Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, Зеркало сказал:

МТА злорадно потирает руки))

Ну так дептрансу и на это найдется чем ответить. Можно, например, позаботиться о транспортной безопасности, и перенести все автобусы в средне-дальнее Подмосковье от небезопасных  станций метро на прекрасные, новые, оборудованные видеокамерами, металлодетекторами и интраскопами автостанции в далеких гребенях, докуда от метро еще на автобусе нужно добираться (ну, типа, Южных ворот).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Varanas сказал:

Ну так дептрансу и на это найдется чем ответить. Можно, например, позаботиться о транспортной безопасности, и перенести все автобусы в средне-дальнее Подмосковье от небезопасных  станций метро на прекрасные, новые, оборудованные видеокамерами, металлодетекторами и интраскопами автостанции в далеких гребенях, докуда от метро еще на автобусе нужно добираться (ну, типа, Южных ворот).

Тем более, что под рукой "удачный" опыт Лесопарковой...

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Varanas сказал:

Ну так дептрансу и на это найдется чем ответить. Можно, например, позаботиться о транспортной безопасности, и перенести все автобусы в средне-дальнее Подмосковье от небезопасных  станций метро на прекрасные, новые, оборудованные видеокамерами, металлодетекторами и интраскопами автостанции в далеких гребенях, докуда от метро еще на автобусе нужно добираться (ну, типа, Южных ворот).

за такой ответ можно звезды огрести хорошей, ибо народ начнет ездить в Москву на авто (м.б. даже кучковаться по 3 - 4 человека, кое-где такое практикуется), а вот это уж точно никому не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение к нашей беседе с Игорем про Марк. Лирическая страничка от Касыма. Марк интересен только зайцам. От метро всё равно ехать на автобусе, но в Лианозово турникеты, а пара остановок дальше - свободный Марк. (И на автобусе тоже теперь халява). Я однажды на Марке брал билет, так на меня кассирша как на чумного посмотрела, мол, что это за придурок? Марк меня спас, когда мы с парнями после поездки возвращались из Вязьмы, я без билета от Белорусского ехал, Лианозово - нет, но в Марке я на 867 спокойно пересел. Но, повторюсь, разовая зайцевая польза. Своего потока там единицы. До моста рукой подать, где будет метро и Лианозово. А двигать за МКАД с постройкой всей антизайцевой инфраструктуры? Ради кого? Два человека в сутки в РИО? Так что важность Марка в новых реалиях - миф.

Ой, блин, не в ту тему запихнул... Так всё рядом и про одно и то же. Если что, это в тему про Корнейчука - Бескудниково писалось, где тоже про МЦД... Игорь не пропустит по идее, если все темы смотрит.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.09.2019 в 13:26, Зеркало сказал:

 

 

я сомневаюсь что и Курьяново построят... не тот масштаб микрорайона и не тот контингент ради которого будут из кожи вон лезть

 

 

Вообще Курьяново достаточно удобно и для Донецкой улицы. А вообще я не понимаю, зачем платформы на всех 4 путях строить в одном месте. Можн сделать для двух тут, а для других двух к пример через километр. И сразу охват населения услугами жд возрастает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, abr сказал:

Можно сделать для двух тут, а для других двух к пример через километр. И сразу охват населения услугами жд возрастает.

Я давно ждал, что эту чушь кто-нибудь предложит... Беда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.09.2019 в 00:31, Зеркало сказал:

 

для МЦД-4 надо для начала разобраться с невменяемым скрещиванием на Курском вокзале, а потом уже думать про остальное

 

 

А что, в Калитниках есть серьезные проблемы разобраться со скрещиванием?

21 минуту назад, Касым сказал:

Я давно ждал, что эту чушь кто-нибудь предложит... Беда...

А тут как ни крути, но в Комсомольском поселке платформу надо вкорячить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, abr сказал:

А тут как ни крути, но в Комсомольском поселке платформу надо вкорячить

Для кого? Для тебя лично? 6 маршрутов автобуса, 15 минут пешком до метро... Прям лютая жопа мира! Там люди сходят с ума быстрее чем на полярной станции от безысходности, да?

Давай тогда вспомним станции мцд2. Павшино, Пойма, Волоколамская, Трикотажная, (Комсомольский), Тушино... Давай пойдем таким же шагом дальше! Стадион, Щука, ПС оставить, Ленинградская, Волкова, К.Балтиец, Гаражная, Гражданская, Хуторская, Дмитровская, Бывшепромзонная, Пресечениесбелорусскимнаправленская, Марьина Роща...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Касым сказал:

Для кого? Для тебя лично? 6 маршрутов автобуса,

И хоть бы один нормально въезжал в поселок. По вечерам идти до поселка что от автобусов, что от Тушинской что по депрессивному шахтерскому городку с последней закрытой шахтой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, abr сказал:

И хоть бы один нормально въезжал в поселок. По вечерам идти до поселка что от автобусов, что от Тушинской что по депрессивному шахтерскому городку с последней закрытой шахтой.

432 нормально въезжает. Если нельзя подогнать к каждому подъезду нескольких хрущовок по маршруту МГТ, давайте отгрохаем им платформу МЦД! Допустим, всё это сделано. Да я пешком (не бегом, я бегать не могу) от Тушинской дойду быстрее, чем ты из метро зайдешь на платформу, доедешь и выйдешь с этого МЦД... Надоело до смерти вот это форумное "я хочу"... А лично ты, Абр, уж извини, всегда несёшь лютую чушь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе от того что платформа будет хуже то не будет - можно и П.С. с «Трикотажкой» не закрывать... Ну «Трикотажку» вроде и не закроют. Просто можно там делать остановку не всем поездам.   

    В будущем ведь так и планируют во всяком случае когда сделают 4 пути. Дальние только по крупным, МЦД - со всеми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

В принципе от того что платформа будет хуже то не будет - можно и П.С. с «Трикотажкой» не закрывать... Ну «Трикотажку» вроде и не закроют. Просто можно там делать остановку не всем поездам.   

    В будущем ведь так и планируют во всяком случае когда сделают 4 пути. Дальние только по крупным, МЦД - со всеми.

Конечно, хуже не будет. Будет медленнее. Почему все про это забывают? Лепка новых ОП улучшает транспортную доступность, но приближает эту затею к скорости НОТ. 9хх запустить и не фиг городить пути, платформы. Нельзя в городе всем наляпать остановок. И дорого это, тоже никто не вспоминает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

А что, в Калитниках есть серьезные проблемы разобраться со скрещиванием?

еще какие серьезные - там и так развязка в несколько этажей

 

11 минут назад, Касым сказал:

9хх запустить и не фиг городить пути, платформы.

зачем 9хх? Витязи с интервалом 2 минуты, даже рельсы можно не перекладывать))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Касым сказал:

Конечно, хуже не будет. Будет медленнее. Почему все про это забывают? Лепка новых ОП улучшает транспортную доступность, но приближает эту затею к скорости НОТ. 9хх запустить и не фиг городить пути, платформы. Нельзя в городе всем наляпать остановок. И дорого это, тоже никто не вспоминает.

 

Ну так я и говорю что когда будет 4 пути то идея не так уж плоха - можно будет какие то электрички останавливать, какие то - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Ну так я и говорю что когда будет 4 пути то идея не так уж плоха - можно будет какие то электрички останавливать, какие то - нет.

Да, и на схемах метро напротив остановок МЦД мелким шрифтом расписание )))) Чтоб уж точно все знали, что там остановится, а что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, Roman Savel said:

А еще ваше Игорь Igla пишет (если я правильно понял), что обычных электричек не будет вообще, т.е. будет 100% пересадка по Лобне, получается.

Ну будут на машинах до Лобни кататься. Или до Долгопрудной, Водников. Там их бросать рядом состанцией и далее уже ехать на МЦД. И сейчас это так работает, правда в меньших масштабах.

7 hours ago, Roman Savel said:

Наверное, как будет на самом деле, пока еще не знает никто...

Это определиться за неделю перед запуском. Никто не хочет поспешать в отставку и на пенсию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Зеркало сказал:

еще какие серьезные - там и так развязка в несколько этажей

 

 

а если с Горьковского направления сразу повернуть путь на Курское в центр вдоль ул Рабочий поселок, так не получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Roman Savel сказал:

А еще ваше Игорь Igla пишет (если я правильно понял), что обычных электричек не будет вообще, т.е. будет 100% пересадка по Лобне, получается.

Наверное, как будет на самом деле, пока еще не знает никто...

 

Ну так городские власти и их штатные и внештатные блоггеры прямо пишут,  что МЦД -это метро. Доехали до ближайшей станции "метро" -Лобня,  и поехали дальше на "городском метро"...Почему беру в кавычки? МЦК за три года эксплуатации пока не стало полноценным наземным метро, хотя при этом основательно разгрузило московское метро, а за полгода до открытия МЦД разные "певцы" стали в один голос петь песню, что МЦД -это метро. Такое ощущение, что ни и вправду верят, что если 1000 раз произвести и напечатать как мантру  "МЦД -это метро", оно и впрямь станет наземным метро.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Серп сказал:

МЦК за три года эксплуатации пока не стало полноценным наземным метро

А с ним что не так? Интервалы не показатель, они в принципе пассажиропотоку соответствуют.

Всё остальное ровно также полноценно, а по комфорту МЦК даже превосходит метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, GrekOFF сказал:

А с ним что не так? Интервалы не показатель, они в принципе пассажиропотоку соответствуют.

Всё остальное ровно также полноценно, а по комфорту МЦК даже превосходит метро.

С этим согласен. Но вот когда весь городской  транспорт, следующий ныне по Ярославскому шоссе до ВДНХ (южная) и весь пригородный транспорт с Ярославского шоссе, на который сейчас посадка осуществляется на улице Космонавтов,  будет иметь конечной остановкой станцию "Ростокино", мы посмотрим, метро это или не метро. Речь-то шла выше про транспортные  конечные.  Пока, на данный момент, ни одна станция МЦК без пересадки на метро, не является крупной конечной станцией для городского транспорта, именно это отличает станции МЦК от станций метро. Все остальное -да, МЦК даже лучше, чем метро.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GrekOFF сказал:

а по комфорту МЦК даже превосходит метро.

особенно в плане захода на станции и удобства большинства пересадок))

 

5 часов назад, abr сказал:

а если с Горьковского направления сразу повернуть путь на Курское в центр вдоль ул Рабочий поселок, так не получится?

я уверен что ты имел в виду Рогожский поселок)) там даже был маневровый путь, который сейчас забанили, но я не знаю пригоден ли там уклон для магистрального движения... и этим проблема скрещивания снимается лишь частично (все равно придется что-то строить, а где?)... и куда девать дальняк (не только трамвайный) с Курского хода, если весь трафик от Калитников до вокзала забьют Иволги двух направлений?

 

З.Ы. отставить - не выйдет ни хрена... там со стороны Рогожского поселка быстрые пути а не трамвайные...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Зеркало сказал:

особенно в плане захода на станции и удобства большинства пересадок))

Скажем так - терпимо с учётом имевшихся реалий :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, GrekOFF сказал:

Скажем так - терпимо с учётом имевшихся реалий :)

 

да с учетом Российских реалий многое терпимо)) только как прикинешь - по несколько лишних минут на вход и выход плюс интервал (особенно вне пик) и набегает минут 10... и по лестницам туда-сюда прыгать... и решаешь - а ну его на йух, поеду на метро, тем более что Ока и Москва по комфорту вполне сравнимы с Ласточками, а если стоя, то вообще несравнимы))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, GrekOFF сказал:

Скажем так - терпимо с учётом имевшихся реалий :)

 

 

Не очень терпимо. Ряд пересадок МЦК за пересадки можно считать с очень большой натяжкой (проще сказать что их просто нет) а даже те где есть во всяком случаю в плохую погоду желание ими воспользоваться резко пропадает по сравнению с обычным метро.

    Плюс интервалы с ожиданием на платформе. 

    Так что несмотря на все песни «песни» МЦК - это городская электричка, МЦД - тем более. Причём и то и то ещё долго будет проигрывать хорошим западным аналогам.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ряд пересадок МЦК за пересадки можно считать с очень большой натяжкой

причем даже

1 час назад, GrekOFF сказал:

с учётом имевшихся реалий

их можно было сделать намного удобнее (Новохохловская, Ростокино, Лихоборы, Дубровка, да даже Андроновка и В.Котлы, наверняка и еще что-то забыл)

глобально непонятно: почему нигде нет пешеходных тоннелей для захода на станцию (там перепад высот намного меньше чем на мосту) и лестниц с торца платформы на существующие развязки?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Krendel79 сказал:

Так что несмотря на все песни «песни» МЦК - это городская электричка, МЦД - тем более.

Тут дело в восприятии. На "городской электричке" поедет несколько меньшее количество людей, нежели на "наземном метро", бо слово "электричка" у многих ассоциируется сами знаете с чем. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, art_b сказал:

Тут дело в восприятии. На "городской электричке" поедет несколько меньшее количество людей, нежели на "наземном метро", бо слово "электричка" у многих ассоциируется сами знаете с чем. 

ну можно наоборот обозвать метро городской электричкой - безобразно зато единообразно))

 

З.Ы. теперь понятно почему загибается монорельс - не так назвали :D:D

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Зеркало сказал:

причем даже

их можно было сделать намного удобнее (Новохохловская, Ростокино, Лихоборы, Дубровка, да даже Андроновка и В.Котлы, наверняка и еще что-то забыл)

глобально непонятно: почему нигде нет пешеходных тоннелей для захода на станцию (там перепад высот намного меньше чем на мосту) и лестниц с торца платформы на существующие развязки?

 

Торопились и видимо так дешевле чем рыть тоннель.

14 минут назад, art_b сказал:

Тут дело в восприятии. На "городской электричке" поедет несколько меньшее количество людей, нежели на "наземном метро", бо слово "электричка" у многих ассоциируется сами знаете с чем. 

 

Да это понятно все. Ещё со времён СССР. Метро - это все таки определённый стандарт: скорость, комфорт, интервалы, возможность время рассчитать, а электричка...Или там трамвай какой нибудь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.