Вперёдсмотрящий Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) Что интересно, таксомоторы Победа часто участвовали в автогонках просто в варианте серийной машины такси без изменений. Изменено 9 марта, 2022 пользователем Вперёдсмотрящий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Таксо на нижней фотке похоже в переделке побывало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 (изменено) Наверное, многие знают, что при СССР телефоны в автомобилях были (к сожалению не в автомобилях простых граждан), а вот многие машины такси были телефонированы и работали по заказу. В основном, конечно, это расцвело в 24-ых Волгах, но было и в 21-ых (как на фото). Правда видно, что аппарат весьма большой, в 24-ых он стал куда меньше... Изменено 9 марта, 2022 пользователем Вперёдсмотрящий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Диспетчерская радиосвязь всё же несколько отличается от полноценного телефона... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 22 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 (изменено) В 22.08.2015 в 09:30, Антон Чиграй сказал: Диспетчерская радиосвязь всё же несколько отличается от полноценного телефона... Безусловно. Но сам факт связь прямо из машины остается фактом и начал внедряться в такси именно с М-21. Причем тут "Волга" скорее всего именно так называемой "второй серии" (ну или явно до 1963-го года), что видно по переднему цельному дивану, счетчику старого типа (фото счетчиков есть в теме выше) и присутствующему напылению панели перед ветровым стеклом. Не окраске в цвет кузова, но и не кожзаменителю, а скорее всего именно напылению. Ну и одетый в меха водитель как бы намекает на еще неважно работающий отопитель, что было весьма характерно для "Побед" и "Волг" первых серий, где отопитель, конечно, был, но присутствие его скорее было номинально). А вот с багажом при такой компоновке было гораздо хуже и даже существовали вот такие машины "доставка багажа на дом" Из фургонов. Но потом с 1963-го ввели эти раздельные сидения впереди (фото которых в теме выше много) и проблема решилась... Изменено 9 марта, 2022 пользователем Вперёдсмотрящий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 29 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 (изменено) Салон радиофицированной ГАЗ-24-01 (такси), работавшей по заказу От "обычной" ГАЗ-24-01 (такси) она отличалась лишь средством связи с диспетчером в виде аппарата рядом с сиденьем водителя и антенной. У обычной ГАЗ-24-01 средств связи не было, но был новый таксометр как и на фото, не было радиоприемника и его антенны, была моющаяся обивка сидений ну и еще была заблокированная для открытия изнутри задняя дверь. Считалось, что пассажиры открывая ее попадают прямо на дорогу и под машину... Ну и еще был ужасный фисташковый цвет, который лишь к олимпиаде сменился на лимонно-желтый. Считалось, что фисташковыми с 70-го по 79-ый были чуть ли не все такси ГАЗ-24, но это далеко не так, я видел и голубые и черные и даже красные... Изменено 9 марта, 2022 пользователем Вперёдсмотрящий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 А какие машины работали в такси в довоенное время? Знаю что гужевой транспорт использовался, но ведь и автомобильный тоже. Даже некие маршрутные такси ммежду вокзалами курсировали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 А какие машины работали в такси в довоенное время? Вроде бы в 1920-е годы в Москве "Рено" использовались. Потом - не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Потом могли быть Форды, которые в один момент стали самыми дешевыми, а потом наверняка уже ГАЗы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Потом могли быть Форды, которые в один момент стали самыми дешевыми, а потом наверняка уже ГАЗыМожно посмотреть здесь http://www.vektaxi.ru/otdwuglawogoorla.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Даже некие маршрутные такси ммежду вокзалами курсировали. Видимо это были ГАЗ-03-30. Вот тут о них подробно относительно http://www.kolesa.ru/test-drive/gaz0330-pervaja-marshrutka-sovetskogo-sojuza-2015-08-28 А вообще канонически первой маршруткой считается знаменитый ЗиМ (ГАЗ-12), эти работали и обычным таксомотором и маршрутным. Но учитывая то, что ЗиМ имел всего 7 мест (6 пассажирских), причём два из них архинеудобные откидные (кто ездил в классическом ЗиМ мог представить или даже попробовать проехать на них), не знаю, насколько успешной была его работа маршруткой. На нормальных то местах (кроме откидных да и первого) ЗиМ вполне себе ничего, гидромуфта позволяла машине идти почти не дергаясь, переключение передач в современном понимании почти отсутствовало, никаких рывков... Но проезд в ЗиМе стоил и дороже чем в Победе (в полтора раза), так что не наездишься, да и ЗиМ пока поймаешь, уже дождешься Победы.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 гидромуфта Вместо сцепления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 3 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Вместо сцепления? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 гидромуфта позволяла машине идти почти не дергаясь, переключение передач в современном понимании почти отсутствовало, никаких рывков... Некий полуавтомат, там был, получается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 3 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Некий полуавтомат, там был, получается?Ну как бы так. Ну то есть если ты к примеру едешь на третьей передаче и по какой то причине тормозишь, то двигатель не глох, а достаточно было отпустить тормоз и нажать на газ дабы поехать дальше...Конечно, в смысле езды пассажиром на заднем сидении ЗиМ был весьма приятен, но опять же повторюсь, что цена проезда в ЗиМе была выше чем в Победе, а в Победе в свою очередь выше чем в Москвиче 402/407... Но поскольку и ЗиМов и Москвичей было немного, то вряд ли люди выискивали подходящую по "статусу" машину, а останавливали ту что рядом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 22 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 (изменено) Кстати, вот хороший снимок с обилием такси 24, но самое интересное на нем это, конечно, синяя окраска СВАРЗ-МТБЭС. Даже не видел никогда таких. По базе посмотрел. СВАРЗ-МТБЭС 822 построен в 1963, списан в 1970-1975 (по трансфото), но это явно не 1970, и уж явно ближе к 1975.. Изменено 9 марта, 2022 пользователем Вперёдсмотрящий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 25 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 (изменено) Ещё фото с маршрутками в Москве. Всего 10 копеек и можно было прокатиться от Таганской до Пушкинской площади на ЗИМе ) Изменено 9 марта, 2022 пользователем Вперёдсмотрящий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Кстати, вот хороший снимок с обилием такси 24, но самое интересное на нем это, конечно, синяя окраска СВАРЗ-МТБЭС. Даже не видел никогда таких. По базе посмотрел. СВАРЗ-МТБЭС 822 построен в 1963, списан в 1970-1975 (по трансфото), но это явно не 1970, и уж явно ближе к 1975.. Такие рогатые обитали в основном в 6-м парке. А вот про трамваи с такой щелью маршрутоуказателя что-то сказать трудно. Не знаю, насколько они были распространены, но на Бульварном кольце помню, было много циклопов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 25 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 А вот про трамваи с такой щелью маршрутоуказателя что-то сказать трудно. Не знаю, насколько они были распространены, но на Бульварном кольце помню, было много циклопов. Да не, много таких было, это так называемые (в любительской среде) "узкономерные", неужто не помнишь? С горизонтальной задней оптикой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Смотрю на фото листья то зеленые, а народ одет весьма не легко. Это по поводу ужасного лета 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 27 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Некоторые из наиболее забавных и частоупотребимых жаргонных слов московских таксистов советского времени в отношении пассажиров: "Кукарь" - голосующий на обочине пассажир мимо которого проезжали по каким то причинам без остановки "Флажок" - голосующий на обочине пассажир в отношении которого решение проехать или остановиться еще не принято "Грач" - голосующий на обочине пассажир ставший клиентом "Сапог" - военнослужащий какого то среднего звания (ст.лейтенант, капитан, майор) обычно расчитывающийся по счетчику "Додик" - молодой человек тратящий на такси последние пятаки, но усиленно изображающий крутого и гуляющего "Лох" - простачок из глубинки, которого легко обмануть "Пиджак" - работяга. редко пользующийся такси, но дающий хорошие чаевые "Халдей" - торгаш, официант изображающий барина и щедро платящий "Швейк" - солдат срочной службы "Шляпа" - советский интеллигент, оставляющий пять копеек, но с видом дарителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 А не было в лексиконе таксистов собственно Клиента, то есть пассажира сильно пьяного которого необходимо "обуть"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 28 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 (изменено) А не было в лексиконе таксистов собственно Клиента, то есть пассажира сильно пьяного которого необходимо "обуть"? Я такого, как массового, не слышал. Подобрал лишь наиболее массовые и смешные. Ну еще был массовым "Яшка" (или "Дядя Яша") - милиционер-ГАИшник Так жевот никогда не слышал от таксистов про "Красную шапочку" (ГАЗ-21 после ремонта на ВАРЗе. крашеную в светлый цвет с красной крышей). Это неудобопроизносимое название употребляют лишь любители и поэтически настроеная интеллигенция, любящая рассматривать старые фото. Таксисты того времени называли ее грубовато-презрительно "Варзуха" Во первых от завода ВАРЗ, а во вторых показывая презрение ибо работать не на новой тачке, а на латано-перелатанной старухе после ремзавода удовольствие еще то... Изменено 28 июля, 2017 пользователем Вперёдсмотрящий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 29 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 А в обиходе водителей ОТ слово "клиент" встречалось постоянно. Кстати, троллейбусы ОБВ называли Крокодилами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 31 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 (изменено) Неплохое фото М-402Т. Около 150 штук таких в Москве было Изменено 9 марта, 2022 пользователем Вперёдсмотрящий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 "Пиджак" - работяга. редко пользующийся такси, но дающий хорошие чаевыеЯ в паблике яндекс.такси вконтактике как-то на чей-то комментарий про удобство оплаты по безналу, что можно сразу проценты чаевых прописать, спросил что-то типа "а что, вы ещё таксистам и чаевые платите?", какой-то таксист родом из Сарапула очень долго потом возмущался, в конце дискуссии пожелал, чтобы меня везде и всегда обслуживали плохо. В этом смысле забавно наблюдать трансформацию таксистов из привилегированной касты при СССР в то, чем они стали сейчас. Раньше могли сказать "повезу только за два счетчика" и т. п., а сейчас боятся, что пассажир поставит кол и заказы приходить перестанут. "Шляпа" - советский интеллигент, оставляющий пять копеек, но с видом дарителя А для интеллигента-жлоба, который платит только по счетчику, отдельного обозначения не было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 В этом смысле забавно наблюдать трансформацию таксистов из привилегированной касты при СССР в то, чем они стали сейчас. Ну это всё-таки разные таксисты. Я больше чем уверен, что те таксисты времен перестройки если ещё работают, то точно не в такси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 А в обиходе водителей ОТ слово "клиент" встречалось постоянно. Кстати, троллейбусы ОБВ называли Крокодилами. Это не только они их так называли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 (изменено) Ну это всё-таки разные таксисты. Я больше чем уверен, что те таксисты времен перестройки если ещё работают, то точно не в такси. Разные. Но трансформация заметная. Престиж профессии резко упал ниже плинтуса, а тогда работники сферы обслуживания себя почти элитой считали. Изменено 2 августа, 2017 пользователем Иван О. С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Я больше чем уверен, что те таксисты времен перестройки если ещё работают, то точно не в такси. Попадаются в такси, но редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти