Перейти к содержанию

818-й маршрут: Изменение трассы следования.


Рекомендуемые сообщения

205 тоже надо резать по ФП или пускать к Довженко напрямую, без петли через Киевскую.

Ты на "Киевской" хоть раз в жизни был, чтобы такую слабоумную идею выдвигать?

)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

205 тоже надо резать по ФП или пускать к Довженко напрямую, без петли через Киевскую.

 

Ты на "Киевской" хоть раз в жизни был, чтобы такую слабоумную идею выдвигать?

)

Представь себе, был, и далеко не один раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем столько маршрутов, дублирующих АПЛ? Для обслуживания остановок между станциями метро АПЛ хватит 157, 840 и на более дальнем участке - троллейбусов и 116.

Зачем столько НОТа от Нагатинской до Добрынинской?(907, 71, 1 и 1к, 8, +-275, +-25) - и все из них ходят с интервалом до 10-15 минут(кроме 8 и 25). А вот  на исторически сложившейся Киевке непременно надо оставить 2 маршрута и оба с интервалом 10-20 минут... Ну реально не пойму логики. Киевке то больше надо - там многие едут на 157 и Ко до Сл. буля и могут не выходить и ехать к Киевской\ПП, на приведенных маршрутах по Варшавке/Каширке подвоз к метро значительно меньше(аж 2 остановки Хлебозаводский и Библиотека ЛТ). А ну и еще фактик, что от Добрынинской до Нагатинской ходит 0 маршруток, а вот от СБ(и ранее) до КВ уйма и как-то не пустуют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 окт 2014 - 05:22 AM 039 писал: snapback.png

10 окт 2014 - 10:06 PM Марио писал: snapback.png

205 тоже надо резать по ФП или пускать к Довженко напрямую, без петли через Киевскую.

Ты на "Киевской" хоть раз в жизни был, чтобы такую слабоумную идею выдвигать?
)

Представь себе, был, и далеко не один раз.

______________________________________________________________________________________________________________________________

Хорошо, уточню. По Бережковской набережной передвигался когда-нибудь в "часы пик"?

1) Нередка ситуация, когда до четверти выпуска 17-ых, 34-ых, 119-ых и прочих 902-ых стоит на повороте к вокзалу и, единственное, на чём можно выехать в сторону Мосфильма — это 7 и 205.

2) Жителям улицы Довженко, думается, ни в ус не впился "Славянский бульвар" вместе с Минской улицей, им как-то на "Киевской" больше выбор метроменю предлагается, иначе уже давно 67к ходил бы от ул. Довженко до "Университета" с частотой 205к, а не Нагорного бульвара до "Универа", как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

 

13 окт 2014 - 05:22 AM 039 писал: snapback.png

 

______________________________________________________________________________________________________________________________

Хорошо, уточню. По Бережковской набережной передвигался когда-нибудь в "часы пик"?

1) Нередка ситуация, когда до четверти выпуска 17-ых, 34-ых, 119-ых и прочих 902-ых стоит на повороте к вокзалу и, единственное, на чём можно выехать в сторону Мосфильма — это 7 и 205.

2) Жителям улицы Довженко, думается, ни в ус не впился "Славянский бульвар" вместе с Минской улицей, им как-то на "Киевской" больше выбор метроменю предлагается, иначе уже давно 67к ходил бы от ул. Довженко до "Университета" с частотой 205к, а не Нагорного бульвара до "Универа", как сейчас.

Так никто связь с Киевской у них не отбирает - останется 205к, которому нужно присвоить новый номер и как следует прокачать. 205 постоянно стоит в пробках на Можайке и Кутузовском, какой смысл в таком длинном и пробочном мегамаршруте из Заречья до Довженко? Основной поток с Заречья идёт к Славянскому Бульвару, основной поток с Довженко и окрестностей - к Киевской, вот и разделить пополам. Одно дело до продления АПЛ был смысл в таком маршруте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной поток с Заречья идёт к Славянскому Бульвару, основной поток с Довженко и окрестностей - к Киевской, вот и разделить пополам. Одно дело до продления АПЛ был смысл в таком маршруте.

 

Я тебе одну умную вещь скажу: поток с Заречья, равно как и с Беловежской, кому нужно в город дальше окрестностей "Киевской" давно переориентировался до "Молодёжной" на 825-ом. 205-ый для МГТ - идеальный маршрут с точки зрения смены пассажиропотока, так же сейчас есть тенденция к поиску работы относительно рядом с домом. 205к и 791 - это просто костыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора было 818 на ФП перевести, вместо Киевской. Жаль, что изменение произошло только благодаря убийству 139.. Интересно, куда денут освободившиеся выходы со 139. 205 тоже надо резать по ФП или пускать к Довженко напрямую, без петли через Киевскую.

205 на ФП - разумно, но с продлением 840 до Довженко. Какой смысл в таком длинном маршруте, да ещё и с кривой отметкой посередине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

205 на ФП - разумно

А почему сразу не до Славянского бульвара? Из-за диспетчерской? Так тут изначально шла речь о том, что маршрут могут убрать из области - в таком случае его вероятнее всего сократят до Беловежской.

 

 

 

Какой смысл в таком длинном маршруте, да ещё и с кривой отметкой посередине?

 

В подвозе к "Ашану", например. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, зачем 205-му такие крокозябры до улицы Довженко через Киевский вокзал. 205-й стоило его бы изменить (конечная остановка улица Довженко - сохраняется), а именно от метро Славянский бульвар пустить 205-й по Староможайскому шоссе, Минской улице и Мосфильмовской улице до остановки улица Довженко. В таком случае немного улучшится обслуживание пассажиров маршрутов №№ 58 и 103. От Киевского вокзала до улицы Довженко уже следует 205кф, этого вполне достаточно. Наряду с Fiat Ducato на 205к нужно поставить пару ОБВшек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если срезать, то по ТТК

 

Лучше до Киевского вокзала, как предлагал на предыдущей странице. По ТТК вряд ли что-то будут пускать. Можно без заезда на площадь у вокзала - или с разворотом у Можайского вала (как 132), или кольцом, противоположным 157 и ко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если проезжает мимо вокзала, все равно есть смысл объединять остановки, как сейчас. А по ТТК - сразу попадаешь на Мосфильмовскую с Парка Победы и Кутузовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уберут выезд за МКАД для 205, 818, 867, то на чём тогда ездить работающим в Сколково и Международном университете? Хотя поток оттуда сейчас по большей части только до ближайших метро, может чуть дальше в сторону центра до других мест пересадки. А 205к в виде Довженко-Киевская-ПП имеет смысл, если есть поток с Довженко до Москвы-сити

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если проезжает мимо вокзала, все равно есть смысл объединять остановки, как сейчас. А по ТТК - сразу попадаешь на Мосфильмовскую с Парка Победы и Кутузовской.

Ещё один вариант - 205-й оставить по прежней трассе, но немного изменить  от Улицы Дунаевского  пойдёт по Кутузовскому проспекту, вместо Б.Дорогомиловской улицы в обоих направлениях по наб.Тараса Шевченко (по трассе 91-го), Бережковской наб. и далее по своей трассе до Улицы Довженко с одним единственным исключением - отменой заезда к площади Киевского вокзала в обоих направлениях. Данное изменение позволит избежать пробок, которые периодически возникают на данном участке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые "срезальщики", 205 востребован как соединяющий всю длину Кутузовского проспекта с Бережковской набережной и Мосфильмовской улицей. Кроме того, Киевский вокзал - это важный пассажирский узел на маршруте при следовании с обеих сторон. Но при этом, какой именно маршрут ходит продлённым от Киевского до Довженко - 157, 205, или 840 - уже неважно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ещё один вариант - 205-й оставить по прежней трассе, но немного изменить  от Улицы Дунаевского  пойдёт по Кутузовскому проспекту, вместо Б.Дорогомиловской улицы в обоих направлениях по наб.Тараса Шевченко (по трассе 91-го), Бережковской наб. и далее по своей трассе до Улицы Довженко с одним единственным исключением - отменой заезда к площади Киевского вокзала в обоих направлениях. Данное изменение позволит избежать пробок, которые периодически возникают на данном участке.

Удобно, когда все маршруты одного направления в одной куче останавливаются, тем более щас таблы появились, люди выйдут - посмотрят, кто-то решит, что лучше пешком от большака пройти, чем 20 мин ждать. А так надо специально решать куда идти. А в поздневечернее время остановки в одной куче ещё более актуальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.