропорт - по 308 ни одного нормального автобуса не заметил, ходит дрянь какая-то пазикообразная и перевозчик не МТА. что произошло? Стрелку можно выбросить?

По идее позади всех должен социальной стоять. А в коммерции стрелку не берут?
Коммерция, по идее, в московской части реестра смежных, т.е. Стрелку не должны принимать.

А что произошло - массовый выход частника на маршруты под вывеской МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БВ осталось только на социальном 308. Там машины Автороуда под вывеской МТА.

 

Коммерция есть и под вывеской МТА со Стрелкой и Автороуд на ПАЗиках без Стрелки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.