Jump to content

Новые маршруты по новым эстакадам


Recommended Posts

Очередной  раз  обещают открыть  АБТ  до конца  года. Но  как я понимаю  в  отличие  от  Ховринской  развязки  когда  284  спрямили с первого дня, тут  если   тоннель  наконец  и откроют,  то  движение  691  и  К  сразу  не запусят?

Конечно, продлить 691 до метро Петровско-Разумовской и ездить на Пазиках :-)) Шутка.

Link to comment
Share on other sites

Если продлению что и может помешать, то закрытая НО, и как следствие постоянные задержки движения из-за АУ, прущихся через перекрытый участок. Хотя официально там выделенная линия для общественного транспорта.

Отстаиваться кстати автобус будет наверное на обеих конечных, так как Молодежная переполнена и вряд ли осилит увеличенный выпуск.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Кстати тихо и достаточно без лишних праздников АБТ открыли. Ну что пишем письма насчет запуска 691?

Link to comment
Share on other sites

Ну что пишем письма насчет запуска 691?

СОЛС уже давно продлила 691 до Петрашки :) Но писать, конечно, стоит.

Edited by Remr
Link to comment
Share on other sites

@Касым, да я не о том, это все конечно так. Просто хвастаться нечем нашим строителям, да и городу тоже
Link to comment
Share on other sites

@Remr, С заездом к "Соколу"?

 

, Ну это да. Хвастаться нечем. Да и в нужности именно такого решения в смысле данного тоннеля вообще вопрос. Я кстати правильно понимаю что напрямую с Ленинградки на Алабяна теперь не свернуть?

Link to comment
Share on other sites

Объясните плз, а при продлении 691 до ПР Сокол выпадает?

Link to comment
Share on other sites

Объясните плз, а при продлении 691 до ПР Сокол выпадает?

Да

 

@Касым, да я не о том, это все конечно так. Просто хвастаться нечем нашим строителям, да и городу тоже

9 лет строить - позор. А тоннель важный, хороший.

 

@Remr, С заездом к "Соколу"?, Ну это да. Хвастаться нечем. Да и в нужности именно такого решения в смысле данного тоннеля вообще вопрос. Я кстати правильно понимаю что напрямую с Ленинградки на Алабяна теперь не свернуть?

Легко.

Link to comment
Share on other sites

 

Объясните плз, а при продлении 691 до ПР Сокол выпадает?

Да.

А вот это не есть хорошо. Получаем создание новых связей путем разрушения старой - Молодежной с Соколом. Да, есть оч похожий м-т 19 от Крылатского, но Молодежная это не только метро, но и куча других маршрутов. И не выйдет уникального маршрута, связывающего 5 линий (в переспективе).

Link to comment
Share on other sites

 

 

А вот это не есть хорошо. Получаем создание новых связей путем разрушения старой - Молодежной с Соколом. Да, есть оч похожий м-т 19 от Крылатского, но Молодежная это не только метро, но и куча других маршрутов. И не выйдет уникального маршрута, связывающего 5 линий (в переспективе).

 

Ну будет связь с одной пересадкой. Ничего особо страшного. На 691-м сто лет никто от конечной до конечной не ездил...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Remr, С заездом к "Соколу"?
А чёрт его знает.
Link to comment
Share on other sites

А вроде как с Балтийской есть второй заезд в тоннель. Там есть возможность пересечь с разворотом Ленинградку, свернуть на Балтийскую и уйти в тоннель? И какова судьба 105/105к?

 

Ну будет связь с одной пересадкой. Ничего особо страшного. На 691-м сто лет никто от конечной до конечной не ездил...

Хрен его знает, как сейчас. Но раньше ездили.
Link to comment
Share on other sites

Да не такой уж он и хороший, как хотелось бы. Фактически он обеспечивает только прямую подачу автомобилей с Алябяна на Бол. Академическую. Остальные связи обеспечиваются только кружениями с перепробегами. За такую цену и такой время хотелось бы что-то по-интереснее.А тоннель важный, хороший.



Кстати,  я тут длинное Кено снял про Рябиновую на регистратор.

Предлагаю сразу 691 до Петрашки, в другую сторону на Рябиновую, объединяем с продлённым туда же 261 и получаем огромный маршрут Введенского - Петрашка.

Edited by karelalex
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Кстати помните были разговоры, а может и не только надо чтобы по АБТ пустить троллейбусы...Но с нынешним отношением к электротранспорту...Вообщем будет уже победа, если автобус пустят - а то и их не любят в мегатоннели пускать.

Link to comment
Share on other sites

Примечательно, что на ост. "Платф. П-Р" на ул. Линии ОЖД сойдутся 691 и 692 маршруты, изначально настолько разные и далекие.

Link to comment
Share on other sites

Как от Сокола при продлении 691 доехать до П-Р? На чём угодно до Левитана, дальше по светофору на другую сторону улицы и пересесть на 691? Так что ли?

Link to comment
Share on other sites

 

 

На чём угодно до Левитана, дальше по светофору на другую сторону улицы и пересесть на 691? Так что ли?

Выходит, так. Потеря сокола не так критична ходя бы потому, что от Войки до П-Р куча всего ходит
Link to comment
Share on other sites

Как от Сокола при продлении 691 доехать до П-Р? На чём угодно до Левитана, дальше по светофору на другую сторону улицы и пересесть на 691? Так что ли?

Формально - так. Но лучше на метро до Войковской и далее тем, что там отвезет. Туннель туннелем, а 691 пока не продлен...

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а зачем 462 идет  самым медленным способом от УАЯ до Южной через УАЯ-Кировоградскую? Можно же было пустить по эстакаде над УАЯ и поворот на Пражской (т. к. на Южке пробка больше, иначе б лучше вообще со всеми остановками до Южки как 249). Кстати, и в сторону Ерино тоже ничего страшного не было б в пропуске м. УАЯ и Пражской "Варшавского шоссе" и проезде по эстакаде/тоннелю. Кому надо, сядут на Аннино, для "местных" можно ввести ул. Газопровод и Типографию, заодно и псевдоэкспесс еще один для поездок в Бутово(249 обычно с утра битком идет до Типографии).

Link to comment
Share on other sites

 

 

Кстати,  я тут длинное Кено снял про Рябиновую на регистратор.

 

Скорость-то с регистратора отключил бы:) А то захочешь  оправдаться с помощью регистратора и наполучаешь лишних штрафов:)

Link to comment
Share on other sites

А вроде как с Балтийской есть второй заезд в тоннель. Там есть возможность пересечь с разворотом Ленинградку, свернуть на Балтийскую и уйти в тоннель?

Только разворот будет у Аэровокзала. Потому что поворот на Балтийскую отгорожен водоналивным забором от желающих совершить этот маневр, видимо, из-за высокой аварийности в этом месте.

И какова судьба 105/105к?

Остановочные павильоны у Алмаза на обеих сторонах Балтийской и в начале Усиевича стоят ещё с весны.

 

Можно же было пустить по эстакаде над УАЯ и поворот на Пражской (т. к. на Южке пробка больше, иначе б лучше вообще со всеми остановками до Южки как 249).

Один раз ехал на нем от Рауты, и водитель не поехал через УАЯ из-за того, что не смог перестроиться вовремя в два правых ряда на дублере, а под эстакадой гайцы стояли и внаглую повернуть налево не удалось.

 

Я кстати правильно понимаю что напрямую с Ленинградки на Алабяна теперь не свернуть?

Если "из центра налево", то под эстакадой на Волоколамку сделан разворотный рукав. Ну а дальше - как получится перестроиться.
Link to comment
Share on other sites

Один раз ехал на нем от Рауты, и водитель не поехал через УАЯ из-за того, что не смог перестроиться вовремя в два правых ряда на дублере, а под эстакадой гайцы стояли и внаглую повернуть налево не удалось.

 

Интересно, а за что больше штраф: за неправильный поворот или за самовольное изменение маршрута?
Link to comment
Share on other sites

 

 

Скорость-то с регистратора отключил бы

Зачем? Я положенные +20 не превышаю.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.