Перейти к содержанию

А12. Без заезда на Трифоновскую


Рекомендуемые сообщения

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-trassa-marshruta-avtobusa-9/

С 17 ноября 2014 года изменяется трасса маршрута автобуса № 12. При следовании к метро «Тимирязевская» отменяется разворот по части улицы Сущевский Вал, Олимпийскому проспекту, Трифоновской улице и улице Советской Армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешало так пустить изначально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что мешало так пустить изначально?

Изначально - это во времена СССР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, с ноября 2002 года когда запустили участок ТТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не, с ноября 2002 года когда запустили участок ТТК.

Какой участок ТТК? Если я не ошибаюсь, то туннель под Шереметьевской открыли не в 2002-м году

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не, с ноября 2002 года когда запустили участок ТТК.

Какой участок ТТК? Если я не ошибаюсь, то туннель под Шереметьевской открыли не в 2002-м году

 

Именно тогда. А разворот в том месте не сделали, вот и получилась петля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Именно тогда. А разворот в том месте не сделали, вот и получилась петля

Шереметьевский тоннель открыли в 2006 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то разум восторжествовал. Это действительно надо было сделать ещё 8 лет назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешало так пустить изначально?

 

Возражение управы, что Олимпийский проспект останется без позарез нужной остановки "Олимпийский проспект, 32". Сейчас на ней останавливается А38, поэтому появилась прекрасная возможность данный крюк убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 бы тоже оттуда убрать надо. Чтобы с Трифоновской сразу на Олимпийский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

38 бы тоже оттуда убрать надо. Чтобы с Трифоновской сразу на Олимпийский.

Это не раньше следующего года. Да и 38 планируют перевести на Фиаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню, чтобы хоть раз видел людей на остановке Олимпийский проспект, 32. Эти управы такие чудные… А снятие 12 оттуда не помешает изменению 38 потом? Ведь опять остановка отменяется, опять возражать будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С его "пассажиропотоком" там и двух Логанов хватит

Сомневаюсь, что 600 человек в день возможно перевести двумя Логанами. А двумя Фиатами вполне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что 600 человек в день возможно перевести двумя Логанами. А двумя Фиатами вполне

6 человек за односторонний рейс - это даже для Фиата круто.

Я уже дважды в городом одиночестве на 5292 по 38 маршруте прокатился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

6 человек за односторонний рейс - это даже для Фиата круто.

Не знаю, как ты это посчитал, но даже если и так, то что?

 

 

Я уже дважды в городом одиночестве на 5292 по 38 маршруте прокатился.

Я рад за тебя. А я ездил на нём не в гордом одиночестве. И что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да и 38 планируют перевести на Фиаты

С его "пассажиропотоком" там и двух Логанов хватит :).

 

Такие же потоки на 710-ом наблюдаю... Интересно было бы на досуге подсчитать, что дешевле обойдётся: гонять автобусы по 38-му или такси-анлим на целый день каждому пассажиру оного.

Бегло погуглив: Стоимость такси на целый день в Москве составит 4 часа 2300 руб.! 8 часов — 4000 руб.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

6 человек за односторонний рейс - это даже для Фиата круто.

Не знаю, как ты это посчитал, но даже если и так, то что?

 

600 человек за сутки на 100 (количество односторонних рейсов по расписанию) разделил, что не так?

Мёртворождённое детище получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего, еще полгода и 38 раскатается что там и в Логан нельзя будет влезть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

600 человек за сутки на 100 (количество односторонних рейсов по расписанию) разделил, что не так?

Мёртворождённое детище получилось.

То, что народ выбрал на том проекте, практически всё мертворождённое. Разве что кроме 184. Так что либо оптимизировать затраты, либо послать людей, которые выбирали, куда подальше.

 

Ничего, еще полгода и 38 раскатается что там и в Логан нельзя будет влезть

Он уже не раскатывается. Остановился на 600 плюс/минус 20 человек по будням и около 300 по выходным
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что народ выбрал на том проекте, практически всё мертворождённое. Разве что кроме 184.

А на 735 с 856 никто не ездит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То, что народ выбрал на том проекте, практически всё мертворождённое. Разве что кроме 184.

А на 735 с 856 никто не ездит?
Насчёт 856 не знаю, а 735 перевозит несоизмеримое с расходами количество пассажиров. Даже если в абсолютном исчислении их там больше, чем на 38, то расходов там также больше. Маршрут всё таки длинный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да и 38 планируют перевести на Фиаты

С его "пассажиропотоком" там и двух Логанов хватит :).

 

Не. Жирно будет.

Надо сразу менять на рикши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 735 перевозит несоизмеримое с расходами количество пассажиров. Даже если в абсолютном исчислении их там больше, чем на 38, то расходов там также больше. Маршрут всё таки длинный

Зато куда-более полезный, так как закрыл ранее не существовавшую связь между районами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато куда-более полезный, так как закрыл ранее не существовавшую связь между районами.

Это всё субъективизм. 38, если разобраться, тоже закрывает ранее не существовавшую связь между районами. Так что вредный он или полезный, цифры покажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.