Перейти к содержанию

Отмена Тб 75


Рекомендуемые сообщения

24.1175, 99
 

С 24 ноября 2014 года, в связи с оптимизацией маршрутной сети, учитывая незначительный пассажиропоток, маршрут троллейбуса № 75 «Улица Академика Скрябина — «Метро «Текстильщики» отменяется. 

Одновременно по рабочим дням усиливается маршрут автобуса № 99 «138-й квартал Выхина — Автозаводский мост».

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-optimizaciei-marshrutnoi-seti-1/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

24.1175, 99
 

С 24 ноября 2014 года, в связи с оптимизацией маршрутной сети, учитывая незначительный пассажиропоток, маршрут троллейбуса № 75 «Улица Академика Скрябина — «Метро «Текстильщики» отменяется. 

Одновременно по рабочим дням усиливается маршрут автобуса № 99 «138-й квартал Выхина — Автозаводский мост».

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-optimizaciei-marshrutnoi-seti-1/

 

Идиотизм! При наличии выделенной полосы, могли бы перенаправить его в центр. Была бы неплохая альтернатива перегруженной ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При наличии выделенной полосы
Нет на волгоградке выделенной полосы. А в центр и 27 слабо заполненным ходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Одновременно по рабочим дням усиливается маршрут автобуса № 99 «138-й квартал Выхина — Автозаводский мост».

 

Зашибись. Пару лет назад его ухудшили, чтобы теперь, наоборот, усилить...

При том, что как раз 99 и надо было переводить на троллейбусы с довеской недостающей КС...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечты - это, конечно, здорово, но не забывайте, что сейчас будут проблемы с ПС, поэтому в первую очередь сейчас будут отменять то, что практически никак не повлияет на перевозку. Так что забудьте про всякие там продления в центр и превращения 99-го автобуса в троллейбус. По крайней мере, пока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При том, что как раз 99 и надо было переводить на троллейбусы с довеской недостающей КС...
Мегапробочный маршрут с интервалами 20 минут? Игра не стоит свеч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда уйдут 2 выхода с 75-го?

Возможно, что никуда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечты - это, конечно, здорово, но не забывайте, что сейчас будут проблемы с ПС

Перетрясти графики - высвободится некоторое количество ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 900-х выхода на которых больше косили и стояли, чем работали.

Жаль только на 99 усиление наверняка будет типа 1 700-ки с 5 кругами, из которых будет делаться 3-3,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перетрясти графики - высвободится некоторое количество ПС.

Ты не высвободишь одной перетряской графика (что само по себе особой пользы не принесёт) 122 выхода, а именно столько машин планируется списать. Так что отменять в любом случае что-то будут. И 75-й в этой ситуации самая безболезненная отмена.

 

Жаль только на 99 усиление наверняка будет типа 1 700-ки с 5 кругами, из которых будет делаться 3-3,5

 

Лучше, чем ничего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В утренний пик Волгоградка стоит от Есенинского (в лучшем случае) до Текстилей, и там Тб75 уж точно ничего не светит. В вечерний пик чуть проще, но стоит ли держать маршрут троллейбуса с графиком, подобным А248 перед продлением до Лодочной? На участке Скрябина - Кузьминки целая пачка автобусов (99, 143, 159, 169, 655), невывоз вряд ли появится. От Текстилей до Окской справится В, а дальше возить просто некого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

75-й в последнее время имел максимальную заполняемость где-то в 8-30...9-00 от Кузьминок в область. Если он не шел сразу за чем-то - заплонялся стоячими хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, где там рабочие места, чтобы при наличии всё той же пачки автобусов хватало стоячих (!) для троллейбуса. Может, это случалось тогда, когда из-за пробок где-то тормозила вся пачка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ветакадемия. Да и вдоль волгоградки выходили. Что касается "пачки" - маршрутов там много, но интервалы на них... 99, 143 и 169 по расписанию 20 минут, и они великие пробкосборники, 159 вроде прокачали, и по расписанию 12 минут, но он тоже пробкосборник, а у 655 свой поток есть. Само собой, в колонне, если тролль 3-й или 4-й, троллю мало что достается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашли чего защищать, вообще бесполезный маршрут. Хрен дождёшься, да и собственного потока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не высвободишь одной перетряской графика

Уверен? Считал?

 

122 выхода, а именно столько машин планируется списать.

Для этого достаточно с каждого маршрута высвободить по 1-2 машины, в среднем)))

Ликвидация тянутых графиков высвободит существенно больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, 46 и 75 грохнули, осталось ещё 68 убрать - и троллейбусы-воздуховозы останутся в прошлом. 8 ещё в нынешнем виде нафиг не нужен - но там хотя бы перспектива продления его по прежнему маршруту с большим АХ остаётся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, 46 и 75 грохнули, осталось ещё 68 убрать - и троллейбусы-воздуховозы останутся в прошлом. 8 ещё в нынешнем виде нафиг не нужен - но там хотя бы перспектива продления его по прежнему маршруту с большим АХ остаётся...

75 можно было с большим АХ в Жулебино пустить, а 68, с продлением в центр, был бы неплохой альтернативой КалЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

75 можно было с большим АХ в Жулебино пустить,

И назывался бы он А89. Смысл?

 

 

68, с продлением в центр, был бы неплохой альтернативой КалЛ.

В этих краях собираются строить трамвайную линию. А троллейбус будет намертво застревать как минимум до конца реконструкции шоссе Энтузиастов. Что он сейчас и делает, поэтому на нём никто не ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

68, с продлением в центр, был бы неплохой альтернативой КалЛ.

 

Была бы неплохая альтернатива перегруженной ТКЛ.
Да ты, однако, юморист.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И назывался бы он А89. Смысл?

В отмене а89 и сокращении выбросов в атмосферу (и расходов на перевозки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уверен? Считал?

А что тут считать? Для перетряски графиков нужны какие-то основания (выделенная полоса, снятие турникетов). Если просто ускорить графики, одновременно убрав часть выходов, просто получишь ситуацию, при которой троллейбусы будут ходить также, только их будет меньше, из-за чего средняя заполненность каждой машины увеличится, что в свою очередь приведёт к большей трате времени на посадку. В результате скорость ещё упадёт.

 

 

Для этого достаточно с каждого маршрута высвободить по 1-2 машины, в среднем)))

Если с части маршрутов высвободить хотя бы по одной машине, то на них в лучшем случае останется 2 машины, и маршрут превратится в призрак. Впрочем, чего я распинаюсь. Без тебя уже всё посчитали.

 

 

Ликвидация тянутых графиков высвободит существенно больше.

Всё. Хватит. На фантазии даже отвечать не хочу.

 

 

Да ты, однако, юморист.

Нет, он просто фанат троллейбусный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@А.Я.Дурак,ошибаешься. Просто я умею читать и думать, чего и тебе желаю. И не советую "тыкать" незнакомым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уверен? Считал?

 

Я уже 9 лет иногда захожу на ФОТ, видел тут троллей типа Андрея Донского, Бутовчанина, Эскаватора, но такого как Jocker вижу впервые.  :rolleyes: Уважаемый, Вы тут уже который месяц говорите про какие-то расчёты эффективности троллейбуса, хотя Вы не удосужились выложить в открытый доступ хотя бы часть Ваших арифметических действий. К тому же, не очень понятно, откуда у Вас вообще исходные данные для этих выводов - для этого требуется информация, которую в МосГорТрансе не каждому предоставят, уж поверьте. )))

 

Дело в том, что, будучи студентом-транспортником, я считал и показатели по некоторым маршрутам для курсового проекта, и брал данные из одного из парков МосГорТранса для дипломного проекта...Многократно читая то разговоры, как Вы рассчитали какие-то "показатели выгоды троллейбусов", то Ваши предложения по "высбождению лишних машин из графиков", мне даже с профессиональной точки зрения интересно посмотреть на всё это. :lol2:  :lol2:

 

Жду Ваших "расчётов".

 

 

 

24.11
 

С 24 ноября 2014 года, в связи с оптимизацией маршрутной сети, учитывая незначительный пассажиропоток, маршрут троллейбуса № 75 «Улица Академика Скрябина — «Метро «Текстильщики» отменяется. 

 

В 1979 году построили эту линию в Кузьминки, к уже построенным за почти 20 лет до этого пятиэтажкам. Что же её подальше не продлили?  :fool: С другой стороны, почему не построили соединение Шарикоподшипниковской с Тб26 у Дубровки.

...Совок - отчитались о новых километрах троллейбусных маршрутов, и бросили. В результате, уже в 2000 году Тб75, кстати, Артамоновский, ходил в нынешнем режиме, но до Шарикоподшипниковской, с 9 выходами и начинал/заканчивал утреннюю смену на час раньше. Потому что раньше ещё возил отдельных рабочих до Шарикоподшипника, а сейчас перевозит добирающихся до работы хомячков.

 

А99 сильно усилят?

Иногда Тб75 действительно сильно набивается, т.к. Кузьминские автобусы ходят весьма редко, а А89/А655 загружены другими пассажирами.  :D

 

Студенты Ветеринарки, жители Кузьминок, пустой троллейбус Вам больше не подадут, к сожалению.  :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@А.Я.Дурак,ошибаешься. Просто я умею читать и думать, чего и тебе желаю. И не советую "тыкать" незнакомым.

В правилах написано, что общение на форуме через "Ты"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Вы не удосужились выложить в открытый доступ хотя бы часть Ваших арифметических действий.

 

Может, Вы просто не там искали?.. К тому же, основы лежат в открытых источниках, которые, на мой взгляд, должен знать каждый, кто работает непосредственно в сфере организации городских пассажирских перевозок (или сильно интересуется).

Насчёт данных - в РФ (и СНГ) не один десяток троллейбусных и трамвайных систем. Их список Вы также легко найдёте, а ликвидировать лишние переменные может любой грамотный школьник, не говоря уже о специалисте.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.