Jump to content

Единая транспортная карта Московской области


Recommended Posts

1-я зона: населенный пункт+5 км, потом зона - 2,5 км.

 

 

А если я не знаю количество км? Говорю кондуктору докуда я еду и дальше он сам там что-то делает?

 

 

На 344 и 368 действуют спецтарифы, разбивка в прайсе есть: http://mostransavto....ice_current.php

Спасибо за ссылку. Получается если сейчас на 344 ездить 10-12 раз в неделю, то надо каждый раз платить 36 руб., а со стрелкой будет дешевле. 

И, на всякий случай, ещё с 472 интересно. В списке "исключений" МТА его нет.

Кстати, внезапно в Википедии пишут:

В перспективе карта позволит в безналичной форме оплачивать проезд на других видах общественного транспорта: трамваях, троллейбусах и маршрутных такси.

 

 С маршрутками всё-таки надо разобраться. Наверно, здесь имеются в виду маршрутки частных перевозчиков, не МТА.

Link to comment
Share on other sites

На сайте стрелки написано, что карта действительна на всех маршрутах МТА. А на маршрутках МТА тоже? (к примеру, меня интересуют химкинские 344, 368)

 

И на 308 действительна?

Link to comment
Share on other sites

 

Вбивает остановку посадки и остановку высадки.А если я не знаю количество км? Говорю кондуктору докуда я еду и дальше он сам там что-то делает?

 

 

На это расчет и сделан.

 

 

Он коммерческий, поэтому в прайсе его нет.И, на всякий случай, ещё с 472 интересно. В списке "исключений" МТА его нет.

 

 

 

472 коммерческий? Но на борту автобуса написано Мострансавто. Странно...

То есть на 472 (последний раз когда ездил, было 35 р.) останется нал без всякой стрелки?

Link to comment
Share on other sites

А с чем связано ограничение?

"По карте "Стрелка" можно совершать не более 8 поездок в день."

Link to comment
Share on other sites

Теперь у кондукторов второй валидатор, по которому пробивает чеки вместо рулонных билетов. Работает в аналогичном режиме (город- подносишь, пригород вводится остановка назначения).

 

Получается опять как в Екатеринбурге где кондуктор выдаёт чек при оплате картой, а в метро не печатается вообще (только кассовый чек на пополнение. Терминал более компактный (Свердловский размером с советский радиоприёмник).

 

А скидки (на базовые 28 рублей) как на Подорожнике.

 

Минус в том что за перегон не успевает обилетить на пригороде).

Link to comment
Share on other sites

Теперь у кондукторов второй валидатор, по которому пробивает чеки вместо рулонных билетов. Работает в аналогичном режиме (город- подносишь, пригород вводится остановка назначения).

На 368-м уже чеки выбивают на таком. Обратно правда отказалась на таком валидаторе чек выбивать, мотивиравав это тем, что ей обычные билеты надо куда-то девать. При том, что проезд стоит 51 рубль выдали два мятых билета по 26 рублей... На карман все работают и как с этим бороться непонятно... 

Link to comment
Share on other sites

Жаловаться по адресу: http://mostransavto....-line/feedback/ Сейчас это все на контроле у Генерального директора.

Ну вот пусть на закрывающих рейсах покатаются. Там обычно это практикуется. А вообще видимо новый директор прижал старый водительский состав.

Link to comment
Share on other sites

По теме: кроме сбора всех чеков будет ли вариант сбора статистики поездок?  Личный кабинет и приложение андроид инфы такой пока не дают. На городских маршрутах уже вполне работает. Пополнение через платёжные терминалы Сбербанка тоже (главное карту никуда не пихать и не прикладывать)

Link to comment
Share on other sites

секрет полишинеля: все работают на карман. через меня протекает денежный поток, и иногда я себе позволяю сделать из потока глоток. Но и я, как пассажир, рассчитываю на скидку в таком случае, и когда водила берёт полную стоимость и без билета, вот это он неправильно делает! А КРО работает только в своё рабочее время, так что раннеутренние и вечерние рейсы - сбор урожая:)

Link to comment
Share on other sites

 

 

"По карте "Стрелка" можно совершать не более 8 поездок в день."

Кстати, большой минус.

У меня человек активно ездит по 50RUS(он курьер-областник)+он сам живёт в Лыткарино-у него количество поездок может быть гораздо большее, чем 8 в сутки.

Link to comment
Share on other sites

А вообще нахрена так сделали, чтобы замедлить рост скидки? Так кто много ездит и так наберет. Или ограничение все-таки имеет техническую причину?

Link to comment
Share on other sites

 

У меня человек активно ездит по 50RUS(он курьер-областник)+он сам живёт в Лыткарино-у него количество поездок может быть гораздо большее, чем 8 в сутки.

А если несколько карт купить?

Link to comment
Share on other sites

 

А если несколько карт купить?

 

У меня человек активно ездит по 50RUS(он курьер-областник)+он сам живёт в Лыткарино-у него количество поездок может быть гораздо большее, чем 8 в сутки.

 

Без проблем. Но только тех кто реально хочет ездить больше 100 раз по городу Тазик будет выгоднее чем карты. Ну и вторая карта будет фактически страховкой от "штрафа" за проезд за налик, что при несгораемом остатке вариант, который удобен всем.

На счёт коммерческих заработков, за счёт халявных условий проезда - есть тема в МГТ. Хорошо когда была коммерческая лафа, но рациональная корректировка в этом плане вполне нормальна.

Link to comment
Share on other sites

На счёт коммерческих заработков, за счёт халявных условий проезда - есть тема в МГТ. Хорошо когда была коммерческая лафа, но рациональная корректировка в этом плане вполне нормальна.

Не-а, не соглашусь. Если человек имеет право неограниченного проезда(и пользуется им не только во время работы, а вообще по жизни, как пример реально существующего курьера из №64), то его не надо ничем ограничивать!

Также и здесь-есть у человека Стрелка, которая даёт право проезда по сниженной цене после n поездок(как у меня). Не будем ему мешать зарабатывать скидки! Ограничения ему будут только мешать это делать!

 

 

 

Хз, ограничение установли УЭК.

С большой долей вероятности после окончания опытного периода эксплуатации эти ограничения могут убрать!

Я сегодня с администрацией вёл приятный разговор по e-mail и они об этом сказали.

Link to comment
Share on other sites

 Если человек имеет право неограниченного проезда...

То он пенсионер с соц картой, да и там супер покатателям тоже предписаны блокировки, но ими не сильно пользовались в реальности.

В области безлимита не было достаточно много лет - так что постановка вопроса мягко скажем некорректна.  Как вариант заменить правила: с 81  поездки обнулять счётчик. 

Link to comment
Share on other sites

С какой администрацией?

С ООО "ЕТК", оператором Стрелки.

 

 

Как вариант заменить правила: с 81 поездки обнулять счётчик.

Маловато по-любому. Мой вариант-999.

Link to comment
Share on other sites

 

 Если человек имеет право неограниченного проезда...

То он пенсионер с соц картой, да и там супер покатателям тоже предписаны блокировки, но ими не сильно пользовались в реальности.

В области безлимита не было достаточно много лет - так что постановка вопроса мягко скажем некорректна.  Как вариант заменить правила: с 81  поездки обнулять счётчик. 

 

Обнулять счетчик можно при внесении средств. Это сразу подтолкнет кого-то вносить больше

Link to comment
Share on other sites

Тогда нужен тариф отсечения.

3000/50=60 рублей

ближайший базовый тариф 68 руб, до 30 км (пишу по памяти).

То есть надо ограничивать списание 60/70 рублями в таком случае. Но есть и более дорогая коммерция.

Как вариант от 1500 руб пополнения делать -10 руб тариф хотя бы на 15 дней исключая текущий (чтобы спокойно рассчитать), но вариант % от пополнения был только в Новосибирске.

Link to comment
Share on other sites

А как в Стрелке происходит пополнение? ЕИМНП терминалы у кондукторов всегда "оффлайн", а при переводе с банковской карты прикладывать Стрелку никуда не требуется. Это можно в большой минус уйти тогда? Или деньги зачисляются только на следующий день?

Почему в автобусах Видновского ПАТП (коммерция) Стрелка работает как на социале, а ТКДД дает фиксированную скидку в 5 р. Получается, что если ездить только Видное - Москва, то до 30 поездок выгоднее пользоваться ТКДД! Как Стрелка должна работать на коммерции и должна ли?

Как происходит обмен ТКДД на Стрелку?

Link to comment
Share on other sites

В Дзержинске тоже было за наличные 22/27/44, по карте 38 фиксировано (на момент осоциаливания 23/30/50--по карте 41).

Выбирайте более выгодный тариф.

 

Скорее всего терминалы онлайн (даже по билету видно). Можете проверить через сайт или приложение. А предложил со следующего чтобы не загружать лишними передачами информации и вычислениями.



А так есть 436п: счетчик поездок идёт, но скидка не действует.  Но надо бы 13/13/13/12/12

Link to comment
Share on other sites

не все водители умеют провести карту через терминал. В связи с этим временно появилась возможность официально проехать бесплатно. Это хорошо.

Link to comment
Share on other sites

@jura6666, у нас в ОПАТП все умеют пробивать Стрелку. В главке точно!

Походу вашему Головко все пофигу. Ему бы только фотографов гонять.

Link to comment
Share on other sites

А как её всё же должны пробивать? Прикладывать/вставлять чипом/проводить магнитной полосой?

Link to comment
Share on other sites

Нажать 7 (или кнопка выше не заметил) на новом терминале, появится предложение приложить карту, и приложить на экран нового терминала. На пригород по старинке с остановками (печатаются на билете, но по формату: правильный тариф и так хорошо).

 

Более того, диспетчер на станции спрашивала (покупал для коллеги): вы прочитали как работает и умеете? И позвонила как оформить продажу.

А так купил в первый день в Пушкино (по той же причине что и Битцевский Панк).

 

Кондуктор в 2: "Стрелка на другом терминале. Белка-Стрелка".

Link to comment
Share on other sites

И еще вопрос: тарифы в пригороде при оплате Стрелкой определяются согласно приложению 1.1?

Если наличными Москва-Черноголовка стоит 96 рублей, то сколько будет по Стрелке? 96 или 82?

Link to comment
Share on other sites

по стрелке выдается чек-билет из терминала с названиями остановок. 1раз из 8 я такой получил. В остальных 7 случаях ребус водителем не разгадан:)

 

стрелка на пригородной коммерции МТА действует? Заплатить за 2го человека я могу (теоретически да, ибо терминал распечатает 2 билета)?

Link to comment
Share on other sites

96/94/92/90/88 (если не будет ошибок, но выбивается почти так как наличкой- т.е. ошибки реже чем при ТКДД)

На коммерции могут поставить другой тариф

 

2. В случае пригородного маршрута, но при едином тарифе могут не печататься

 

3а пока точно не знаем

3б. Нельзя, и позволяет только Мосгортранс

Link to comment
Share on other sites

96/94/92/90/88 (если не будет ошибок, но выбивается почти так как наличкой- т.е. ошибки реже чем при ТКДД)

А когда тогда применяется приложение 1.1? http://www.mostransavto.ru/services/passenger_traffic/rates_and_discounts/official_price_current.php

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.