Перейти к содержанию

"Тюнинг" в ОТ


art_b

Рекомендуемые сообщения

Недавно обнаружил в автобусах вот такие "модернизации" от водителей или ремонтников. А какие вы видели чудеса изобретательности в ОТ?

 

01481

a3N-oe7uS6o.jpg

 

Сиденья от 5256 в 5292. Заменены все, кроме 4х "бабкомест". 01220

7Fh3S0w_iZw.jpg

 

Пластиковая бутылка с салфеткой внутри. Это как я понял, чтобы кнопку валидатора не нажимали. На хулиганскую проделку не похоже. 01359

L85HCz577-g.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластиковая бутылка с салфеткой внутри. Это как я понял, чтобы кнопку валидатора не нажимали.

И это вполне логично, раз конструкторы без мозгов не смогли придумать различающиеся кнопки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 4278 (619КТ) со стороны окон 2 последних сиденья от 619К

Лет 5 назад у русаков ездил 5270 (619К) с сидушками от 608

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в 4АП есть много старых 5292 с сиденьями от ХБИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем меняли сиденья в автобусах и куда дели старые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И это вполне логично, раз конструкторы без мозгов не смогли придумать различающиеся кнопки.

 

А зачем эти различающиеся кнопки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё у русаковского 5345 (ех-3101) почему-то стоят сидушки, как на откапиталенных вагонах, хотя кр он не проходил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И это вполне логично, раз конструкторы без мозгов не смогли придумать различающиеся кнопки.

 

А зачем эти различающиеся кнопки?

 

Если я правильно понял, о чем речь - обычные кнопки для требования остановки, закрытая кнопка - перевод валидатора у второй двери в информационный режим. Вот только кнопка для валидатора раньше синяя была... Куда уж больше отличий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ещё у русаковского 5345 (ех-3101) почему-то стоят сидушки, как на откапиталенных вагонах, хотя кр он не проходил

Он с такими пришёл с завода. Таких там было несколько. То ли три, то ли четыре вагона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если я правильно понял, о чем речь - обычные кнопки для требования остановки, закрытая кнопка - перевод валидатора у второй двери в информационный режим. Вот только кнопка для валидатора раньше синяя была... Куда уж больше отличий?

 

Не я тому, а зачем вообще сдался перевод этот валидатора в информационный режим?

Убрать это лишнюю кнопку и хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если я правильно понял, о чем речь - обычные кнопки для требования остановки, закрытая кнопка - перевод валидатора у второй двери в информационный режим. Вот только кнопка для валидатора раньше синяя была... Куда уж больше отличий?

 

Не я тому, а зачем вообще сдался перевод этот валидатора в информационный режим?

Убрать это лишнюю кнопку и хорошо.

 

Ну какой-то смысл в этом есть. В метро ведь есть терминал, а в НОТ как узнать состояние билета?

Другой вопрос в том, что в метро терминал ДО турникета, а в НОТ после, т.е. и так увидишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну какой-то смысл в этом есть. В метро ведь есть терминал, а в НОТ как узнать состояние билета? Другой вопрос в том, что в метро терминал ДО турникета, а в НОТ после, т.е. и так увидишь...

Юмор в том, что старательные водители делают невозможным информ. режим, например, такой вот бутылкой. паксы про него не знают, я пользуюсь - на турникете тупить и читать сколько поездок неудобно, а тут спокойно. Лучший тюнинг - написать "не звонок" над этой кнопкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а зачем вообще сдался перевод этот валидатора в информационный режим?

 

Очень удобно если владеешь тройкой с пару месяцев назад положенными ста рублями:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только кнопка для валидатора раньше синяя была... Куда уж больше отличий?

Далеко не везде, стабильно встречаются жёлтые. Ну а народ на них радостно жмёт и с матерком проезжает свою остановку.

Поставить же кардинально отличающуюся кнопку на ЛиАЗе не сподобились, правда на поздних 5292.22 кнопку информрежима хоть в менее доступное место перенесли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лучший тюнинг - написать "не звонок" над этой кнопкой

 

Проверено опытным путём - польза стремится к нулю, "звонят" в неё если и меньше, то не особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И это вполне логично, раз конструкторы без мозгов не смогли придумать различающиеся кнопки.

А зачем эти различающиеся кнопки?

 

Синяя кнопка переводит жёлтый ящик в режим валидирования, дабы поездки не списывались случайно при выходе. Если, конечно, у тебя есть бесконтактная карта.

З.Ы. На 17-ом маршруте трама и в строгинских "песатых" вагонах надо быть аккуратнее.

)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Синяя кнопка переводит жёлтый ящик в режим валидирования, дабы поездки не списывались случайно при выходе.
Всё с точность до наоборот. Синияя кнопка переводт его в режим, когда показывается только информация об остатке на билете средств/поездок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Очень удобно если владеешь тройкой с пару месяцев назад положенными ста рублями

 

А смысл? Ты уже прошел турникет, и на нем уже показали твой остаток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А смысл? Ты уже прошел турникет, и на нем уже показали твой остаток.

Ну кто-то, возможно, не успел прочитать. Тем более что при проходе через турникет особо стараешься не задерживаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну кто-то, возможно, не успел прочитать.

 

То есть опять заботимся об 1 идиоте из 100, но при этом доставляем неудобство всем остальным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Синяя кнопка переводит жёлтый ящик в режим валидирования, дабы поездки не списывались случайно при выходе.
Всё с точность до наоборот. Синияя кнопка переводт его в режим, когда показывается только информация об остатке на билете средств/поездок.

 

Летом на 09602 ни в какую не хотел принимать единый, пока не нажал на синюю кнопку. Совпадение шоле?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть опять заботимся об 1 идиоте из 100, но при этом доставляем неудобство всем остальным?

В чём неудобство? В том, что остальные 99 идиотов не способны додуматься, что надо жать именно на жёлтую кнопку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём неудобство? В том, что остальные 99 идиотов не способны додуматься, что надо жать именно на жёлтую кнопку?

А если они обе жёлтые?

Отличающиеся кнопки не судьба было поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если они обе жёлтые? Отличающиеся кнопки не судьба было поставить?

Ну это да, косяк. Хотя на фото кнопка синяя. Значит, даже цвет не помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А смысл? Ты уже прошел турникет, и на нем уже показали твой остаток.
В проходе стараешься пройти, а в спокойной обстановке в салоне уже начинаешь думать тебе сразу в метро или сначала к автомату.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В чём неудобство? В том, что остальные 99 идиотов не способны додуматься, что надо жать именно на жёлтую кнопку?

 

В том, что зачем это показание баланса для одного эстонца, когда все остальные спокойно успевают посмотреть при проходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том, что зачем это показание баланса для одного эстонца, когда все остальные спокойно успевают посмотреть при проходе.

Сомневаюсь, что такой эстонец один

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То есть опять заботимся об 1 идиоте из 100, но при этом доставляем неудобство всем остальным?

В чём неудобство? В том, что остальные 99 идиотов не способны додуматься, что надо жать именно на жёлтую кнопку?

 

Справедливости ради... Если "99 идиотов не способны додуматься, что надо жать именно на жёлтую кнопку" , то дело всё же не плохом генофонде или в вирусном менингите или в нападении зомби-идиётов, а в степени юзабилити НОТ, находящейся в глубоком минусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.