Перейти к содержанию

Всё о Шенгенских визах и загранпаспортах


Рекомендуемые сообщения

Без пересадки в Париж из Москвы летает Аэрофлот, 1 рейс в день, и ввиду его уникальности билеты и надо брать заранее.

Что-что там 1 раз в день летает? Ты бы хоть на Яндекс зашел - 9 прямых рейсов в день до городу Парижу ;).

А с пересадками по 22 часа летай самостоятельно - это особый мазохизм.

 

Не совсем так. Шаг в сторону - и их просто нет. Надо искать самому, но не потому, что это дешевле, а потому что иначе никак.

И опять не совсем так.

Как пример - на пляжи под Барселоной тебя через туроператора отвезут дешевле, в саму Барселону - 50/50. А вот уже в Валенсию (при наличии на рынке предложений турфирм) уже выгоднее тур бронировать самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Черногорию как дешевле - организованным туром или самостоятельно... Хотя лететь теперь уже больше трёх часов не хочется. Можно ещё до Белграда долететь, это ближе, оттуда ещё через Сараево и Мостар до Черногории, это классно было бы, хотя потребует переезда из одной гостиницы в другую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь Яндекс-авиабилеты. Туда-обратно на двоих на эти даты минимальную цену нам опять предлагает Аэрофлот, и составляет это на двоих 46142 рубля (было 42638).

Ну зачем так мухлевать-то? Нам уже принципиальны не только гостиница, но даже авиаперевозчик? 

Если нет, то открываем Скайсканер и нам тут же нам выпадает ЭйрФранс почти аж на десять штук дешевле. 

Кроме того, я как раз в оголтелые адепты самотуризма не записывался и сразу сказал, что конкретно в Париж в тот же самый отель скорее с туроператором будет дешевле. А даже если выбирать отель самостоятельно и даты немного гибкие, то скорее всего будет примерно одинаково с ТО.

 

 

Что-что там 1 раз в день летает? Ты бы хоть на Яндекс зашел - 9 прямых рейсов в день до городу Парижу .

Блин, я думал - это сарказм был. Но похоже тут ни одна, ни другая спорящая сторона толком в туризме, на самом деле, не разбирается.

Да и я похоже был не совсем прав. Таки с прямым перелётом (37 тыр) и не приниципиальным отелем (от 15 тыр) - самостоятельно всё же получилось существенно дешевле. Скажем за 21 тыщу можно взять даже аппартаменты с кухней на Монмартре и всё равно останется аж 13-14 тысяч на такси в аэропорт. Ну и на страховку, которая копейки стоит, чтоб её всерьёз учитывать и упоминать всуе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что-что там 1 раз в день летает? Ты бы хоть на Яндекс зашел - 9 прямых рейсов в день до городу Парижу

 

На 17-25 марта выдаёт лишь https://avia.yandex.ru/search/result/?fromId=c213&fromName=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&toId=c10502&toName=%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B6&when=2017-03-17&return_date=2017-03-25&oneway=2&adult_seats=2&children_seats=0&infant_seats=0&klass=economy&lang=ru#tt=1,,,0.00,0.00,

 

 

 

А с пересадками по 22 часа летай самостоятельно - это особый мазохизм.

 

Ещё раз, пересадки есть разные, даже вон 30 минут, выбирайте любую. Не нравится никакая - никакую не выбирайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя самый дешёвый билет в 22 000 как-то не круто.

Конечно не круто. Надо смотреть на сайтах авиакомпаний билеты туда-обратно.

Но закладывать в Европу на билеты туда-обратно порядка 35-45 тысяч на двоих, это нормально. Если меньше - считайте бонусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя самый дешёвый билет в 22 000 как-то не круто.

В один конец билет зачастую может стоить даже дороже чем туда-обратно.

 

 

 

Надо смотреть на сайтах авиакомпаний билеты туда-обратно.

Сайты всех авиакомпании замучаешься проверять. Да иногода у посредников-агрегаторов билеты стоят дешевле, чем у самой а/к. Надо смотреть через какой-нибудь нормальный поисковик. Выше уже давал ссыль на Скайсканер, выдающий прямые рейсы ЭйрФранс за 18,5 тыщ туда-обратно.

 

Но на самом деле, это оказывается далеко не самое интересное в нашем споре...

небось, там аэрофлотовские билеты

Аэрофлотовские ли? :nyam:  Вы для начала узнайте, что там на самом деле за перелёт входит в этот турпакет. И потом нам тут расскажите, а мы все вместе посмеёмся. А громче всех смеяться наверно будет Милостивый Государь.  :nyam:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайты всех авиакомпании замучаешься проверять. Да иногода у посредников-агрегаторов билеты стоят дешевле, чем у самой а/к. Надо смотреть через какой-нибудь нормальный поисковик.

А всех и не надо. Достаточно посмотреть летающие прямыми рейсами (это обычно максимум 3-4 компании). И потом сравнить с агрегаторами, есть ли смысл морочиться с пересадками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Достаточно посмотреть летающие прямыми рейсами (это обычно максимум 3-4 компании).

Для этого для начала надо знать, какие именно это 3-4 компании. А уж если рассматриваешь несколько вариантов мест для путешествия, то задача ещё сильнее усложняется. Так что начать с поисковиков/агрегаторов как раз намнаго проще и удобнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого для начала надо знать, какие именно это 3-4 компании.

Тебя в Яндексе забанили? Там есть вкладка "Расписания".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так что начать с поисковиков/агрегаторов как раз намнаго проще и удобнее.

 

 

Тебя в Яндексе забанили? Там есть вкладка "Расписания".

И в чём противоречие? Яндекс.Расписание как раз частный случай поисковика авиабилетов. Хотя Скайсканер получше будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в чём противоречие? Яндекс.Расписание как раз частный случай поисковика авиабилетов. Хотя Скайсканер получше будет.

Да, мне тоже Скайсканер больше нравится. Хотя, возможно, дело привычки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в чём противоречие? Яндекс.Расписание как раз частный случай поисковика авиабилетов.

Ни в чём. Это ответ на твою ремарку, как найти расписание прямых рейсов и компании их выполняющие.

А дальше каждый сам решает, что ему важнее время, деньги или комфорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для поиска дешевых билетов, особенно дешевых билетов "куда-нибудь" удобно пользоваться https://www.google.ru/flights/ ТАм цены идут как у авиакомпаний, на агрегаторе может найтись ещё дешевле цена. Естественно, может оказаться, что быстро сменившаяся цена там не отразилась. Но для обзора удобно.

Вообще, с Парижем беда какая-то - город не усть-запопинск, а авирейсы прямые дорогущие держат. В ту же Барселону, куда лететь дальше, стоят от 12000,в Париж - от 18 000. И из Питера 12000 в Париж прямые есть. А в Москву - сговорились АирФранс и АэроФлот (партнеры по льянчу) и ломят цену, которые платят бизнес-путешественники, а самолеты заполняют тучей пересадочников через Париж. Но в принципе, много народу летает и пересадочными рейсами, чего там особо бояться, если не брать откровенное барахло с сайтов аггрегаторов (а-ля Kiwi), которые делают их кучи билетов один, а брать единый билет желательно одной компанией? Слово Transfer выучить и вперед. А аэрофобам можно чуть схитрить и заодно заехать в Вильнюс на поезде, а оттуда прямым рейсом за 60-100 евро туда-обратно, или лететь в Брюссель за 100-120 евро и оттуда на поезде прокатиться в Париж.

В том, что в отеле, предлагаемом туроператором, места через Букинг стоят дороже, чем в таком же соседнем ничего удивительного - касса уже собрана, через букинг ловят случайного человека, который в последний момент забукает. Ну и да, букинг не самый дешевый агрегатор. Орбитс со скидкой 15%, бывает, выдает тот же отель за вычетом 50%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, обратил внимание, что многие из Москвы летают в Париж через Варшаву на самолетах LOT.

Ну, значит у LOTа вкусная цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще изрядная дикость, когда беспересадочный рейс стоит дороже, чем куча пересадочных. Ведь по сути, взлет-посадка это основной вес в себестоимости - и по топливу и по ресурсу. Вдвое больше посадок - вдвое выше себестоимость. А тем не менее - распространенная практика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и кстати одна лишь цена далеко не единственный критерий. Вот я сейчас рассматриваю различные варианты на начало июня в Неаполь. Прямые рейсы туда делает только S7, цена туда-обратно ок. 65 тыщ на троих, если брать вариант с багажом 23 кг и возможностю возврата билетов с потерей 1100 руб. за билет, что не так страшно. Можно улететь и дешевле Алиталией с пересадкой в Риме за 52 тыщи, но билеты будут невозвратными. Вероятность, что мы полетим высокая, но не 100%, более-менее точно будет известно примерно за месяц или даже чуть меньше. Но сколько тогда будут стоить билеты и на то и на другое - хз. Вот мы сидим и думаем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще изрядная дикость, когда беспересадочный рейс стоит дороже, чем куча пересадочных. Ведь по сути, взлет-посадка это основной вес в себестоимости - и по топливу и по ресурсу. Вдвое больше посадок - вдвое выше себестоимость. А тем не менее - распространенная практика...

А в чём дикость-то? Есть спрос, есть предложение. А маржа перевозчика абсолютно не обязательно должна привязываться к себестоимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том и дикость, что маржа не привязывается к себестоимости. Это говорит о том, что несмотря на стоны авиаперевозчиков всего мира о том, как им бедным тяжко, в отрасли огрооомнейшие резервы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это говорит о том, что несмотря на стоны авиаперевозчиков всего мира о том, как им бедным тяжко, в отрасли огрооомнейшие резервы.

Если бы было так тяжко, как кричат, не было бы желающих влезть в эту отрасль. Применимо и к другим сферам деятельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще изрядная дикость, когда беспересадочный рейс стоит дороже, чем куча пересадочных.
Дык это капитализм. Самолёт всё равно летит, и грех в дополнение к беспересадочным не взять ещё и пересадочных, пусть и ниже себестоимости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это капитализм. Самолёт всё равно летит, и грех в дополнение к беспересадочным не взять ещё и пересадочных, пусть и ниже себестоимости.

С одной стороны так. А с другой, билеты что с пересадкой, что без начинают продаваться за одно и то же время до вылета. И возможно, на обоих сегментах места тех, кто полетел бы без пересадки и заплатил бы каждый (условно) по 10 тыщ, займут те, кто летят (условно) за 9 тыщ за два сегмента. Вот, если бы дешёвые пересадочные билеты выкидывались бы за короткое время до вылета, тогда было бы более логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И есть рейсы, где пересадочников почти сто процентов, ага.

Тут малость в другом дело, как я понимаю. Вся эта система межгос полетов построена на двусторонних договорах и, как следствие, картельных сговорах. Для конкуренции лазеек две - чартеры и пересадки. Но для чартеров нужен оптовик, он есть не везде. Значит для этих направлений остаются пересадки. Но то, что они при двукратный затратах все равно выходят дешевле очень много говорит о истинной себестоимости прямого рейса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прямые рейсы туда делает только S7, цена туда-обратно ок. 65 тыщ на троих, если брать вариант с багажом 23 кг и возможностю возврата билетов с потерей 1100 руб. за билет, что не так страшно.

А почему бы не взять 1-2 билета с багажом, а еще 2-1 без? ИМХО, хотя всё бывает по разному, 90 кило багажа(20+10 на 3) на семью из 3х человек в путешествие на 2 нед. - много. Возврат, конечно, тоже неплохая штука... но вроде обмен дат у них есть, неужели совсем передумаете лететь?

 

 

Вся эта система межгос полетов построена на двусторонних договорах и, как следствие, картельных сговорах.

Кстати, не знаю не только ли в России так? РайанЭир разве спрашивает разрешения на полеты из Парижа в Вильнюс у правительств?

 

 

Значит для этих направлений остаются пересадки. Но то, что они при двукратный затратах все равно выходят дешевле очень много говорит о истинной себестоимости прямого рейса.

Об истинной себестоимости прямого рейса может говорить многое: внутрироссийские рейсы на то же расстояние, что международные стоят в 2 раза дешевле (если не брать мегараспродажу). Внутриевропейские рейсы на сходные расстояния вышеупомянутым РайанЭиром вообще стоят 20 евро, ок. еще +20 багаж, но 40 евро = 2400, из Москвы за сии деньги можно улететь только по России и то в популярном направлении. Ну и кроме того, я так понимаю, фишка регулярки, что отменять рейсы без уважительной причины - некомильфо. А если на рейсе Лос-Анджелес - Париж загрузка в несезон близка к 50%, чего б не повозить русских нищебродов, чтоб хоть себестоимость собрать. Хотя всё равно непонятно, почему они просто не понизят цены на каждый из сегментов, а всё собирают с летящих в Париж дань в 2-3-5 себестоимостей, видимо, чтоб паксы не расслабляллись)



 

 

Вот, если бы дешёвые пересадочные билеты выкидывались бы за короткое время до вылета, тогда было бы более логично.

За короткое время выкидывать дешёвые билеты в принципе нелогично - тогда все будут покупать их за короткое время и авиакомпании потеряют ниточку контроля пассажиропотока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В том, что в отеле, предлагаемом туроператором, места через Букинг стоят дороже, чем в таком же соседнем ничего удивительного - касса уже собрана, через букинг ловят случайного человека, который в последний момент забукает.

На самом деле, в данном конкретном случае тура в Париж за 70 тыщ рублей вполне может быть, что и в тот же самый отель мог стоить столько же. Ибо товарищ Varanas, к сожалению, так и не ответил  на вопрос, какой же именно авиаперевозчик был в найденном им туре.   А прикол в том, что с вероятностью 99% это был тур от туроператора ICS Travel с тем же самым кривым перелётом через Цюрих а/к Swiss, что Милостый Госудврь нашёл на Озоне за 22 тыщи рублей за двоих. А вот туры в этот отель с прямым перелётом от других туроператоров Яндекс.Путешествия находил за совсем другие деньги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А прикол в том, что с вероятностью 99% это был тур от туроператора ICS Travel с тем же самым кривым перелётом через Цюрих а/к Swiss

 

Конечно, ведь турфирма может предоставить более дешёвые билеты (и/или удобные) лишь в случае наличия у неё чартеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, ведь турфирма может предоставить более дешёвые билеты (и/или удобные) лишь в случае наличия у неё чартеров.

Про скидки турфирмам на регулярке ты не слышал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Конечно, ведь турфирма может предоставить более дешёвые билеты (и/или удобные) лишь в случае наличия у неё чартеров.

Про скидки турфирмам на регулярке ты не слышал?

+1 Бывают ещё вобще-то чартерные блоки на регулярных рейсах, т.е. ТО выкупают оптом некоторую часть мест сразу на весь сезон. В частности как раз на рейсах Аэрофлота в Париж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про скидки турфирмам на регулярке ты не слышал?

 

Не только им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.