Jump to content

О строительстве, депо и парков


Recommended Posts

Коллеги а что сейчас слышно, по поводу строительства и ввода в эксплуатацию новых автобусных и троллейбусных парков.. вроде в планах еще лет пять назад было строительство трол. парка в Марьино, в Лианозово на Ижорской, про Митино тоже много чего говорилось но как был пустырь так вроде и остается. и из всего обещанного построен только новокосинский парк.

 

Link to comment
Share on other sites

еще лет пять назад было строительство трол. парка в Марьино

Про него молчок.

 

 

про Митино тоже много чего говорилось но как был пустырь так вроде и остается.

На этом пустыре находились все арестованные газовые машины 11 АП(в основном 5293, "Клёны").

А вообще там обещается вписка 12 парка.

 

 

 

из всего обещанного построен только новокосинский парк

Ну Новокосинский парк уже был давно построен. К тому же параллельно с постройкой там уже тусили машины трёх колонн 4 АП и некоторые троллйбусы 2ТП(в основном обслуживавшие Ивановский куст(64, 68, 77) и позднее слетевший из ТП Щепетильникова 30).

Link to comment
Share on other sites

 

 

Про него молчок.

А про Ижорскую улицу тоже тишина?

 

 

На этом пустыре находились все арестованные газовые машины 11 парка(в основном 5293, "Клёны").

Это я помню.. после известного всем инцидента все что в 11 работало на газу до выяснения обстоятельств и причин ЧП туда стащили.

Link to comment
Share on other sites

 

 

вроде в планах еще лет пять назад было строительство трол. парка в Марьино, в Лианозово на Ижорской

Гораздо раньше.

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 июня 1994 г. N 511
О ПРОЕКТЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЖИЛИЩНОГО И ДРУГИХ ВИДОВ СТРОИТЕЛЬСТВА НА ПЕРИОД ДО 2000 ГОДА

СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ НАЗЕМНОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
I. АВТОБУСНЫЙ ПАРК
1 Люблино 400 м/м 1996-2000
2 Митино (Пенягино) 400 м/м 1994-1996
II. ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК
1 Коровино 100 м/м 1996-2000
2 Люблино 150 м/м 1996-2000
3 Отрадное 250 м/м 1995-1997
4 Солнцево 250 м/м 1996-1997
5 Северное Бутово 250 м/м 1995-1997
6 Митино 150 м/м 1994-1996
7 Новокосино 150 м/м 1994-1996
База треста Мосгортрансстрой 1 об. 1995-1997
Завод по ремонту подвижного состава 1 об. 1996-1999
Тяговые подстанции 80,0 шт. 1996-2000
Открытые стоянки 50,0 га 1996-2000
Реконструкция депо и парков
Троллейбусные линии 226,0 км 1996-2000
I. В ПРЕДЕЛАХ МКАД
1 Ул. Борисовские пруды от Каширского ш. в Братеево 14,0 км о.п. 1996-2000
2 По Кировоградской ул. от ст. м. "Южная" в Бирюлево 16,0 км о.п. 1996-2000
3 От ул. Милашенкова, по п/п Октябрьской ж.д., ул. Комдива Орлова, ул. Хачатуряна, пр. Дежнева, ул. Менжинского до ж.д. пл. "Лосиноостровская" 18,0 км о.п. 1996-2000
4 Огородный проезд от Шереметьевской ул. до ул. Милашенкова 5,0 км о.п. 1996-2000
5 По ул. Мусы Джалиля в Борисове через Москву - реку в Люблино 16,0 км о.п. 1996-2000
6 По Тульской ул., Севастопольскому проспекту 12,0 км о.п. 1996-2000
7 По Нагатинской ул., ул. Новинки до Москвы - реки 9,0 км о.п. 1996-2000
8 По Широкой ул., ул. Малыгина до ж.д. "Лось" 10,0 км о.п. 1996-2000
ИТОГО: 100,0 км о.п.
II. НА ПРИСОЕДИНЕННЫХ ТЕРРИТОРИЯХ
1 Ул. Саломеи Нерис и по улицам района Митино 22,3 км о.п. 1995-1996
2 Носовихинское ш. от Вешняковской ул. в Новокосино 16,6 км о.п. 1994-1996
3 Боровское шоссе в Солнцево 20,0 км о.п. 1995-1997
4 По Волгоградскому пр-ту в Жулебино (от ул. Ак.Скрябина) 7,0 км о.п. 1996-2000
5 По Рязанскому пр-ту в Жулебино (от Ташкентской ул.) 4,1 км о.п. 1996-2000
6 В районе троллейбусного парка в Новокосино, Отрадное, Солнцево, Бутово, Митино 19,0 км 1996-2000
7 Из района Новокосино по пр.279 в Жулебино 7,0 км 1996-2000
8 В жилом районе Бутово 30,0 км 1996-2000
ИТОГО: 126,0 км о.п.

 

Вот так и переписывали из бумажки в бумажку.

Link to comment
Share on other sites

 

Вот так и переписывали из бумажки в бумажку.

 

И будут переписывать ещё долго... Из парков реализовано получается только Новокосино, и то не совсем так...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вот так и переписывали из бумажки в бумажку.

Мде.. грандиозные планы так и остались планами))

Кстати судя по этой бумажке в Бутово и Жулебино планировали троллейбусы даже пустить о чем я не знал.

 

 

И будут переписывать ещё долго... Из парков реализовано получается только Новокосино, и то не совсем так

Ага.. Только Новокосино. на этом и закончилось.

Link to comment
Share on other sites

 

Ага.. Только Новокосино. на этом и закончилось.

 

И того бы не было, если бы не желание продать земли на Новорязанской и Лесной. Вот и получается, что улучшением обслуживания и не пахнет, есть только латание дыр.

Link to comment
Share on other sites

 

 

И того бы не было, если бы не желание продать земли на Новорязанской и Лесной. Вот и получается, что улучшением обслуживания и не пахнет, есть только латание дыр

Я кстати еще удивляюсь, как 2ТП с Новорязанки вместе с 4АП за компанию не выселили.. хотя думаю, что со временем и его куда нить перебазируют..

Link to comment
Share on other sites

Места в Новокосине не хватило.

И без Покровки нулевые в то же Гольяново не очень-то хорошие выходят...

Link to comment
Share on other sites

На исследование территории 2ТП выделили кругленькую сумму (8 млн). Здания 100% признают аварийными, т.к. там реально жесть. Ну а далее всё очевидно, я думаю.

 

Насчет парка в Люблино, недавно были публичные слушания. Был знакомый, сказал что там толком ничего сказано не было. Вот так...

Link to comment
Share on other sites

На исследование территории 2ТП выделили кругленькую сумму (8 млн). Здания 100% признают аварийными, т.к. там реально жесть. Ну а далее всё очевидно, я думаю.

 

Насчет парка в Люблино, недавно были публичные слушания. Был знакомый, сказал что там толком ничего сказано не было. Вот так...

Нет, не всё очевидно - кому раздадут ПС и маршруты. Вариантов-то всё меньше.

14 и 41 понятно, 32 допустим тоже, а 23, 51, 55 например?

Link to comment
Share on other sites

Очевидно то, что парк наверняка уберут (в свете последних событий). А куда денут 150 троллейбусов (если не больше) я не знаю. Знаю, что выпуск равен примерно 130 машинам. Куда что передадут пока нет смысла обсуждать.

 

А вот насчет ЗиЛа. http://www.vesti.ru/videos/show/vid/632365/cid/3041/#/video/http%3A%2F%2Fplayer.rutv.ru%2Fiframe%2Fvideo%2Fid%2F1162846%2Fstart_zoom%2Ftrue%2FshowZoomBtn%2Ffalse%2Fsid%2Fvesti%2FisPlay%2Ftrue%2F%3Facc_video_id%3D632365

Link to comment
Share on other sites

Если 2ТП будут ликвидировать, то его маршруты, кроме 24, можно перевести в 6ТП. Из самого 6ТП маршруты Бутырской улицы и Дмитровского шоссе в 5ТП, из 5ТП 35 и возможно Б с Бк в 1ТП. Лучше всего, если появится соединительная троллейбусная линия между проспектом Будённого и шоссе Энтузиастов в обе стороны. Тогда троллейбусы Измайлово и Бакунинской улицы могут быть переданы в Новокосино. И проблем при ликвидации 2ТП в нынешнем месте будет меньше

Link to comment
Share on other sites

из 5ТП 35, возможно Б, Бк в 1ТП

Насчет 35-го еще можно согласиться, там по 59-му в парк, вприцнипе рукой подать, а вот по Б и Бк - нули будут длиннющие, на мой взгляд. Да и потом, в парке итак сейчас места не шибко много для передачи еще нескольких маршрутов...

Link to comment
Share on other sites

Откуда слух про передачу Тб63 вообще пошёл?..И когда планируют что-то передать? )))

Link to comment
Share on other sites

Откуда слух про передачу Тб63 вообще пошёл?..И когда планируют что-то передать? )))

Слухи об этом были летом из 7тп
Link to comment
Share on other sites

 

 

На исследование территории 2ТП выделили кругленькую сумму (8 млн). Здания 100% признают аварийными, т.к. там реально жесть. Ну а далее всё очевидно, я думаю.

Интересно, что же это за экспертиза такая по обследованию здания стоимостью аж в 8 лямов.. за такой бабл можно не только обследование сделать, но еще и геодезическую разведку и проект строительства.

 

 

Очевидно то, что парк наверняка уберут (в свете последних событий). А куда денут 150 троллейбусов (если не больше) я не знаю. Знаю, что выпуск равен примерно 130 машинам. Куда что передадут пока нет смысла обсуждать.

Единственное место где ТП можно разместить это-Черкизон больше нигде свободного пространства в ВАО не найти.

 

можно перевести в 6ТП.

6ТП тоже не резиновый.. там и так с 4ТП переброска была.

Link to comment
Share on other sites

 

Интересно, что же это за экспертиза такая по обследованию здания стоимостью аж в 8 лямов.. за такой бабл можно не только обследование сделать, но еще и геодезическую разведку и проект строительства.На исследование территории 2ТП выделили кругленькую сумму (8 млн). Здания 100% признают аварийными, т.к. там реально жесть. Ну а далее всё очевидно, я думаю.

 

Ну как я понял из-за величины территории, плюс наверняка будут почву исследовать. Под парком же речка какая-то течет.

Link to comment
Share on other sites

Ну как я понял из-за величины территории, плюс наверняка будут почву исследовать. Под парком же речка какая-то течет.

Там насколько я знаю никогда никаких речек не было.

Link to comment
Share on other sites

 

Откуда слух про передачу Тб63 вообще пошёл?..И когда планируют что-то передать? )))

Слухи об этом были летом из 7тп

Уверен что это будет. Когда построят мост, соединяющий Вешняковскую и Ташкентскую.

Link to comment
Share on other sites

 

Ну как я понял из-за величины территории, плюс наверняка будут почву исследовать. Под парком же речка какая-то течет.

Там насколько я знаю никогда никаких речек не было.

 

Как мне говорили - есть. Причем она постоянно подмывала кабинет зама по перевозкам, трещины все росли и росли, сам лично видел.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Как мне говорили - есть. Причем она постоянно подмывала кабинет зама по перевозкам, трещины все росли и росли, сам лично видел.

Вообще там низина с Ольховской идет и упирается прямо в 2ТП может быть стоки какие нибудь.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.