Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, rvu сказал:

Разовый билет покупают случайные пассажиры

А что покупают те, кому нужно от вокзала или аэропорта доехать до гостиницы или наоборот из нее выехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только что, awdeew сказал:

Пришлось погуглить. Разовый билет 44 кроны, действуют 75 минут. За это время ни на каком городском транспорте 50 км не проехать.

Получается раз в 7 дороже нашего (на глаз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Швеция вообще дорогая страна... 861 рубль за суточник это нормально.

Лично я в этом контексте даже не задумываюсь. Просто пытаюсь понять, что думает пассажир, совершающий недлительную разовую поездку, например, в гости, по цене проезда в аэропорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Сергей Геннадьевич, когда волна офф-топа сойдет, не забудь ее в тему про Швецию перерезать... ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

А что покупают те, кому нужно от вокзала или аэропорта доехать до гостиницы или наоборот из нее выехать?

 

Или разовый или проездной. Дневной проездной окупается от трех поездок, так что его покупать довольно выгодно. А если в гостинице жить, то и трехдневный купить скорее всего имеет смысл или еще больше. 

3 минуты назад, awdeew сказал:

или аэропорта

 

Электрички в аэропорт там типа нашего аэроэкспресса за отдельную плату. 

Но есть и автобусы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Или разовый или проездной.

Ну, проездной ради 1 поездки вряд ли кто покупает. А разовый билет на автобусе из аэропорта, как утверждает инет, 99 крон, а не 44. И электричка тоже. Так что зонная система так или иначе налицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Ну, проездной ради 1 поездки вряд ли кто покупает. А разовый билет на автобусе из аэропорта, как утверждает инет, 99 крон, а не 44. И электричка тоже. Так что зонная система так или иначе налицо.

Порядка 650 рублей на наши деньги. У нас за эту сумму я возьму такси..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, awdeew сказал:

И электричка тоже.

 

Электричка в аэропорт там особый случай. Ты же наш аэроэкспресс не считаешь за обычную электричку. 

58 минут назад, awdeew сказал:

А разовый билет на автобусе из аэропорта, как утверждает инет, 99 крон, а не 44.

 

Не знаю, где ты такой взял. 

 

Автобус 583 до станции Märsta, пересадка на pendeltåg маршрутов 41/42 до станции Stockholm City. 
Остановки автобуса в аэропорту находятся на улице рядом с терминалами. Остановка на автостанции Märsta в сторону аэропорта - посадочная платформа D.
Стоимость: разовый билет взрослый - 45 кроны, льготный (с 7 до 20 и от 65 лет) - 31 крон. По карточке SL Access (электронный кошелек) - 32 и 22 кроны соответственно. Дети до 7 лет едут бесплатно в сопровождении пассажира с билетом.
Этим же вариантом должны пользоваться те, кто приобрел проездной билет на 24 часа и более и не хотят доплачивать за прямой pendeltåg.

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Электричка в аэропорт там особый случай.

Пусть так. А что там с электричками в соседние населенные пункты, все по 44 кроны независимо от расстояния? Я понимаю, что можно загуглить, но раз уж ты там был, что время-то тратить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

А что там с электричками в соседние населенные пункты, все по 44 кроны независимо от расстояния?

 

В лене Стокгольм да. Дальше в зависимости от расстояния доплата потребуется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

 

Электричка там особый случай. 

 

 

 

 

Ага. Аэропорт особый случай, электричка особый случай. Тогда что остаётся? Местные автобусы? А они кому-нибудь нужны на всем полигоне разом? Вот и выходит, что решение о едином проездном больше популистское, чем реально кому-то полезное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, rvu сказал:

Не знаю, где ты такой взял. 

 

Нашел и такой. Это особый автобус, тоже типа аэроэкспресса. 

3 минуты назад, Varanas сказал:

Аэропорт особый случай, электричка особый случай.

 

Электричка в аэропорт. 

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

С уровнем зарплат сравнивать?

 

 

Если корректно, то с уровнем цен потребительской корзины. Но поскольку тут единой методики нет, то нам для простоты подойдёт индекс бигмака. Порядка 2.5 от нас будет, если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Varanas сказал:

Если корректно, то с уровнем цен потребительской корзины. 

 

А уровень зарплат не учитывать? Кто-то ведь может купить корзин больше. Но вообще сравнивать, конечно, тяжело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Проездной на один день в Москве — 230 рублей. 

 

Один день в Стокгольме — 130 крон. 

 

 

 

Проездной на день - это билет туриста. Местным он нужен чуть более чем никак. Поэтому его ценник могут загибать в любую сторону, никто особо не обратит внимания. Сравнивать имеет смысл два параметра, разовый билет и длинный проездной, например месячный, потому что месячный более вероятно везде есть.

3 минуты назад, rvu сказал:

 

А уровень зарплат не учитывать? Кто-то ведь может купить корзин больше. Но вообще сравнивать, конечно, тяжело. 

 

 

 

 

Да, уровень зарплат для сравнения подходит очень плохо. Во-первых, тут надо учитывать показатели расслоения, это сложно. Во вторых, более высокие зарплаты это более высокие возможности, но кто сказал что эти возможности должны быть всажены именно в транспорт? Ну менеджеры транспортных компаний этого хотят, да. Как собственно любые поставщики хотят затащить побольше именно в свой амбар, это-то естественно. Но вот то, что власти не закатывают им губу, приводит к тому, что последние лет ...ну наверное 10-15 транспорт в Европе накручивает ценник за свои услуги значительно опережая общий уровень инфляции и довел его уже до неприличных величин.

Поэтому для меня уже давно пример Европы - это пример того, как делать ни в коем случае нельзя.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, rvu сказал:

В лене Стокгольм да. Дальше в зависимости от расстояния доплата потребуется.

Поискав минут 10, я не смог найти в Стокгольме маршрут длиной 50 км и более. Таким образом, там несмотря на большую площадь, ситуация схожая с сегодняшней Москвой, когда по самому дальнему маршруту еще на пределе можно себе позволить возить по цене одной зоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Varanas Учти и то, что у нас люди достигшие возраста наступления льгот не платят сами. Так что сложно. Ясно лишь одно - у нас все еще относительно по божески и все эти "помогите" часто имеют цель просто поговорить или попытаться разжечь...

Хотя да, и дорого и косяков много (а где их нет) и реальные претензии есть (а где их нет)...

Ну вот есть тут господин (уж не знаю как правильно называть), ведь блин не знает не хрена, но криков с обилием восклицательных знаков "кошмар!", "дибиллы!", "ужас!", причем понятия не имея как будет, "ужас" углядеть умудрился. Ну что тут сказать кроме как "поговорить человеку хочется с привлечением к себе максимума внимания"...

А я так вот и не знаю, "ужас" там будет или "не ужас". Скорее всего будет как то более близко к ничего, ну а там фиг знает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, awdeew сказал:

ситуация схожая с сегодняшней Москвой, когда по самому дальнему маршруту еще на пределе можно себе позволить возить по цене одной зоны.

 

Я просто к тому, что у них были зоны (3 шт.), которые они отменили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

Я просто к тому, что у них были зоны (3 шт.), которые они отменили.

Ну ты же не можешь уверенно сообщить о разбивке. Вполне возможно, что сделав одну зону с повышением цены, большинству стало хуже ибо стало дороже при какой то усредненной поездке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, rvu сказал:

 

Я просто к тому, что у них были зоны (3 шт.), которые они отменили. 

И в Москве были зоны для электричек внутри города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну ты же не можешь уверенно сообщить о разбивке. Вполне возможно, что сделав одну зону с повышением цены, большинству стало хуже ибо стало дороже при какой то усредненной поездке...

 

Разовые билеты заметно подорожали. Проездные не очень сильно. Но это было вместо обычного подорожания, которое раз в год бывает или около того. 

Некоторые жители города были недовольны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

 

Я просто к тому, что у них были зоны (3 шт.), которые они отменили. 

 

 

 

Подняв при этом стоимость проезда, что важно.

И если сначала вроде усреднили, было 1 зона 25, 2 - 37.50, стало 30 (по карте) для всех, то уже через год стало 32, а со следующего года уже объявили 37. При этом особой инфляции там нет, это чисто транспорт так. Так вот оно того стоило? Сумлеваюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Varanas сказал:

И если сначала вроде усреднили, было 1 зона 25, 2 - 37.50, стало 30 (по карте) для всех, то уже через год стало 32, а со следующего года уже объявили 37. При этом особой инфляции там нет, это чисто транспорт так. Так вот оно того стоило? Сумлеваюсь...

 

Зоны отменили в прошлом году или даже в этом, не помню. При этом разовый билет раньше стоил уже 30 с чем-то, 34 или 36, что-то такое, ни разу их не покупал. Проездной на день подорожал со 120 до 130, но он и раньше включал все зоны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Скорее всего будет как то более близко к ничего, ну а там фиг знает..

Я пока вижу, что будет хуже: время в пути увеличится, лавок в иволгах намного меньше, чем в ЭДхах. Да, не будет "окна", и во вне "пик" будут ездить чаще. Но вот в пиковое время чаще уже не впихнёшь. Это безотносительно тарифов и способов оплаты, хотя ИМХО давно пора дать ЦППК по ушам за требование регистрации входа/выхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Возможно, я пропустил, а в каком режиме будет работать ветка в Усово?

 

Ромашково - Усово - однозначно "неМЦД" (поскольку никаких диаметров или там радиусов там никто не обещал).

А вот по участку БелВокзал - РабПосёлок к вопросу присоединюсь

 

6 часов назад, Касым сказал:

не проще ли просто купить билет в кассе за 45

 

Вот только за 45 ли? ;)

 

Сдаётся мне, что раз все тарифы прямо объявляли только в "троечном" исполнении (в пределах зоны Центральная - и paypass),

в кассе на Новодачной тебе предложат как и сейчас - бумажный билетик за 138 или "покупай тройку за полтинник + клади на неё 45 рублёв, а на Рабочем Посёлке снова сдашь в кассу и будет тебе назад полтос".

 

Хотя учитывая не самый большой и предсказуемый интервал на МЦД против существующих савёловско-белорусских электричек, мб тебе окажется проще вариант "купить бумажный билет за 23 до Лианозово и потом выйти за турникеты и тут же - войти по безлимиту, по которому уже ехать на Рабочий посёлок"

 

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Тогда уж надо переводить все направления одним махом на единое тарифное меню, а уж сквозные диаметры вводить по мере готовности

 

Хотя бы по зоне "Центральная"...

 

Но, не исключаю что это может появиться с подорожания 01.01.2020, так как в известной группе ВК и на НТ проскакивала информация, что Москва не готова компенсировать зонный тариф при поездках Москва-МО за свой счёт => либо это берёт на себя МО, либо любая поездка будет тарифицироваться как "оплата по Москве" + "оплата * количество зон по области". Если второе, то логичен будет возврат к эпохе "сорок два пятьдесят", и чтобы как прошлый раз ближнеПодмосквичи особо не бунтовали, могут предложить дополнить плюшками в виде бесплатной пересадки на метро/МЦК

 

 

 

 

5 часов назад, Касым сказал:

Если это изначально дотационный и глубоко убыточный проект, зачем тогда вообще зонная оплата?

 

Ну представь, если разрешить ездить из Лобни в Одинцово за 38 рублей, тут же пойдут разговоры о том, мол а почему за 38 нельзя проехать сопоставимое расстояние Голицыно-Фили, или там Аникеевка - Румянцево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Я пока вижу, что будет хуже: время в пути увеличится, лавок в иволгах намного меньше, чем в ЭДхах. 

 

Ещё раз напомню что всегда «отпугивало» многих  обычных людей даже пользующихся ОТ от электричек:

 

1. Безопасность. Далеко не во всех электричках была охрана и на многих платформах мало людных тем более. Плюс сам контингент электричек зачастую.

 

2. Дневное окно и интервалы, необходимость все таки знать расписание. Дырки минут по 15 это вполне нормально.

 

3. Оплата. Поэтому по городу все же электричками пользовались в основном те кому это давало очень большие преимущества по времени в пути.

 

А комфорт и количество сидений - тут не самое главное. В метро вон часто едут как сельди в бочке и ничего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Ещё раз напомню что всегда «отпугивало» многих  обычных людей даже пользующихся ОТ от электричек:

 

1. Безопасность. Далеко не во всех электричках была охрана и на многих платформах мало людных тем более. Плюс сам контингент электричек зачастую.

 

2. Дневное окно и интервалы, необходимость все таки знать расписание. Дырки минут по 15 это вполне нормально.

 

3. Оплата. Поэтому по городу все же электричками пользовались в основном те кому это давало очень большие преимущества по времени в пути.

 

А комфорт и количество сидений - тут не самое главное. В метро вон часто едут как сельди в бочке и ничего. 

Крендель, я иной раз ехал элькой дольше, но знал, что на лавке, она вся моя, а не как сельдь в метро. Теперь же между стоя в метро и стоя в мцд, я выберу первое, так как учитывая интервалы, выйдет раза в два быстрее из любой точки в любую. Вот еще один жирный минус мцд.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, igla сказал:

Я пока вижу, что будет хуже: время в пути увеличится, лавок в иволгах намного меньше, чем в ЭДхах. Да, не будет "окна", и во вне "пик" будут ездить чаще. Но вот в пиковое время чаще уже не впихнёшь. Это безотносительно тарифов и способов оплаты, хотя ИМХО давно пора дать ЦППК по ушам за требование регистрации входа/выхода.

Плюсы МЦД:
- Нет дневного окна
- Бесплатные пересадки на метро, правило 90 минут для НОТ
- Нет необходимости покупать билет в кассе или автомате для тех, кто пользуется электричками нерегулярно.

 

Время в пути Лобня - Одинцово:
экспресс - 70 минут, "обычные" - 80-90 минут, МЦД - 87 минут. Увеличение времени незначительное (2 - 5 мин) для среднего маршрута в самом плохом случае (экспрессами пользуются далеко не все).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

Крендель, я иной раз ехал элькой дольше, но знал, что на лавке, она вся моя, а не как сельдь в метро. Теперь же между стоя в метро и стоя в мцд, я выберу первое, так как учитывая интервалы, выйдет раза в два быстрее из любой точки в любую. Вот еще один жирный минус мцд.

 

Прям из любой точки в любую? Даже при нахождении обоих вблизи станций МЦД?

2 минуты назад, akron сказал:


- Нет необходимости покупать билет в кассе или автомате для тех, кто пользуется электричками нерегулярно.

 

 

А кстати да. Ещё один жирный косяк которого теперь не будет. Бывало влетаешь в последний момент на платформу и вроде успеваешь ещё на ближайшую электричку которая на подходе, но надо идти в кассу, а там очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.