Jump to content

Электрификация с помощью контактного рельса на ЖД


Recommended Posts

Здравствуйте

https://fr.wikipedia.org/wiki/Chemin_de_fer_Martigny%E2%80%93Ch%C3%A2telard

https://fr.wikipedia.org/wiki/Ligne_de_Saint-Gervais-les-Bains-Le_Fayet_%C3%A0_Vallorcine_(fronti%C3%A8re)

http://www.railfaneurope.net/pix_frameset.html

http://www.railfaneurope.net/pix_frameset.html

http://www.railfaneurope.net/pix_frameset.html

Как мы видим, высоковольтный третий рельс проходит по местности без всякого ограждения.  С сожалению о моральной стороне данного вопроса говорить не приходится, так как большинство властей и их подхалимов всегда находят оправдания своим злодеяниям. Зайчикам, пьяным, недисциплинированным, и просто неместным и незнающим людям, а также людям с провалами в памяти от этого не легче

 

Вообще, цивилизация создала дополнительные и электрические опасности, но из-за тех, кто попадает под поезда, например, или случайно отказывается под напряжением, нигде власти от достижений цивилизации не отказываются. Здесь просто маразм совсем зашкаливает: Едущий поезд хотя-бы видно (хотя с высокоскоростными и это уже проблема), случаи появления высокого напряжения там, где его не должно быть редки, хотя бывают - примеры

- Скамейка на бульваре у фонаря

- Уличный светильник в зоне досягаемости с Земли

- Мокрая рыболовная леска, свисающая с проводов

Или вот, Человек жив, но покалечен http://www.disability.ru/story/show.php?id=2995

(правда било его скорее всего не 10 000 Вольт, если линия стандартная, что 99%, то 10 000 Вольт межфазное напряжение, напряжение к Земле скорее всего из-за ёмкостных утечек с соседних проводов, и находится в пределах 6 000 Вольт, а то и меньше; к тому-же Земля была сухая, на ней теряется напряжение, так что может где-то 2000 Вольт всего на него пришлось). В любом случае всех жалко

 

В любом случае создавать движение по борьбе с высоким напряжением снизу я не буду, нет не моральных не физических сил, наверняка в той местности есть недовольные этим люди

Поэтому хотя-бы предупредите тех, кто едет в те края: Не ходите по путям. Между прочим, знаю человека, любителя прогулок из Москвы, был в тех краях, никто его не предупредил, в электротехнике не разбирается, пошёл в лес, вышел на пути, пошёл на станцию или платформу. Повезло, что не наступил -- может перешагнул, может с другой стороны от пути подошёл. Аллах Бог спас. Стоявшие на станции люди по его приходу сказали ему что думают.

Кстати, на полуострове Великобритания есть такое, но там доступ только с платформ, в остальных местах заборы, хотя случайно читал где-то, что жителя востока Европы убило током - он не знал, в его краях такого нет. И ещё убило кого-то вроде местного. Находясь под воздействием веществ у него был поры уйти в Мир Иной, и он спрыгнул с платформы и схватился за рельс

Link to comment
Share on other sites

@Мусульманин, они точно всегда под напряжением? Возможно, они разделены на секции и напряжение с сети подаётся только на ту секцию, рядом с которой поезд.

Link to comment
Share on other sites

Земля с большой буквы пишется, если имеется в виду планета Земля. Какой там уличный светильник в космосе?

Link to comment
Share on other sites

Зайчикам, пьяным, недисциплинированным, и просто неместным и незнающим людям, а также людям с провалами в памяти от этого не легче

 

 

Умный не полезет, дурака не жалко.

 

 

Не ходите по путям

 

 

И на этом можно закончить, потому что шляться по путям не следует вне зависимости от наличия и типа электрификации.

 

 

они точно всегда под напряжением? Возможно, они разделены на секции и напряжение с сети подаётся только на ту секцию, рядом с которой поезд

 

 

Никогда не слышал, чтобы так делали.

Link to comment
Share on other sites

 

 

они точно всегда под напряжением? Возможно, они разделены на секции и напряжение с сети подаётся только на ту секцию, рядом с которой поезд

 

 

 

Никогда не слышал, чтобы так делали.

 

Так устроен городской трамвай с нижним токосъемом.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Так устроен городской трамвай с нижним токосъемом

 

Мы вроде бы обсуждаем ж/д, а не трамвай ;).

Link to comment
Share on other sites

Ну вот конечно нашлись оправдатели. Вот только в качестве жертвы может оказаться любой случайный Человек, идущий по лесу. И находятся такие отдельные люди, которым не жалко погибших (и которые их ещё оскорбляют). А ведь достаточно быть не-местным и не-разбирающимся в электрической технике, что-бы погибнуть. Тот человек, о котором я рассказывал, пенсионер по инвалидности, в школе ему про такое не рассказывали, оформляя разрешение на въезд на территорию, подконтрольную тому государству его никто не предупредил типа так: "господин, у нас там по лесам и полям проходят провода под напряжением 750 Вольт к Земле, расположены на высоте 15 сантиметров от Земли, можете наткнуться на них и погибнуть от электричества, знаете, что это такое? Вот Вам памятка, тут написано про электричество, а картинка, как выглядят провода. Вот ещё Вам в подарок аккумуляторный карманный фонарик, всегда заряжайте его, беря на прогулку, и светите себе под ноги. Вот ещё к нему в приложение генератор, если разрядится, крутите ручку вот так. Вина не пейте больше рюмочки за вечер, а то переберёте и начнёте куролесить, попадёте под напряжение и погибните"

Link to comment
Share on other sites

 

 

пенсионер по инвалидности

 

Умственной? Он не в курсе, что железнодорожное полотно, как и проезжая часть автодороги, для прогулок не предназначена?

Link to comment
Share on other sites

Вам никогда, собирая грибы/ягоды в лесу, или просто гуляя там, не приходилось переходить железнодорожное полотно? А вообще в лесу были? Или всё по асфальтированному тротуарчику от дома до магазина и обратно? Хотите отвечайте, хотите нет, но мне больше вопросов не задавайте, общаться я с вами не буду, и так всё ясно

Link to comment
Share on other sites

Да на фига контактный рельс? Может каждому раскатанному с плеером в ушах или идущему и пялящемуся в телефон объяснить что железная дорога это не игрушка которую ему родители в детстве купили и поезд не останавливается по взмаху волшебной палочки, при всём желании.

Насколько понмаю, речь про Еуропу, это там все открыто? Ну так вместо пропаганды свободы сексуальных отношений лучше бы картинки с пописавшими на КС показывали. Туда им и дорога.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вам никогда, собирая грибы/ягоды в лесу, или просто гуляя там, не приходилось переходить железнодорожное полотно? А вообще в лесу были?

 

Полотно, на котором очевидно наличие регулярного движения? Нет, не переходил и не собираюсь переходить вне установленных мест. Жизнь дороже.

 

 

 

Думаю должна, кто хочет пусть борется с этим явлением. Я привёл ссылки для информирования общественности об опасности

 

С каким явлением, с шатанием по путям с наушниками в ушах? Чем больше умников под паровозы попадет, тем меньше таких умников будет. Машинистов только жалко и добросовестных пассажиров.



 

 

можете наткнуться на них и погибнуть от электричества, знаете, что это такое

 

А этот пенсионер и правда не знал, что такое электричество и ему мама в детстве не рассказала, что ходить по путям опасно?

Link to comment
Share on other sites

Я бы эту тему вообще удалил - не для этого она форума.

Ее и надо снести нафиг. Или хотя бы переименовать. Роспотребнадзор за один заголовок влет забанит согласно 1101. Даже париться не будет. Зачем лишний геморрой?
Link to comment
Share on other sites

 

Роспотребнадзор за один заголовок влет забанит согласно 1101.

Вообще-то, не Роснепотребнадзор, а Роскомнадзор.

 

Ну и да, заголовок конечно... Чтобы фантастически легко погибнуть, нужно фантастически легко свалить в Швейцарию, фантастически легко найти это место и также фантастически легко прогуляться по путям в наушниках, чтобы поезд, сбив человека, фантастически легко обеспечил ему надежный контакт между контактным и ходовым рельсами.

Link to comment
Share on other sites

Новое название темы не соответствует содержанию.  

На Дарвина это потянет если рельс контактный языком лизать. Хотя ссать на высоковольтные провода и контакты (что в метро, что с мостов) вполне в русской традиции.

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то, не Роснепотребнадзор, а Роскомнадзор.

 

Я сам удивился, когда узнал - но решение о наличии на какой то странице суицида принимает Роспотребнадзор. Роскомнадзор лишь ведет реестр заблокированных сайтов.

 

Link to comment
Share on other sites

 

 

нужно фантастически легко свалить в Швейцарию

 

Можно в Великобританию, там тоже есть ж/д с электрификацией третьим рельсом.

Link to comment
Share on other sites

А этот пенсионер и правда не знал, что такое электричество и ему мама в детстве не рассказала, что ходить по путям опасно?

 

Да о чем тут говорить. У нас в стране чуть ли не половина населения думает, что в комнатной розетке два контакта - это плюс и минус, а про переменный ток вообще ничего не слышали, поскольку в школьной программе переменный ток вообще или практически не изучается.

 

В итоге, лезут например в патрон выкручивать цоколь от разбитой лампы при выключенном выключателе и получают мощный удар током, так как неправильно установленный выключатель рубит ноль, а не фазу. Про индикаторную отвертку эти люди естественно тоже ничего не слышали.

Link to comment
Share on other sites

 

 

поскольку в школьной программе переменный ток вообще или практически не изучается

 

В советское время изучался.

Link to comment
Share on other sites

Хотя ссать на высоковольтные провода и контакты (что в метро, что с мостов) вполне в русской традиции.

Не только в русской. В одном старом фильме с Бельмондо есть сцена ссания на оголённый кабель в траншее, с соответствующим результатом, естественно :) . Все действующие лица - французы.

Link to comment
Share on other sites

 

 

В итоге, лезут например в патрон выкручивать цоколь от разбитой лампы при выключенном выключателе и получают мощный удар током, так как неправильно установленный выключатель рубит ноль, а не фазу. Про индикаторную отвертку эти люди естественно тоже ничего не слышали.

 

Все-таки одно дело - это лампочка дома, другое - девайс непонятного назначения на железной дороге. Как-то должен срабатывать инстинкт к нему не приближаться.

Link to comment
Share on other sites

А насколько это опасно для животных? Даже в метро могут бегать кошки или собаки. А в лесу и дикие звери могут быть.

Link to comment
Share on other sites

 

А насколько это опасно для животных?

Так же, как и для людей. Животным вообще насрать на эти рельсы :) Если выживет и сможет передвигаться, будет держаться подальше от рельсов.

Link to comment
Share on other sites

Вообще, судя по картинкам, там в этих Швейцариях вовсе не контактный рельс посреди глухой тайги, а везде таки либо заборчик, либо высокая насыпь. Так что для условного лося вполне достаточное препятствие, но не для человека разумного конечно.

Link to comment
Share on other sites

В пригородах Берлина линии S-бана с нижним токосъемом также огорожены слабо.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.