Перейти к содержанию

О комфорте и удобстве в Московском метро


Андрюха77rus

Рекомендуемые сообщения

 

Я например сумки с продуктами на грязный пол ставить не приучен а с работы бывало, заезжал в гипермаркет и пер от туда по три-четыре битком набитых пакета.Для тяжёлых вещей есть пол, да и с работы-на работу каждый с ними обычно не ездят

Такое количество жратвы я или вожу из Ашанов на машине или покупаю в ближайших к дому магазах. А если приходится везти что-то тяжёлое, всегда ставлю на пол. даже, если там хавчик, скажи, как может что-то с пола просочиться сквозь сумки и упаковку?

 

 

А температура или давление подскочить на работе или в пути не могут?С температурой надо сидеть дома.

Ну да, подскакивала температура как-то. Ничего, доехал, не умер, дома отлежался.

 

 

Я вот как-то не вижу, что тут кто плакался ежедневно, по поводу того, что некуда сесть.

Увы, есть такие.

 

 

А у него в голове на любой разговор нескольких людей между собой всегда готовится ярлык - плачутся. Ну воспитали человека так. Не стОит обращать внимание. Ну а сумки я и сам не ставлю, брезгливо их потом с полу нести, хотя жена и заставляет ставить...

Да, воспитали не жаловаться, это плохо? А жена у тебя умница.

 

 

Фигня. На грибофоруме половина участников бабы и половина из тех кто за модераторскими кнопками тоже. Ни разу даже замечание не сделали, хотя общаться с ними и слащаво как то..

Грибофорум тематический, как и ФОТ. А я вот был просто на женском. У жены были некие проблемы с грудным вскармливанием, она читала какой-то чисто женский форум на эту тему. Ну я однажды решил почитать другие разделы типа про мужиков, внешность и т. д.  Такой концентрации бреда и глупости я в своей жизни не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такое количество жратвы я или вожу из Ашанов на машине или покупаю в ближайших к дому магазах.

Я тоже предпочитаю возить жратву из Ашана или Метро на машине, но удается это к сожалению не всегда.. и приходиться тащить это на себе.

 

 

 

если там хавчик, скажи, как может что-то с пола просочиться сквозь сумки и упаковку?

Обыкновенно. достаточно небольшой дырки на дне пакета ( а при битком загруженной таре они образуются легко) что бы туда попала грязь.

 

 

Ну да, подскакивала температура как-то. Ничего, доехал, не умер, дома отлежался.

Мне тоже приходилось с температурой 38,5 ехать и я трамвая ждал как бога.. чтобы сесть ибо недомогание от температуры было такое, что стоять реально не мог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я тоже предпочитаю возить жратву из Ашана или Метро на машине, но удается это к сожалению не всегда.. и приходиться тащить это на себе.

Не понял. В смысле, если вдруг машина не на ходу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не понял. В смысле, если вдруг машина не на ходу?

Ну машина не на ходу у меня редко бывает.. зато бывает что после работы (куда я на НОТ передвигаюсь) нужно по дороге заехать что-то купить в Ашане но как правило покупка оказывается гораздо больше чем планировалась и приходится переть на себе сумки со жрачкой и прочими купленными товарами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Обыкновенно. достаточно небольшой дырки на дне пакета ( а при битком загруженной таре они образуются легко) что бы туда попала грязь.

Ну даже. если попадёт, продукты-то всё равно в упаковке. Можно перестраховаться и в 2 пакета. Но держать в руках - мегамазохизм.

 

Мне тоже приходилось с температурой 38,5 ехать и я трамвая ждал как бога.. чтобы сесть ибо недомогание от температуры было такое, что стоять реально не могНу да, подскакивала температура как-то. Ничего, доехал, не умер, дома отлежался.

Да. как-то с такой примерно ехал на метро преимущественно стоя, сел уже ближе к Пражской. Тяжело, но не смертельно.

 

 

Ну машина не на ходу у меня редко бывает.. зато бывает что после работы (куда я на НОТ передвигаюсь) нужно по дороге заехать что-то купить в Ашане но как правило покупка оказывается гораздо больше чем планировалась и приходится переть на себе сумки со жрачкой и прочими купленными товарами.

Если нужна 1-2 вещи, которые в Ашане значительно дешевле чем в окрестных магазах (или их там нет вообще) я заезжаю в Гагаринский (единственный близкий к метро) и покупаю именно эти вещи. Если надо много, например, летом по четвергам, чтобы в пятницу быстрее на даче оказаться, приезжаю с работы, беру машину и еду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если нужна 1-2 вещи, которые в Ашане значительно дешевле чем в окрестных магазах (или их там нет вообще) я заезжаю в Гагаринский (единственный близкий к метро) и покупаю именно эти вещи. Если надо много, например, летом по четвергам, чтобы в пятницу быстрее на даче оказаться, приезжаю с работы, беру машину и еду.

Я заезжаю в Ашан на щелковской иногда в Сокольники.. тоже как правило за 2-3 вещами но в итоге оказываюсь с полными пакетами ибо видишь какую либо вещь и думаешь надо попутно взять,  дальше идешь еще чего нибудь наберешь и так в итоге набирается немало всяких покупок. которые тащишь на себе.. последний раз недели полторы назад тоже ездил мультиварку взамен сломавшейся посмотреть помимо нее купил еще куртку, ребенку машинку на пульте управления, набор сковородок, продукты, и еще некоторую бытовую мелочь вышел опять с полными сумками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы с женой в Ашан чаще ездим вместе (на Беляево), а иногда я один с работы, просто выхожу на метро Беляево. Сумок таких, что нереально поднять не бывает ибо все тяжелое покупаем в магазине у дома (бутилированая вода, соль, сахар, картофель). В Ашане обычно все легкое, что в другом магазине дороже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы с женой в Ашан чаще ездим вместе (на Беляево), а иногда я один с работы, просто выхожу на метро Беляево. Сумок таких, что нереально поднять не бывает ибо все тяжелое покупаем в магазине у дома (бутилированая вода, соль, сахар, картофель). В Ашане обычно все легкое, что в другом магазине дороже...

Я в принципе тоже.. когда едем в Ашан затариваться вдвоем с женой то безусловно на машине.. когда я один и без машины тоже стараюсь легкое брать но тем не менее иногда набирается много того, что в планы покупок не входило.. А по мелочи тоже около дома покупаем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если хорошая з/п и нормальные условия труда, неужели такая мелочь, как 2 пересадки могут что-то решать? Для взрослого-то мужчины.

 

Ездить шут пойми куда каждый день - это не нормальные условия труда. Если уж это прямо такая работа мечты, то я б задумался о том, чтобы снять жилье поближе к работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если хорошая з/п и нормальные условия труда, неужели такая мелочь, как 2 пересадки могут что-то решать? Для взрослого-то мужчины.

 

Ездить шут пойми куда каждый день - это не нормальные условия труда. Если уж это прямо такая работа мечты, то я б задумался о том, чтобы снять жилье поближе к работе.

 

Оправданно только в том случае, если снимаешь. Если живёшь в собственном - смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Оправданно только в том случае, если снимаешь. Если живёшь в собственном - смысла нет.

 

Можно сдать свою и снять другую, еще и в профите оставшись. Но тащемта если выбрал работу у черта на рогах, то не метрополитен виноват в том, что ездить устаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Еще, кстати, помимо дверей - обилие лестниц и длинных переходов

Не такое уж и обилие по сравнению с большинством метрополитенов-"ровесников".

 

Согласен, но и на новых станциях такого маразма полно (См. Славянский бульвар и число ступеней, которое надо пройти чтобы выйти на сам бульвар).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил Рио, где на последних станциях в сторону Копакабаны - Ипонемы нормальным является сочетание наклон - горизонтальная галерея, снова наклон, снова галерея. И так до 3 раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вспомнил Рио, где на последних станциях в сторону Копакабаны - Ипонемы нормальным является сочетание наклон - горизонтальная галерея, снова наклон, снова галерея. И так до 3 раз.

 

А я вспоминаю Новую Зеландию, где в рамках заботы об инвалидах на некоторых станциях имеются длиннющие пологие наклоны туда-сюда в том месте, где мог бы быть (параллельно с пандусами) пяток ступенек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если уж это прямо такая работа мечты, то я б задумался о том, чтобы снять жилье поближе к работе.

Надо же, как на форуме любителей транспорта народ боится транспорта :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо же, как на форуме любителей транспорта народ боится транспорта :)

 

Так не я ж жалуюсь на то, как тяжело ездить на метро в час пик с двумя пересадками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ездить шут пойми куда каждый день - это не нормальные условия труда. Если уж это прямо такая работа мечты, то я б задумался о том, чтобы снять жилье поближе к работе.

Во-первых, это минус тридцатник, если живёшь в своей и сдавать её не хочешь/не можешь. Во-вторых, если человек семейный, то жене оттуда может совсем не удобно ездить на работу, а главное, детям придётся менять школу. В-третьих, в своей квартире жить намного приятнее, чем отирать чужие углы. Всё-таки и ремонт и мебель у себя делаешь по своему вкусу, да и вещи все не перевезёшь, а мало ли что когда пригодится. Ну и в-четвёртых, 2 пересадки - не всегда шут-пойми-куда. Вот например, мне иногда приходилось ездить с Бауманской в Перово, от дверей до дверей всяк меньше часа выходило.Так что если первые три пункта не пугают или отсутствуют в принципе, то, наверное, можно и задуматься, думать у нас пока не запрещено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот например, мне иногда приходилось ездить с Бауманской в Перово, от дверей до дверей всяк меньше часа выходило.

 

Бауманская - Перово это на трамвае без пересадки, на 2/3 по выделенке, вообще шикарный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни хрена не шикарный: пока 37-й доползет до Авиамоторной, на метро ты уже до Перова доедешь. Это если без пробок. Плюс ещё этот 37-й ждать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни хрена не шикарный: пока 37-й доползет до Авиамоторной, на метро ты уже до Перова доедешь. Это если без пробок. Плюс ещё этот 37-й ждать надо.

45/50 + 24 и билет "90 минут" в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ни хрена не шикарный: пока 37-й доползет до Авиамоторной, на метро ты уже до Перова доедешь. Это если без пробок. Плюс ещё этот 37-й ждать надо.

 

Есть полтинник частоходящий. Да и не стоит Красноказарменная намертво никогда. Альтернатива - на метро с двумя пересадками в толпе - ну его нахрен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Бауманская - Перово это на трамвае без пересадки, на 2/3 по выделенке, вообще шикарный вариант.

Зашибись, какой шикарный, на метро от Б до П предсказуемо не более 20 минут, на 37 - это 21 остановка, всяк не менее получаса + его ещё и подождать надо, причём далеко не сидя. Оно мне куда-то упёрлось?

 

 

45/50 + 24 и билет "90 минут" в помощь.

Нет, спасибо, я лучше на метро 2 пересадки сделаю, и вряд ли более 3 минут (вне пика) ждать буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нужна 1-2 вещи, которые в Ашане значительно дешевле чем в окрестных магазах (или их там нет вообще) я заезжаю в Гагаринский (единственный близкий к метро) и покупаю именно эти вещи.

Я в ашан за семейными труселями езжу :) Ну и какая-то еда заодно. Гагаринский еще двухэтажностью удобен, кассы второго, не продуктового этажа обычно более свободны. А специально мотаться в гипермаркеты за продуктами - жалко специально убивать на это день. Вот если там нужно в каком-то оби или мерлене затовариться чем-то крупногабаритным типа мебельного щита или кухонной мойки, то заглянуть в продуктовый гипермаркет и закинуться едой - это нормально.

А продукты на дачу я вообще или в обычных магазинах у работы покупаю, или вообще в попутных деревенских дикси/пятерочках.

 

Во-первых, это минус тридцатник, если живёшь в своей и сдавать её не хочешь/не можешь.

А если работаешь в более крутом районе, чем имеешь жилье - все равно придется доплачивать что-то сверх арендной платы за свою квартиру.

Ну и у моих знакомых, которые попадали в такую ситуацию (ипотечные новостройки в разных замкадьях, из которых ОЧЕНЬ неудобно ездить на работу), предложение свою квартиру сдавать и снимать что-то менее проблемное в плане проезда на работу, вызывает ощущение чего-то извращенного, даже когда потенциальные квартиросъемщики есть. Именно потому, что СВОЯ квартира и чужая - это две большие разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предложение свою квартиру сдавать и снимать что-то менее проблемное в плане проезда на работу, вызывает ощущение чего-то извращенного, даже когда потенциальные квартиросъемщики есть. Именно потому, что СВОЯ квартира и чужая - это две большие разницы.

 

Ну со сдачей квартиры и снятия "возле работы" встает масса проблем.

1. Работа жены (ей может стать банально далеко)

2. Школа детей (часто менять школы не есть гуд)

3. Все связаное с проблемами родителей если жить вместе (им далеко свякие собесы/поликлиники)

4. Общие ваши с женой районные вещи (поликлиники те же)

5. Сложность организации (жить по чужим углам при наличии своей не айс, да и пускать в свою квартиру чужих не айс).

6. Общий гемор при организации задуманого.

Учитывая все это проще уж подыскать работу поближе к своему настоящему дому.

 

Еще бывает и так, ты переехал, все организовал, устроил детей в новую школу, после чего твоя работа (офис) переехала в другой район, куда ездить стало даже дольше чем от твоего настоящего дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Учитывая все это проще уж подыскать работу поближе к своему настоящему дому.

 

Разумеется. Тем более, что с "хорошей з/п и нормальными условиями труда" уж в пределах своей линии метро-то точно что-то найдется.



 

 

Именно потому, что СВОЯ квартира и чужая - это две большие разницы.

 

Потому что по сей день у нас нету цивилизованного рынка съемного жилья. Была бы у квартиросъемщика гарантия, что он и через 20 лет тут будет жить, если ему надо будет, не было бы такого, прямо скажем, странного ощущения. (Какая разница, в чьей собственности квартира, если ты ей не торговать собираешься?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

45/50 + 24 и билет "90 минут" в помощь.

Баумаснкая - Авиамоторная - 18 минут. Авиамторная - Перово - еще 23, а на метро с двумя пересадками - всего 22 минуты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Баумаснкая - Авиамоторная - 18 минут. Авиамторная - Перово - еще 23, а на метро с двумя пересадками - всего 22 минуты.

 

Ну это разве что если непосредственно к выходу из Перова надо. А если уже куда-нибудь на Зеленый проспект, то уже неудобно. Ну и лишние 18 минут, зато сидя и без скакания по лестницам, того стоят. В крайнем случае, если совсем спешу, доеду на трамвае до Авиамоторной, а там на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Баумаснкая - Авиамоторная - 18 минут. Авиамторная - Перово - еще 23, а на метро с двумя пересадками - всего 22 минуты.

 

Ну это разве что если непосредственно к выходу из Перова надо. А если уже куда-нибудь на Зеленый проспект, то уже неудобно. Ну и лишние 18 минут, зато сидя и без скакания по лестницам, того стоят. В крайнем случае, если совсем спешу, доеду на трамвае до Авиамоторной, а там на метро.

 

Тоже хороший вариант для "не-фанатов" мяса на Бауманской.

А в целом - оба варианта хороши, выбирай на вкус.

Кто-то хочет поспокойней, кто-то побыстрей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто-то хочет поспокойней, кто-то побыстрей...

 

Трамвайный маршрут Бауманская - Авиамоторная как минимум стабильный и предсказуемый. Так что тут в метро надо лезть только если на месте надо быть минута в минуту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Трамвайный маршрут Бауманская - Авиамоторная как минимум стабильный и предсказуемый.

Если б... крайне нестабильно движение трамваев по Бауманской улице и улице Радио из-за большого колиаечтва АУ, ездящих и паркующихся по этим улицам. Из-за чего нередки дыры в движении трамваев по 30 - 40 минут (случается это примерно через день).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.