Перейти к содержанию

Новые переносные билетопечатующие терминалы. Вопросы.


FIPS

Рекомендуемые сообщения

 

 

1. Некоторые учебные заведения делают график учебы с 12 до 17 (дневное, реальный пример). 2. Покатавшись до двух часов ночи ты вряд ли к 8 утра будешь адекватен для учёбы. 3. Ну и географию всего этого я слабо представляю. Имею ввиду - вуз, конечная станция, ПАТП, дом. То есть учиться ты должен недалеко от конечной, а жить недалеко от ПАТП. Много ли таких совпадений? Только без воды.
1. Реально может работать в утро. 2. Это уже не проблемы Мострансавто, а студента, который устраивается на работу. 3. А есть другие хорошие предложения для студентов?

Будут предложения - будет разговор.  



 

 

Да не будет никогда на эту должность конкурса, как не будет конкурса в МакДональд'с.
Макдак хитро делает. там тебя могут если ты не нужен в этот день просто отправить домой и оплачивать реальную почасовку. 

 

Дабы воду не лить, отпишись, что сейчас предлагает кондуктору Мострансавто - график, зарплату, социальные льготы, питание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1. Реально может работать в утро. 2. Это уже не проблемы Мострансавто, а студента, который устраивается на работу. 3. А есть другие хорошие предложения для студентов?

Будут предложения - будет разговор.  

 

1. До 10:30?

2. Так я о чём и говорю - студенты сами не рвутся, ибо не вариант. Перечитай прошлую страницу.

3. Любое кафе, включая "Золотые арки"; раздача листовок у метро; АШАН (через всякие "Агентства"). Ищущий да найдёт.

 

Дабы воду не лить, отпишись, что сейчас предлагает кондуктору Мострансавто - график, зарплату, социальные льготы, питание?

 

А ты свой график уже выложил?

Позвони в ПАТП и узнай, всё равно раз в неделю туда названиваешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Новые терминалы у кондукторов Мостранавто - это шаг вперед, по сравнению с обычными рулонными билетами.

 

А расскажи в чем этот шаг вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А расскажи в чем этот шаг вперед.
Воровать сложнее. Так понятно?

 

 

1. До 10:30?
Можно и так, если с перым рейсом. 

 

 

2. Так я о чём и говорю - студенты сами не рвутся, ибо не вариант.
Варианты есть, когда есть несколько графиков работы или почасовая оплата.

 

 

раздача листовок у метро
Это все нестабильная работа...

 

 

 

А ты свой график уже выложил?
Это стиль общения такой в Мострансавто?

 

 

 

Позвони в ПАТП и узнай, всё равно раз в неделю туда названиваешь.
Ну ты же сам пишешь, что людей в Мострансавто не ценят... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Некоторые учебные заведения делают график учебы с 12 до 17 (дневное, реальный пример).
Ну вот 29 Лыткарино - Томилино работает по будням утром и вечером. Причем вечером там народу немного, главное - собрать деньги утром. Режим работы с 6 до 10, или даже с 6-30 до 9-30 вполне подошел бы в данном случае. Да и на других маршрутах есть выхода с разрывами.

 

 

 

За это люлей получает директор филиала, ну а далее по ниспадающей.
ИМХО там уже рассматривают люли как часть работы, им они тупо пофиг. Ибо бардак творится приличный, хорошо, что пока хоть автобусы выпускаются...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Воровать сложнее. Так понятно?

При оплате наличными кондуктору всё равно, то ли не отрывать от рулона, то ли не пробивать на этом агрегате.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При оплате наличными кондуктору всё равно, то ли не отрывать от рулона, то ли не пробивать на этом агрегате.
Сейчас немного таких, кто будет рисковать местом и не давать ничего пассажиру. Если только сам пассажир с барского плеча откажется...  

Вчера знакомая рассказала, как наш нелегал на вопрос о билетике дал ей ЦЕЛЫЙ РУЛОН билетов. Когда она попросила распечатанный билет, сказал, что нет у них таких аппаратов... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если идёт учёт косяков, то кондуктору проще выбивать в самую дальнюю точку по тарифу. Водитель на коммерции тем более не будет с такой точностью, во многих случаях пассажиры и говорят потому что "остановка по предварительной заявке". На той же Ярославке где важно знать выходит кто-то между Абакумова и Ремзаводом или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И если идёт учёт косяков, то кондуктору проще выбивать в самую дальнюю точку по тарифу.
Вопрос не в том, как облегчить жизнь кондуктору, а как не растерять оплачивающих наличкой пассажиров. За это можно и 4 кнопки нажать если что...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это все нестабильная работа...

 

 

Подработка - это и есть нестабильная работа, которая чаще всего оформляется таким образом, когда никто никому ничем не обязан.

И уж нет разницы что в этом случае делать - жарить картофель фри или тыкать пальцем в терминал.

 

Это стиль общения такой в Мострансавто?

 

 

При чём тут мое напоминание про твое обещание и МТА? И при чём тут я?

 

Ну ты же сам пишешь, что людей в Мострансавто не ценят... 

 

Речь шла о работниках, а не о пассажирах. Тем более ты там "почти свой".

 

 

Ну вот 29 Лыткарино - Томилино работает по будням утром и вечером. Причем вечером там народу немного, главное - собрать деньги утром. Режим работы с 6 до 10, или даже с 6-30 до 9-30 вполне подошел бы в данном случае. Да и на других маршрутах есть выхода с разрывами.

А учиться надо в ГУУ, судя по всему, да?

Или в Лыткарино есть приличные вузы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А учиться надо в ГУУ, судя по всему, да?

Можно там, хотя я не знаю, какой график в ГУУ.

 

Или в Лыткарино есть приличные вузы?

Зачем приличные вузы? У нас ПТУ есть. :D Кстати, один из корпусов этого ПТУ в трех минутах ходьбы от автостанции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Можно там, хотя я не знаю, какой график в ГУУ.

 

 

Забавно. Ты лучше тогда представь студента МГИМО, который халтурит в автобусах МТА.

 

Зачем приличные вузы? У нас ПТУ есть. :D Кстати, один из корпусов этого ПТУ в трех минутах ходьбы от автостанции.

 

Сам-то ПТУ заканчивал или в вуз поступал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сам-то ПТУ заканчивал или в вуз поступал?
Я заканчивал железнодорожный техникум. ;) А потом МИИТ вечерний. 

Впрочем, не понимаю, зачем МТА для работы кондуктором нужен обязательно студент приличного вуза, когда то самое ПТУ не пустует. ;)

 

Ну и вспомнил - у меня на одной из работ работал студент, три дня в неделю полный рабочий день. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Впрочем, не понимаю, зачем МТА для работы кондуктором нужен обязательно студент приличного вуза, когда то самое ПТУ не пустует. ;)

 

Уговорил, в части Лыткарино МТА сказочно повезло.

И город немаленький, и ПТУ рядом, и маршрут (режим) сказочный. Не знаю, правда, как добраться до ПАТП к 5:30, но это мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не знаю, правда, как добраться до ПАТП к 5:30
Ну водители попадают же? Служебная развозка по городу есть.

Ну и потом, НЯЗ, кондуктора на автостанцию сразу приходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну и потом, НЯЗ, кондуктора на автостанцию сразу приходят.

 

Вряд ли. Надо же взять билеты / терминал.

Хотя, конечно, может получать и водитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бардак продолжается. Кондуктора бъют один и тот же маршрут.

В автобусе 368-го маршрута:

- оплачиваем проезд!

- мне от Спортивной до МРВ!

- 51 рубль!

- билетомат выдает билет...

- так я ж вам сказал от Спортивной, а не от Долгопрудной!

- немая сцена...

- куда я теперь этот билет дену... Убирает молча в карман.

- 3 секунды и билет Спортивная - МРВ в кармане!

 

Вечером того же дня снова бъют МРВ - Долгопрудная... Немая сцена... 

Конец первой части. Продолжение следует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык цена одна, а перенастраивать аппарат неохота. Пока не перепрошьют их, чтобы выбивали не остановки, а зоны, так и будет продолжаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает печатать номера остановок как делается при ТКДД?

Зон в тарифной сетке Московской области по умолчанию нет, т.к. тариф километровый. На том же 32 зон нет.

В случае с Химками можно печатать "по городу Химки", "по Москве", "Москва-Химки".

Здесь можно переименовать станцию в "Долгопрудный", но поможет только для 368. Конечную в "Москва" поможет для бОльшего числа маршрутов, но не сколько-то значимой доли.



С коммерцией проще, т.к. можно удачно укрупнить зоны.

Но самый яркий пример 469, где достаточно остановок: метро, 2Б, Пенсионный фонд, Химки (в смысле станция Химки). Все остановки здесь никому не нужны (в смысле на билетах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает печатать номера остановок как делается при ТКДД?

 

 

Вбивать номера для выбора можно. А смысл запутывать пассажира лепя вместо человеческих названий порядковые номера на чеке? Кто захочет поругаться конкретные номера остановок и так запишет ибо информация в меру доступная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня ехал на 24-м от Электросетей. Водитель за 15 секунд назвал по билетомату стоимость проезда и выбил чек от и до пункта назначения! Долгопрудный опять впереди планеты всей! Упорно бъют МРВ - Долгопрудная)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять сегодня фокусы с билетоматами. Туда опять ворчали, что лениво кнопки нажимать, а обратно вообще типа билетомат сломался давайте наликом и без рубля по полтинничку только))) Если белетомат сломался, то действия пассажира и кондуктора? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если терминал сломался, то единственное легальное действие - сход автобуса с линии. Действия пассажира? Ждать следующий автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если терминал сломался, то единственное легальное действие - сход автобуса с линии.
Так чего ж он полный салон насажал и поехал в рейс? И всю дорогу деньги собирали с пассажиров без билетов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так тебе ехать надо или билет?
Следующий автобус через 20 минут. Зачем мне развращать кондукторов неучтенной наличкой, при этом еще и не в полном объеме? Страждущие могут уехать на маршрутке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Значит выходи из автобуса и дожидайся следующего, а остальным людям ехать надо.
Еще раз. Через 20 минут следующий автобус. Страждущие уедут на маршрутном такси.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Значит выходи из автобуса и дожидайся следующего, а остальным людям ехать надо.

Еще раз. Через 20 минут следующий автобус. Страждущие уедут на маршрутном такси.

Какая тебе разница на чем уедут страждущие, на маршрутке или на автобусе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.