Перейти к содержанию

Новые маршруты по новым эстакадам


Рекомендуемые сообщения

Повторюсь, что мне не нравится. И с ЮЗ, и с Озерной и так можно уехать к Кунцевской. А тут ещё третий маршрут туда же прибавляется. В тоже время, новая развязка Вяземская - Рябиновая остаётся без транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И с ЮЗ, и с Озерной и так можно уехать к Кунцевской. А тут ещё третий маршрут туда же прибавляется.

С ЮЗ нельзя уехать на Рябиновую. А теперь будет можно.

 

 

В тоже время, новая развязка Вяземская - Рябиновая остаётся без транспорта.

Для того, чтобы пустить туда межрайонник с двусторонними пасспотоками и приличной сменяемостью (а не пиковую подвозку ЮЗ - промзона на Рябиновой), пускать его придётся от Молодёжной до ЮЗ, и помимо задницы на ЮЗ он попадёт в таковую на Боженко, пока там не закончена реконструкция. Закончат - вот тогда придёт время для такого маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Молодёжной до ЮЗ

 

Мне этот вариант не очень нравится, такой маршрут вообще не затрагивает микрорайон Можайский, т.к. по сути у него будет только одна остановка в сторону Молодёжной - на Витебской улице. Это огромный минус.

 

 

 

С ЮЗ нельзя уехать на Рябиновую. А теперь будет можно.

 

Можно было сделать две новые связи, а сделали одну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

такой маршрут вообще не затрагивает микрорайон Можайский, т.к. по сути у него будет только одна остановка в сторону Молодёжной - на Витебской улице. Это огромный минус.

Эх, пятнадцатый раз приходится повторять сказанное многими здесь - межрайонник не должен цеплять многие точки микрорайона, он должен кратчайшим путём цеплять максимум разных районов. В Можайском, помнится, отменили за ненадобностью 252 - с чего бы связи именно Можайского с ЮЗ оказаться сильно более популярной? Вот что стоило бы сделать - так это остановку на Витебской в обе стороны с переброской туда чего-нибудь относительно частого типа 205.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут ЮЗ - Беловежка будет интересен, если он будет более удобным образом подъезжать к АШАНу, то есть хотя бы так, чтобы пассажирам не пришлось карабкаться по надземному переходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

межрайонник не должен цеплять многие точки микрорайона, он должен кратчайшим путём цеплять максимум разных районов.

 

Дык дело в том, что он не просто не цепляет многие точки, он вообще никакое пересадочное место не цепляет.

 

 

 

так это остановку на Витебской в обе стороны с переброской туда чего-нибудь относительно частого типа 205.

 

И это тоже нельзя из-за сверхмудрёной схемы движения в том районе. Долго объяснять, что и как там, лучше найти схему и посмотреть.

Единственный разумный вариант с охватом Можайского - это закрутить его по образцу 612-того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маршрут ЮЗ - Беловежка будет интересен, если он будет более удобным образом подъезжать к АШАНу

Не следует переоценивать пассажирообразующие способности Ашанов - подавляющее большинство туда на тазиках ездит, а по рабочим дням там вообще немного народу.

 

И это тоже нельзя из-за сверхмудрёной схемы движения в том районе. Долго объяснять, что и как там, лучше найти схему и посмотреть.

Ничего такого, что мешало бы вывести автобус с дублёра Можайки (или даже с Кубинки) на Витебскую, а потом с неё на Сколковское и Беловежскую, я в схемах не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не следует переоценивать пассажирообразующие способности Ашанов - подавляющее большинство туда на тазиках ездит, а по рабочим дням там вообще немного народу.

 

Так другого способа нормально попасть в некоторые Ашаны нет. Есть конечно некие маршрутки раз в 20-30 минут, и то местами и их уже порезали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле как уже писал интереснее всего смотрелся бы маршрут от "ЮЗ" а лучше от "Беляево" до "Молодежной". Но если ближе к ней действительно скоро начнутся ковырялки, то пусть пока ограничиваются 610. Жаль конечно этот бюрократизм и нежелание лишний раз думать о пассажирах ОТ как обычно. В советское время сразу по новой связке пускали маршруты. А тут - что АБТ, что здесь - уже скоро месяц как открыли - и тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь, скорее всего, играет роль ещё и то, что ожидается некоторая перетряска маршрутов при открытии Саларьева с освобождением какого-то количества выходов в 14АП. С учётом того, что у 610 будет меняться конечная А, есть вероятность, что 14АП его заберёт. Соответственно, проще провести все изменения одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В советское время сразу по новой связке пускали маршруты.

Ага, щаз. По соседней, соединяющей Аминьевское и Лобачевского насколько сразу пустили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, подумалось... Насколько вообще после продления 610 нужна будет конечная Пищекомбинат для не особо сильного 807 и полудохлого 622 - не будет ли смысла перебросить их на Озёрную, а конечную ликвидировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, подумалось... Насколько вообще после продления 610 нужна будет конечная Пищекомбинат для не особо сильного 807 и полудохлого 622 - не будет ли смысла перебросить их на Озёрную, а конечную ликвидировать?

Можно. Но только когда метро достроят. Сейчас места там нет. А без метро смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может вообще поменять 807 на Сколково - Озерная - Рябиновая - Дорохова - Славбуль. И связь с электричкой сохранится. Или именно важна связь Очаковского шоссе и Дорохова?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас места там нет. А без метро смысла нет.

Смысл, даже без метро, в том, чтобы не держать конечную ради двух маршрутов с пятью выходами в сумме. Не думаю, что такое количество некуда впихнуть на Озёрной...

 

Или именно важна связь Очаковского шоссе и Дорохова?

Думаю, что важна короткая беспробочная связь промзоны с электричкой. Сколково с юга не даст ни короткой, ни беспробочной связи, а на севере нет ни конечной, ни даже возможности развернуть БВ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь, скорее всего, играет роль ещё и то, что ожидается некоторая перетряска маршрутов при открытии Саларьева с освобождением какого-то количества выходов в 14АП. С учётом того, что у 610 будет меняться конечная А, есть вероятность, что 14АП его заберёт. Соответственно, проще провести все изменения одновременно.

А что будет конечной А у 610?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока он не продлен никуда...

 

Достроить Кастанаевскую и туда 610?

По реестру он Г.Курина-юго западная. Значит, 610к (или как они короткие рейсы обзовут) будет Кунцевская-Пищекомбинат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если от ГерКурина, то, скорее всего, останется в ФАТПе. А короткие рейсы лучше регулировать там же, на Курина, чтобы не было склеиваний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас места там нет. А без метро смысла нет.

Смысл, даже без метро, в том, чтобы не держать конечную ради двух маршрутов с пятью выходами в сумме. Не думаю, что такое количество некуда впихнуть на Озёрной...

 

Или именно важна связь Очаковского шоссе и Дорохова?

Думаю, что важна короткая беспробочная связь промзоны с электричкой. Сколково с юга не даст ни короткой, ни беспробочной связи, а на севере нет ни конечной, ни даже возможности развернуть БВ...

 

А на Аминьевке пробок нет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда достроят развязку с Верейской и Матвеевской, почти не останется. А вот если на СлавБуль завернуть, как раз на пробочный её участок попадёшь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем ул. Покрышкина и Никулинская окончательно заглохнут,если 610 до Юго-Западной продлят.На этих улицах и так уже продыху нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем ул. Покрышкина и Никулинская окончательно заглохнут,если 610 до Юго-Западной продлят.На этих улицах и так уже продыху нету.

Ничего с ними не случится, учитывая, что оттуда уберут 707к и 611с (выпуск и там и там небольшой).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ничего с ними не случится, учитывая, что оттуда уберут 707к и 611с (выпуск и там и там небольшой).

 

Поживём увидим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Остаётся ждать метро в Солнцево, тогда ЮЗ точно разгрузится

Думаю, что Саларьево и проезд к нему с Авиаторов появятся значительно раньше, после чего можно будет оставлять один маршрут из 718, 720, 752 и один из 788, 793, 810, 830, а остальные - убирать нафиг, усилив чем-нибудь локальным их связи по каждую из сторон МКАДа в отдельности.



 

 

И Тб 84 вроде бы тоже.

В таком случае, место на Озёрной под 622 и 807 появится гарантированно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Думаю, что Саларьево и проезд к нему с Авиаторов появятся значительно раньше, после чего можно будет оставлять один маршрут из 718, 720, 752 и один из 788, 793, 810, 830, а остальные - убирать нафиг, усилив чем-нибудь локальным их связи по каждую из сторон МКАДа в отдельности.Остаётся ждать метро в Солнцево, тогда ЮЗ точно разгрузится

 

 

 

В таком случае, место на Озёрной под 622 и 807 появится гарантированно.И Тб 84 вроде бы тоже.

 

Вопрос когда появится? Там даже ещё каким либо работам не приступали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Думаю, что Саларьево и проезд к нему с Авиаторов появятся значительно раньше, после чего можно будет оставлять один маршрут из 718, 720, 752 и один из 788, 793, 810, 830, а остальные - убирать нафиг, усилив чем-нибудь локальным их связи по каждую из сторон МКАДа в отдельности.Остаётся ждать метро в Солнцево, тогда ЮЗ точно разгрузится

Это не в духе МГТ. В духе МГТ будет оставить их все, пустив все по уличному расписанию, ну и да, 810 и 830 со всеми остановками. 788 и 793 вообще идиотизм, я и сейчас не вижу смысла в двух почти совпадающих маршрутах с интервалом в полчаса каждый.

Может, конечно, и отменят часть (кому надо именно к Вернадке, а не к любой станции СЛ, пусть с пересадкой едет), но скорее всего оставят все, а новые маршруты пустят до метро Саларьево.

Да еще и непонятно, как будет быстрее с того же Главмосстроя добраться в центр: что-то мне кажется, что время в пути до ЮЗ сейчас будет сопоставимо с путем через Родниковую и на метро от Саларьево до ЮЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.