Перейти к содержанию

О комфорте и удобстве в Московском метро


Андрюха77rus

Рекомендуемые сообщения

 

 

А че я не против)) мне желательно в первый класс))))

 

Ага, только не забудь, что регистрация заканчивается за 40 минут до отправления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня первый класс это пухлые сидушки как в старых ежах, как в ретропоезде на СЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как в ретропоезде на СЛ

Как раз в нем, что-то уже не очень приятно сидеть. То-ли пружины продавились, то-ли что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну не поверю ни за что, что ты написал такой длинный пост и при этом знаешь русский хуже чем инглиш.

Но китайский не знаю вообще ;) равно как и иностранцы русский. Но даже если отвлечься от языка, там ориентацией занимались, все выходы пронумерованы, к переходам "ВОТ ТАКИЕ" стрелки и висит это все в стандартных местах, а не где-как и в основном под потолком. Конечно, не повод обклеивать пленкой Маяковскую, но новые станции и совковые-застойные надо с учетом навигации строить/ремотировать. Да и вообще не повод что-то делать...

Кстати, там еще "Тотальная" проверка всех входящих - сумки на ленту, люди через рамочку, ключи из кармана доставать не надо, иногда проверяют ручным детектором или щупают, тык самое смешное, что он пищит, сумка на поясе висит, но они улыбаются и пропускают дальше :) Кроме 1 поездки в час пик проблем это не вызывало - места там на досмотровые зоны много, досмотр быстрый. В ту поездку в час пик особых проблем тоже не было: 2 минуты очередь, ограниченная ограничителей и всё. 

Наши рамки раздражают, просто ограничили  проход, нифига не проверяют, а обещали, что вообще через них будут гонять только подозрительных, а сейчас наоборот не через рамку не пройдешь - натянули ленты в межрамочном пространстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наши рамки раздражают, просто ограничили  проход, нифига не проверяют, а обещали, что вообще через них будут гонять только подозрительных, а сейчас наоборот не через рамку не пройдешь - натянули ленты в межрамочном пространстве.

Ошибаешься. Обещали пргонять через них всех, а подозрительных обшманывать дополнительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наши рамки раздражают, просто ограничили  проход, нифига не проверяют

Так это дело просто не запущено еще, оно пока в процессе монтажа. Когда официально запустят - будут и сумки на ленту и ключи в лоточек и обшмон ручным детектором всё остальное.

 

 

 

а обещали, что вообще через них будут гонять только подозрительных

То была старая история, она закончилась уже. Сейчас концепция иная - тотальный досмотр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ошибаешься. Обещали пргонять через них всех, а подозрительных обшманывать дополнительно.

это не я, это Беседин.

 

 

А.ПЛЮЩЕВ: Насчет досмотровых зон – на некоторые станции уже завезли рамки. Как будет осуществляться досмотр, пока непонятно – будет ли он тотальным, или выборочным, или это превратится в то, что есть на вокзалах, - ну, пищит рамка, и пищит, что это будет?

И.БЕСЕДИН: Досмотровые зоны создастся в соответствии с требованием комплексной программы по безопасности, принятой правительством РФ. Досмотровые зоны будут созданы на всех станциях, и будет организован выборочный контроль, - не сплошной досмотр, а выборочный.

А.ПЛЮЩЕВ: То есть, это будет с краю, не по общему ходу?

И.БЕСЕДИН: не на потоке пассажиров, а отдельно выделенное место, куда будут отдельные пассажиры для личного досмотра, досмотра вещей, заводиться, приглашаться. Там будет стоять рамка.

А.ПЛЮЩЕВ: То есть. Все через рамку не проходят?

И.БЕСЕДИН: Все не проходят.

А.ПЛЮЩЕВ: И на потоке рамки стоять не будут?

И.БЕСЕДИН: Досмотровая зона с рамкой, для досмотра вещей, это специальные приборы для определения паров взрывчатых веществ, защитный взрывконтейнер и другая техника для обнаружения опасных мест.

 

 

 

огда официально запустят - будут и сумки на ленту и ключи в лоточек и обшмон ручным детектором всё остальное.

Я так понимаю, что этого не будет. Если сильно звенит рамка на входе, тогда уже в уголочек и там ключи в лоточек, сумку на ленту, руками ощупывают(слышал реальную историю, что девушки русские пытались в лифчике зажигалки провести, т. к. их пришлось бы выбросить, в порту "просвета" не было, щупали руками, вот и думаю, получается  лапали за титьки)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

как в ретропоезде на СЛ

Как раз в нем, что-то уже не очень приятно сидеть. То-ли пружины продавились, то-ли что...

Сидеть в нём в любом случае приятнее, чем в Русичах и номерных.

Сидушки видимо не по госту делали, вот они и странно теперь смотрятся, но уютная обстановка вытягивает все недостатки.

Только на днях ехал и думал, что если бы так все вагоны делали, я бы чаще ездил в метро. 

И цвет ретро-поезда -- лучший вариант ребрендинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда, кстати, планируется запустить это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как раз в нем, что-то уже не очень приятно сидеть. То-ли пружины продавились, то-ли что...

 

В нем изначально сидухи не такие были как в старых ежах. Пружины черезчур сильно выпирали.

Даже на самых старых экземплярах филевской линии такого не было.

 

Сейчас эти пружины уже четкие круги в верхнем покрытии протерли.

 

Но сидеть почему-то реально комфортнее на пружинистых сидухах чем в самых новых поездах СТЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Забито - и нет сидячих мест - далеко не одно и то же. Если можно ехать стоя не касаясь другого пассажира, то это совершенно нормальные условия. И примерно с 11 до 15-16 так и есть везде за небольшим исключением, причём исключения эти касаются определённых вагонов в поезде. Например, на Кольце или перегоне Курская-Бауманская и обратно обычно бывают плотно загружены средние вагоны, а крайние свободны, и никто не запрещает пользоваться ими тем, кому это принципиально. Вечером, примерно после 20 народу становится заметно меньше, но интервалы увеличиваются, но ситуация очень не однородна и сильно зависит от линии и направления.

 

Мы говорим о комфорте. Ехать стоя 30-40 минут это не комфорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мы говорим о комфорте. Ехать стоя 30-40 минут это не комфорт.

Можно сколь угодно соглашаться с этим утверждением, но смотреть на вещи следует реально. Городской общественный транспорт любого крупного, по крайней мере, европейского города предполагает наличие стоячих пассажиров, и конструкции ПС под это заточены. И даже столь благополучная Швейцария не является исключением. Однажды даже пришлось проехаться в автобусе ОБВ, где набились так, что не касаться уже не получалось, правда это был не час пик, а воскресный вечер, когда местная молодёжь возвращалась с пляжа.

 

Ситуация зависит в первую очередь от интервала. Например, ст. Царицыно в центр, 11:00, народ валит с электрички и забивает поезд, ушедший с интервалом 4 минуты если не в мясо, то близко к этому. Следующий поезд приходит через 1,5 минуты, при этом с электрички никто не пересаживался - свободные места есть в каждом вагоне, в головном едет всего ~10 человек.

Ну, когда один поезд приходит через 4 минуты, другой через 1,5 - это уже явный косяк. Я имел ввиду движение по графику.

 

 

Как раз в нем, что-то уже не очень приятно сидеть. То-ли пружины продавились, то-ли что...

Да, такое впечатление что ещё немного, и они продерут обивку и начнут вкручиваться в жопу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если сильно звенит рамка на входе, тогда уже в уголочек и там ключи в лоточек, сумку на ленту,

Да, именно так. Вероятно, с поправкой на наши реалии: начальство смотрит - бдят и придираются ко всем подряд, начальство ушло - дремлют стоя, изображая бдительность.

 

 

 

В нем изначально сидухи не такие были как в старых ежах. Пружины черезчур сильно выпирали.

Их пытались делать по старым чертежам, то есть настоящие пружинные диваны. К сожалению, за прошедшие 75 лет руки сильно покривели и получилось не очень ровно и не очень мягко. Ну и состояние "пружины в зад", до которого оригинальные диваны доходили через 30-35 лет интенсивной эксплуатации, здесь пришло уже через 3-4 года. Но всё равно, это на порядок лучше тех убогих лавок, которые они ставят на серийные вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, именно так. Вероятно, с поправкой на наши реалии: начальство смотрит - бдят и придираются ко всем подряд, начальство ушло - дремлют стоя, изображая бдительность.

 

Стоят же рамки на вокзалах, и чо, в итоге только совсем уж большие сумки просят на ленту положить, а о ключах-мобильниках и речь не заходит. И тут будет так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно сколь угодно соглашаться с этим утверждением, но смотреть на вещи следует реально. Городской общественный транспорт любого крупного, по крайней мере, европейского города предполагает наличие стоячих пассажиров, и конструкции ПС под это заточены. И даже столь благополучная Швейцария не является исключением. Однажды даже пришлось проехаться в автобусе ОБВ, где набились так, что не касаться уже не получалось, правда это был не час пик, а воскресный вечер, когда местная молодёжь возвращалась с пляжа.

 

Только вот в большинстве европейских систем мне приходилось стоять не более 10-15 минут, после чего уже можно было сесть. Естественно я рассматриваю вариан обычной случайно поездки. Исключения как локальная забитость после матча или концерта я не беру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот в большинстве европейских систем мне приходилось стоять не более 10-15 минут, после чего уже можно было сесть. Естественно я рассматриваю вариан обычной случайно поездки. Исключения как локальная забитость после матча или концерта я не беру.

Помимо часа пик в будни в мосметро ты ровно также сядешь через 10-15 минут, а в НОТ в большинстве случаев ещё быстрее, а то и сразу займёшь сидячее место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Помимо часа пик в будни в мосметро ты ровно также сядешь через 10-15 минут, а в НОТ в большинстве случаев ещё быстрее, а то и сразу займёшь сидячее место.

 

Ну, в Москве из-за типичности поездок "центр-спальник", например, на Калининской линии если сидячих мест нет, то их не будет до самого Перова. (Правда, это 10-15 минут и есть.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в Москве из-за типичности поездок "центр-спальник", например, на Калининской линии если сидячих мест нет, то их не будет до самого Перова. (Правда, это 10-15 минут и есть.)

Ну так на Марксистской они же есть. А тут уже кто успел, тот и сел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только вот в большинстве европейских систем мне приходилось стоять не более 10-15 минут, после чего уже можно было сесть. Естественно я рассматриваю вариан обычной случайно поездки. Исключения как локальная забитость после матча или концерта я не беру.

Помимо часа пик в будни в мосметро ты ровно также сядешь через 10-15 минут, а в НОТ в большинстве случаев ещё быстрее, а то и сразу займёшь сидячее место.

Сегодня ехал с двумя сумками, с которыми в толпе стоять весьма некомфортно, с Мичуринского проспекта в Новопеределкино. Два 902 пропустил, по причине очень большой забитости. В третьем сел. Время - далеко не час пик. Причина малой заполненности моего автобуса - сбивание их в стаи из-за турникета.

 

В европейских системах стоять это редкость, обычно садишься сразу. У нас же да, 10-15 минут не в час пик постой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В европейских системах стоять это редкость, обычно садишься сразу. У нас же да, 10-15 минут не в час пик постой.

 

Что такое "европейская система"? Даже если иметь в виду только ЕС, там этих систем сотни и везде по разному.

 

Я в Москве, кстати, на НОТе езжу сидя даже в час-пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В европейских системах стоять это редкость, обычно садишься сразу. У нас же да, 10-15 минут не в час пик постой.

 

Что такое "европейская система"? Даже если иметь в виду только ЕС, там этих систем сотни и везде по разному.

 

Я в Москве, кстати, на НОТе езжу сидя даже в час-пик.

 

Это от района зависит, в 902 в поледние года жопа постоянна, в метро тоже зависит. от какой станции едешь. В ЧП желательно сидеть, ибо стоять бывает дискомфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это от района зависит, в 902 в поледние года жопа постоянна, в метро тоже зависит. от какой станции едешь.

 

Ну да, и в Европах аналогично. Просто турист обычно катается там не в час-пик и редко выезжает за пределы исторического центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Помимо часа пик в будни в мосметро ты ровно также сядешь через 10-15 минут, а в НОТ в большинстве случаев ещё быстрее, а то и сразу займёшь сидячее место.

 

Хе. Если в метро не сел на конечной, то вероятность того, что рядом с тобой образуется сидячее место чертовски мало. Исключение кольцо, там банально все пересаживаются быстро.

 

Тоже и в НОТ. Если ты не сел сразу на остановке у метро или до нее, то дальше ты будешь долго ехать стоя.

 

 

 

Ну да, и в Европах аналогично. Просто турист обычно катается там не в час-пик и редко выезжает за пределы исторического центра.

 

Турист да. А я вот как транспортный фанат мотаюсь по всем линиям и в любое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А я вот как транспортный фанат мотаюсь по всем линиям и в любое время.

 

Аналогично :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоят же рамки на вокзалах, и чо, в итоге только совсем уж большие сумки просят на ленту положить, а о ключах-мобильниках и речь не заходит. И тут будет так же.

На Белорусском на ленту заставляют класть всё, а на Курском на входе со стороны метро охранник робко пытается настоять на этом, но толпа ему не внемлет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В европейских системах стоять это редкость, обычно садишься сразу. У нас же да, 10-15 минут не в час пик постой.

В крупных городах - обычное явление.

 

 

Я в Москве, кстати, на НОТе езжу сидя даже в час-пик.

В Москве это такое же обычное явление, как и забытый весь день НОТ. Пускают в к-л р-не метро, почти весь суммарный выпуск там и остаётся, перераспределившись между маршрутами. А там, где метро по пол-века не строилось, почти ничего не меняется, ну мож какой редкий маршрутик добавят, так и мыкаются люди. А серьёзно передвинуть туда то ли ума не хватает, то ли просто нахрен это никому не надо.

 

 

В ЧП желательно сидеть, ибо стоять бывает дискомфортно.

Гыы. Ну сидеть, оно, конечно всегда желательнее, чем стоять, только вот мест в ММ в пик хватает в лучшем случае 20-25% пассажиров, если ехать по потоку. А где-то и просто в поезд зайти желательно.

 

 

Ну да, и в Европах аналогично. Просто турист обычно катается там не в час-пик и редко выезжает за пределы исторического центра.

Не согласен. Вечерний пик - активное время для туристов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, именно так. Вероятно, с поправкой на наши реалии: начальство смотрит - бдят и придираются ко всем подряд, начальство ушло - дремлют стоя, изображая бдительность.

Стоят же рамки на вокзалах, и чо, в итоге только совсем уж большие сумки просят на ленту положить, а о ключах-мобильниках и речь не заходит. И тут будет так же.

Везет, у меня даже сумку от фотоаппарата требуют на ленту класть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Турист да. А я вот как транспортный фанат мотаюсь по всем линиям и в любое время.

 

Ну да, в итоге толпы народу в транспорте я вполне видел и в Европе. А уж такое, чтоб просто все сидячие места заняты - вообще сплошь и рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Гыы. Ну сидеть, оно, конечно всегда желательнее, чем стоять, только вот мест в ММ в пик хватает в лучшем случае 20-25% пассажиров, если ехать по потоку. А где-то и просто в поезд зайти желательно.

Вот как раз в последнем случае самый отличный вариант, но не всегда выполним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как раз в нем, что-то уже не очень приятно сидеть. То-ли пружины продавились, то-ли что...

 

В нем изначально сидухи не такие были как в старых ежах. Пружины черезчур сильно выпирали.

Даже на самых старых экземплярах филевской линии такого не было.

 

Сейчас эти пружины уже четкие круги в верхнем покрытии протерли.

 

Но сидеть почему-то реально комфортнее на пружинистых сидухах чем в самых новых поездах СТЛ.

Кстати WiFi в этом поезде не сделали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.