Перейти к содержанию

Изменения маршрутов при открытии Дмитровского радиуса


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Александр Московский сказал:

Мнения каждого из нас появляются, как правило, либо из собственных наблюдений (у кого-то больше, у кого-то меньше), либо из собственных представлений, как должна быть устроена сеть (короче говоря, диванная аналитика и рисование маркером по карте). Пусть каждый выскажется, форум же и создан для обсуждений. 

 

Что касается Ильи, то раз он считает, что он единственный знает район Северный и, значит, он и только он имеет право обсуждать этот район, то пусть сам с собой и обсуждает, а не кричит на всех. 

Ну если так и есть, почему бы не прислушаться к его мнению. Я например, тоже свой округ хорошо знаю, и мне известно как и чего ездит лучше чем кто-то другой например из другого округа. Если кто-то один раз прокатился по маршрутам, и у него сложилась целая картина, это просто заблуждение. Нужны наблюдения, а не так - один раз прокатился и всё, бить себя в грудь и убеждать других что он прав, что его мнение самое верное. Правильно написали, на то она и группа чтобы обсуждать темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Ну проснулись, однако. 867 уже в Садовод катается. 

можно по МСД и в Садовод

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Паштет сказал:

Тогда уж слить 92+705 Моссельмаш - Лианозово - Абрамцевская - Вологодский - Алтуфьево - Мурановская - Бибирево. Маршруты по объему движения подстать друг друга, хоть какое-то отличие будет от 284. Вопрос только хватит ли зарядок на Бибирево, возможно надо будет делать размен на 685 от 6-го микрорайона.

98 бы пустить ещё через Илимскую, но как развернуть недалеко от метро Лианозово придумать не получается и скрестить особо не с кем.

Вариант с 92 интересный. Вообще схема вида Лескова - Вологодский - Лианозово - Лобненская очень интересная и полезная.

Хотя я, возможно, предложил бы развести 284 и 92 путем переноса последнего на Дмитровское шоссе и ул.800летия Москвы.

А вот 705 развернуть через Вологодский, Лианозово до Лобненской - прямо отличная идея.

Если сделать частый 665 Лианозово - Грачевская, то тогда 774 можно будет грохнуть в пользу е59 и т80 до Лося.

98 надо в Северный и повесить на него связь 685. Причем я бы его до 4мкр, а 836 вывел в старый Северный, у них то до метро далеко.

644, кстати, можно скрестить с чем-то по Дмитровке через мост, например по трассе 571 до Грачевской, а последний отменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, maverik сказал:

 

644, кстати, можно скрестить 

644+98

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, maverik сказал:

Хотя я, возможно, предложил бы развести 284 и 92 путем переноса последнего на Дмитровское шоссе и ул.800летия Москвы.

Что этим выиграем? 

10 минут назад, висхом сказал:

644+98

Не равные маршруты по потоку. Хотя если убрать 571 и чуть реже сделать 644, то может и выйдет толк. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, maverik сказал:

грохнуть

 

56 минут назад, maverik сказал:

отменить

 

2 минуты назад, Паштет сказал:

убрать

"а у вас есть другой глобус?" (с)

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, висхом сказал:

644+98

Плохо, у 98ого интервалы 30 минут. А у 644 больше 15 не хорошо будет. Его надо с подвозкой скрещивать, с другой стороны от метро.

12 минут назад, Паштет сказал:

Что этим выиграем? 

Не равные маршруты по потоку. Хотя если убрать 571 и чуть реже сделать 644, то может и выйдет толк. 

Надо сохранить маршруты от Алтуфьево - Лианозово к району 800 летия. И одного 284 с интервалом в 15 минут в пик там будет мало.

На участке к Речному надо однозначно качать 857.

При этом, надо усиливать подвоз к ближайшему метро - Яхромской.

На Дмитровском шоссе между станциями метро я думаю все почикают, кроме т78 и т36, а это маловато, плюс связь куска Дмитровского и Череповецкой нужна, на Дмитровском много мест приложения труда.

Поэтому, если так развести 284 и 92, то при проезде Новгородская - Софьи Ковалевской они будут равнозначны, а также будут образовывать уникальные связи.

Причем, я предлагаю переносить именно 92 потому, что 284 нужен как подвозка Софьи Ковалевской к Речному, тогда как к D3 там другой транспорт есть. 92ой кажется менее нужным там, причем и интервал у него побольше.

13 минут назад, Higre сказал:

"а у вас есть другой глобус?" (с)

Проблема в том, что зайки и даже не зайки однозначно почикают такое количество подвозного транспорта.

Главное, чтобы это сделали с умом. А не как они обычно делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, maverik сказал:

И одного 284 с интервалом в 15 минут в пик там будет мало.

На участке к Речному надо однозначно качать 857.

При этом, надо усиливать подвоз к ближайшему метро - Яхромской.

Что 857, что 284 надо усиливать ещё вчера. С открытием ЛДЛ на 857 ещё больше народа станет мне кажется. 

10 минут назад, maverik сказал:

на Дмитровском много мест приложения труда

Убедил. За одно связь с КДЦ6 сделаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Что 857, что 284 надо усиливать ещё вчера. С открытием ЛДЛ на 857 ещё больше народа станет мне кажется. 

Убедил. За одно связь с КДЦ6 сделаем.

Конечно, народ с 191, 591, 672 и ко перебежит на 857, 284 и ко.

Поэтому, в коридоре по 800 летия я вижу (после запуска эстакады) два маршрута с интервалом 5 минут: 857 Речной - Бескудниково и 278 Грачевская - Осташковская. Эта парочка будет основной вывозной там, плюс еще решит вопрос со станциями МЦД, к которым никак не заехать с эстакад.
748 убираем, 284 оставляем с его интервалами как средне-районный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, maverik сказал:

Конечно, народ с 191, 591, 672 и ко перебежит на 857, 284 и ко

Если только жители Талдомской и то, только утром. Вечером поедут также от Селигерской, сев в пустой автобус и потратив тоже время, а может даже и меньше. 

46 минут назад, maverik сказал:

Поэтому, в коридоре по 800 летия я вижу (после запуска эстакады) два маршрута с интервалом 5 минут: 857 Речной - Бескудниково и 278 Грачевская - Осташковская.

В принципе на 857 интервалов 7-10/15/7-10/20 должно хватить. 278 может и при своих остаться. Повторюсь, что я бы 571 через эстакаду ещё бы пустил своим выпуском. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы как-то неправильно мечтаете про маршруты в этом районе

Надо мечтать с размахом, не мелочась.

284 платформа Лось -метро Планерная

т78 Северный -пос. Восточный через Китай-Город

е59 Северный -пос.Восточный через МКАД

33 м.Петровский парк-м.Физтех (т42 и 98 убираем)

774 м. Щелковская - 4 мкрн Митино (по Широкой, Лескова)

М2 Беловежская улица -метро Физтех.(продлен с двух сторон)

  • Thanks 1
  • Haha 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Серп сказал:

т78 Северный -пос. Восточный через Китай-Город

Я за!:D

2 минуты назад, Серп сказал:

е59 Северный -пос.Восточный через МКАД

Садовод же !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Москвой понятно. Как ни крути, сделают для людей.

Интересно как область среагирует, особенно с тяготеющей к новой ветке Долгопой.

По уму, конечно, от метро "Физтех" собственно к учебным корпусам Физтеха должно что то стабильное кататься.

Изменено пользователем ermiht
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, ermiht сказал:

С Москвой понятно. Как ни крути, сделают для людей.

Интересно как область среагирует, особенно с тяготеющей к новой ветке Долгопой.

По уму, конечно, от метро "Физтех" собственно к учебным корпусам Физтеха должно что то стабильное кататься.

Откровенно говоря, оно вообще не нужно. 545 раз в 10 минут хватит за глаза на МВ/СВ, да и 456 тоже, но он не к МФТИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, maverik сказал:

Откровенно говоря, оно вообще не нужно. 545 раз в 10 минут хватит за глаза на МВ/СВ, да и 456 тоже, но он не к МФТИ.

Ещё 24 можно))))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, maverik сказал:

Плохо, у 98ого интервалы 30 минут. А у 644 больше 15 не хорошо будет. Его надо с подвозкой скрещивать, с другой стороны от метро.

С 705 можно? И от Алтуфьево тот маршрут пропустить через одноименное шоссе, Вологодский, Абрамцевскую, Череповецкую. Хотя если к ЛДЛ, то не очень тогда охватывается Лианозово. А станция в ЛДЛ Северном, через которую тот маршрут пройдет, не очень хорошая замена.

Еще можно ли от Дмитровского шоссе по Череповецкой-Абрамцевской-Вологодскому-Алтуфьевскому пропустить 284?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ermiht сказал:

По уму, конечно, от метро "Физтех" собственно к учебным корпусам Физтеха должно что то стабильное кататься.

У них уже есть своя станция метро. Пусть наземного, пусть порой через одно место работающее, но зато своё))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, portenos сказал:

С 705 можно? И от Алтуфьево тот маршрут пропустить через одноименное шоссе, Вологодский, Абрамцевскую, Череповецкую. Хотя если к ЛДЛ, то не очень тогда охватывается Лианозово. А станция в ЛДЛ Северном, через которую тот маршрут пройдет, не очень хорошая замена.

Еще можно ли от Дмитровского шоссе по Череповецкой-Абрамцевской-Вологодскому-Алтуфьевскому пропустить 284?

284 и 92 межрайонники и убирая их на такую петлю у м.Алтуфьево мы теряем общую остановку на посадку. Поэтому я бы так не делал.

А вот 705 хорош тем, что его восточное плечо (Бибирево) отдельное и остановка там не меняется, а при таком изменении в поликлиннику он будет возить за то же время и также. Появится связь с ашаном (через переход) почти всего Бибирево. Его разумно так дотянуть до м.Лианозово и сделать интервал типа 20 минут в течение дня ежедневно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, maverik сказал:

284 и 92 межрайонники и убирая их на такую петлю у м.Алтуфьево мы теряем общую остановку на посадку.

Во-первых, у них будет общая остановка на Лескова. Во-вторых, уникальных совместных остановок будет только две: Софьи Ковалевской и Талдомская. А если тупо продлевать дополнительно 705 до к/ст Лобненская улица, то получим очередной дублёр 559, 774 и др. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Некиш сказал:

746 будет делать двухсторонний заезд к Северному

Эм... А зачем? И где проскочила информация? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Александр Московский сказал:

Эм... А зачем? И где проскочила информация? 

к метро Физтех. у меня метро Северная😄 забыл

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Севводстрой и более поздний квартал рядом на Псковской улице надо будет привязывать к открываемым станциям на ЛДЛ? Или достаточно оттуда через Алтуфьево? Если нет, тогда можно на базе одного из маршрутов Дмитровского шоссе, 63 или 763, сделать, например, Лобненская - станция ЛДЛ - Лианозово - Севводстрой

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Иван Большухин сказал:

Ну если так и есть, почему бы не прислушаться к его мнению. Я например, тоже свой округ хорошо знаю, и мне известно как и чего ездит лучше чем кто-то другой например из другого округа. Если кто-то один раз прокатился по маршрутам, и у него сложилась целая картина, это просто заблуждение. Нужны наблюдения, а не так - один раз прокатился и всё, бить себя в грудь и убеждать других что он прав, что его мнение самое верное. Правильно написали, на то она и группа чтобы обсуждать темы.

Я не против того, чтобы прислушаться к его наблюдениям. Но кричать, что "только я знаю район, а вы все идиоты" тоже неправильно, как по мне. 

В идеале нужны данные)) Даже большое количество наблюдений не всегда даёт полную картину. Но регулярные наблюдения уже могут дать какую-то статистику, а значит, и какой-то вывод. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он там живёт, соответственно из-за регулярных наблюдений он делает выводы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэр Москвы обещал автобус от метро до Физтеха. А он ведь расположен в области? Тогда что же этот будет за маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пресс-релизе мэрии вот что говорится без подробностей: "Для удобства проезда к новым станциям метро скорректировали 10 маршрутов наземного транспорта и организовали один новый. Кроме того, установили 11 современных остановочных павильонов".

 

И в другом месте у них: "Для удобной связи с МФТИ продлен автобусный маршрут № 746 с обустройством остановки на 200 метров ближе к станции метро".

Изменено пользователем Charles
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по яндексу, 746 уже делает заезд к метро, на линии пять машин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Charles сказал:

Для удобной связи с МФТИ продлен автобусный маршрут № 746 с обустройством остановки на 200 метров ближе к станции метро"

Не продлён, а укорочен, и не 746, а 456?

Или имеется в виду, что у Новодачной есть "наземный переход" к корпусам МФТИ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.