Jump to content

818-й маршрут: Изменение трассы следования.


Recommended Posts

С 1.10.2014 года для улучшения качества обслуживания пассажиров и для подвоза пассажиров бывшего 139-го маршрута изменяется трасса маршрута № 818. Теперь маршрут будет следовать от метро Филёвский парк до Международного университета, одновременно отменяется заезд и отметка на "Беловежскую улицу" (при следовании в Международный университет), а также трасса до Киевского вокзала.. От остановки Метро "Славянский бульвар" 818-й маршрут пойдёт по трассе 139-го маршрута.

 

Источник - Голосовое объявление диктора в салоне 818-го маршрута, спустя какое-то время появится и официальная инфа.

Link to comment
Share on other sites

Вот сказали в другой теме, что не увидим 818 на Киевской. Но со Сколковского шоссе до Киевской остался 205, а ближайшее метро к Сколковскому шоссе - Славянский бульвар. Через него идут все маршруты - 157, 205, 818. Диспетчерскую, НЯП, 818 будет использовать на Филёвском парке. Только 139 чем опозорился и нужна ли ему компенсация. Ведь 139 тоже имел на своём уникальном участке за МКАД образующие поток места - торговый комплекс "Три кита", теперь там какой общественный транспорт будет, кроме маршруток и областных автобусов из Одинцово


Link to comment
Share on other sites

 

Ведь 139 тоже имел на своём уникальном участке за МКАД образующие поток места - торговый комплекс "Три кита", теперь там какой общественный транспорт будет, кроме маршруток и областных автобусов из Одинцово

 

 

Ну а что на одинцовских автобусах нельзя будет ездить в Три Кита? На них даже в пределах МКАД некоторые ездят от Киевского вокзала, несмотря на цену и недействующие проездные, потому что намного быстрее.

 

К тому же, Три Кита - это дорогой торговый комплекс, и немногие ездящие туда общественным транспортом вряд ли будут на цену проезда на автобусе какое-то внимание обращать. А для сотрудников наверняка есть служебный транспорт.

Link to comment
Share on other sites

Сказали ещё, что могут убрать из области также 205, 818, 867. Но чем их тогда компенсировать, кроме маршруток? НЯЗ, по Сколковскому шоссе за МКАД больше ничего не ходит

Link to comment
Share on other sites

Сказали ещё, что могут убрать из области также 205, 818, 867. Но чем их тогда компенсировать, кроме маршруток? НЯЗ, по Сколковскому шоссе за МКАД больше ничего не ходит

Это проблемы МО. Их территория, пусть сами и расхлебывают.

Link to comment
Share on other sites

Сказали ещё, что могут убрать из области также 205, 818, 867. Но чем их тогда компенсировать, кроме маршруток? НЯЗ, по Сколковскому шоссе за МКАД больше ничего не ходит

205 почти наверняка уберут. А вот к Сколкову и Международному университету москвичей подвозить надо, которые в нем работают. Поэтому относительно этих двух маршрутов мой прогноз, что они останутся. 818 могут пустить мимо Заречья.

Link to comment
Share on other sites

а 297 часом не грохнут?

Link to comment
Share on other sites

А чего его грохать? Будет ходить целиком в противоход 256, как бывший 273. Последний, кстати, тоже мягко говоря глубоко сейчас в область катается.

Link to comment
Share on other sites

 

 

думаю 205 оставят Киевский - Довженко. Или для привязки к к\ст Парк Победы - Довженко
Беловежская - Довженко, а то 95-й и 94-й кварталы Кунцево обидятся.
Link to comment
Share on other sites

Надо оставить, самый частый из ходящих по Сколковскому шоссе.

Link to comment
Share on other sites

Если область все зарежет, то 205 Беловежская - Довженко и грохнуть 818 и 867. Ну или на крайняк для более частого хождения оставить 867 Беловежская - Кунцевская.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Если область все зарежет, то 205 Беловежская - Довженко и грохнуть 818 и 867. Ну или на крайняк для более частого хождения оставить 867 Беловежская - Кунцевская.

... и ещё восстановить 139 до МКАДа. На Филёвский парк же надо как-то ездить.

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь, от сокращения длины маршрута автобус будет ходить чаще. Изменение всячески приветствую - лично мне будет удобнее делать пересадку на 130-ый маршрут. В целом по ЗАО 3-4 года проводятся только конструктивные транспортные изменения и в основном грамотно перераспределяется подвижной состав на маршрутах.

 

Единственное - сейчас существует такая особенность выпуска 205 и 818 - с 6 утра и до 13 утра постоянно есть выходы "из парка" или "с обеда". Примерно каждые 15-25 минут можно выбрать такой рейс, который гарантированно пойдет к метро. Время 9-11 отлично обслуживалось 818 маршрутом (ВСЕ его выходы в это время из парка или с обеда), а 205 начинает такую практику с 11 утра. Хотелось бы не потерять такую особенность 818 маршрута, ибо 205 неизвестно когда придёт (из-за пробок).

Link to comment
Share on other sites

Да нужен он кому этот филпарк? Если нужен, то 867 нафиг, а 818 от Беловежки до ФП. Оба сохранять ни к чему. Имхо до Кунцевской нужнее. Две остановки до ФП на метро. Я при своем первом мнении останусь.

 

И 139 до МКАД не нужен вообще.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Да нужен он кому этот филпарк?

 

Кому-то нужен - в 139-том 10-15 пассажиров стабильно едут к филпарку.

Link to comment
Share on other sites

 

Да нужен он кому этот филпарк?

Если не нужен лично для @Касым, то это не значит, что не нужен людям.

А при чем тут я? Я... Мне... Моё... Других слов не выучили. Включаем разум. Я говорил о том, что есть ближе метро. Кунцевская - узел во все стороны, рядом и филпарк на метро. Нафига туда гонять? 139 там был только из-за диспы имхо, а то давно бы сократили. 139 до мкада? А кто на нем от минска поедет до мкада? От минска же в обратку - десяток маршрутов. В Москве тысячи людей ездят с пересадками. И что? Ради кучки, которой лень пересесть, давай гонять пс к черту на рога? Я так понимаю, что данных о том, сколько народу едет именно на филпарк у тебя нет?

 

Я готов мощно заспорить на эту тему. Просто мобила садится, пишу из 339. Как раз колупаюсь по пробкам в обсуждаемых местах. Доеду до дома и готов подробно объяснить позицию.

Link to comment
Share on other sites

Если область все зарежет, то 205 Беловежская - Довженко и грохнуть 818 и 867. Ну или на крайняк для более частого хождения оставить 867 Беловежская - Кунцевская.

+1. Если грохнуть 867-й маршрут, тогда ухудшится обслуживание пассажиров в районе к/ст Герасима Курина, т.к многие следуют в район Можайского шоссе. 612-й маршрут работает только до 20 часов с хвостиком. Можно сделать для 867-го два ваританта - Улица Герасима Курина - Беловежская улица (без отметки, по принципу 180-го маршрута), либо Улица Герасима Курина - Троекуровское кладбище (проследует по противоположному кольцу маршрута № 612).

Link to comment
Share on other sites

 

 

Да нужен он кому этот филпарк?

Если не нужен лично для @Касым, то это не значит, что не нужен людям.

А при чем тут я? Я... Мне... Моё... Других слов не выучили. Включаем разум. Я говорил о том, что есть ближе метро. Кунцевская - узел во все стороны, рядом и филпарк на метро. Нафига туда гонять? 139 там был только из-за диспы имхо, а то давно бы сократили. 139 до мкада? А кто на нем от минска поедет до мкада? От минска же в обратку - десяток маршрутов. В Москве тысячи людей ездят с пересадками. И что? Ради кучки, которой лень пересесть, давай гонять пс к черту на рога? Я так понимаю, что данных о том, сколько народу едет именно на филпарк у тебя нет?Я готов мощно заспорить на эту тему. Просто мобила садится, пишу из 339. Как раз колупаюсь по пробкам в обсуждаемых местах. Доеду до дома и готов подробно объяснить позицию.

 

Если нравится поездка с пересадками, то предлагаю отменить 339. Есть маршрут 61 до Ашан-Марфино, а там немного пешочком пройти через мостик на Беловежскую улицу - там куча автобусов в любую точку Москвы: -)

Link to comment
Share on other sites

Если область все зарежет, то 205 Беловежская - Довженко и грохнуть 818 и 867. Ну или на крайняк для более частого хождения оставить 867 Беловежская - Кунцевская.

 

Мне кажется, что МГТ сам все режет. Ибо там, где пассажиры областные, а не московские, ему совершенно не сдалось ради них еще на конфликты идти.

Link to comment
Share on other sites

Можно сделать для 867-го два ваританта - Улица Герасима Курина - Беловежская улица (без отметки, по принципу 180-го маршрута)

Зачем, на обоих концах такого маршрута есть конечные, закольцовка по 95-му кварталу ему не нужна.

 

либо Улица Герасима Курина - Троекуровское кладбище (проследует по противоположному кольцу маршрута № 612).

Это невозможно, да и незачем. Нет поворота с внешнего МКАДа на кладбище, можно только с длиннющим оттянутым разворотом.

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

Да нужен он кому этот филпарк?

Если не нужен лично для @Касым, то это не значит, что не нужен людям.

А при чем тут я? Я... Мне... Моё... Других слов не выучили. Включаем разум. Я говорил о том, что есть ближе метро. Кунцевская - узел во все стороны, рядом и филпарк на метро. Нафига туда гонять? 139 там был только из-за диспы имхо, а то давно бы сократили. 139 до мкада? А кто на нем от минска поедет до мкада? От минска же в обратку - десяток маршрутов. В Москве тысячи людей ездят с пересадками. И что? Ради кучки, которой лень пересесть, давай гонять пс к черту на рога? Я так понимаю, что данных о том, сколько народу едет именно на филпарк у тебя нет?Я готов мощно заспорить на эту тему. Просто мобила садится, пишу из 339. Как раз колупаюсь по пробкам в обсуждаемых местах. Доеду до дома и готов подробно объяснить позицию.

Если нравится поездка с пересадками, то предлагаю отменить 339. Есть маршрут 61 до Ашан-Марфино, а там немного пешочком пройти через мостик на Беловежскую улицу - там куча автобусов в любую точку Москвы: -)

 

 

Товарищ Калуцкий сейчас явил образец, как не надо писАть на форуме. Сказать по делу нечего, а сказать очень хочется. Сначала надо найти противника. Вот он едет в 339. Дальше зацепиться за цифру 339 и написать что-нибудь. Бредовое, как правило. Напоминаю, что тут про маршруты МГТ, а 339 - это область. Отменяй сколько тебе влезет. Просто говорить тут не о чем.

Link to comment
Share on other sites

Вот говорите, что маршрут со Сколковского и конца Можайского шоссе до Филёвского парка не особо нужен. Но как же пересадка там на А155 и Тб54 в сторону Хорошевского и Пресненского районов? Метро для этого не очень удобно. Также 139 был подстраховкой более дальних маршрутов для расположенного сразу за МКАД жилого квартала

Link to comment
Share on other sites

Вот говорите, что маршрут со Сколковского и конца Можайского шоссе до Филёвского парка не особо нужен. Но как же пересадка там на А155 и Тб54 в сторону Хорошевского и Пресненского районов? Метро для этого не очень удобно. Также 139 был подстраховкой более дальних маршрутов для расположенного сразу за МКАД жилого квартала

Я согласен, пересадка знаковая. Там ещё Хруничева приплести можно. Соглашусь. Но тем не менее, не думаю, что прямо блин толпы из 95 и 66 кварталов рвутся на тб54. Из Строгино тоже многим надо в Братцево, но ничего, всю жизнь на Трикотажке пересаживались, а теперь на АКХ, и ничего, не сдохли, не стали вопить "дайте нам автобус". Пересадки в городе - нормальное дело. Невозможно сделать такой транспорт, что отовсюду до куда угодно можно было без пересадок доехать. Это утопия. И пересадка до ФилПарка - такая же нормальная вещь, как и все остальные.

 

Также 139 был подстраховкой более дальних маршрутов для расположенного сразу за МКАД жилого квартала

Если область вдоль МКАД всё домами застроит, нам их вывозить? Да пусть идут в анус со СВОИМИ домами.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Если область вдоль МКАД всё домами застроит, нам их вывозить? Да пусть идут в анус со СВОИМИ домами.

Ежели бы Строгино было в составе МО, вы бы согласились ездить на бобиках/редких автобусах/дорогих автобусах до м. Щукинская по старинке? Ну и главное, вам душу греет, что до м. Строгино как раз начнут кататься толпы таких автобусов из Красногорска, причем сесть в них вы не сможете, поэтому придется ввести/оставить еще и внутримосковские автобусы? И вся эта толпа автобусов будет  стоять в большой пробке у метро.

139 возил довольно много народу к Фил Парку, от Слав. Буля многие его ждали. как-то неудобно, когда с нечастого 157к ради еще 3 остановок надо ждать 130. Думаю, что к времени круга это прибавляет не столь значительную величину, чтоб заставлять всех прыгать в еще один автобус. Основную жесть в виде съеда на Минскую ул. и так и сяк стоять, а уж жесть на шоссе вообще превращает кусочек до фил парка в пару сантиметров по сравнению...

Link to comment
Share on other sites

 

Ежели бы Строгино было в составе МО, вы бы согласились ездить на бобиках/редких автобусах/дорогих автобусах до м. Щукинская по старинке? Ну и главное, вам душу греет, что до м. Строгино как раз начнут кататься толпы таких автобусов из Красногорска, причем сесть в них вы не сможете, поэтому придется ввести/оставить еще и внутримосковские автобусы? И вся эта толпа автобусов будет  стоять в большой пробке у метро.

Что за бредовые фантазии? Ты начал сразу с ошибки. Строгино - это Москва. Всё остальное - бредовые выводы из бредового утверждения.

 

139 возил довольно много народу к Фил Парку, от Слав. Буля многие его ждали. как-то неудобно, когда с нечастого 157к ради еще 3 остановок надо ждать 130. Думаю, что к времени круга это прибавляет не столь значительную величину, чтоб заставлять всех прыгать в еще один автобус. Основную жесть в виде съеда на Минскую ул. и так и сяк стоять, а уж жесть на шоссе вообще превращает кусочек до фил парка в пару сантиметров по сравнению...

А теперь включай голову. До филпарка будет 818. Зачем 139?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну и главное, вам душу греет, что до м. Строгино как раз начнут кататься толпы таких автобусов из Красногорска, причем сесть в них вы не сможете, поэтому придется ввести/оставить еще и внутримосковские автобусы? И вся эта толпа автобусов будет  стоять в большой пробке у метро.

это не вывод их того. Это 2я мысля).

 

 

 

Что за бредовые фантазии?

Бредовые они только в том плане, что я забыл спросить: если бы Строгино было МО и там не говорили бы о метро более серьезно, чем о метро в Химках, вы бы там стали бы жить? Если нет, то бредовато, если да, то как раз вымогли быть в той же ситуации, что заМКАДыши.

 

 

. До филпарка будет 818.

А стоп, я думал весь сыр-бор в том, что ты желаешь и 818 не сворачивать к ФилПарку, пардон. В части от МКАДа до ДС вполне могут и правда, пересесть.
Link to comment
Share on other sites

Бредовые они только в том плане, что я забыл спросить: если бы Строгино было МО и там не говорили бы о метро более серьезно, чем о метро в Химках, вы бы там стали бы жить? Если нет, то бредовато, если да, то как раз вымогли быть в той же ситуации, что заМКАДыши.

Давай остановимся на том, что Строгино - это Москва. Дальнейшее обсуждать - глупость.

 

А стоп, я думал весь сыр-бор в том, что ты желаешь и 818 не сворачивать к ФилПарку, пардон. В части от МКАДа до ДС вполне могут и правда, пересесть.

Не не не. Пусть будет как есть. Я о том, что 139, если его до МКАДА вводить, то полное дублирование + никому не нужный участок Вяземская-МКАД. Вот это и есть чушь.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.