Перейти к содержанию

Изменения маршрутов при открытии Дмитровского радиуса


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, alokin сказал:

Здравствуйте,добрый день,такой вопрос,маршруты автобусов после открытия новых станций,которые вчера открыли,будут менять с завтрашнего дня или с понедельника,не знаете пока еще?

Скорее с понедельника, после выборов.

 

PS Обратите внимание, в трех темах спрашивают про одно и тоже. Сначала я спросил в одной теме, потом другой -в другой теме. И вот тот же вопрос повторяется в третьей теме. Темы пересекаются,  а это значит что  найти ответ на один и тот же вопрос все сложнее. Хорошо бы перестать их дублировать для начала. Пример. Есть тема "Электробусы". При этом создается тема  (ниже).И пошло поехало дублирование а потом и дублирование дублирования.

 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть проблемы с поворотами на Дмитровское шоссе, поэтому 149 выглядит оптимумом для вывоза людей с этого района, хотя он и объезжает Карельский бульвар кругом.

2 минуты назад, Серп сказал:

Скорее с понедельника, после выборов.

Что опять же подтверждается тем, что расписаний не было после 11 числа, а потом их восстановили

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Мария К. сказал:

Вообще, от остановок "Карельский бульвар" (где 63, 206, 774 и м40) сейчас ничего не идет к ближайшему метро "Лианозово". Только 774 с крюком. Точно нужно что-то направить через бульвар и Вагоноремонтную.

Как вариант, можно 149 укоротить до Лобненской и пустить через Карельский Бульвар с юга на север при движении от Лобненской в обход Клязьминской, а 63 загнать на ТЭЦ-21 по трассе 149. Таким образом, с Карельского Бульвара можно будет быстро уехать на Лианозово, и ясное дело, что на 149 надо серьёзно увеличивать выпуск (можно ещё вспомнить, что он может вывозить Дубнинскую улицу на участке от Зарянова до 800-летия до Яхромской). Считаю, что сильно больше не надо, разве что попробовать пошаманить с другим концом 63.

Про другой конец 63 интересно получается. Потенциально его можно завести к Севводстрою, так как от 994 из-за раннего разворота надо переть прилично до метро Лианозово. Кто-нибудь может сказать, нужен ли 994 для поездок на Абрамцевскую, или он такой из-за наличия там к/ст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Dozenazer сказал:

Кто-нибудь может сказать, нужен ли 994 для поездок на Абрамцевскую, или он такой из-за наличия там к/ст?

Раньше от Севводстроя до Абрамцевской работал 815к из-за поликлинических связей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант 2 - сделать 63 от ТЭЦ-21 до Лианозово по трассе 149 и развернуть в ближайшем месте (у к/т Волга). Получается очень быстрый вывоз Клязьминской до Лианозово

Возможно, на таком при должных скоростях можно даже Ижорский проезд вывозить до Лианозово.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему 92 не порезали по к/ст Лианозово, которая Вагоноремонтная (обслуживает т36). Не знаю, надо ли это делать или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй вопрос - откуда брать выпуск. При таком укорачивании 63 можно сохранить то же количество выходов и сильно уменьшить интервалы, так как маршрут не самый частый. Известно, что гармошек в 11 парке не ожидается, ожидается бо́льшее число газовых БК автобусов. Возможно, за счёт них можно было бы прокачать 149 до 10 минут в пик.

Более извращённый метод - передать 149 частнику, 206 в МГТ, но он мне не нравится - 149 всё ещё длиннее 206 даже в моей интерпретации, хотя выпуск на 206 значительный и обеспечивает интервалы 7 минут в пик - хотелось бы ровно то же самое с обеспечением быстрого вывоза улицы Софьи Ковалевской до Яхромской за счёт 149 и западной части Бескудниковского бульвара до Селигерской за счёт 206. Математика (а точнее арифметика) данного явления за отсутствием водителей явно потребует что-то порезать, к сожалению, и не совсем понятно, что.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

upd: я не заметил, что теряется связь Ижорской улицы с районным МФЦ, хотя её и не было до изменения 149 с заездом к больнице Вересаева.

Вариант требует более тщательной проработки - например, можно попробовать 63 крутить через Дмитровское шоссе, что несколько увеличивает время поездки от метро, либо оставлять 149 на ТЭЦ-21 и 63 на Лобненской, что совсем его укоротит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

149 через Карельский бульвар, а через Клязьминскую и далее по кольцу Вагоноремонтная - м. Лианозово, Дмитровка - Долгопрудная - Карельский - Клязьммнская либо продленный 665 или 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но 149-то трассу изменяли ради новой поликлиники на 800-летия Москвы, куда могут ездить и с Ижорской в том числе, так что вопрос перетасовки выпуска и выходов всё ещё актуален.

Из пары 665 или 200 продлевать надо 665 ввиду привязки к к/ст Грачёвская (у 200 есть только Лобненская). Впрочем, 665 вообще отменять хотели, так что...

Важно учитывать, что с Клязьминской 100% удобнее ездить к Селигерской, чем к Лианозово.

 

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет столь же быстрого вывоза Клязьминской/Карельского до Лианозово, только если в сторону Севводстроя не делать после выезда на Дмитровку оттянутый разворот через Волгу.

Не зря же все 6 маршрутов к метро Алтуфьево используют именно этот перекрёсток.

К тому же в сторону Карельского от метро Лианозово придётся использовать другую остановку, расположенную по другую сторону Дмитровского шоссе, в отличие от той, на которой сейчас останавливается 149 (хотя, справедливости ради, он останавливается на обеих).

В том-то и дело, что с Вагоноремонтной ты выедешь быстро только на/с юга, а ближайший удобный двусторонний поворот на/с севера у Волги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Dozenazer сказал:

продлевать надо 665

Согласен, с ним можно всё, что угодно делать. 200 лучше не трогать, там есть свой поток 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вообще удивляет, что метро идейно должно сокращать количество автобусов, необходимых для вывоза людей, но здесь вообще неочевидно, как без ущерба для пассажира выдернуть ПС при столь неудобной УДС и расположении станций. Кто-нибудь из местных может сказать, какая вообще заполняемость м40 на Лобненской, Софьи Ковалевской и западной части Бескудниковского бульвара?

665 вообще хотели отменить, учитывая, что с минимальным ущербом можно пустить 571 вместо Базовской по Ангарской, продублировав 665 на 95% его трассы.

13 минут назад, Dozenazer сказал:

какая вообще заполняемость м40 на Лобненской, Софьи Ковалевской и западной части Бескудниковского бульвара?

Ну и если всё-таки сделать заезд м40 к Яхромской, то можно будет не делать 149 НАСТОЛЬКО УЖ чаще, оставив его по своей трассе, и укоротить 63 по Волге, как я и предлагал. Несмотря на то, что я в этих местах бывал не раз и примерно помню тамошнюю топологию, я не могу определённо сказать, сколько будут стоять автобусы м40 на поворотах при добавлении ещё одного перекрёстка (800-летия - Дмитровское) по сравнению с тем, что сейчас есть. Особенно вспоминая возможные пробки на Талдомской.

Итог - опять приходится перебирать несколько десятков вариантов...

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.09.2023 в 18:59, Касым сказал:

Осенью закрывается единственная поликлиника в районе, а все остальные филиалы в районе метро Алтуфьево и далее.

Подскажите, а как вообще здесь объединены поликлиники по филиалам?

Ситуация до боли знакома, когда надо ездить из Отрадного на Полярную/Нансена/Уржумскую (особенно в последюю легендарную поликлинику).

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Dozenazer сказал:

Подскажите, а как вообще здесь объединены поликлиники по филиалам?

Одна в 9м микрорайоне Северного, вторая в посёлке Севводстрое, третья на Абрамцевской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Паштет сказал:

Одна в 9м микрорайоне Северного, вторая в посёлке Севводстрое, третья на Абрамцевской. 

А еще на Шенкурском, Мурановской, Корнейчука и Инженерной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

Меня вообще удивляет, что метро идейно должно сокращать количество автобусов, необходимых для вывоза людей

ну это когда метро разумно построено, а не в сокращённом варианте. Да ещё не до конца введено  всё в эксплуатацию. плюс отметить МЦД-3 и МЦД-1, которые также до конца полностью не готовы. К этому добавляются отсутствие эстакады у станции Бескудниково, дороги у Верхних Лихобор.

 

1 час назад, Dozenazer сказал:

с минимальным ущербом можно пустить 571 вместо Базовской по Ангарской

ущерб большой - это прямой маршрут к станции Грачёвская с Базовской, по всей Базовской. Плюс на Базовской строят физкультурно-оздоровительный центр с бассейном - и необходима прямая связь как со станцией Грачёвская, так и с Дмитровским районом . 191 и 673 ходят с заездом к ЖК на Базовской и будущее может быть другим - наверняка 673 не будет ходить через Коровинское шоссе.

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, то есть придётся переигрывать ещё с частниками. Раз у более длинного 571 есть своя занятая ниша, то 665 я бы продлил от Лобненской, как я предлагал с 63 - Клязьминская, Вагоноремонтная, Лианозово, к/т Волга (разворот).

Идею продлевать до Севводстроя принципиально не поддерживаю, так как это убивает быструю связь до метро Лианозово (кроме как городить оттянутый разворот длиной в 2.1 км). Конечно, можно и пешком пройти километр, что будет быстрее автобуса на данный момент, кстати, но метро не для того строили, чтобы ездить до соседних старых станций.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Dozenazer сказал:

665 я бы продлил от Лобненской, как я предлагал с 63 - Клязьминская, Вагоноремонтная, Лианозово, к/т Волга (разворот).

А почему не кольцом через Долгопрудную и Карельский? Так время круга меньше будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Ещё к тому же сохраняется остановка Долгопрудная улица, 3, пусть и не для вывоза к метро.

 

По интервалам получается так, что 665 и так был социальным, в объединённом варианте маршрут будет равен старому 63 по длине + станет чаще на участке 665. Учитывая, что я бы не сказал, что 63 - частый маршрут, то можно его оставить на старых интервалах у частного перевозчика, хотя в идеале бы его слегка усилить по сравнению с тем, что есть на 63 сейчас (это в парадигме того, что 149 должен стать основным на всём Карельском бульваре, а 63 проезжает всю Клязьминскую и вывозит её часть дальше Лобненской к метро Лианозово).

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может сказать, кому вообще нужен 114 на участке от Петровско-Разумовской до Базовской? Вот честно говоря, я бы его с удовольствием порубил, и на этих 2-3 машинах возродил 179к для быстрого вывоза Дубков к Яхромской, желательно внутри полуинтервалов на 179.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Dozenazer сказал:

ужен 114 на участке от Петровско-Разумовской до Базовской?

 детские поликлиники районов Бескудниково, Тимирязевского и Коптево объединены. На пересечении Коптевского бульвара и Соболевского проезда есть детская поликлиника. Не знаю, насколько нужна связь Коровинского ш. и Бескудниковского бульвара, а всё остальное рубить никак нельзя

 

24 минуты назад, Dozenazer сказал:

я бы его с удовольствием порубил

прежде чем рубить - создай карту социальных объектов, зона обслуживания поликлиник, наличие почт (в Черёмушках-Ломоносовском прикольно - Яндекс иногда поможет в редакторе карт ) , объединенные школы, МФЦ. Мы с удовольствием посмотрим)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Dozenazer сказал:

Кто-нибудь может сказать, кому вообще нужен 114 на участке от Петровско-Разумовской до Базовской? Вот честно говоря, я бы его с удовольствием порубил, и на этих 2-3 машинах возродил 179к для быстрого вывоза Дубков к Яхромской, желательно внутри полуинтервалов на 179.

Я бы 114 продлил в Бусиново, а 799 бы пустил Лиановозо-Ховрино, скрестив с 748. 

 

А 200 бы вот так пустить. Будет частый вывозящий маршрут и к метро, и к МЦД. image.png.5d272775b5eb8466b2d4cc55ec194a45.png 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Некиш сказал:

 детские поликлиники районов Бескудниково, Тимирязевского и Коптево объединены.

Идиотизм.

После такого даже не хочу притрагиваться к маршрутной сети этих районов. Проклятое место 🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Я бы 114 продлил в Бусиново, а 799 бы пустил Лиановозо-Ховрино, скрестив с 748.

Бусиново обслуживается в КДЦ на 800-летия, ближе к метро Яхромская. Плюс Керамический в районе Зарянова везется к поликлинике в конце Дубнинской и обратно к КДЦ. Плюс собес на Керамическом. Так что не вариант. 

2 часа назад, Dozenazer сказал:

возродил 179к

Эту роль сейчас выполняет 167.

Единственное, что может сделал бы с 114 - это пустил через Локомотивный и Станционную, для лучшего подвоза к МЦК. 

И странно, что 114 до сих пор не на вениках. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Паштет сказал:

Эту роль сейчас выполняет 167.

Тоже редковат будет. Я видел, как 179к в последний день работы в вечерний час пик ехал от микрорайона Дубки (именно от него) битком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Dozenazer сказал:

Тоже редковат будет. Я видел, как 179к в последний день работы в вечерний час пик ехал от микрорайона Дубки (именно от него) битком.

Он всё равно чаще 179к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Dozenazer сказал:

Не будет столь же быстрого вывоза Клязьминской/Карельского до Лианозово, только если в сторону Севводстроя не делать после выезда на Дмитровку оттянутый разворот через Волгу.

Вагоноремонтная улица между Дмитровским шоссе и Карельским бульваром, и сам тот бульвар между Вагоноремонтной и Долгопрудной улицами - в пешей досягаемости от метро Лианозово. В то время как там идёт 63, не подходя к метро Лианозово. И скорее с тех улиц пойдут на метро, а не поедут на более близкие к центру станции на 63. Поэтому в случае его отмены - что если по Долгопрудной и Карельскому пустить 149? А 665 - по Лобненской улице к Дмитровскому шоссе, по тому шоссе через Лианозово до Севводстроя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dozenazer сказал:

Идиотизм.

После такого даже не хочу притрагиваться к маршрутной сети этих районов. Проклятое место 🤣

тогда лучше этим вообще не заниматься - в любом районе какая-нибудь есть чудинка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.