Jump to content

А12. Без заезда на Трифоновскую


Recommended Posts

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-trassa-marshruta-avtobusa-9/

С 17 ноября 2014 года изменяется трасса маршрута автобуса № 12. При следовании к метро «Тимирязевская» отменяется разворот по части улицы Сущевский Вал, Олимпийскому проспекту, Трифоновской улице и улице Советской Армии.

Link to comment
Share on other sites

А что мешало так пустить изначально?

Link to comment
Share on other sites

Не, с ноября 2002 года когда запустили участок ТТК.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Не, с ноября 2002 года когда запустили участок ТТК.

Какой участок ТТК? Если я не ошибаюсь, то туннель под Шереметьевской открыли не в 2002-м году

Link to comment
Share on other sites

 

Не, с ноября 2002 года когда запустили участок ТТК.

Какой участок ТТК? Если я не ошибаюсь, то туннель под Шереметьевской открыли не в 2002-м году

 

Именно тогда. А разворот в том месте не сделали, вот и получилась петля

Link to comment
Share on other sites

 

 

Именно тогда. А разворот в том месте не сделали, вот и получилась петля

Шереметьевский тоннель открыли в 2006 году.

Link to comment
Share on other sites

Наконец-то разум восторжествовал. Это действительно надо было сделать ещё 8 лет назад.

Link to comment
Share on other sites

А что мешало так пустить изначально?

 

Возражение управы, что Олимпийский проспект останется без позарез нужной остановки "Олимпийский проспект, 32". Сейчас на ней останавливается А38, поэтому появилась прекрасная возможность данный крюк убрать.

Link to comment
Share on other sites

38 бы тоже оттуда убрать надо. Чтобы с Трифоновской сразу на Олимпийский.

Link to comment
Share on other sites

 

 

38 бы тоже оттуда убрать надо. Чтобы с Трифоновской сразу на Олимпийский.

Это не раньше следующего года. Да и 38 планируют перевести на Фиаты

Link to comment
Share on other sites

Не помню, чтобы хоть раз видел людей на остановке Олимпийский проспект, 32. Эти управы такие чудные… А снятие 12 оттуда не помешает изменению 38 потом? Ведь опять остановка отменяется, опять возражать будут.

Link to comment
Share on other sites

 

 

С его "пассажиропотоком" там и двух Логанов хватит

Сомневаюсь, что 600 человек в день возможно перевести двумя Логанами. А двумя Фиатами вполне

Link to comment
Share on other sites

Сомневаюсь, что 600 человек в день возможно перевести двумя Логанами. А двумя Фиатами вполне

6 человек за односторонний рейс - это даже для Фиата круто.

Я уже дважды в городом одиночестве на 5292 по 38 маршруте прокатился.

Link to comment
Share on other sites

 

 

6 человек за односторонний рейс - это даже для Фиата круто.

Не знаю, как ты это посчитал, но даже если и так, то что?

 

 

Я уже дважды в городом одиночестве на 5292 по 38 маршруте прокатился.

Я рад за тебя. А я ездил на нём не в гордом одиночестве. И что?

Link to comment
Share on other sites

 

Да и 38 планируют перевести на Фиаты

С его "пассажиропотоком" там и двух Логанов хватит :).

 

Такие же потоки на 710-ом наблюдаю... Интересно было бы на досуге подсчитать, что дешевле обойдётся: гонять автобусы по 38-му или такси-анлим на целый день каждому пассажиру оного.

Бегло погуглив: Стоимость такси на целый день в Москве составит 4 часа 2300 руб.! 8 часов — 4000 руб.!

Link to comment
Share on other sites

Такие же потоки на 710-ом наблюдаю...

На 710 медленно, но верно пассажиров прибавляется.
Link to comment
Share on other sites

 

6 человек за односторонний рейс - это даже для Фиата круто.

Не знаю, как ты это посчитал, но даже если и так, то что?

 

600 человек за сутки на 100 (количество односторонних рейсов по расписанию) разделил, что не так?

Мёртворождённое детище получилось.

Link to comment
Share on other sites

600 человек за сутки на 100 (количество односторонних рейсов по расписанию) разделил, что не так?

Мёртворождённое детище получилось.

То, что народ выбрал на том проекте, практически всё мертворождённое. Разве что кроме 184. Так что либо оптимизировать затраты, либо послать людей, которые выбирали, куда подальше.

 

Ничего, еще полгода и 38 раскатается что там и в Логан нельзя будет влезть

Он уже не раскатывается. Остановился на 600 плюс/минус 20 человек по будням и около 300 по выходным
Link to comment
Share on other sites

То, что народ выбрал на том проекте, практически всё мертворождённое. Разве что кроме 184.

А на 735 с 856 никто не ездит?

Link to comment
Share on other sites

 

То, что народ выбрал на том проекте, практически всё мертворождённое. Разве что кроме 184.

А на 735 с 856 никто не ездит?
Насчёт 856 не знаю, а 735 перевозит несоизмеримое с расходами количество пассажиров. Даже если в абсолютном исчислении их там больше, чем на 38, то расходов там также больше. Маршрут всё таки длинный
Link to comment
Share on other sites

 

Да и 38 планируют перевести на Фиаты

С его "пассажиропотоком" там и двух Логанов хватит :).

 

Не. Жирно будет.

Надо сразу менять на рикши.

Link to comment
Share on other sites

а 735 перевозит несоизмеримое с расходами количество пассажиров. Даже если в абсолютном исчислении их там больше, чем на 38, то расходов там также больше. Маршрут всё таки длинный

Зато куда-более полезный, так как закрыл ранее не существовавшую связь между районами.

Link to comment
Share on other sites

Зато куда-более полезный, так как закрыл ранее не существовавшую связь между районами.

Это всё субъективизм. 38, если разобраться, тоже закрывает ранее не существовавшую связь между районами. Так что вредный он или полезный, цифры покажут.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.