Перейти к содержанию

Единая транспортная карта Московской области


jura6666

Рекомендуемые сообщения

А разве не устранили этот косяк с десятью поездками? С сайта стрелки всю инфу на этот счёт убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А разве не устранили этот косяк с десятью поездками?

 

Если на терминале высвечивается информационное сообщение, значит это не косяк, а сознательное ограничение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве не устранили этот косяк с десятью поездками? С сайта стрелки всю инфу на этот счёт убрали.

Да неужели?

 

  • Сколько поездок в день можно совершить по карте ЕТК «Стрелка»?

    Во избежание возможных мошеннических действий, установлен лимит на количество совершаемых поездок по карте «Стрелка». Пользователь карты может оплатить не более 10 поездок в сутки.

http://strelkacard.ru/faq/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Отлично: объявили багу фичей, а инфу  о ней спрятали подальше в надежде, что никто не нарвётся и не найдёт :wacko:

 

 

 

 

Если на терминале высвечивается информационное сообщение, значит это не косяк, а сознательное ограничение.

Поначалу "стрелочниками" это ограничение преподносилось как "временная недоработка, которая в ближайшее время будет устранена".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поначалу "стрелочниками" это ограничение преподносилось как "временная недоработка, которая в ближайшее время будет устранена".

 

 

По началу и ограничение было в 7 поездок. Правда из-за глюков карт и/или терминалов я реально напоролся только один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл этого ограничения? Понятно, что выскочить за него проблематично (у меня лично даже подойти к лимиту ещё ни разу не вышло), но всё же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто и как на этом может заработать? Водитель, продавая пробитый по собственной Стрелке билет за наличку? Так это ловится, насколько я понимаю, без особых напрягов. Иных способов мухлежа я придумать не могу...

 

Ну а если я в какой-то свой рабочий выезд накатаю больше 10 поездок, то что в этом плохого? По Москве у меня до 15-20 проходов за день часто доходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю карта после 10 поездок до конца дня блокируется? То-то будет весело, если это будет на турникетном маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тебе хорошо, а тем плохо. Меньше денег получат, ну такая логика у них.

Эммм... дык если карта заблокируется, пассажир заплатит наличкой, и им не достанется вообще ничего. Я логики "троечников" тут не понимаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эммм... дык если карта заблокируется, пассажир заплатит наличкой, и им не достанется вообще ничего. 

 

Через тот же самый терминал (со всеми вытекающими)... Или это обсуждалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот не факт. Ряд перевозчиков (РАТА, или Лобнятранс например) через терминал проводит только карточки, а за наличку выдаёт рулонные билеты. Ну а бобиководы и вовсе не выдают билеты без требования пассажиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот не факт. Ряд перевозчиков...

Ну это пока гром не грянет. Фактически это равно чёрному налу. В Москве контракты для осоциаленных маршруток полагают, что выгода есть просто при отсутствии жалоб(вне зависимости от чмсла перевезённых пассажиров), а в области надо биться и за "выпадающие".  Представить что водителям разрешено воровать и отстёгивать некий процент предприятию - немного сомнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рулонные билеты в качестве бланков строгой отчётности вроде бы никто не отменял. И навязать частнику на коммерции проводить оплату наличкой через стрелочный терминал никому пока не удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что раз остались бумажные билеты, то это даже при наличии терминалов позволяет уже на уровне предприятия (а не водителя/кондуктора) неправильно учитывать продажи билетов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется. С другой стороны, бумажные билеты остались в основном у коммерсов, которые как правило, сидят на вмененке, то есть правильно учитывать продажи никому не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Созрел вот какой вопрос по Стрелке. Судя по некоторым коммерческим маршрутам, в законе на этот счёт существует огромная дыра - он заставляет коммерсантов принимать Стрелку, но не регламентирует тариф по ней, поэтому некоторые коммерсанты активно вводят заградительные тарифы. Пример - маршрут 525 (перевозчик - Транспорт 1), где проезд от Жуковского до Кузьминок стоит 60 рублей за наличные, 100 рублей по Стрелке. Не столь грубый пример - на маршруте 5 в Котельниках 30 рублей за нал, 35 по Стрелке.

Если такая дыра есть, имхо, следует забрасывать письмами Минтранс МО, чтобы её ликвидировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык нерегулируемые тарифы на то и нерегулируемые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дык нерегулируемые тарифы на то и нерегулируемые.

"Нерегулируемые" и "неподзаконные" - это немного разные вещи. Смысл вводить Стрелку и заявлять, что её принимают везде, если по факту не создаётся условий, чтобы она была как минимум равноценным платёжным средством?

 

 

ЕТК

Вот ты знаешь, мне как пассажиру пофиг на все эти ЕТК. Мне нужна возможность оплачивать по безналу проезд, не проигрывая при этом в цене. А иначе у меня мало того, что есть Тройка для Москвы и Стрелка для МО, так ещё и в любом случае я должен искать наличность (и следить, чтобы не дай боги мелочь не кончилась) перед входом в бобик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда надо устранять багу изначальную и делать оплату по стрелке и за нал одинаковой. Само собой, 90% после этого выкинут говнострелку и будут платить налом.

 

Считай, что стрелка есть проездной на МТА. Лично меня не напрягает необходимость иметь нал на бобик, вообще лучше деньги иметь, выходя на улицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Считай, что стрелка есть проездной на МТА.

Всё очень от перевозчика зависит. У подольского Автомига аж наценка за нал есть, как минимум на 520.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Одинцово у всех коммерсов тариф одинаковый, что по Стрелке, что за нал.
Единственный перевозчик, пошедший по стопам ПАТП и так же введший наценку при оплате наличными в 12 рублей-КАП(Кубинский Автобусный Парк). Он же КТК(Кубинская Транспортная Компания), он же ООО "Залесье".

 

Кстати, отличные новости. По ходу, Стрелка работает уже на всех маршрутах Одинцова и района.
Сегодня утром я видел наклейку на бобике маршрута 73.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лично меня не напрягает необходимость иметь нал на бобик, вообще лучше деньги иметь, выходя на улицу.

Меня не напрягает необходимость иметь деньги, выходя на улицу. Меня напрягает необходимость доставать деньги в транспорте. А также необходимость контролировать, чтобы в кармане лежало что-то меньше тысячи, ибо не факт, что у водителя найдётся сдача и что он не сдаст 900 с гаком рублей мятыми 50рублёвками и кучей мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, в Железке народ активно пользуется стрелкой на коммерции у частников, при этом тариф одинаковый.

 

В Балашихе кое-где есть неофициальная скидка при оплате налом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минуточку... Я в курсе, что в значительной части бобиков Стрелкой платить или дешевле, или же столько же, сколько налом. Но меня интересует не это, а то, имеет ли право перевозчик по закону ввести "заградительный тариф" по Стрелке, как это сделано в А525, или же мне уже пора стучать в Минтранс. А если всё законно, то, видимо, придётся уже в приёмную Воробьёва задавать вопрос "какого дьявола область оставила перевозчику возможность ввести Стрелку, но сделать так, чтобы ею никто не пользовался".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.