Перейти к содержанию

Экспериментальное табло на Проспекте Мира


М.Е.

Рекомендуемые сообщения

 

 

Ещё ситуация. Стою на ТКЛ. Вижу скопление поездов на перегоне. Понимаю, что мне не догнать на Выхино электричку, на которую я не успеваю по Казанскому вокзалу.

 

Каким образом вы это понимаете по картинке единственного перегона ПЕРЕД вашей текущей станцией? Вот если бы и правда рисовала что-нибудь в стиле Яндекс-пробок "до Выхина доедете за 18 минут", то еще был бы какой-то смысл. Но тут одного табла мало, нужно целое приложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А таким, что с вероятностью процентов 90 поезд, который сейчас придёт, не первый в этом затыке, и останавливаться на перегоне будет столько раз, сколько там блок-участков (извините, не знаю, как это правильно называется, не метрофанат), да ещё и на некоторых станциях постоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А таким, что с вероятностью процентов 90 поезд, который сейчас придёт, не первый в этом затыке, и останавливаться на перегоне будет столько раз, сколько там блок-участков (извините, не знаю, как это правильно называется, не метрофанат), да ещё и на некоторых станциях постоит.

 

Хммм, ну вообще если на станции орет механическая тетка про увеличенные интервалы плюс страшные цифры на имеющихся интервальных часах, то очевидно, что с вероятностью процентов 90 вы доедете в пункт назначения позже, чем было бы в нормальном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А таким, что с вероятностью процентов 90 поезд, который сейчас придёт, не первый в этом затыке, и останавливаться на перегоне будет столько раз, сколько там блок-участков (извините, не знаю, как это правильно называется, не метрофанат), да ещё и на некоторых станциях постоит.

Мы с Вами об одном и том же табло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К вопросу о приятных мелочах: давайте печатать гороскоп на билетах

Давайте. Я двумя руками за.

 

 

 

на ступенях эскалатора напишем стихи (одна ступень - одна строка),

ИМХО, читать будет неудобно.

На эскалаторах хорошо музыку слушать. Ее и ставят, но что характерно, только после девяти вечера, когда все любители брызгать слюной на темы "за чей счет банкет?" и "какая от этого польза?" уже сидят по квартирам и дружно втыкают в НТВ и Россию-1. А до этого им на эскалаторах транслируют столь любимые их сердцу мантры про "подозрительных лиц", потому что на это им денег не жалко и польза (им) совершенно очевидна.

 

 

 

на станции Лесопарковая повесим зеркальный диско-шар. Мне такая мелочь приятна будет

Мне тоже. Это всяко будет не дороже стеклянных деревьев на Тропарево, а Лесопарковая действительно получилась слишком унылой.

Это отвлекаясь от вопроса, что вообще-то Лесопарковую можно было не строить, потому что она сейчас практически никому не нужна (вот где затраты-то). Но раз уж построили и тратятся на эксплуатацию, то экономить на спичках просто смешно.

 

 

 

 

1. Случился затык; 2. Ясно, что надо валить на землю;

Речь не о затыках такого масштаба, что надо валить на землю - такие, к счастью, случаются очень редко. А о затыках мелких, которые по сети случаются по несколько раз на дню - типа схода по неисправности, сбоя на полчаса, и зачастую дыркой в графике до конца дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и зачастую дыркой в графике до конца дня.

 

А что вам даст знание об этой дырке в графике? Пришли вы на станцию и видите, что как раз попали на дырку в графике и следующий поезд будет не через 2 минуты, а через 5. У вас поездка настолько по секундам расписана, что это поменяет ваши планы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

К вопросу о приятных мелочах: давайте печатать гороскоп на билетах

Давайте. Я двумя руками за.

 

 

Клоунада, она и есть клоунада.

 

ИМХО, читать будет неудобно.

На эскалаторах хорошо музыку слушать. Ее и ставят, но что характерно, только после девяти вечера, когда все любители брызгать слюной на темы "за чей счет банкет?" и "какая от этого польза?" уже сидят по квартирам и дружно втыкают в НТВ и Россию-1. А до этого им на эскалаторах транслируют столь любимые их сердцу мантры про "подозрительных лиц", потому что на это им денег не жалко и польза (им) совершенно очевидна.

Нормально будет. А слюной брызжете Вы, а я лишь констатирую факт, что на транспорте мы видим всё что угодно, кроме непосредственно транспорта.

 

 

Мне тоже. Это всяко будет не дороже стеклянных деревьев на Тропарево, а Лесопарковая действительно получилась слишком унылой.на станции Лесопарковая повесим зеркальный диско-шар. Мне такая мелочь приятна будет

Это отвлекаясь от вопроса, что вообще-то Лесопарковую можно было не строить, потому что она сейчас практически никому не нужна (вот где затраты-то). Но раз уж построили и тратятся на эксплуатацию, то экономить на спичках просто смешно.

 

Давайте строить унылые односводы. А польза Лесопарковой на фоне эвакуационного выходе лично мне очевидна, а Вы можете и дальше брызгать слюной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что вам даст знание об этой дырке в графике? Пришли вы на станцию и видите, что как раз попали на дырку в графике и следующий поезд будет не через 2 минуты, а через 5. У вас поездка настолько по секундам расписана, что это поменяет ваши планы?

Если я увижу, что следующий поезд его подпирает, то я в первый просто не полезу, дождусь свободного. А если увижу, что следующий тоже через 5 минут или около того - то полезу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К вопросу о приятных мелочах: давайте печатать гороскоп на билетах, на ступенях эскалатора напишем стихи (одна ступень - одна строка), на станции Лесопарковая повесим зеркальный диско-шар. Мне такая мелочь приятна будет, а чо?

 

 

Диско-шар хорошая идея, но ее бы не пропустили по той причине, что блики и вспышки противопоказаны больным эпилепсией, могут спровоцировать приступ.

 

Что же касается стихов на ступенях эскалатора, то это куда лучше, чем чтение каких-то стихов заунывным голосом через динамики на тех же эскалаторах, было такое в ММ несколько лет назад, меня ужасно бесило. Уж лучше бы музыку легкую включали, настроение куда больше поднимало бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А польза Лесопарковой на фоне эвакуационного выходе лично мне очевидна

Если всё рассматривать как "вдруг возникшее", то польза есть, разумеется. От станции даже в глухом лесу есть польза - вдруг когда за грибами сходить соберешься.

Но если сопоставлять пользу с затратами и оценивать эффективность вложений - она уже не столь очевидна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А польза Лесопарковой на фоне эвакуационного выходе лично мне очевидна

Если всё рассматривать как "вдруг возникшее", то польза есть, разумеется. От станции даже в глухом лесу есть польза - вдруг когда за грибами сходить соберешься.

Но если сопоставлять пользу с затратами и оценивать эффективность вложений - она уже не столь очевидна.

 

Расчёты в студию?

Сколько стоит эвакуационный выход? Сколько стоит станция в простейшей отделке? Каковы эксплуатационные затраты по эвакуационному выходу? Каков потенциальный экономический эффект от эксплуатации станции, в том числе на перспективу, с учётом формирования пригородного ТПУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если я увижу, что следующий поезд его подпирает, то я в первый просто не полезу, дождусь свободного. А если увижу, что следующий тоже через 5 минут или около того - то полезу.

 

А вы первый раз в московском метро и плохо представляете, какие обычно интервалы в это время дня?



 

 

Сколько стоит эвакуационный выход? Сколько стоит станция в простейшей отделке? Каковы эксплуатационные затраты по эвакуационному выходу? Каков потенциальный экономический эффект от эксплуатации станции, в том числе на перспективу, с учётом формирования пригородного ТПУ?

 

Фих знает, я Лесопарковой к настоящему моменту раза три пользовался в практических целях (а не "покататься").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Диско-шар хорошая идея, но ее бы не пропустили по той причине, что блики и вспышки противопоказаны больным эпилепсией, могут спровоцировать приступ.

 

Что же касается стихов на ступенях эскалатора, то это куда лучше, чем чтение каких-то стихов заунывным голосом через динамики на тех же эскалаторах, было такое в ММ несколько лет назад, меня ужасно бесило. Уж лучше бы музыку легкую включали, настроение куда больше поднимало бы.

 

А стихи не разрешат, так как "читатели" будут стоять посреди зала, раскрыв рот...

 

Фих знает, я Лесопарковой к настоящему моменту раза три пользовался в практических целях (а не "покататься").

 

А эвакуационным выходом вряд ли воспользовались бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно непонятен смысл данного табло. На НОТе оно интерес представляет как минимум тем, что приходишь на остановку и читаешь "чувак, шел бы ты на маршрутку", ну или наоборот "нет, не успеешь до магазина добежать". А какой его практический смысл в метро совершенно искренне не понимаю. Если только бабло освоить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какой его практический смысл в метро совершенно искренне не понимаю.

 

Шоб було "как у них".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "у них" какой в этом практический смысл?

Я так понимаю, всего лишь в вилочном движении с немалыми интервалами, которые бывают и по 15-20 минут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А "у них" какой в этом практический смысл?

 

Там, где вне часа пик обычное дело интервалы в 7-8 минут, смысл есть даже без вилочного движения. Тем более, что привычные нам интервальные часы там отсутствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А "у них" какой в этом практический смысл?

 

Там, где вне часа пик обычное дело интервалы в 7-8 минут, смысл есть даже без вилочного движения. Тем более, что привычные нам интервальные часы там отсутствуют.

 

..., что не отменяет полнейшей профанации в исполнении "у нас".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А "у них" какой в этом практический смысл?

 

Интервалы не такие как у нас. Частое явление интервал в 7-8 минут и даже до 15 минут.

 

Время показывают с точностью до минуты или же до 5-15 секунд.

При этом очень часто от этого табло толку нет, ибо оно показывает 2:00, потом 1:50, потом 1:40, потом 1:30, а потом опять прыгает назад на 1:50. Если постоянно не следить не заметишь. Но очень часто так получается, что по табло по приходу ждать 2 минуты, а реально получается 3,5-4.

 

А так практического смысла нет. Тут пассажир уже на станции, и никуда он не денется. А в случае ЧП или сбоя объявляют отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или взгляните на красные шкафы (правда эти труповозки тоже стоят недорого, но пейзаж портят сильно).

А зачем, кстати, нужны эти красные шкафы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем, кстати, нужны эти красные шкафы?

Там хранятся тележки для вывоза трупов из тоннеля на случай серьезных аварий.

 

Появились после крушения у Парка Победы.

МЧС сказал, типа, мы умотались за вами трупы из тоннеля выносить, вы уж придумайте что-нибудь, чтобы больше такого не было.

Метрополитен думал-думал и придумал. Все станции оборудовали тележками, чтобы можно было вывозить по рельсам и спины не ломать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну или взгляните на красные шкафы (правда эти труповозки тоже стоят недорого, но пейзаж портят сильно).

А зачем, кстати, нужны эти красные шкафы?
http://metroelf.livejournal.com/535651.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если я увижу, что следующий поезд его подпирает, то я в первый просто не полезу, дождусь свободного. А если увижу, что следующий тоже через 5 минут или около того - то полезу.

А вы первый раз в московском метро и плохо представляете, какие обычно интервалы в это время дня?

Как представления об интервалах помогут узнать, через сколько придёт следующий? Если, конечно, не стоять у хвоста и не высматривать в тоннеле на тех станциях, где он может быть виден.

А почему, собсно, никто не возмущается наличием интервальных часов на каждой станции? Какова практическая польза от информации, когда ушёл предыдущий? Для машинистов висят маленькие на удобном для них уровне.

 

 

Там хранятся тележки для вывоза трупов из тоннеля на случай серьезных аварий.

Почему обязательно трупов? А неходячих раненых на них не вывезешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше информации на табло, Тем лучше! Я бы еще добавил на каждом информационном табло рядом со временем и температуру воздуха на станции!

Кому скучно и хочется просто так развлекаться жалобами предлагаю носить свой термометр, иначе летом приступов станет в несколько раз больше ибо одно дело душно/жарко, а другое самотренинг...

 

Чем кроме картинки и неправильной английской фразы стало лучше?

 

 

 

 

Фразу на третий день поправили (по крайней мере слово after убрали).

 

Не ясен смысл, зачем его в хвост составу влепили... Не такое оно крупное/контрастное, что бы чётко от крайней арки видеть. Когда надо оценить ситуацию - привычка идти вперёд смотреть на интервальные часы.

 

Сомнительно что оно в затык хоть чем-нибудь поможет. Если кто живёт поблизости - стоит посмотреть как оно себя ведёт при открытии станции (до первого поезда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сомнительно что оно в затык хоть чем-нибудь поможет. Если кто живёт поблизости - стоит посмотреть как оно себя ведёт при открытии станции (до первого поезда)

Выше написали уже, что в затык поможет принять решение. Затык, конечно, имеется ввиду, когда какое-то движение есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему, собсно, никто не возмущается наличием интервальных часов на каждой станции? Какова практическая польза от информации, когда ушёл предыдущий?

 

По ним можно с достаточно высокой точностью предсказать, когда придет следующий.

(Впрочем, их наличие для широкой публики тоже совершенно некритично, но к ним уже все привыкли и пусть будут.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему обязательно трупов? А неходячих раненых на них не вывезешь?

Да всё что угодно, хоть гнутые железки. Тележка она и есть тележка.

 

 

 

Не ясен смысл, зачем его в хвост составу влепили... Не такое оно крупное/контрастное, что бы чётко от крайней арки видеть. Когда надо оценить ситуацию - привычка идти вперёд смотреть на интервальные часы.

Объясняют тем, что иначе оно будет мешать машинисту, путаясь с интервальными часами. ИМХО, это правильно.

В принципе, логичнее бы его подвесить в середине платформы, как табло на Киевской, но очевидно вбить в стенку два крюка было проще, чем проектировать специальный подвес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А почему, собсно, никто не возмущается наличием интервальных часов на каждой станции? Какова практическая польза от информации, когда ушёл предыдущий? Для машинистов висят маленькие на удобном для них уровне.

 

Не возмущаются, потому что они нужны машинистам. "Маленькие на удобном для них уровне" стали появляться значительно позже, и если их дублируют для удобства работы человека, отвечающего за несколько сотен тушек за спиной - это отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.