Перейти к содержанию

Тарифы в ПДСах опять растут


Рекомендуемые сообщения

Плацкарта станет дороже

Стоимость проезда в плацкартных и общих вагонах дальнего следования в 2015 году может вырасти в среднем на 10%, следует из опубликованного проекта приказа Федеральной службы по тарифам (ФСТ). При этом ФСТ предлагает сохранить практику гибкого регулирования тарифов в зависимости от календарного периода: максимальное повышение цен (на 13%) ожидается с 20 по 23 февраля, с 6 по 9 марта, с 11 по 14 июня, а также с 25 по 30 декабря, а наиболее дешевый проезд (на 50% ниже среднегодового тарифа) запланирован на 8 и 9 мая. В течение 194 дней будут действовать понижающие коэффициенты, в течение 170 дней – повышающие.

Проектом также предлагается проиндексировать на 10% тарифы на перевозку багажа железнодорожным транспортом.

 

http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5050&refererLayerId=5049&id=284652

 

Стоимость проезда в вагонах купе и СВ вырастет на 5%

В 2015 году стоимость проезда в вагонах купе и СВ вырастет на 5%. Об этом "Газете.ру" сообщил глава "РЖД" Владимир Якунин.

Что касается тарифов на проезд в плацкартных и общих вагонах, то их планируют поднять на 10%.

Говоря о величине тарифов на пригородные поезда, Якунин заявил, что это зависит от готовности регионов компенсировать убытки. "Там, где регионы не могут обеспечить компенсацию убытков, мы предлагаем заключить договор, определить, сколько людей нужно перевезти, мы предоставим передвижной состав", – отметил глава "РЖД".

Ранее вице-президент "РЖД" Александр Мишарин сообщил, что в скоростных поездах "Спасан", курсирующих между Москвой и Санкт-Петербургом, может появиться новый класс билетов – туристический. По его словам, стоимость таких билетов будет на 30-40% ниже "эконома".

"Цена будет снижена за счет другой компоновки вагона, более компактного расположения мест", – пояснил РБК представитель "РЖД". Источник в компании пояснил, что ни экономического обоснования, ни конкретных решений по этому вопросу нет.

 

http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5050&refererLayerId=5049&id=284683

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а ГГР в 2015 г. будет или с повсеместным внедрением динамы от него откажутся? В частности интересует, сохранится ли скидка в 50% на 9 мая и если да, то будет ли она только на 9 мая или на 8 (10) тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранее вице-президент "РЖД" Александр Мишарин сообщил, что в скоростных поездах "Спасан", курсирующих между Москвой и Санкт-Петербургом, может появиться новый класс билетов – туристический. По его словам, стоимость таких билетов будет на 30-40% ниже "эконома".

"Цена будет снижена за счет другой компоновки вагона, более компактного расположения мест", – пояснил РБК представитель "РЖД". Источник в компании пояснил, что ни экономического обоснования, ни конкретных решений по этому вопросу нет.

 

 

Надо полагать это как в "Ласточке" компоновка и сиденья будут? При времени в пути 4 часа это еще нормально, если 5-8 уже утомительно.

 

Да и в таком случае, что бы не запустить на регулярной основе в скоростном графике одну-две пары Ласточек в день на направлении Москва-Питер с ценой на эти самые 30-40% дешевле, чем Сапсан? С 5-7 остановками по основным станциям. Заполняемость будет близка к 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а ГГР в 2015 г. будет или с повсеместным внедрением динамы от него откажутся?

Об этом не знают даже в РЖД/ФПК, не то что я. На МЖА форуме инфы пока нет.

 

 

Да и в таком случае, что бы не запустить на регулярной основе в скоростном графике одну-две пары Ласточек в день на направлении Москва-Питер

Уже гоняли таких "зверьков". Правда не ежедневно, а только по выходным в конце октября-начале ноября. Утром из Питера, обратно из Москвы, полным экспрессом. Всего за билет надо было отдать 1500.

 

 

 

 

С 5-7 остановками по основным станциям.

Утром можно, вечером эту же роль вполне исполняет 807/808. Ещё бы технички убрать и растехничить Вишеру с Чудовым-и будет ляпота.

Для ещё большей прелести, в дни когда ЭД4МКу проходит ТО, можно пускать обычную ЭД4М или ЭТ2М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и в таком случае, что бы не запустить на регулярной основе в скоростном графике одну-две пары Ласточек в день на направлении Москва-Питер с ценой на эти самые 30-40% дешевле, чем Сапсан?
Во, народ у нас! Предлагают ехать 4 часа, тут же контрпредложение ехать за эти же деньги 6-7 часов. С этим народом мы непобедимы.  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагают ехать 4 часа, тут же контрпредложение ехать за эти же деньги 6-7 часов.

 

Зато относительно Ласточки ЭД4МКу дешевле(за исключением бизнес-класса, тот стоит 3057, а так 2-й(2+3) стоит 1312, 3-й(собачий салон)-836). Нитки 807/808 спроектированы для тех, кто не любит переплачивать за супер-скорость, однако любит спать не на жёсткой полке, а в своей или чужой(на чьей нибудь вписке или в хостеле) кровати. В третьих, 807/808 по сути исполняют роль умершей "Юности", т.е. на ней можно доехать практически до любой крупной станции ГХ, исключая Угловку и Вишеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зато относительно Ласточки ЭД4МКу дешевле
Так ведь было предложение вместо билетов на "туристские" места в Сапсане продавать по этой же цене билеты на Ласточку, причем здесь ЭД?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Базовая цена на Сапсан Мск-СПб - более 3000 рублей, на утренние и вечерние рейсы за сутки до отправления эконом продается за 3700, а то и дороже 4000 руб. Базовая цена на премиум-Ласточку в эконом была 1500, заранее дешевле, а перед отправлением не припомню, чтобы было дороже 1800. Я к тому, что этот сапсаний туристический класс, если и появится, всё равно будет дорогим, тысячи 2,5 руб в среднем, наверное.

Кстати, ЭД4МКУ в Угловке останавливается, а с середины декабря вернут остановку в Вишере.

 

 

Уже гоняли таких "зверьков". Правда не ежедневно, а только по выходным в конце октября-начале ноября. Утром из Питера, обратно из Москвы, полным экспрессом. Всего за билет надо было отдать 1500.Да и в таком случае, что бы не запустить на регулярной основе в скоростном графике одну-две пары Ласточек в день на направлении Москва-Питер

Не полным экспрессом, там были остановки Чудово, Вишера, Окуловка, Угловка, Бологое, Волочек, Тверь, может и еще что-то. Ходили не только осенью, но и в августе. Все бы хорошо, только отправление из Москвы в 18, а прибытие в Питер после 0ч, с 30-минутной стоянкой в Угловке под пропуск бакланов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, ЭД4МКУ в Угловке останавливается, а с середины декабря вернут остановку в Вишере.  

...замедлив на час (тут, разумеется не остановка по Вишере виной) и сделав куда менее удобным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замедлен на час поезд в направлении Москвы, да. В направлении Питера вполне терпимо, сейчас 8:11, будет 8:16. Хотя, конечно, по-хорошему ездить такая штука должна в пределах 7:30, и у 267/268 поезда такой график в некоторые сезоны был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бакланов просто больше стало: теперь пойдут не парами, а тройками, отсюда и замедление. А вот дневные поезда из Питера ни фига не перенесли на другое время, вот и мешаются они друг другу. Думаю, как выдадут график пригорода, число неприятных изменений значительно подрастёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замедлен на час поезд в направлении Москвы, да. В направлении Питера вполне терпимо, сейчас 8:11, будет 8:16. Хотя, конечно, по-хорошему ездить такая штука должна в пределах 7:30, и у 267/268 поезда такой график в некоторые сезоны был.

 

Слышал что ЭД4/МК/МКУ не предназначен для длительного движения со скоростями выше 100 км/ч - движки перегреваются. А при графике 7:30 скорость 100-130 придется поддерживать на многих участках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите на график этого поезда в 2008-2009 году. 7:10, кажется, было, из которых минут 15 уходило на обгон "Авророй". 130 там не было, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В очередной раз не могу не порадоваться очень интересному ценообразованию на УТЙ, благодаря которому СВ в поезде № 5/6 Москва-Ташкент до Самары и Оренбурга стало стоить очень так неслабо дешевле купе: почти на 500 руб! И всего на 1000 руб. дороже плацкарта! Молодцы узбеки, нечего сказать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откопал я тут старые билеты Мск-Спб, плАчу.

Где-то в 2007 году плацкарт стоил 480(!) руб., в 2009 году 577(!) руб. (с бельём). А сейчас что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откопал я тут старые билеты Мск-Спб, плАчу.

Где-то в 2007 году плацкарт стоил 480(!) руб., в 2009 году 577(!) руб. (с бельём). А сейчас что?

А в начале 2000-х купе меньше 200 рублей стоило. И что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в начале 2000-х купе меньше 200 рублей стоило. И что?

с 2000 года рост цен плавный на все товары, а с 2009 года РЖД на фоне (почти всех) остальных товаров выделяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариант Москва-Тверь-Бологое на электричках, далее ласточка до Питера. Или по времени не стыкуется?

А несколько лет назад, выехав из Питера на электричке около 7 утра, около 8 вечера приезжаешь в Москву. Вечная память.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то в 2007 году плацкарт стоил 480(!) руб., в 2009 году 577(!) руб. (с бельём). А сейчас что?

1178 сейчас. Ребята, когда вы научитесь считать? Подорожание идет в среднем 10% в год, как с 2007 по 2009, так и с 2009 по 2015. 10% в год - это удвоение примерно за 7 лет, можно смело говорить, что в 2019 плацкарт до Питера будет полторы тыщи.

 

Кстати, этой зимой-весной по цене плацкарта можно будет уехать в сапсанах по вторникам и средам, естественно если брать за 45 суток.

 

 

 

вариант Москва-Тверь-Бологое на электричках, далее ласточка до Питера. Или по времени не стыкуется?
Стыкуется. Только не дешевле, это для льготников вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вариант Москва-Тверь-Бологое на электричках, далее ласточка до Питера. Или по времени не стыкуется?

Больше нет. 13-часовую трамваину из Твери обкоцали до Лихославля, а 9-часовую перенесли на 8.30, чтобы на неё не успевали с 6-часовой московской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Больше нет.
Почему нет? 15-24 из Твери, 18-16 она в Бологое. Ласточка в 19-00.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

15-24 из Твери, 18-16 она в Бологое. Ласточка в 19-00.

Это ласточку так задвинули? А была в 17 с копейками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Швейцарский франк за один день подорожал на 30%.

 

http://top.rbc.ru/finances/15/01/2015/54b79e629a79470325f4ffbf

 

 

И что теперь будет с межгостарифами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Откопал я тут старые билеты Мск-Спб, плАчу. Где-то в 2007 году плацкарт стоил 480(!) руб., в 2009 году 577(!) руб. (с бельём). А сейчас что?

А сейчас что самолетом, что поездом разница в цене минимальная а самиком и того дешевле. сасан  в районе 4300-4500 стоит, самолет от 2700. Вообще я не понимаю.. чего РЖД так катастрофический не хватает денег? то дотации просят,то цены поднимают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что теперь будет с межгостарифами?

Полная ж... До Бреста теперь сидячка стоит более 4500 руб, купе - почти 8700 руб (в сентябре возвращался в купе из Бреста примерно за 5500 руб. и то это считалось дорого). До Риги по приемлемой цене (3200 руб) теперь остался только общаг, а так даже плацкарт теперь стоит 7-8 тыс.руб, купе 12-13 тыс.руб. (ой, еще чуть про VIP не забыл - он до Риги стоит около 55 тыс.руб). До Ташкента теперь плацкарт стоит более 18 тыс.руб, тогда как еще в сентябре можно было в СВ доехать за 22 тыс.руб. (теперь же купе стоит порядка 26.5 тыс.руб, СВ - еще на червонец с лишним дороже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Полная ж... До Бреста теперь сидячка стоит более 4500 руб, купе - почти 8700 руб (в сентябре возвращался в купе из Бреста примерно за 5500 руб. и то это считалось дорого). До Риги по приемлемой цене (3200 руб) теперь остался только общаг, а так даже плацкарт теперь стоит 7-8 тыс.руб, купе 12-13 тыс.руб. (ой, еще чуть про VIP не забыл - он до Риги стоит около 55 тыс.руб). До Ташкента теперь плацкарт стоит более 18 тыс.руб, тогда как еще в сентябре можно было в СВ доехать за 22 тыс.руб. (теперь же купе стоит порядка 26.5 тыс.руб, СВ - еще на червонец с лишним дороже).

Там в РЖД совсем что ли уже ополоумели??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там в РЖД совсем что ли уже ополоумели??

 

нет. просто швейцарский франк очень сильно вырос. а чтобы методику взаиморасчётов менять - надо собирать совещание на уровне глав железных дорог (естественно, после того, как будет выработана новая методика). это дело небыстрое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нет. просто швейцарский франк очень сильно вырос.

А франки то тут причем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.