Перейти к содержанию

Самое живописное ж/д-направление в черте Москвы


Полуниця

Ж/л-направления  

32 пользователя проголосовало

  1. 1. Самое живописное направление в пределах Москвы

    • Белорусское
      6
    • Рижское
      7
    • Ленинградское
      2
    • Савёловское
      2
    • Ярославское
      5
    • Горьковское
      1
    • Рязанское
      0
    • Курское
      4
    • Павелецкое
      0
    • Киевское
      5
  2. 2. Самое унылое направление в пределах Москвы

    • Белорусское
      2
    • Рижское
      0
    • Ленинградское
      4
    • Савёловское
      3
    • Ярославское
      2
    • Горьковское
      9
    • Рязанское
      2
    • Курское
      6
    • Павелецкое
      3
    • Киевское
      1


Рекомендуемые сообщения

 

 

  но  вот  как  ни  едешь  по  ж/д  - одни  промзоны  и  свалки...

 

А нет понимания то что делать надо. Решило высокое начальство благоустраивать полосы отчуждения в пределах города, а что вышло то? Ну заборов понаставили из профнастила и что это дало то? Поездка с видом на забор, причем местами ржавый, местами отогнутый, местами разрисованный и местами закрашенный. Хотелось бы конечно смотреть не на забор, или свалку, а то и отдыхающих граждан, а на лужайки и красивые домики, но до этого далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну  заборы кмк  ставили  больше  не  для того,  чтобы  не лицезреть  свалки и промзоны,  а  для того  чтобы  у  граждан  было  меньше  "дыр"  для  вылазки  на  ж\д  пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто у нас заборостроительные ВУЗы оканчивали многие, вообще кмк по соотношению заборо/чел мы одни из лидеров мира...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Ну понятно, что многие Филёвскую и Бутовскую линии выберут.

 

Насчёт БЛЛМ соглашусь, а вот Филёвка не особо впечатляет. Исключением является лишь участок, где открывается вид на Белый дом, а остальные виды - не очень: какие-то неновые кирпичные дома. Тогда уж лучше Монорельс.

Что же касается остальных открытых участков, то они не настолько длинные, чтобы их оценивать. Хотя перегоны "Автозаводская" - "Коломенская" и "Спортивная" - "ВГ" я нахожу очень симпатичными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну ж/д и помойки (несмотря на всю детскую привязанность к ж/д) это вещи взаимосвязанные...

 

 

Ну  это  да. Я  думаю  сложно  (расширяя тему) вспомнить  город - который  даже  там  действительно  сам  по  себе  (в  отличие  от  Москвы)  является  туристической  Меккой  со  всякими  достопримечательностями  парками  и красотами,  но  вот  как  ни  едешь  по  ж/д  - одни  промзоны  и  свалки...

 

 

Да, запросто: Дрезден. Свалок вообще нет. Промзоны есть где-то на окраинах, типа Хайденау, но их очень мало, и они сами по себе ничего. Такие старые заброшки довоенные. К тому же основная магистраль идет по насыпи, внизу улицы с домами. Ну еще иногда встретится забор, на котором "Динамо" написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по Рязанке смотря как ехать. Если на эле со всеми остановками, то картина поприятнее, чем если на скоростной, у которой первая остановка Выхино, ибо та линия идет по задворкам. 

 

А ПДС с Казанского вокзала как обычно ходят, через платформы Новая, Сортировочная и т.д. или в обход с другой стороны ст.Москва-Сортировочная?

 

хотя в советские времена всех уверяли, что Университет ничем не лучше Капотни.

 

Это кого и где в этом уверяли? Даже в советское время Капотня была худшим районом и квартиры там ценились меньше, чем на западе за МКАДом типа Одинцово и Красногорска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Помню когда ЧС-2 уходили, заколебался искать места, где можно было бы их снять прилично в черте города...

 

 

На казанском/рязанском, павелецком, реже ярославском и курском направлении ЧС-2 вроде до сих пор ходят, хотя и в виде ЧС-2к.

На Казанский возможно и оригинальные ЧС-2 (не -к) еще заходят с Куйбышевской ж.д.

 

Насчёт БЛЛМ соглашусь, а вот Филёвка не особо впечатляет. Исключением является лишь участок, где открывается вид на Белый дом, а остальные виды - не очень: какие-то неновые кирпичные дома.

 

По-моему такие дома (исключая "санированные" и совсем уж древние кирпичные 5-этажки) смотрятся намного лучше застройки унылыми 9-17 этажными коробками 80-90 годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

хотя в советские времена всех уверяли, что Университет ничем не лучше Капотни

 

 

Чего? Университет со сталинскими домами и метро рядом? Это кто и кого так уверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чего? Университет со сталинскими домами и метро рядом? Это кто и кого так уверял

 

Ну как мне помнится, оценочного суждения о районах в СМИ избегали или старались избежать. Понятно что в среде людей варящихся в сфере недвижимости были иные суждения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

оценочного суждения о районах в СМИ избегали или старались избежать

 

Вот мне и интересно кто уверял. Избегал это вообще не говорил на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В то время допускались лишь хвалебные статьи о тех или иных районах типа "На западе Москвы раскинулся новый чудесный район", обсирательных же статей не было в принципе и уж тем более не допускалось что то сравнительное как то вот здесь то хорошо, а вот здесь то плохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот мне и интересно кто уверял. Избегал это вообще не говорил на эту тему.

 

 Уверял молча. Вроде того не стоит сравнивать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж за 35 лет многие корифеи форума в "вечной памяти" окажутся...

 

Ну ты все-таки излишне пессиместичен. Это тебе будет 82 года, а многим другим и того меньше. 82 года - это, хоть и немало, но и не так уж много. Даже в древние времена люди доживали до такого возраста, Дантес, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Уверял молча. Вроде того не стоит сравнивать.

 

Вообще "хорошесть" района понятие условное, часто оно вообще определялось по близости дачи например, особенно при СССР, когда было не так много машин. По типу "мне из Ясенево ехать на дачу в Архангельское через весь город - Ясенево плохо, а Строгино - хорошо, потому что до дачи куда ближе...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рижское радует видами на Москву-реку и шлюзы на канале.

 

А унылые они все. Какие-то заборы за окном и промзоны. При том, что вообще-то электрички я люблю.

 

Поддерживаю полностью:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я  думаю  сложно  (расширяя тему) вспомнить  город - который  даже  там  действительно  сам  по  себе  (в  отличие  от  Москвы)  является  туристической  Меккой  со  всякими  достопримечательностями  парками  и красотами,  но  вот  как  ни  едешь  по  ж/д  - одни  промзоны  и  свалки...
Да, запросто: Дрезден. Свалок вообще нет. Промзоны есть где-то на окраинах, типа Хайденау, но их очень мало, и они сами по себе ничего. Такие старые заброшки довоенные.

Киев и Львов из поезда не выглядят городами из одних промзон и свалок. В последнем даже дореволюционные дома, в которых живут, кажутся на расстоянии вытянутой руки от окна вагона.

Что же про Москву, то наиболее живописными направлениями в неё мне кажутся Ярославское и Киевское, также Рижское в месте пересечения канала. Ленинградское - наоборот, от Петровско-Разумовской до МКАД одно из наименее живописных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще "хорошесть" района понятие условное, часто оно вообще определялось по близости дачи например, особенно при СССР, когда было не так много машин. По типу "мне из Ясенево ехать на дачу в Архангельское через весь город - Ясенево плохо, а Строгино - хорошо, потому что до дачи куда ближе...

 

 Было (и есть): чтобы поближе (подальше) от (к) родственникам, чтобы школы, детсады, поликлиники. Да куча всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Было (и есть): чтобы поближе (подальше) от (к) родственникам, чтобы школы, детсады, поликлиники. Да куча всего.

 

Снабжение ещё при СССР. Когда я переехал в Ясенево, ближайший магазин был на Паустовского, это от нас ровно 2,5км, причем без какого либо транспорта туда...

На Рокотова "Универсам № 42" (ныне "Седьмой Континент") достроили и открыли лишь после прямого обращения к Гришину (аналог нынешнего Собакина)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое унылое направление - Ярославка: забор в заборе на заборе. Самое живописное - Киевское, особенно М-Сортир-Матвеевская и Переделкино-Мичуринец: хорошие места для отдыха с шашлыками с прекрасными видами на ж.д. На горьковском направлении не был ни разу, на рижском в пределах Москвы тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне Измайловская тоже очень нравится, я жил там год с небольшим недавно ,успел оценить.. Русичи там тоже ничего ,но, конечно, все эти Д и Ежи лучше там смотрятся.

 

Наверное все таки что то есть в этом Измайлове, с его бесконечными Парковыми улицами, бульварами, троллейбусами и немножко трамваями. Мне лично приятно туда возвращаться и если есть возможность побывать не упущу её. Даже думаю, что если до живу до пенсии в здравии, хотел бы там жить, гулять и ворчать, вот в наше то время...

 

======================================================

 

 Именно так: Парковые улицы, бульвары, троллейбусы (часто просовывающиеся в узкие улочки), немножко трамваи, наземное метро... ну и, конечно же, старые, некоторые очень красивые, дома. Как я догадываюсь, они в основном послевоенные, конец 40-х и 50-е годы ,но всё равно почти все интересные. Многие в состоянии, правда, не очень...

 И смесь этих домов с более молодыми 5-этажками, всякими 510, 511 и другими, да и микрорайоны из одних этих 5-этажек, вида не портят, а наоборот, изюминку придают. И очень интересно, что застройка меняется плавно. Например, идёшь от Измайловской по 5 Парковой к северу-потихоньку сталинские дома сменяются хрущёвками, всеми этими 511-ми; идёшь по Первомайской улице, или по Измайловскому бульвару с запада на восток- потихоньку район из сталинского превращается в сталинско-брежневский, с вкраплениями хрущевизма  :rolleyes:  Там вот это правда интересно, в этом своя какая-то загадка. Гольяново ,где мы год с небольшим жили, без особой загадки, там попроще, но и его я по-своему полюбил. Пруды все эти, Лосиный остров. Воля! Да и П-46-е наши на Камчатской-Сахалинской смотрятся, пусть уже и пооблупились чуть-чуть. И всё же Гольяново- это своя песня (более, действительно ,простая, хоть и милая), а Измайлово- совсем другая песня, со сложнонавороченной, изысканной мелодией, и красивыми словами. Как-то вот так. :)

 

И да. Конечно же, депо с этими самыми часами. Вроде они сейчас ходят не совсем правильно ,если я ничего не путаю, или даже стоят)) Константин прав. Такое депо- всем депам депо, тем более, вид такой на метродепо единственный такой удачный, наверное, в Москве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Именно так: Парковые улицы, бульвары, троллейбусы (часто просовывающиеся в узкие улочки), немножко трамваи, наземное метро... ну и, конечно же, старые, некоторые очень красивые, дома. Как я догадываюсь, они в основном послевоенные, конец 40-х и 50-е годы ,но всё равно почти все интересные. Многие в состоянии, правда, не очень...

 

 Я бы назвал Измайлово Москвой, какой бы я хотел её видеть, если бы удручающее состояние некоторых построек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом опросе проголосовал за Курское направление, так как длинное, идет через много разных районов (опять же, Мифяга видна), а горловина Курского вокзала вообще самое интересное место на Московской жд.

 

Во втором опросе трудно сказать, нет в Москве унылых направлений, везде интересно. Проголосовал за Савеловское, так как оно проходит через наименее известные мне районы и посмотреть на что-то родное-знакомое в окно там не удастся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, тоже тоннель называется. Длиной несколько десятков метров, который на электричке проезжается за полминуты. И то он есть только по направлению из Москвы, плюс скоростные электрички и ПДСы в эту сторону идут над ним.

Он в Москве не уникален, на Казанке есть тоже тоннель, 1,5 км от вокзала. И на МКЖД - у Ленинского проспекта.

 

 

 

На казанском/рязанском, павелецком, реже ярославском и курском направлении ЧС-2 вроде до сих пор ходят, хотя и в виде ЧС-2к. На Казанский возможно и оригинальные ЧС-2 (не -к) еще заходят с Куйбышевской ж.д.
Оригинальные ЧС2 с поездами уже не ходят. Конец эпохи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Автозаводская" - "Коломенская"

 

К сожалению, изуродовали вид с этого перегона при Лужкове, застроив Нагатинскую набережную с домами-"парусами" хрен пойми чем.

 

"Спортивная" - "ВГ"

 

А что на этом перегоне можно посмотреть, ну, кроме гейта с метро-2? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что на этом перегоне можно посмотреть, ну, кроме гейта с метро-2?

 

Лужники, Москву-Реку, фрагмент парка "Воробьёвы Горы"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лужники, Москву-Реку, фрагмент парка "Воробьёвы Горы"...

С 28-го троллейбуса или из маршрутки 551 все это видно лучше и дольше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинальные ЧС2 с поездами уже не ходят. Конец эпохи.

 

Думаю, где-нибудь на Урале и в Сибири еще ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.