Nikolay_k Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 См. Приложение 1.1. http://mostransavto.ru/services/passenger_traffic/rates_and_discounts/official_price_current.php и сравните с ценами из Приложения 1. Именно с 30 км цена по Стрелке дешевле. За зону (каждые следующие 2,5 км) начинает прибавляться не 4 рубля, а 2. С 60 км - 1 рубль вместо 4. Эти же тарифы указаны на сайте Стрелки. http://strelkacard.ru/tariffs-table/ Да, занятно и забавно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted February 24, 2015 Share Posted February 24, 2015 Пожалуй подниму вопрос "на общее обсуждение". У тех кто ездит на коммерции может быть ТКДД. Терминалы водителя скорее всего будут убраны. Вопрос: можно ли будет откатать ТКДД хотя бы на социальных маршрутах после 1 апреля пока социалки и прочее отмечаются на нём? Комментарий: у таких пассажиров может накопиться хорошая сумма, тем более "на маршрутах стоимость проезда на которых дороже 120 рублей". Почему? Даже самое очевидное- заболел. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sprinter515CDI Posted February 26, 2015 Share Posted February 26, 2015 с 1 апреля ТКДД не будет работать, да и есть большая вероятность, что и терминалы от Соцсистем также уйдут в историю. Дима, а вот и нет. Как мне сообщил водитель со Спринтера ВО508 50(http://fotobus.msk.ru/vehicle/23865/#n27826, водитель-молодой грузинский парень Михаил), на местах происходит активная сдача карточек Стрелка населением из-за массовых глюков. А ещё активно увольняются сами водители: то не понимают алгоритм, то карты глючат. Короче, всё плохо. У меня сегодня Стрелка оба раза не могла быть прочитана, причём первый раз(в 509-й машине, http://fotobus.msk.ru/vehicle/118781/#n127668) водитель сказал, что у меня карточка НЕ РАБОТАЕТ. Налик помогает, а с 01.04.2015 ИМХО он и останется единственной системой расчётов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted February 26, 2015 Share Posted February 26, 2015 Ну флаг в руки покупать билеты от 40 рублей. Как минимум 12 рублёвой наценки нет на спецтарифы. А в Химках это фактически всё с учётом прейскурантов и пригорода с единым тарифом, а также "забытого" 26 на котором он нужен бы. В Люберцах наценку выдержит от силы 20/21, и то на 21 можно применить по аналогии тарифы 20 (в прошлом году такого не было) чтобы не брать 12 рублей. И на том же 28 Мытищи-Королёв 68 рублей?! Там же сразу улетят... в том числе в "окно". Правило двух городов именно на этом маршруте оправдано, но +12 слишком. А платный поток на нём скорее случайный, т.к. вне перерыва электричек свой до Ярославского шоссе и через него (по городу дублируется коммерцией). Link to comment Share on other sites More sharing options...
jura6666 Posted February 26, 2015 Author Share Posted February 26, 2015 да, есть такое, что карта глючит и не читается. Но в последнее время заметен явный прогресс - при мне водитель справился за 10 секунд. Остановку, правда, выбрал от балды. а что за прикол с 40 рублями? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted February 26, 2015 Share Posted February 26, 2015 Наценка 12 рублей если нет кондуктора И "Стрелки" у пассажира. Также при условии что маршрут социальный и не включён в списки. На коммерции в проекте скидка 10%, но больше была только в 3 городах Мытищи: пока остаётся, но на социале не предусмотрена Одинцово: на маршрутах с Москвой. Осоциалены, ввиду чего скидки отменились, но тарифный скачок сглажен. Дзержинский: в качестве опережающей меры маршруты осоциалены, тариф даже снизился. как по карте как минимум до Монастыря. Могут не заметить +12 рублей только в Балашихе, т.к. социал до Москвы примерно на ⅓ дешевле, а проезд между секторами (Восточный/Янтарный, Поле Чудес/Пехра-Трубецкое, Южный, Вторые Ворота: всё-таки на 40 рублей потянет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
jura6666 Posted February 26, 2015 Author Share Posted February 26, 2015 в НФПАТП кондукторов давно не видел. Водитель, он же кондуктор. И когда этот маразм 40р вступает в силу? Опять ГУПам-ПАТП деньги не нужны? Сейчас прям все и метнулись стрелку покупать, особенно учитывая то, что в центр Нары ходят аж 2 рейса в сутки(верейские) утром, и только по будням. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sprinter515CDI Posted February 26, 2015 Share Posted February 26, 2015 Чем можешь опровергнуть мои слова? То что из автобусов вполне себе могут уйти обе системы оплаты проезда. Или начнётся активный набор кондукторов(в ПАТП кондукторы появились даже на 339, что за его долгую историю это впервые) ИБО, как я заметил, водителю сложно и небезопасно одновременно тыкать в терминал Стрелки и пытаться отправиться от остановки. Ещё вариант-чтобы пассажиры сами могли оплачивать свой проезд, не отвлекая водителя от управления. Для этого надо поставить ещё один терминал у второй двери. Естественно, надо усиливать КРС в части контроля за оплатой проезда. Хотя бы ввести аналог того же Организатора Перевозок. Ну флаг в руки покупать билеты от 40 рублей. Так у нас вроде ещё месяц опытной эксплуатации Стрелки(а точнее 33 дня). Если к тому времени реально исправят косяки: неприём водителем Стрелки, неумение пользование терминалом, проблемы при считывании карты(как сегодня на борту ВО509 50), я эту систему буду любить и обожать и пользоваться исключительно ею. Справедливости ради, когда на борту имеется кондуктор, что случается достаточно редко, Стрелка принимается легко и без ошибок Если нет, мне реально придётся сдать карту. Жаль, система реально сама по себе хороша, а учитывая что она принимается не только в МТА, но и в ЦППК-вдвойне приятнее. Тройка после месяца "жизни" была гораздо более убогая. Одинцово: на маршрутах с Москвой. Паша, по городских тоже должны принимать Стрелку, а также на 8**-ых. ввиду чего скидки отменились, но тарифный скачок сглажен. Не-а, фигушки. После нового года тарифная сетка на маршрутах 339 и 477 стала очень гибкая. Если бы два месяца назад мне бы сказали, что от своей хаты до Клочкова(и прочих Петров Алекссевых) я буду ездить за 36 рублей, а до Славбуля-за 40, я бы подумал, что человек сходит с ума, и ему нужен психатр. Теперь я и сам в этом убеждаюсь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
gusakyur Posted February 26, 2015 Share Posted February 26, 2015 Дима, а вот и нет. Как мне сообщил водитель со Спринтера ВО508 50(http://fotobus.msk.ru/vehicle/23865/#n27826, водитель-молодой грузинский парень Михаил), на местах происходит активная сдача карточек Стрелка населением из-за массовых глюков. А ещё активно увольняются сами водители: то не понимают алгоритм, то карты глючат. Короче, всё плохо.с 1 апреля ТКДД не будет работать, да и есть большая вероятность, что и терминалы от Соцсистем также уйдут в историю. У меня сегодня Стрелка оба раза не могла быть прочитана, причём первый раз(в 509-й машине, http://fotobus.msk.ru/vehicle/118781/#n127668) водитель сказал, что у меня карточка НЕ РАБОТАЕТ. Налик помогает, а с 01.04.2015 ИМХО он и останется единственной системой расчётов. Вопрос, кто виноват: водитель, система или то что водитель нашёл реальный косяк, позволяющий свалить на систему работу в карман(но естественно про сиё знание будет молчать до последнего). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sprinter515CDI Posted February 26, 2015 Share Posted February 26, 2015 Вопрос, кто виноват: водитель, система или то что водитель нашёл реальный косяк, позволяющий свалить на систему работу в карман Юра, мне кажется, что вид наличных денег водителю слаще и приятнее. Поэтому он и не стремится учиться работать на терминале. Многие из наших игнорируют работать с терминалом. В отличии от кондукторов-многие из них уже научились. Тот же небезызвестный господин Яцукович говорил, что вид наличных денег для водителя-супер стимул для работы, потому до последнего времени в Автолайне единственным средством оплаты проезда считались наличные денежные средства(а у многих ИП/ООО-и поныне). Link to comment Share on other sites More sharing options...
jura6666 Posted February 26, 2015 Author Share Posted February 26, 2015 алгоритм и порядок действий уже даже я понял, хотя и не являюсь водителем автобуса, а вот карта не всегда срабатывает, но никогда по этому поводу никаких проблем не возникало. сделали бы лучше так, как у бабок - приложил карту, и поездка оплачена по городу, чтобы не нужно было кнопки на терминале тыкать и искать остановку, цена ведь всё равно одинакова. В чём была проблема изначально так сделать? вид наличных денег слаще и приятней, потому что ''через меня протекает денежный поток, и я иногда себе позволяю сделать из потока глоток''. Link to comment Share on other sites More sharing options...
gusakyur Posted February 26, 2015 Share Posted February 26, 2015 Юра, мне кажется, что вид наличных денег водителю слаще и приятнее. Только если с апреля начнут за такие вещи реально увольнять... и поездка оплачена по городу В лучшем случае от текущей до конечной, в худшем между конечными (если можно получить в план 70р зачем довольствоваться 28)? Разницу можно не пробить за нал... 90% билетов не требуют Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted February 26, 2015 Share Posted February 26, 2015 Надо ввести в МТА правило питерских бобиков: там, если "подорожник" не срабатывает, но средств на нем достаточно для оплаты проезда (точнее, водила не может доказать, что средств не хватает), пассажир едет бесплатно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted February 27, 2015 Share Posted February 27, 2015 Паша, по городских тоже должны принимать Стрелку, а также на 8**-ых. В прошлом году было сочетание 26 ТКДД/ до 30 на остальных. Меньше базового тарифа 26/28 по большому исключению, в основном в маленьких городах. Из Москвы на 562 тариф 44 рубля от метро и обратно. Но опять же "по рынку". 35 "по городу" пока не ставили, а 32 "так-сяк". Link to comment Share on other sites More sharing options...
jura6666 Posted February 27, 2015 Author Share Posted February 27, 2015 КРС активно работает? В воскресенье в 21:30 работают? В 6 утра работают? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sprinter515CDI Posted February 27, 2015 Share Posted February 27, 2015 сделали бы лучше так, как у бабок - приложил карту, и поездка оплачена по городу, Город-это одно, там тариф единый. С пригородом сложнее-надо ещё и остановку выбрать. Некоторые плохо видят, некоторые читать не умеют... А гопники тупо его проигнорируют и поедут на халяву. Что делать-то будем? Придётся делать турникеты как у АСКП и Каскада. КРС активно работает? В Одинцово она вообще есть? Я не разу не видел, чтоб автобусы у нас проверялись. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sprinter515CDI Posted February 27, 2015 Share Posted February 27, 2015 Проверились, на 339 недавно два автобуса и сразу 44 и 50 безбилетников. Не секрет, где и когда проверяли? Ибо я вас и не застал. Будут. Ну тогда всё норм. Link to comment Share on other sites More sharing options...
897 Posted February 27, 2015 Share Posted February 27, 2015 Проверились, на 339 недавно два автобуса и сразу 44 и 50 безбилетников. Какой замечательный процент. Link to comment Share on other sites More sharing options...
897 Posted February 28, 2015 Share Posted February 28, 2015 На тот момент еще не детализировалось, но с этой недели это классифицируется как невыдача билета. Проще говоря - что-то около 80% денег МТА украли сами сотрудники МТА? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted February 28, 2015 Share Posted February 28, 2015 Стрелка не уйдет, слишком большие деньги вкладывает инвестор в этот проект.Что за инвестор должен быть, чтобы побороть массовую любовь к наличке и работу на карман в МТА? Возможно, оно ему удастся, но вот ресурсов на это будет потрачено явно в разы больше запланированного. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Varanas Posted February 28, 2015 Share Posted February 28, 2015 Что за инвестор должен быть Сбер, как я понимаю. но вот ресурсов на это будет потрачено явно в разы больше запланированного. А что, это кого-то у нас пугало? Деньги-то один фиг государственные. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted February 28, 2015 Share Posted February 28, 2015 Ну тогда можно быть спокойным. В окологосударственных структурах всегда хватало фейлопроектов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
gusakyur Posted February 28, 2015 Share Posted February 28, 2015 Если карта читается "раз из 3-х" стоит ли ее менять? Персонал строит умные лица.... у всех остальных работает? В Домодедово все попытки сегодня обработать сумели, но со 2-3 попытки Link to comment Share on other sites More sharing options...
jura6666 Posted February 28, 2015 Author Share Posted February 28, 2015 обнаружен автобус, где и терминала для Стрелки нет. Неплохо Link to comment Share on other sites More sharing options...
gusakyur Posted February 28, 2015 Share Posted February 28, 2015 обнаружен автобус, где и терминала для Стрелки нет. Неплохо Досмотр с собаками проводили или на слово верим? ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
amo Posted February 28, 2015 Share Posted February 28, 2015 Если карта читается "раз из 3-х" стоит ли ее менять? Персонал строит умные лица.... у всех остальных работает? А что пишет терминал, когда карта не читается? Вот у меня в 360 карта не работает (терминал пишет "карта не обслуживается"). Водители утверждают, что это только у меня так, у всех остальных все прекрасно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolay_k Posted March 1, 2015 Share Posted March 1, 2015 Вот у меня в 360 карта не работает (терминал пишет "карта не обслуживается"). Водители утверждают, что это только у меня так, у всех остальных все прекрасно. ====== Сколько стоит в нем проезд? Link to comment Share on other sites More sharing options...
jura6666 Posted March 1, 2015 Author Share Posted March 1, 2015 Дмитрий Комаров, вчера в автобусе не было терминала для стрелки. Вопрос к вам: я нарушил какой-то закон или нашёл лазейку? Или это проблема перевозчика, который привык катать только бабок и не озаботился приобретением терминала для стрелки даже через месяц после её ввода? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igorr10 Posted March 1, 2015 Share Posted March 1, 2015 Опробовал сегодня Стрелку в 845 автобусе, читается и выдаёт чек быстро. Пополнил в Сбербанке наличными через терминал, после пополнения выдаётся чек с доступным остатком. Лимит пополнения как и на Тройке 3000 рублей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Светлана Posted March 1, 2015 Share Posted March 1, 2015 Ну флаг в руки покупать билеты от 40 рублей. Дима, и всё-таки разъясни алгоритм действий, если водитель/кондуктор не могут обработать карту. Скажем, завис сервер Стрелки, или недостаточный сигнал сотовой связи, или разорвалось интернет-соединение, или завис терминал, или водителю захотелось срубить денег и т.п. С какой стати пассажир должен платить 40 руб? 28 руб, согласна. Так что либо с полноценный запуск будет отложен, либо пассажира должны везти бесплатно, ибо не его вина, что система заглючила или водитель работает на свой карман. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.