Jump to content

Тарифы в ПДСах опять растут


Recommended Posts

Плацкарта станет дороже

Стоимость проезда в плацкартных и общих вагонах дальнего следования в 2015 году может вырасти в среднем на 10%, следует из опубликованного проекта приказа Федеральной службы по тарифам (ФСТ). При этом ФСТ предлагает сохранить практику гибкого регулирования тарифов в зависимости от календарного периода: максимальное повышение цен (на 13%) ожидается с 20 по 23 февраля, с 6 по 9 марта, с 11 по 14 июня, а также с 25 по 30 декабря, а наиболее дешевый проезд (на 50% ниже среднегодового тарифа) запланирован на 8 и 9 мая. В течение 194 дней будут действовать понижающие коэффициенты, в течение 170 дней – повышающие.

Проектом также предлагается проиндексировать на 10% тарифы на перевозку багажа железнодорожным транспортом.

 

http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5050&refererLayerId=5049&id=284652

 

Стоимость проезда в вагонах купе и СВ вырастет на 5%

В 2015 году стоимость проезда в вагонах купе и СВ вырастет на 5%. Об этом "Газете.ру" сообщил глава "РЖД" Владимир Якунин.

Что касается тарифов на проезд в плацкартных и общих вагонах, то их планируют поднять на 10%.

Говоря о величине тарифов на пригородные поезда, Якунин заявил, что это зависит от готовности регионов компенсировать убытки. "Там, где регионы не могут обеспечить компенсацию убытков, мы предлагаем заключить договор, определить, сколько людей нужно перевезти, мы предоставим передвижной состав", – отметил глава "РЖД".

Ранее вице-президент "РЖД" Александр Мишарин сообщил, что в скоростных поездах "Спасан", курсирующих между Москвой и Санкт-Петербургом, может появиться новый класс билетов – туристический. По его словам, стоимость таких билетов будет на 30-40% ниже "эконома".

"Цена будет снижена за счет другой компоновки вагона, более компактного расположения мест", – пояснил РБК представитель "РЖД". Источник в компании пояснил, что ни экономического обоснования, ни конкретных решений по этому вопросу нет.

 

http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5050&refererLayerId=5049&id=284683

 

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а ГГР в 2015 г. будет или с повсеместным внедрением динамы от него откажутся? В частности интересует, сохранится ли скидка в 50% на 9 мая и если да, то будет ли она только на 9 мая или на 8 (10) тоже?

Link to comment
Share on other sites

Ранее вице-президент "РЖД" Александр Мишарин сообщил, что в скоростных поездах "Спасан", курсирующих между Москвой и Санкт-Петербургом, может появиться новый класс билетов – туристический. По его словам, стоимость таких билетов будет на 30-40% ниже "эконома".

"Цена будет снижена за счет другой компоновки вагона, более компактного расположения мест", – пояснил РБК представитель "РЖД". Источник в компании пояснил, что ни экономического обоснования, ни конкретных решений по этому вопросу нет.

 

 

Надо полагать это как в "Ласточке" компоновка и сиденья будут? При времени в пути 4 часа это еще нормально, если 5-8 уже утомительно.

 

Да и в таком случае, что бы не запустить на регулярной основе в скоростном графике одну-две пары Ласточек в день на направлении Москва-Питер с ценой на эти самые 30-40% дешевле, чем Сапсан? С 5-7 остановками по основным станциям. Заполняемость будет близка к 100%.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а ГГР в 2015 г. будет или с повсеместным внедрением динамы от него откажутся?

Об этом не знают даже в РЖД/ФПК, не то что я. На МЖА форуме инфы пока нет.

 

 

Да и в таком случае, что бы не запустить на регулярной основе в скоростном графике одну-две пары Ласточек в день на направлении Москва-Питер

Уже гоняли таких "зверьков". Правда не ежедневно, а только по выходным в конце октября-начале ноября. Утром из Питера, обратно из Москвы, полным экспрессом. Всего за билет надо было отдать 1500.

 

 

 

 

С 5-7 остановками по основным станциям.

Утром можно, вечером эту же роль вполне исполняет 807/808. Ещё бы технички убрать и растехничить Вишеру с Чудовым-и будет ляпота.

Для ещё большей прелести, в дни когда ЭД4МКу проходит ТО, можно пускать обычную ЭД4М или ЭТ2М.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Да и в таком случае, что бы не запустить на регулярной основе в скоростном графике одну-две пары Ласточек в день на направлении Москва-Питер с ценой на эти самые 30-40% дешевле, чем Сапсан?
Во, народ у нас! Предлагают ехать 4 часа, тут же контрпредложение ехать за эти же деньги 6-7 часов. С этим народом мы непобедимы.  :)
Link to comment
Share on other sites

Предлагают ехать 4 часа, тут же контрпредложение ехать за эти же деньги 6-7 часов.

 

Зато относительно Ласточки ЭД4МКу дешевле(за исключением бизнес-класса, тот стоит 3057, а так 2-й(2+3) стоит 1312, 3-й(собачий салон)-836). Нитки 807/808 спроектированы для тех, кто не любит переплачивать за супер-скорость, однако любит спать не на жёсткой полке, а в своей или чужой(на чьей нибудь вписке или в хостеле) кровати. В третьих, 807/808 по сути исполняют роль умершей "Юности", т.е. на ней можно доехать практически до любой крупной станции ГХ, исключая Угловку и Вишеру.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Зато относительно Ласточки ЭД4МКу дешевле
Так ведь было предложение вместо билетов на "туристские" места в Сапсане продавать по этой же цене билеты на Ласточку, причем здесь ЭД?
Link to comment
Share on other sites

Базовая цена на Сапсан Мск-СПб - более 3000 рублей, на утренние и вечерние рейсы за сутки до отправления эконом продается за 3700, а то и дороже 4000 руб. Базовая цена на премиум-Ласточку в эконом была 1500, заранее дешевле, а перед отправлением не припомню, чтобы было дороже 1800. Я к тому, что этот сапсаний туристический класс, если и появится, всё равно будет дорогим, тысячи 2,5 руб в среднем, наверное.

Кстати, ЭД4МКУ в Угловке останавливается, а с середины декабря вернут остановку в Вишере.

 

 

Уже гоняли таких "зверьков". Правда не ежедневно, а только по выходным в конце октября-начале ноября. Утром из Питера, обратно из Москвы, полным экспрессом. Всего за билет надо было отдать 1500.Да и в таком случае, что бы не запустить на регулярной основе в скоростном графике одну-две пары Ласточек в день на направлении Москва-Питер

Не полным экспрессом, там были остановки Чудово, Вишера, Окуловка, Угловка, Бологое, Волочек, Тверь, может и еще что-то. Ходили не только осенью, но и в августе. Все бы хорошо, только отправление из Москвы в 18, а прибытие в Питер после 0ч, с 30-минутной стоянкой в Угловке под пропуск бакланов.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Кстати, ЭД4МКУ в Угловке останавливается, а с середины декабря вернут остановку в Вишере.  

...замедлив на час (тут, разумеется не остановка по Вишере виной) и сделав куда менее удобным.

Link to comment
Share on other sites

Замедлен на час поезд в направлении Москвы, да. В направлении Питера вполне терпимо, сейчас 8:11, будет 8:16. Хотя, конечно, по-хорошему ездить такая штука должна в пределах 7:30, и у 267/268 поезда такой график в некоторые сезоны был.

Link to comment
Share on other sites

Бакланов просто больше стало: теперь пойдут не парами, а тройками, отсюда и замедление. А вот дневные поезда из Питера ни фига не перенесли на другое время, вот и мешаются они друг другу. Думаю, как выдадут график пригорода, число неприятных изменений значительно подрастёт.

Link to comment
Share on other sites

Замедлен на час поезд в направлении Москвы, да. В направлении Питера вполне терпимо, сейчас 8:11, будет 8:16. Хотя, конечно, по-хорошему ездить такая штука должна в пределах 7:30, и у 267/268 поезда такой график в некоторые сезоны был.

 

Слышал что ЭД4/МК/МКУ не предназначен для длительного движения со скоростями выше 100 км/ч - движки перегреваются. А при графике 7:30 скорость 100-130 придется поддерживать на многих участках.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В очередной раз не могу не порадоваться очень интересному ценообразованию на УТЙ, благодаря которому СВ в поезде № 5/6 Москва-Ташкент до Самары и Оренбурга стало стоить очень так неслабо дешевле купе: почти на 500 руб! И всего на 1000 руб. дороже плацкарта! Молодцы узбеки, нечего сказать... 

Link to comment
Share on other sites

Откопал я тут старые билеты Мск-Спб, плАчу.

Где-то в 2007 году плацкарт стоил 480(!) руб., в 2009 году 577(!) руб. (с бельём). А сейчас что?

Link to comment
Share on other sites

Откопал я тут старые билеты Мск-Спб, плАчу.

Где-то в 2007 году плацкарт стоил 480(!) руб., в 2009 году 577(!) руб. (с бельём). А сейчас что?

А в начале 2000-х купе меньше 200 рублей стоило. И что?

Link to comment
Share on other sites

 

 

А в начале 2000-х купе меньше 200 рублей стоило. И что?

с 2000 года рост цен плавный на все товары, а с 2009 года РЖД на фоне (почти всех) остальных товаров выделяется.

Link to comment
Share on other sites

вариант Москва-Тверь-Бологое на электричках, далее ласточка до Питера. Или по времени не стыкуется?

А несколько лет назад, выехав из Питера на электричке около 7 утра, около 8 вечера приезжаешь в Москву. Вечная память.

Link to comment
Share on other sites

Где-то в 2007 году плацкарт стоил 480(!) руб., в 2009 году 577(!) руб. (с бельём). А сейчас что?

1178 сейчас. Ребята, когда вы научитесь считать? Подорожание идет в среднем 10% в год, как с 2007 по 2009, так и с 2009 по 2015. 10% в год - это удвоение примерно за 7 лет, можно смело говорить, что в 2019 плацкарт до Питера будет полторы тыщи.

 

Кстати, этой зимой-весной по цене плацкарта можно будет уехать в сапсанах по вторникам и средам, естественно если брать за 45 суток.

 

 

 

вариант Москва-Тверь-Бологое на электричках, далее ласточка до Питера. Или по времени не стыкуется?
Стыкуется. Только не дешевле, это для льготников вариант.
Link to comment
Share on other sites

 

 

вариант Москва-Тверь-Бологое на электричках, далее ласточка до Питера. Или по времени не стыкуется?

Больше нет. 13-часовую трамваину из Твери обкоцали до Лихославля, а 9-часовую перенесли на 8.30, чтобы на неё не успевали с 6-часовой московской.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Больше нет.
Почему нет? 15-24 из Твери, 18-16 она в Бологое. Ласточка в 19-00.
Link to comment
Share on other sites

 

 

15-24 из Твери, 18-16 она в Бологое. Ласточка в 19-00.

Это ласточку так задвинули? А была в 17 с копейками.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Откопал я тут старые билеты Мск-Спб, плАчу. Где-то в 2007 году плацкарт стоил 480(!) руб., в 2009 году 577(!) руб. (с бельём). А сейчас что?

А сейчас что самолетом, что поездом разница в цене минимальная а самиком и того дешевле. сасан  в районе 4300-4500 стоит, самолет от 2700. Вообще я не понимаю.. чего РЖД так катастрофический не хватает денег? то дотации просят,то цены поднимают..

Link to comment
Share on other sites

И что теперь будет с межгостарифами?

Полная ж... До Бреста теперь сидячка стоит более 4500 руб, купе - почти 8700 руб (в сентябре возвращался в купе из Бреста примерно за 5500 руб. и то это считалось дорого). До Риги по приемлемой цене (3200 руб) теперь остался только общаг, а так даже плацкарт теперь стоит 7-8 тыс.руб, купе 12-13 тыс.руб. (ой, еще чуть про VIP не забыл - он до Риги стоит около 55 тыс.руб). До Ташкента теперь плацкарт стоит более 18 тыс.руб, тогда как еще в сентябре можно было в СВ доехать за 22 тыс.руб. (теперь же купе стоит порядка 26.5 тыс.руб, СВ - еще на червонец с лишним дороже).

Link to comment
Share on other sites

 

 

Полная ж... До Бреста теперь сидячка стоит более 4500 руб, купе - почти 8700 руб (в сентябре возвращался в купе из Бреста примерно за 5500 руб. и то это считалось дорого). До Риги по приемлемой цене (3200 руб) теперь остался только общаг, а так даже плацкарт теперь стоит 7-8 тыс.руб, купе 12-13 тыс.руб. (ой, еще чуть про VIP не забыл - он до Риги стоит около 55 тыс.руб). До Ташкента теперь плацкарт стоит более 18 тыс.руб, тогда как еще в сентябре можно было в СВ доехать за 22 тыс.руб. (теперь же купе стоит порядка 26.5 тыс.руб, СВ - еще на червонец с лишним дороже).

Там в РЖД совсем что ли уже ополоумели??

Link to comment
Share on other sites

 

 

Там в РЖД совсем что ли уже ополоумели??

 

нет. просто швейцарский франк очень сильно вырос. а чтобы методику взаиморасчётов менять - надо собирать совещание на уровне глав железных дорог (естественно, после того, как будет выработана новая методика). это дело небыстрое.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.