Jump to content

Дискуссия про туалеты в метро.


abr

Recommended Posts

Вроде где-то кто-то писал про это на форуме, но я сейчас не нашел. Также недавно я прочел, что есть норматив, что если поездка занимает больше часа, то туалет должен быть. Исходя из этого вопрос: какие поездки от конечной одной линии до конечной другой линии занимает больше часа?

Первые очевидные претенденты - Битцевская аллея-Пятницкое ш. и Битцевская аллея - Медведково. Но эта проблема решается в случае оборудования туалетов на БДД и Новоясеневской.

Вопрос: а если не брать в расчет Бутовскую линию, есть ли еще в метро возможные маршруты, где путь займет больше часа? От Пятницкого ш. до Ясенева маршрут насколько потянет?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вопрос: а если не брать в расчет Бутовскую линию, есть ли еще в метро возможные маршруты, где путь займет больше часа? От Пятницкого ш. до Ясенева маршрут насколько потянет?

 

Яндекс-метро выдает 1 час 14 минут через кольцо.

 

 

 

Также недавно я прочел, что есть норматив, что если поездка занимает больше часа, то туалет должен быть.

 

Поездка на чем? На единице ПС или в принципе на транспортной системе города? Потому как едущему от ПШ до Ясенева можно предложить сходить в туалет в ТЦ Калужский бесплатно. А в вагонах метро туалеты вряд ли когда-нибудь и где-нибудь будут.

Link to comment
Share on other sites

ПШ-Щелковская. 66 минут. А толку-то? Сортиры есть, но они не для нас. А что за норматив? Норматив чего и где прописан?

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, добавим гипотетический сортир на Кунцевской, там его проще всего организовать. Еще критические маршруты будут, если брать предложенные исходные данные?



Вот кстати ссылка на вопрос про туалеты 

http://unise.ru/77/news/society/1200503252-stroitelstvo-tualetov-v-moskovskom-metro-nazvali-necelesoobraznym

Link to comment
Share on other sites

 

 

добавим гипотетический сортир на Кунцевской, там его проще всего организовать.

 

вообще, конечно, апл в этом плане наиболее продвинута - там ещё и измайловская есть :) а на зл будет технопарк, что тоже удобно. на сл есть воробьёвы горы, но там линия относительно короткая (даже после пуска саларьева), потому не так актуально.

 

а так - всё, естественно, упирается в необходимость откачки дерьма из-под земли. причём весьма производительной откачки...

Link to comment
Share on other sites

Как минимум есть

у северного выхода Первомайской (8-20). Можно сходить либо туда либо в аналогичный на Преображенке (рядом с остановкой "на разворот")

Мякинино: у каждого объекта кроме моста через реку

Деловой центр: тут чтобы не найти туалет надо постараться.

 

Самая проблемная станция- Медведково.В основном нужно относительно далеко, а туалет близко с неудобной стороны и платный.

Курская: можно воспользоваться даже тем который в налоговой, а потом ехать на Бауманскую.

БДД проблем нет.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вот кстати ссылка на вопрос про туалеты http://unise.ru/77/n...ecelesoobraznym

 

Из нее тоже совершенно непонятно, что считать "поездкой". Если это беспересадочная поездка на одном и том же составе, то придется на АПЛ устанавливать сортиры в вагонах. Если просто промежуток времени от входа до выхода из метрополитена, то такая "поездка" может и много часов длиться (мало ли, кто как кататься хочет), но таких людей можно и в город в сортир посылать.

Link to comment
Share on other sites

 

 

придется на АПЛ устанавливать сортиры в вагонах.

 

как-то я слабо представляю себе сие. если делать туалет с накопителем, то, имхо, в час пик этот накопитель переполнится ещё до того, как состав до какой-нить смоленской доедет. а если сливной, то... ну, думаю, все поняли :crazy::D

Link to comment
Share on other sites

Ну а что обсуждать бюрократические процедуры? У чиновников одна жизнь у людей другая...

По мне - сделали бы хоть на вновь строимых станциях, тем более что к ним человек еще долго может ехать на автобусе. Цену ставьте любую. Если конкретно припрет пойдешь и за тысячу...

Link to comment
Share on other sites

 

 

По мне - сделали бы хоть на вновь строимых станциях, тем более что к ним человек еще долго может ехать на автобусе. Цену ставьте любую. Если конкретно припрет пойдешь и за тысячу...

 

Если знаю, что рядом на улице Макдак, где можно сходить бесплатно, зачем платить тысячу? Ну если только совсем уж понос, но там и тысячу достать можно не успеть.

Link to comment
Share on other sites

 

 

как-то я слабо представляю себе сие. если делать туалет с накопителем, то, имхо, в час пик этот накопитель переполнится ещё до того, как состав до какой-нить смоленской доедет. а если сливной, то... ну, думаю, все поняли :crazy::D

 

Тогда тезис о часовой поездке не имеет смысла. Ну а по пути из Медведкова в Чертанова непосредственно рядом с метро сортиры много где есть.



 

 

Кстати, а как с этим дела за границей бСССР обстоят? Именно с подземными гальюнами?

 

Никогда не обращал на это внимание специально, но во многих метрополитенах, спроектированных в последние десятилетия, они есть.

Link to comment
Share on other sites

 

 

тезис о часовой поездке не имеет смысла.

 

нну... не вполне. если бы станции были оборудованы сортирами, то думаю, данный тезис можно было бы толковать в том смысле, что это а.) поездка без выхода за пределы турникетов и б.) осуществляющаяся максимум по трём линиям (по-моему, в москве между любыми двумя станциями можно проехать с использованием не более, чем трёх линий).

 

но это всё неважно. тезисов можно понаписать сколько угодно, а важна принципиальная осуществимость.

 

 

 

рядом с метро сортиры много где есть

 

об этом своя тема была.

Link to comment
Share on other sites

 

 

по-моему, в москве между любыми двумя станциями можно проехать с использованием не более, чем трёх линий

 

Между ДЦ и Новогиреевом (хоть формально это станции одной линии) - только с четырьмя.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Между ДЦ и Новогиреевом (хоть формально это станции одной линии) - только с четырьмя.

 

да ну как это. если человек попал на дц, он вполне может перейти на выставочную, и воспользоваться всего тремя линиями (филёвка-кольцо-калининская). а число пересадок я не ограничивал :)

 

вот когда в раменки метро откроют, тогда да.

 

но всё это, повторю, неважно. вопрос упирается в техническую сторону дела.

Link to comment
Share on other sites

Если знаю, что рядом на улице Макдак, где можно сходить бесплатно, зачем платить тысячу? Ну если только совсем уж понос, но там и тысячу достать можно не успеть.

Так это поверхность знать надо, но знают то не все...

Ну вот к примеру я до Тропарево утром еду, почему бы хотя бы рядом с входом не построить (тем более что туда подъезжает куча людей. Получается, что лифт для инвалидов (которых там нет) есть, а вещи, которая может понадобиться абсолютно каждому нет...

Ну а ТЦ рядом с метро открываются в 9, а то и в 10 утра, а многие едут раньше...

Link to comment
Share on other sites

 

 

да ну как это. если человек попал на дц, он вполне может перейти на выставочную, и воспользоваться всего тремя линиями (филёвка-кольцо-калининская). а число пересадок я не ограничивал :)

 

Ну, увидев на Выставочной, что следующий паровоз в сторону Алсада будет через 15 минут, имеет смысл валить обратно на ДЦ, где он гарантированно будет в ближайшие 10. :)

Link to comment
Share on other sites

 

 

видев на Выставочной, что следующий паровоз в сторону Алсада будет через 15 минут, имеет смысл валить обратно на ДЦ, где он гарантированно будет в ближайшие 10.

 

ну, это уж кто как решит. а возможность таки есть :)

 

но всё это, повторю, к делу отношения не имеет.

Link to comment
Share on other sites

 

Если знаю, что рядом на улице Макдак, где можно сходить бесплатно, зачем платить тысячу? Ну если только совсем уж понос, но там и тысячу достать можно не успеть.

Так это поверхность знать надо, но знают то не все...

Ну вот к примеру я до Тропарево утром еду, почему бы хотя бы рядом с входом не построить (тем более что туда подъезжает куча людей. Получается, что лифт для инвалидов (которых там нет) есть, а вещи, которая может понадобиться абсолютно каждому нет...

Ну а ТЦ рядом с метро открываются в 9, а то и в 10 утра, а многие едут раньше...

 

Вокруг Тропарево много зеленых насаждений, эту проблему можно решить там. Но собственно к заявленному нормативу вопрос не имеет отношения.

Link to comment
Share on other sites

Если это беспересадочная поездка на одном и том же составе, то придется на АПЛ устанавливать сортиры в вагонах.

Не придётся. По графику ровно час.
Link to comment
Share on other sites

Насчёт туалетов - то у каждой четвёртой станции есть Макдак.

Ну, кстати говоря, во многих местах они в ТЦ, а ТЦ открываются часто с 10.00, когда люди уже давно проехали ..

Так что тут что есть, что нет, без разницы...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.