Перейти к содержанию

Дискуссия про туалеты в метро.


abr

Рекомендуемые сообщения

Вроде где-то кто-то писал про это на форуме, но я сейчас не нашел. Также недавно я прочел, что есть норматив, что если поездка занимает больше часа, то туалет должен быть. Исходя из этого вопрос: какие поездки от конечной одной линии до конечной другой линии занимает больше часа?

Первые очевидные претенденты - Битцевская аллея-Пятницкое ш. и Битцевская аллея - Медведково. Но эта проблема решается в случае оборудования туалетов на БДД и Новоясеневской.

Вопрос: а если не брать в расчет Бутовскую линию, есть ли еще в метро возможные маршруты, где путь займет больше часа? От Пятницкого ш. до Ясенева маршрут насколько потянет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос: а если не брать в расчет Бутовскую линию, есть ли еще в метро возможные маршруты, где путь займет больше часа? От Пятницкого ш. до Ясенева маршрут насколько потянет?

 

Яндекс-метро выдает 1 час 14 минут через кольцо.

 

 

 

Также недавно я прочел, что есть норматив, что если поездка занимает больше часа, то туалет должен быть.

 

Поездка на чем? На единице ПС или в принципе на транспортной системе города? Потому как едущему от ПШ до Ясенева можно предложить сходить в туалет в ТЦ Калужский бесплатно. А в вагонах метро туалеты вряд ли когда-нибудь и где-нибудь будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПШ-Щелковская. 66 минут. А толку-то? Сортиры есть, но они не для нас. А что за норматив? Норматив чего и где прописан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, добавим гипотетический сортир на Кунцевской, там его проще всего организовать. Еще критические маршруты будут, если брать предложенные исходные данные?



Вот кстати ссылка на вопрос про туалеты 

http://unise.ru/77/news/society/1200503252-stroitelstvo-tualetov-v-moskovskom-metro-nazvali-necelesoobraznym

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

добавим гипотетический сортир на Кунцевской, там его проще всего организовать.

 

вообще, конечно, апл в этом плане наиболее продвинута - там ещё и измайловская есть :) а на зл будет технопарк, что тоже удобно. на сл есть воробьёвы горы, но там линия относительно короткая (даже после пуска саларьева), потому не так актуально.

 

а так - всё, естественно, упирается в необходимость откачки дерьма из-под земли. причём весьма производительной откачки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум есть

у северного выхода Первомайской (8-20). Можно сходить либо туда либо в аналогичный на Преображенке (рядом с остановкой "на разворот")

Мякинино: у каждого объекта кроме моста через реку

Деловой центр: тут чтобы не найти туалет надо постараться.

 

Самая проблемная станция- Медведково.В основном нужно относительно далеко, а туалет близко с неудобной стороны и платный.

Курская: можно воспользоваться даже тем который в налоговой, а потом ехать на Бауманскую.

БДД проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот кстати ссылка на вопрос про туалеты http://unise.ru/77/n...ecelesoobraznym

 

Из нее тоже совершенно непонятно, что считать "поездкой". Если это беспересадочная поездка на одном и том же составе, то придется на АПЛ устанавливать сортиры в вагонах. Если просто промежуток времени от входа до выхода из метрополитена, то такая "поездка" может и много часов длиться (мало ли, кто как кататься хочет), но таких людей можно и в город в сортир посылать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

придется на АПЛ устанавливать сортиры в вагонах.

 

как-то я слабо представляю себе сие. если делать туалет с накопителем, то, имхо, в час пик этот накопитель переполнится ещё до того, как состав до какой-нить смоленской доедет. а если сливной, то... ну, думаю, все поняли :crazy::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ефимов, речь про туалеты в метро, а не рядом с метро. Рядом с метро их много где есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что обсуждать бюрократические процедуры? У чиновников одна жизнь у людей другая...

По мне - сделали бы хоть на вновь строимых станциях, тем более что к ним человек еще долго может ехать на автобусе. Цену ставьте любую. Если конкретно припрет пойдешь и за тысячу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По мне - сделали бы хоть на вновь строимых станциях, тем более что к ним человек еще долго может ехать на автобусе. Цену ставьте любую. Если конкретно припрет пойдешь и за тысячу...

 

Если знаю, что рядом на улице Макдак, где можно сходить бесплатно, зачем платить тысячу? Ну если только совсем уж понос, но там и тысячу достать можно не успеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как-то я слабо представляю себе сие. если делать туалет с накопителем, то, имхо, в час пик этот накопитель переполнится ещё до того, как состав до какой-нить смоленской доедет. а если сливной, то... ну, думаю, все поняли :crazy::D

 

Тогда тезис о часовой поездке не имеет смысла. Ну а по пути из Медведкова в Чертанова непосредственно рядом с метро сортиры много где есть.



 

 

Кстати, а как с этим дела за границей бСССР обстоят? Именно с подземными гальюнами?

 

Никогда не обращал на это внимание специально, но во многих метрополитенах, спроектированных в последние десятилетия, они есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тезис о часовой поездке не имеет смысла.

 

нну... не вполне. если бы станции были оборудованы сортирами, то думаю, данный тезис можно было бы толковать в том смысле, что это а.) поездка без выхода за пределы турникетов и б.) осуществляющаяся максимум по трём линиям (по-моему, в москве между любыми двумя станциями можно проехать с использованием не более, чем трёх линий).

 

но это всё неважно. тезисов можно понаписать сколько угодно, а важна принципиальная осуществимость.

 

 

 

рядом с метро сортиры много где есть

 

об этом своя тема была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по-моему, в москве между любыми двумя станциями можно проехать с использованием не более, чем трёх линий

 

Между ДЦ и Новогиреевом (хоть формально это станции одной линии) - только с четырьмя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Между ДЦ и Новогиреевом (хоть формально это станции одной линии) - только с четырьмя.

 

да ну как это. если человек попал на дц, он вполне может перейти на выставочную, и воспользоваться всего тремя линиями (филёвка-кольцо-калининская). а число пересадок я не ограничивал :)

 

вот когда в раменки метро откроют, тогда да.

 

но всё это, повторю, неважно. вопрос упирается в техническую сторону дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если знаю, что рядом на улице Макдак, где можно сходить бесплатно, зачем платить тысячу? Ну если только совсем уж понос, но там и тысячу достать можно не успеть.

Так это поверхность знать надо, но знают то не все...

Ну вот к примеру я до Тропарево утром еду, почему бы хотя бы рядом с входом не построить (тем более что туда подъезжает куча людей. Получается, что лифт для инвалидов (которых там нет) есть, а вещи, которая может понадобиться абсолютно каждому нет...

Ну а ТЦ рядом с метро открываются в 9, а то и в 10 утра, а многие едут раньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да ну как это. если человек попал на дц, он вполне может перейти на выставочную, и воспользоваться всего тремя линиями (филёвка-кольцо-калининская). а число пересадок я не ограничивал :)

 

Ну, увидев на Выставочной, что следующий паровоз в сторону Алсада будет через 15 минут, имеет смысл валить обратно на ДЦ, где он гарантированно будет в ближайшие 10. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

видев на Выставочной, что следующий паровоз в сторону Алсада будет через 15 минут, имеет смысл валить обратно на ДЦ, где он гарантированно будет в ближайшие 10.

 

ну, это уж кто как решит. а возможность таки есть :)

 

но всё это, повторю, к делу отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если знаю, что рядом на улице Макдак, где можно сходить бесплатно, зачем платить тысячу? Ну если только совсем уж понос, но там и тысячу достать можно не успеть.

Так это поверхность знать надо, но знают то не все...

Ну вот к примеру я до Тропарево утром еду, почему бы хотя бы рядом с входом не построить (тем более что туда подъезжает куча людей. Получается, что лифт для инвалидов (которых там нет) есть, а вещи, которая может понадобиться абсолютно каждому нет...

Ну а ТЦ рядом с метро открываются в 9, а то и в 10 утра, а многие едут раньше...

 

Вокруг Тропарево много зеленых насаждений, эту проблему можно решить там. Но собственно к заявленному нормативу вопрос не имеет отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это беспересадочная поездка на одном и том же составе, то придется на АПЛ устанавливать сортиры в вагонах.

Не придётся. По графику ровно час.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт туалетов - то у каждой четвёртой станции есть Макдак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт туалетов - то у каждой четвёртой станции есть Макдак.

Ну, кстати говоря, во многих местах они в ТЦ, а ТЦ открываются часто с 10.00, когда люди уже давно проехали ..

Так что тут что есть, что нет, без разницы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.