Jump to content

Новые маршруты по новым эстакадам


Recommended Posts

Я с этим не спорю, 20-30 минут по уличному расписанию для моего маршрута будет достаточно. Готов согласиться с тем, что нужно 2 маршрута по путепроводу, один новый, другой - продление, думаю, в идеале это 667. 610/261 не очень хочется предлагать для продления из-за пробок.

 

 

 

Тебе очень нужен ещё один маршрут с такими же интервалами для связи не слишком большого спальника с отнюдь не ближайшим метро?

Мне нужен маршрут не для связи спальника с удалённым метро, а жилого района с другим районом, насыщенным, кстати, институтами и поликлиниками.

 

 

 

не цепляющий ни Рябиновую, ни Юго-Западную?

Район Олимпийской деревни цепляет наотлично.
Link to comment
Share on other sites

@Trotil, ага, я уже понял, что с основными принципами формирования маршрутной сети ты не знаком. Например, с тем принципом, что межрайонные связи правильно обеспечивать не пачкой маршрутов, связывающих разные точки районов X и Y и имеющих интервал по полчаса каждый, а одним маршрутом "центр района X - центр района Y" с минимальным интервалом и возможностью пересадки на него с внутрирайонных маршрутов из разных точек этих районов. А в Москве - так уж исторически сложилось - основными центрами районов являются пересадочные узлы, содержащие станции метро. Более одного маршрута оправдано в тех случаях, когда их можно пропустить принципиально разными трассами со временем движения, близким к минимальному (как в случае с 688 и гипотетическим маршрутом по Рябиновой), либо когда эти маршруты связывают между собой более двух районов и, соответственно, разные трассы цепляют разные районы Z и Z' между X и Y. Есть ещё вариант, когда один маршрут поостановочный, а другой - экспресс, например, Тб71 и А907 - тогда трассы маршрутов могут и совпадать.

Link to comment
Share on other sites

Я бы еще подумал вообще о нужности существования 781. Какой у него сейчас поток от Ясенево? По-моему был бы не плох лучше новый полуэкспрессный маршрут от "Молодежной" если там место позволяет через Рябиновую - Озерную и "Юго-Западную" до "Коньково" и "Беляево" вместо него. С учетом нового метро на "Озерной" получится отличная хордовая связка 4 линий метро, кучи учебных заведений...

Что-то новое организовывать - пожалуйста, но вот 781 не трогать ни в коем случае.

Link to comment
Share on other sites

@Марри, самое главное не сказал - что ты предлагаешь пустить по мосту через речку Сетунь?

Link to comment
Share on other sites

Для начала как минимум 610 надо протянуть через ЮЗ в Тропарево, 688 укоротить до ЮЗ. Все это делать одновременно с обрезанием по Саларьеву. Далее - согласно потокам и писем граждан.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Для начала как минимум 610 надо протянуть через ЮЗ в Тропарево

 

Кстати, тогда он пропускает Пищекомбинат. Я, правда, не в курсе, какой там пассажиропоток в час-пик.

Link to comment
Share on other sites

Для начала как минимум 610 надо протянуть через ЮЗ в Тропарево, 688 укоротить до ЮЗ

Что к 610 прицепились? Его продлять точно не нужно, это основной вывозящий промзону к ближайшему метро. И то зависает из-за полосатопалочного перекрытия Можайки.

 

Нужно вводить нечто новое от ЮЗ до 66 квартала или Беловежской, а также кинуть 667 через эту эстакаду, привязать к Пищекомбинату, чтобы страждущие могли иметь возможность доехать в промзону "в динамическом режиме".

 

А 688 по ЮЗ рубануть и так давно пора, петля эта ни к чему, но переварит ли его выпуск Крыло?

 

Edited by Антикарг
Link to comment
Share on other sites

Что к 610 прицепились? Его продлять точно не нужно, это основной вывозящий промзону к ближайшему метро. И то зависает из-за полосатопалочного перекрытия Можайки.

 

Дык, с постройкой эстакады ближайшим становится другое метро, по крайней мере для южной части Рябинки. Вот и цепляемся :) Получится более-менее равномерно заполняемый маршрут, типа 688.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Дык, с постройкой эстакады ближайшим становится другое метро, по крайней мере для южной части Рябинки. Вот и цепляемся Получится более-менее равномерно заполняемый маршрут, типа 688.

610 следует продлить до Озёрной, ровно когда только там появится станция метро линии 8А. Загонять его в дополнительную жопу на Никулинской не стоит.
Link to comment
Share on other sites

Что к 610 прицепились? Его продлять точно не нужно, это основной вывозящий промзону к ближайшему метро.

После открытия эстакады для минимум половины промзоны ближайшей станцией станет ЮЗ. Хотя это конечно не означает, что 610 нужно менять, всё равно метить негде.

 

А 688 по ЮЗ рубануть и так давно пора, петля эта ни к чему, но переварит ли его выпуск Крыло?

Кстати, если там место будет, то отправив на ту конечную, интересно бы его передать в 5 парк. Затем 104 и 130 отправить в ФАТП, а 47, 120 и 187 вернуть в 14.

Link to comment
Share on other sites

610 следует продлить до Озёрной, ровно когда только там появится станция метро линии 8А. Загонять его в дополнительную жопу на Никулинской не стоит.

А эта жопа вообще излечима? На перекрестке Мичуринского и Никулинской что-то планируется?
Link to comment
Share on other sites

 

 

А эта жопа вообще излечима? На перекрестке Мичуринского и Никулинской что-то планируется?

Видимо неизлечима. Я как там троллейбусов 10 насчитал, 62-х и 84-х.
Link to comment
Share on other sites

А эта жопа вообще излечима? На перекрестке Мичуринского и Никулинской что-то планируется?

 

Эстакада планировалась. Отменена до "лучших" времён. А сейчас с трёх сторон света на этот узел нагнали тучу автомобилистов путём строительства развязок.

Edited by Trotil
Link to comment
Share on other sites

Марри:

В огороде бузина, а в Киеве дядька.

Это если коротко, к последним постам.

 

По сути обсуждения:

Молодежная - Витебская - Рябиновая -ЮЗ было бы хорошим маршрутом. Но на Молодежной места нет, а на ЮЗ вообще ничего нет, увы.

Link to comment
Share on other sites

Круто будет добраться 2 часа от Юго-Западной до станции Очаково... если продлить до Юго-Западной по новой эстакаде 622 (час на ожидание и плюс час езды через Верейскую улицу и Аминьевке)  :fool:



 

Для начала как минимум 610 надо протянуть через ЮЗ в Тропарево, 688 укоротить до ЮЗ

Что к 610 прицепились? Его продлять точно не нужно, это основной вывозящий промзону к ближайшему метро. И то зависает из-за полосатопалочного перекрытия Можайки.

Нужно вводить нечто новое от ЮЗ до 66 квартала или Беловежской, а также кинуть 667 через эту эстакаду, привязать к Пищекомбинату, чтобы страждущие могли иметь возможность доехать в промзону "в динамическом режиме".

А 688 по ЮЗ рубануть и так давно пора, петля эта ни к чему, но переварит ли его выпуск Крыло?
 

 

А что если 688-красный сделать кольцевым... после Озёрной улицы едет дальше по Рябиновой и до метро Кунцевской - будет помогать сразу двум маршрутам 610 и 688? И присвоить новый номер маршрута черным цветом. :rolleyes:  

Link to comment
Share on other sites

 

 

что если 688-красный сделать кольцевым... после Озёрной улицы едет дальше по Рябиновой и до метро Кунцевской - будет помогать сразу двум маршрутам 610 и 688? И присвоить новый номер маршрута черным цветом.   
Основной - 688 чёрный. И он нашёл своего пассажира, много народу едет мимо Кунцевской. Красный это типа усиление.Крылатское-ЮЗ самый эротичный вариант данного маршрута. Но конечная не резиновая.
Link to comment
Share on other sites

 

Для начала как минимум 610 надо протянуть через ЮЗ в Тропарево

Кстати, тогда он пропускает Пищекомбинат. Я, правда, не в курсе, какой там пассажиропоток в час-пик.

Остановка пищекомбинат теперь все равно только на посадку, а высадка у конечной, нет так далеко от предыдущей.
Link to comment
Share on other sites

Остановка пищекомбинат теперь все равно только на посадку, а высадка у конечной, нет так далеко от предыдущей.

Кстати, а откуда такое название у остановки? Там нет никакого пищекомбината и, насколько мне известно, никогда не было.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Молодежная - Витебская - Рябиновая -ЮЗ было бы хорошим маршрутом. Но на Молодежной места нет, а на ЮЗ вообще ничего нет, увы.

На ЮЗ, а точнее, в нескольких сотен метров от неё, есть конечная Тропарёво. И, прежде чем говорить о бузине и дядьке, неплохо бы тебе такие элементарные вещи узнать. А маршрут действительно неплохой.

 

 

Дык, с постройкой эстакады ближайшим становится другое метро, по крайней мере для южной части Рябинки. Вот и цепляемся Получится более-менее равномерно заполняемый маршрут, типа 688.

Логично, чёрт возьми...

Link to comment
Share on other sites

@Trotil, зачем этому маршруту идти в 66й квартал? Если уж вести маршрут, то от Юго-Западной до Кунцевской через Рябиновую. Самый простой вариант - продление до Тропарёво А610.

А11 тут реально ни при чём - от станции Очаково (север) прямого выезда к эстакаде нет, а пускать автобус крокозяброй по району с заездом к станции воистину нафиг надо.

да, вечно их путаю, конечно же имелось в виду 610

 

на озерной планируется метро но думаю это за 2020

Link to comment
Share on other sites

Для начала как минимум 610 надо протянуть через ЮЗ в Тропарево, 688 укоротить до ЮЗ
А 688 по ЮЗ рубануть и так давно пора, петля эта ни к чему, но переварит ли его выпуск Крыло?

Переварит. Если ОРП освободить от постороннего транспорта, который занимает чуть ли не половину площадки, то без проблем переварит. В январе 2008, когда было закрыто метро от Пионерской до Крылатского, выпуск в 50 единиц маршрута М в добавок ко всем остальным маршрутам переварили без проблем. Правда, тогда не было забора, который абсолютно бестолково установили несколько лет назад. Самое печальное не столько то, что он неудачно установлен и резко снизил эффективность площадки, сколько то, что он не выполняет своего прямого назначения: шлагбаумы так ни разу и не заработали, а территория занята хаотично припаркованными машинами, там даже фуры отстаиваются.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Эстакада планировалась. Отменена до "лучших" времён.
ой сомневаюсь, тоннель там еще прокатит, а вот эстакада - как? там нехилые спуски от перекрестка по Никулинской и Мичуринскому, прикинь какая должна быть эстакада... тоннель имхо намного проще там
Link to comment
Share on other sites

Переварит. Если ОРП освободить от постороннего транспорта, который занимает чуть ли не половину площадки, то без проблем переварит. В январе 2008, когда было закрыто метро от Пионерской до Крылатского, выпуск в 50 единиц маршрута М в добавок ко всем остальным маршрутам переварили без проблем. Правда, тогда не было забора, который абсолютно бестолково установили несколько лет назад. Самое печальное не столько то, что он неудачно установлен и резко снизил эффективность площадки, сколько то, что он не выполняет своего прямого назначения: шлагбаумы так ни разу и не заработали, а территория занята хаотично припаркованными машинами, там даже фуры отстаиваются.

А что, произвести зачистку ОРП от инородных предметов большая проблема? Там кирпич на въезд не висит разве?

Link to comment
Share on other sites

Там кирпич на въезд не висит разве?

Я возле дома тоже могу кирпич нарисовать и поставить. От него такой же толк будет, что и от кирпича на ОРП. Кирпичей, не обозначающих встречку или выделенку, никто не боится, уже просекли. И ментам, пытающимся на таких кирпичах на лишение разводить, гнилые пасти тоже научились затыкать.

Так что тут надо по ПДД приравнивать въезд на ОРП ОТ к выезду на выделенку, тогда желающих поубавится, а пока, никто на это внимания не обращает.

Edited by Антикарг
Link to comment
Share on other sites

Я возле дома тоже могу кирпич нарисовать и поставить. От него такой же толк будет, что и от кирпича на ОРП. Кирпичей, не обозначающих встречку или выделенку, никто не боится, уже просекли. И ментам, пытающимся на таких кирпичах на лишение разводить, гнилые пасти тоже научились затыкать.

Так что тут надо по ПДД приравнивать въезд на ОРП ОТ к выезду на выделенку, тогда желающих поубавится, а пока, никто на это внимания не обращает.

Что значит гнилые пасти? Там что, кирпич особенный, не на красном, а на зеленом фоне?
Link to comment
Share on other sites

Что значит гнилые пасти?

Значит, что за незначительное нарушение нечистые на руку "сотрудники" впаривали лохам типа "лишение", естественно, никакого лишения не было, и денюжка капала в семейные бюджеты блюстителей закона. Сейчас развести на такое гораздо сложнее.

 

Там что, кирпич особенный, не на красном, а на зеленом фоне?

По ПДД, въезд под кирпич, который не символизирует выделенку для ОТ или встречку, карается намного менее сурово.

Edited by Антикарг
Link to comment
Share on other sites

По ПДД, въезд под кирпич, который не символизирует выделенку для ОТ или встречку, карается намного менее сурово.

Хм... Спорить не буду, давно ПДД не перечитывал :) Но какая-то херь выходит, обычно штрафы привязывают к знаку. С кирпичом нахреновертили по-другому?

Link to comment
Share on other sites

 

Эстакада планировалась. Отменена до "лучших" времён.

ой сомневаюсь, тоннель там еще прокатит, а вот эстакада - как? там нехилые спуски от перекрестка по Никулинской и Мичуринскому, прикинь какая должна быть эстакада... тоннель имхо намного проще там

Тоннель не влезет. Метро однако там мелкое. А под метро имхо по уклону со стороны Пр.пр.1980 не пройдет. Хотя, может как-то и влезет.

Link to comment
Share on other sites

С кирпичом нахреновертили по-другому?

У кирпича есть несколько разных случаев применения. Это и запрет въезда на встречку, и запрет въезда на попутную выделенку, и просто запрет въезда постороннего транспорта на в принципе проезжаемую территорию.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.