Перейти к содержанию

Единая транспортная карта Московской области


jura6666

Рекомендуемые сообщения

Сделали 40руб. По Стрелке теперь задержка хз. сколько для повторного прохода, водитель сказал то ли 10, то ли 15 минут. Во второй раз карта отказалась читаться, и к жизни больше не вернулась! Я уже менял стрелку, и опять та же фигня! Деньги со старой карты на новую до сих пор не перевели. Да и на новой лежит некая сумма. Хороший бизнес у МТА. Сейчас опять заявление на замену писать и ездить 1.5 месяца по 40руб? Или купить ещё одну стрелку, которая также после 3й поездки откажется работать? Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас опять заявление на замену писать и ездить 1.5 месяца по 40руб?

Я поменял Стрелку за 2 минуты. Но для этого пришлось ездить в ПАТП.

 

 

 

Деньги со старой карты на новую до сих пор не перевели.

В идеале деньги должны перевестись на карту в течение 2 недель.

 

 

 

Или купить ещё одну стрелку, которая также после 3й поездки откажется работать? Что делать?

У меня поменянная карта откатала около 40 поездок за два месяца, из них два случая несрабатывания с участием человеческого фактора, которые лечились повторным прикладыванием к терминалу. Что у меня неправильно?

 

 

 

Она хоть работала без глюков.

Зато она бы вряд ли работала у коммерции(не МТА) и на неё вряд ли можно было бы записать билет на собаку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и на неё вряд ли можно было бы записать билет на собаку.

А какой сакральный смысл в его записи на "Стрелку"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот когда у тебя промокнет билет или случайно помнется до непригодного состояния, тогда поймешь.

Честно говоря, не имею привычки подставлять билеты под струи воды либо мять их до непригодного состояния :).

Также не вижу, что может помешать (если задаться целью) сделать то же самое со "Стрелкой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

записать электричку? Чтобы карта после 3й попытки не читалась, а на балансе было несколько штук? Итак в марте я сдал неработающую карту, через 1.5 месяца я получил новую карту с 0 балансом. Баланс до сих пор не перенесён! Новая карта перестала работать после 3х поездок! Очень вероятно придётся навсегда расстаться с мта и ходить пешком километр до ближайшей маршрутки, у меня хотя бы есть такая хреновая альтернатива, но 30р лучше 40, ибо водила мне показал пункт, где написано, что если карта не читается, то я обязан оплатить проезд по 40р. Т.е. мта не отвечает за свои косяки. И как вернуть свои деньги? Если их не возвращают уже 2 месяца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что с этим делать?Скандалить каждый раз с водителем? Где расстелы и посадки людей, внедривших косяк и пытающихся развести меня на бабки? И самый главный вопрос: почему Тройка никогда не глючит и не имеет ограничений по проходу? У меня Троек было уже штук 15, я её использую на 2 поездки и сдаю обратно. И проблем с Тройкой не было никогда!

 

завтра ета стрелка будет проверена на другом автобусе и другом терминале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот когда у тебя промокнет билет или случайно помнется до непригодного состояния, тогда поймешь.

Подтверждаю, бумага для ЦППКшных билетов используется не самая хорошая, особенно в терминалах у контролёров.

В ВВППК лучше, но и бланки в четыре раза больше.

 

 

Честно говоря, не имею привычки подставлять билеты под струи воды либо мять их до непригодного состояния

Билет может вымокнуть и без твоего участия. К примеру, во внешнем кармане куртки.

 

так что с этим делать?Скандалить каждый раз с водителем?

Звонишь 8-800-100-7790 или катаешь жалобу на info@strelkacard.ru.

А водителю долбать мозг не надо, он всего лишь простой исполнитель работы.

 

 

 

завтра ета стрелка будет проверена на другом автобусе и другом терминале.

Вообще-то, уже 2 часа как сегодня.

О результатах отпиши обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билет может вымокнуть и без твоего участия. К примеру, во внешнем кармане куртки.

Попробуй положить его в другой карман, к примеру штанов. Риск резко снижается :).

 

Звонишь 8-800-100-7790 или катаешь жалобу на info@strelkacard.ru.

А водителю долбать мозг не надо, он всего лишь простой исполнитель работы.

Долбать мозг конечно не надо, но и 40 рублей платить не стоит. По всем вопросам отправлять к Воробьёву с Ивановым, они заплатят, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

записать электричку? Чтобы карта после 3й попытки не читалась, а на балансе было несколько штук? Итак в марте я сдал неработающую карту, через 1.5 месяца я получил новую карту с 0 балансом. Баланс до сих пор не перенесён! Новая карта перестала работать после 3х поездок! Очень вероятно придётся навсегда расстаться с мта и ходить пешком километр до ближайшей маршрутки, у меня хотя бы есть такая хреновая альтернатива, но 30р лучше 40, ибо водила мне показал пункт, где написано, что если карта не читается, то я обязан оплатить проезд по 40р. Т.е. мта не отвечает за свои косяки. И как вернуть свои деньги? Если их не возвращают уже 2 месяца?
Через 10 дней деньги должны были перенести на баланс новой карты. В суд надо подавать за это. Общество защиты прав потребителей тебе в помощь!

Что касается записи билета на ж/д, то подтверждаю наличие глюков при и после этих записей.

 

Вообще мне не нравится другое - это полноценная банковская карта с чипом и значит могут начать списывать абонентскую плату в любой момент. В акцепте приложения это заявлено тоже.

 

Что делать? Выбирать альтернативных перевозчиков и личный автотранспорт пока этот дурдом не прекратится))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А было переобучение кассиров ЦППК для работы с электоронным кошельком "Стрелка"? Как, например, туда записать разовый билет. А то они по старинке как льготный с социальной карты пытаются пробить, если что.  Каких глюков?

 

Чип тогда зачем? Обясни нам недалеким... Это ни разу не банковская карта. И никто абонентскую плату не собирает и собирать не будет.

 

 

В мобильном приложении вестимо. Искать мне лень. Кому надо - тот найдет)))Прошу процитировать то, что ты написал, да и еще где ты это прочитал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если карта не работает - это не отменяет оплату, а следовательно, платить 40 рублей придется.
28 руб. и хватит с них.

 

 

Попробуй это объяснить господам из ГКУ МО АПИ, они тебе штраф выпишут на 1000 рублей, а дальше можешь обжаловать.
Я ни разу не видел этих самых господ в автобусах, тем более с полицией. В ином случае господа посылаются лесом.

 

 

Но это всё, конечно, геморрой. Чтобы не связываться с этим геморроем, платные пассажиры будут стараться ездить на бобиках. Поэтому очень скоро некоторые филиалы начнут испытывать финансовые трудности, а у тех, которые их уже испытывают, они усугубятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможен ещё один вариант. Вскоре появится новая неофициальная услуга от МТА: проезд по базовому тарифу Стрелки за наличку без выдачи билета. Уверен, в ряде филиалов она не заставит себя ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая идея для еще одного гвоздя в крышку гроба "Мостансавто"!

Кстати, "Активный гражданин" проголосовал за Wi-Fi в электричках если что. Это ж какие доходы можно с рекламы будет получить! Я так понимаю, бизнес-откат "Стрелка" оказался прибыльней здесь и сейчас.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, "Активный гражданин" проголосовал за Wi-Fi в электричках если что. Это ж какие доходы можно с рекламы будет получить!
А тебе не нас*ать на чьи-то доходы? ИМХО наличие wi-fi важнее в 1000 раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, эта услуга будет работать не всегда и не везде. А играть в безвыигрышную лотерею вариант плохой. Тройка в МТА не работает?

 

и эта услуга должна быть одобрена на уровне патп, кро ещё работает, видел несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тройка в МТА не работает?

К сожалению, не работает.

 

и эта услуга должна быть одобрена на уровне патп, кро ещё работает, видел несколько раз.

Водители всегда в курсе того, где находится КРС ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К сожалению, не работает.
Так Москва ж предлагала сделать универсальную карту Москва- Московская область!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это всё, конечно, геморрой. Чтобы не связываться с этим геморроем, платные пассажиры будут стараться ездить на бобиках. Поэтому очень скоро некоторые филиалы начнут испытывать финансовые трудности, а у тех, которые их уже испытывают, они усугубятся.

Но в МТАшной же коммерции народу должно прибавиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ИМХО наличие wi-fi важнее в 1000 раз.
Только не в "Мострансавто")))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая идея для еще одного гвоздя в крышку гроба "Мостансавто"!

Кстати, "Активный гражданин" проголосовал за Wi-Fi в электричках если что. Это ж какие доходы можно с рекламы будет получить! Я так понимаю, бизнес-откат "Стрелка" оказался прибыльней здесь и сейчас.

Вместо того, чтобы заниматься нытьем, уже давно бы подключил себе мобильный интернет, что все нормальные люди, которым нужен выход в сеть в пути, уже давно сделали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но в МТАшной же коммерции народу должно прибавиться.
Это как? Предлагаешь с комфортного автобуса с кондеем и интервалом в 5 минут пересесть на душную и вонючую табуретку "Газель"? Спасибо, не интересует. Как и проезд по карте "Стрелка" без Москвы. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только не в "Мострансавто"
Речь была про электрички. Хотя что плохого, если он будет в МТА (особенно на дальних маршрутах)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вместо того, чтобы заниматься нытьем, уже давно бы подключил себе мобильный интернет, что все нормальные люди, которым нужен выход в сеть в пути, уже давно сделали.
Ты знаешь, у меня есть куда лишние деньги от отключения мобильного интернета потратить если что. А вот перевозчикам впору задуматься как привлекать клиентов, которые ездят за наличный рассчет. 

 

 

Речь была про электрички. Хотя что плохого, если он будет в МТА (особенно на дальних маршрутах)?
Я в курсе, если что :good:  Другой вопрос, что в МО ЦППК конкурирует с "Мострансавто". Электрички не стоят в пробках, вот WI-FI получат видимо. Кто тогда на автобусах поедет до метро? Бензин можно по 30 рублей купить и перехватывающую парковку Собянин у конечных метро построил.   
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как? Предлагаешь с комфортного автобуса с кондеем и интервалом в 5 минут пересесть на душную и вонючую табуретку "Газель"?

 

У МТА и БВшная коммерция местами есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У МТА и БВшная коммерция местами есть.
Есть, Местами и немного. Пример 368 и 472 налицо. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выдавай желаемое за действительное. Для меня, например, наличие в транспорте вафли при выборе на чем ехать стоит в приоритете где-то между кулинарными способностями водителя и цветом кафеля в туалете парка, которому принадлежит транспортное средство.

 

Почему? Да потому, что на земле мне и своего интернета хватает, а от того, что он будет на халяву в автобусе или электричке, необходимость в оплате оного лично для меня даже близко не отпадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каком основании не стоит? Если карта не работает - это не отменяет оплату, а следовательно, платить 40 рублей придется.Долбать мозг конечно не надо, но и 40 рублей платить не стоит.

Стоп. А почему по умолчанию сразу подозревается пассажир? Кто докажет что не работает именно карта? Может, неисправен терминал, тогда нужно (как уже было сказано) предоставить пассажиру справку о поверке терминала. Может, кондуктор/водитель не умеет/не хочет/саботирует работу системы. Значит, просим водителя/кондуктора предъявить справку о прохождении инструктажа и умении работать с терминалом. Ну а если точная причина несрабатывания системы не известна (ведь в равной степени может быть брак карты, брак терминала, криворукость кондуктора) то платим 28 руб и не сношаем никому мозг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стоп. А почему по умолчанию сразу подозревается пассажир? Кто докажет что не работает именно карта? Может, неисправен терминал, тогда нужно (как уже было сказано) предоставить пассажиру справку о поверке терминала. Может, кондуктор/водитель не умеет/не хочет/саботирует работу системы. Значит, просим водителя/кондуктора предъявить справку о прохождении инструктажа и умении работать с терминалом. Ну а если точная причина несрабатывания системы не известна (ведь в равной степени может быть брак карты, брак терминала, криворукость кондуктора) то платим 28 руб и не сношаем никому мозг.
А во всей этой системе пассажир изначально неправ! Иначе зачем развешивать в салонах автобуса желтые листы формата А4 о том, что если не читается и не срабатывает, то пассажир должен оплатить свой проезд. Т.е. по умолчанию пассажир должен иметь 28 рублей на карте и 40 рублей наликом в случае ее несрабатывания. Вот такой расклад по карте "Стрелка". Все это из-за того, что в Москве есть турникеты в ОТ, а МО турникетов нет. Соответственно и нет возможности заставить пассажира платить. В соседней теме о своих поездках с картой "Стрелка" я такой случай уже описал. Но это был субботний день, утро, Народу в салоне не более 10 человек и кондуктор смог потратить на разборки аж три остановки просто с усилием заставляя карту срабатывать. Предположу, что воздействие любого сильного магнитного поля выведет терминал кондуктора из строя. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Долбать мозг конечно не надо, но и 40 рублей платить не стоит.

На каком основании не стоит? Если карта не работает - это не отменяет оплату, а следовательно, платить 40 рублей придется.

 

По всем вопросам отправлять к Воробьёву с Ивановым, они заплатят, если что.

Попробуй это объяснить господам из ГКУ МО АПИ, они тебе штраф выпишут на 1000 рублей, а дальше можешь обжаловать.

 

Повторюсь, я искренне хочу посмотреть на это, если вдруг у меня не сработает "Стрелка" с наличием денег на карте :).

А далее в зависимости от настроения - либо я вообще ничего не заплачу, либо заплачу 28 рублей (но не 40) налом. А "господа" из ГКУ МО АПИ в случае их маловероятного появления будут корректно, но твёрдо отправлены на прогулку по всем известному адресу. Штраф же они могут переадресовать вышеупомянутым Воробьёву с Ивановым.

И что-то мне подсказывает, что также будет поступать большинство. Входить в положение сотрудников МТА у меня ни малейшего желания нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.