Перейти к содержанию

Реестры маршрутов Москвы и Области


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Yuriy сказал:

Что за бред. Как раз 76 был в виде усиления. 

172 все нулевые и в начале десятых не отменяли только из-за возможных сбоев у Тб76

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

а чем собсно Кольцевая такая-растакая, чтобы к ней возить, игнорируя более близкую?

А тут у тебя системная ошибка.

Везут к Проспекту Мира не для того, чтобы привезти на кольцевую, а чтобы ВДНХ и участок до кольцевой разгрузить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

Везут к Проспекту Мира не для того, чтобы привезти на кольцевую, а чтобы ВДНХ и участок до кольцевой разгрузить.

НОТ НИКОГДА не должен выгружать метро.

 

Возить остановки вдоль лини метро, находящиеся не у метро - да. Но разгрузить метро ощутимо может только разве что супер-обособленный трамвай раз в 1,5 мин.
Остальное - смешно. Особенно в эпоху кризиса НОТа. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Особенно в эпоху кризиса НОТа. 

Ты прекрасно понимаешь, что кризис возник сильно искусственными методами, помноженными на дебилизм исполнителей на местах.

 

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Но разгрузить метро ощутимо

Об "ощутимо" речи и не шло. 

Однако с такой логикой и 157 до Киевской не нужен.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Remr сказал:

Есть аргумент, что брусавицк - это южное Бутово.

Не спорю, но охват Брусавицка неполный, да и ЮБутово тоже. В данном случае, уж лучше 860 продлили до Горчакова, но каждый маршрут выполнял бы свои функции. 

А ещё мне кажется, что что-то надумали делать с конечной станцией в западной Щербинке, раз начали активно разгонять от туда маршруты. Может и 288 тупо тянут с лёгким смыслом до ближайшей конечной станции?

4 часа назад, Remr сказал:

Но в мясище набивается

На Сущевском?

30 минут назад, FanatOT сказал:

НОТ НИКОГДА не должен выгружать метро

Но он может разгружать вестибюль метро.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

А тут у тебя системная ошибка.

Везут к Проспекту Мира не для того, чтобы привезти на кольцевую, а чтобы ВДНХ и участок до кольцевой разгрузить.

Системная ошибка у тебя, ибо:

1. Север КРЛ не настолько забит, чтобы всерьёз ставить вопрос о его разгрузке. 

2. Даже есть принять всерьёз версию о разгрузке, давай считать, теп более, это и ты и я должны уметь делать хорошо :)  Итого, один автобус ОБВ увезёт не более 150 чел, а это при интервале 4-5 минут распределяется на 3 поезда метро. В результате имеем по 1-2 чел на дверь. Ну тебе самому не смешно от такой разгрузки? 

3. Имея дефицит автобусов и водителей (не будем углубляться в причины) наверное, нужно в первую очередь решать свои проблемы и затыкать свои дыры, а не делать вид, что помогаешь намного более сильному и намного более успешно справляющемуся со своими обязанностями «соседу». 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

В результате имеем по 1-2 чел на дверь. Ну тебе самому не смешно от такой разгрузки? 

Я в курсе, эту арифметику уже проходили.

 

Но, как бы то ни было, маршрут вполне вывозит Ярославку туда, кому куда надо, и от спроса не страдает.

(Ну и про 157-й ты аналогию проигнорировал :)).

Следующее же по аналогии - "священные коровы Магистрали", т.е. м-ки первого десятка.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Однако с такой логикой и 157 до Киевской не нужен.

До Киевской он ничего особого не даёт, он больше нужен до Китай-Города с усилением 157к до СлавБуля. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Но разгрузить метро ощутимо может только разве что супер-обособленный трамвай раз в 1,5 мин.

Либо качественный хордовый транспорт там, где метро - не решение

Впрочем, между Ярославской и Савёловской ЖД только так и вывозим (БКЛ и МЦК проблему решают лишь частично, и то скорее в вопросе "как добраться до Алексеевского района").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Ну и про 157-й ты аналогию проигнорировал :)).

Ты не мне отвечал, поэтому не заметил. Уже ответил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

До Киевской он ничего особого не даёт, он больше нужен до Китай-Города

Как говорится, а где логика-то? ;)

Или к 903-му у тебя "такую личную неприязнь испытываю" (c)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт обсуждений 903 - это уже явно должна быть крайняя мера ради высвобождения десяти гармоней ради какого-нибудь маршрута...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

Но, как бы то ни было, маршрут вполне вывозит Ярославку туда, кому куда надо, и от спроса не страдает.

Да точно также меньшее количество автобусов вывозило бы Ярославку с тем же интервалом к ВДНХ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

вывозило бы Ярославку с тем же интервалом к ВДНХ. 

Так вывозило (к Рижской), но запрос пошёл - надо подальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

Как говорится, а где логика-то? ;)

Или к 903-му у тебя "такую личную неприязнь испытываю" (c)?

Дык, ты же сам 157 приплёл. А теперь смотри, что лучше - возить реже, но до Киевского или чаще, но до Славбуля? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

А теперь смотри, что лучше - возить реже, но до Киевского или чаще, но до Славбуля? 

Лучше - возить чаще и туда, и туда. Чем собственно 903 вместе с т76 и примкнувшими к ним 136, 536, etc. и занимаются :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Лучше - возить чаще и туда, и туда. Чем собственно 903 вместе с т76 и примкнувшими к ним 136, 536, etc. и занимаются :)

 

Да, точно, а маршруты по мелким улочкам в очередной раз обдерём! Ну как-нибудь перетопчутся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

а маршруты по мелким улочкам в очередной раз обдерём!

Так, напомни, что у тебя там ободрали-то?

У нас всё как было, ещё и 824п прибавилась. Кстати сегодня с утра в ней к метро НЗ был стоячий аншлаг. Идя мимо, прикольнулся над "резко возросшим спросом" :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Так, напомни, что у тебя там ободрали-то?

Не у меня, но

https://forumot.ru/topic/30179-изменения-в-режимах-маршрутов-и-их-расписаниях/?do=findComment&comment=1404004

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Но он может разгружать вестибюль метро.

А на ВДНХ сейчас перегружены оба вестибюля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

А на ВДНХ сейчас перегружены оба вестибюля?

Без понятия. В пики там не бываю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, FanatOT сказал:

Я так понимаю, ты считаешь, что между Бутовами НОТа вообще не должно остаться. 

Нет. Лишь должно стать меньше маршрутов

15 часов назад, Серп сказал:

Это не блажь. Это компенсация отсутствия на Ярославском шоссе метро. Не можем вам в ближайшие годы построить метро, но вот вам экспресс, садитесь на него прямо у кольцевой линии. Придумал  903 не Собянин с Ликсутовым , а другие люди задолго до них в 1984 году  http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-172-253.htm

по будням с 7:15 до 8:45... 🗿

12 часов назад, Dozenazer сказал:

А зачем существует с935 при живом с53?

Вообще да, его давно пора отменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Dozenazer сказал:

Насчёт обсуждений 903 - это уже явно должна быть крайняя мера ради высвобождения десяти гармоней ради какого-нибудь маршрута...

Вот вчера проехался на 112, правда, пару остановок всего от Братиславской. Мясо. Обратно шёл к метро, навстречу ещё 2 проехали, первый в мясо, второй чуть свободнее. 112э от МГТ не видел вообще. Яркий пример, куда нужны ОБВ, как раз с десяток примерно. Но зайки решили спихнуть этот маршрут частнику. Не думаю, что его пассажиры массово мечтают о маршруте до Кольцевой линии, им бы до ближайшего метро нормально ездить...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

112э от МГТ не видел вообще.

Так он и должен был разгружать 112, но МГТ слился в лучшем виде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Паштет сказал:

Так он и должен был разгружать 112, но МГТ слился в лучшем виде. 

Ну он же появится после того, как 112 отдали частнику. Случился невывоз, зайки поняли, что обосрались с ним и придумали 112э. А вообще, если посмотреть на маршруты, переданные им ещё в первый раз в 2016, смахивает на умышленное вредительство. 13, 112, 601, 714, список можно продолжать…

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Случился невывоз, зайки поняли, что обосрались с ним и придумали 112э.

На тот момент никаких заек ещё не было. А всё остальное - верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну он же появится после того, как 112 отдали частнику

Только причина была не в этом, а в том, что маршрутки отменили, а немного усиленный относительно МГТ частник не справился с потоком. 

Подобно было и на 714. А на 13, 815 и некоторых других было реальное вредительство. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

На тот момент никаких заек ещё не было. А всё остальное - верно

Ну нынешних да, ещё не было. Но их предшественники не шибко лучше были. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неожиданно обнаружил, что на 668 маршруте, предполагавшимся заменой монорельса, до сих пор висит выпуск 15 единиц БК (то есть электробусов).

А я и забыл, что такой маршрут предполагался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.