Jump to content

Новые переносные билетопечатующие терминалы. Вопросы.


Recommended Posts

Новые терминалы у кондукторов Мостранавто - это шаг вперед, по сравнению с обычными рулонными билетами. Но черт возьми, почему мне билет каждый раз кондуктора пробивают на весь маршрут от конца до начала, а не до нужной мне/ там где я сел/вышел остановки? Кондуктора или приборы должны проявлять интуицию в данном случае?



Вот простой пример - я сел на 368 маршрут на остановке "Общежитие", а билет мне кондуктор пробивает от станции "Долгопрудная"! Почему она даже не думает набрать реальную остановки моей поездки? Или хотя бы их спросить?

Link to comment
Share on other sites

Потому что набирать новую остановку надо как минимум полминуты нажатием как минимум четырех клавиш. Гораздо проще фигачить одно и то же при той же самой цене.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Потому что набирать новую остановку надо как минимум полминуты нажатием как минимум четырех клавиш. Гораздо проще фигачить одно и то же при той же самой цене.
А вот я возьму и скажу, что мне нужен билет для отчетности с этой остановки до той! Что кондуктор-то делать будет? Хочу научить их 4 клавиши нажимать...
Link to comment
Share on other sites

Но черт возьми, почему мне билет каждый раз кондуктора пробивают на весь маршрут от конца до начала, а не до нужной мне/ там где я сел/вышел остановки? 

Потому что с однозонным тарифом убивать 30 секунд на человека смысла  - нет (при турникетах будет Вам счастье). На зональных маршрутах: а что где-то Соц.карты новым терминалом уже обрабатывают?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Потому что с однозонным тарифом убивать 30 секунд на человека смысла  - нет
368 - не однозонный тариф. Иначе этот вопрос даже и не поднимался бы. Но за 51 рубль, будьте любезны кнопочки понажимать! 
Link to comment
Share on other sites

 

Потому что с однозонным тарифом убивать 30 секунд на человека смысла  - нет
368 - не однозонный тариф. Иначе этот вопрос даже и не поднимался бы. Но за 51 рубль, будьте любезны кнопочки понажимать! 

 

Еще раз:

"за нал" - сколько реально берут?  Если правильно - то радуйтесь кондуктор спонсирует из своего кармана перевозки области, если нет - повод официального обращения по горячей линии, а не  на стороннем форуме

"по Стрелке" - см. предыдущий пункт

По соц.карте/проездному -  если прикладываете этот чек вместо билета - то в любом случае нарушаете и Вы тоже. Снятие для соц. пассажиров полной стоимости - хоть и не корректно, но это способствует "неотмене" маршрута на не сильно популярных частях

Link to comment
Share on other sites

 

 

"за нал" - сколько реально берут?  Если правильно - то радуйтесь кондуктор спонсирует из своего кармана перевозки области, если нет - повод официального обращения по горячей линии, а не  на стороннем форуме
За нал. Мне нужно, чтобы кондуктар спрашивал куда я еду и бил билет от той остановки, где я сел. И при этом он должен делать это сам, а не я его просить. Я думаю 10 писем со сканами дурных чеков сделают их более общительными. 
Link to comment
Share on other sites

 

"за нал" - сколько реально берут?  Если правильно - то радуйтесь кондуктор спонсирует из своего кармана перевозки области, если нет - повод официального обращения по горячей линии, а не  на стороннем форуме

За нал. Мне нужно, чтобы кондуктар спрашивал куда я еду и бил билет от той остановки, где я сел. И при этом он должен делать это сам, а не я его просить. Я думаю 10 писем со сканами дурных чеков сделают их более общительными.

 

А для чего тебе это нужно?

Link to comment
Share on other sites

 

 

А для чего тебе это нужно?
Отчетность дорогой друг, не любит понятий отсюда и до конца маршрута. И если твой конечный пункт не совпадает с данными в билете, тебе его просто не оплачивают/ставят на вид в налоговой.
Link to comment
Share on other sites

По разовым билетам придираться не будут, т.к. придётся доказывать что доход работника по каждому! билету. А НДС это не касается (этот налог проверит сначала компьютер).

 

Скорее "на дурака" возьмут фонды, по методичке запросив в том числе авансовые отчёты (в которые попадут билеты). Но если где-то там тоже не оплачивали наличкой, то разобраться не смогут вообще.

У одних инспекторов нет плана по доначислениям, а если есть то доля билетов в годовом плане инспектора будет меньше чем в годовом плане кондуктора.



P.S. Исправлений в билетах не должно быть, т.к. это кассовый документ.

Link to comment
Share on other sites

И если твой конечный пункт не совпадает с данными в билете, тебе его просто не оплачивают/ставят на вид в налоговой.

Чушь не неси, эти копейки никому не интересны, тем более налоговой (если ты конечно вместо билета Долгопрудный - Москва не приложишь билет на самолёт из Владивостока).

Твои хотелки аналог поговорки про кота, которому нечем заняться.

Link to comment
Share on other sites

Еще раз для особо одаренных. Мне совершенно фиолетово как и чего там думает кондуктор и что ей лениво на кнопочки нажимать. Если мне нужен билет от и до, то она мне его выбъет. Если они этого не понимают/не знают/не хотят знать, то надо им в этом помочь разобраться!

Link to comment
Share on other sites

Если мне нужен билет от и до, то она мне его выбъет.

 

Для этого нужно писать какие-то жалобы со сканами? Я бы просто сказал: "мне нужен билет от и до".

Link to comment
Share on other sites

 

 

Для этого нужно писать какие-то жалобы со сканами? Я бы просто сказал: "мне нужен билет от и до".
А можно пойти дальше - дайте мне свой аппарат, я сам с ним разберусь и что надо выбью! На полном серьезе я так и делаю, когда мне ксерокопии нужны срочно. Прихожу и прошу возможность попользоваться сканером/принтером/копиром. И как правило дают! 
Link to comment
Share on other sites

 

 

Даже не думай.
Тогда надо кондукторов обучать работе с людьми и белетопечатующими устройствами.   
Link to comment
Share on other sites

Ладно если пробивают от начальной до конечной, а мне уже несколько раз в А501 выдавали билет с соседними остановками, хотя я ехала гораздо дальше. Вот войдет контролер и начнет выяснять почему у меня билет, скажем, до остановки "Ул. Толстого", а я уже на Комсомольском проспекте. И как ему втолковать, что цена одна, просто кондуктору лень заморачиваться с терминалом, вот и пробивает от фонаря?

Link to comment
Share on other sites

 

 

просто кондуктору лень заморачиваться с терминалом, вот и пробивает от фонаря?

Просто профессия кондуктора Мострансавто непрестижна. В этом и собака зарыта. В Чехии, например, постоянно на межгороде мужчины работают со знанием иностранных языков и они явно умеют пробивать билеты в двух валютах на переносном терминале. Могут запросто посмотреть стоимость проезда по нужному участку пути и т.д. Я думаю там оплата труда и условия труда совсем иные.
Link to comment
Share on other sites

 

просто кондуктору лень заморачиваться с терминалом, вот и пробивает от фонаря?

Просто профессия кондуктора Мострансавто непрестижна. В этом и собака зарыта. В Чехии, например, постоянно на межгороде мужчины работают со знанием иностранных языков и они явно умеют пробивать билеты в двух валютах на переносном терминале. Могут запросто посмотреть стоимость проезда по нужному участку пути и т.д. Я думаю там оплата труда и условия труда совсем иные.

 

Сам на свой вопрос и ответил.

А то всё орал "надо помочь им разобраться", "будем стучать по всем адресам"... Цирк.

Link to comment
Share on other sites

Мне вот в прошедшие выходные на 370 водитель выдал билет за предыдущий день на проезд между соседними остановками. И взял 28 рублей вместо того, сколько там нужно заплатить.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Сам на свой вопрос и ответил. А то всё орал "надо помочь им разобраться", "будем стучать по всем адресам"... Цирк.

Вот что надо действительно сделать в этой ситуации, так это брать кондукторов с гибким графиком работы - народ на подработку, студентов и т.д. Банально штатный кондуктор всегда будет знать, что забастовать не получиться.
Link to comment
Share on other sites

 

Сам на свой вопрос и ответил. А то всё орал "надо помочь им разобраться", "будем стучать по всем адресам"... Цирк.

Вот что надо действительно сделать в этой ситуации, так это брать кондукторов с гибким графиком работы - народ на подработку, студентов и т.д. Банально штатный кондуктор всегда будет знать, что забастовать не получиться.

 

Да уж конечно. Прямо толпы студентов стоят за дверью...

И как ты себе представляешь гибкий график на пригородном маршруте, который (зачастую) неизвестно когда ещё и приедет на конечный пункт?

Link to comment
Share on other sites

 

 

И как ты себе представляешь гибкий график на пригородном маршруте, который (зачастую) неизвестно когда ещё и приедет на конечный пункт?
Распишу чуть позже.
Link to comment
Share on other sites

 

Да уж конечно. Прямо толпы студентов стоят за дверью...

 

 

Их не берут, вот они и не стоят.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Да уж конечно. Прямо толпы студентов стоят за дверью...

 

 

Их не берут, вот они и не стоят.

 

Кто сказал-то?

Ты - студент, который пробовал? У тебя есть знакомый студент, который пробовал? Ты не студент и у тебя нет знакомого студента, но очень хотелось что-то написать?

Или их всё же не берут, потому что они сами отказываются как только узнают, что график не совместим с учебой?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Или их всё же не берут, потому что они сами отказываются как только узнают, что график не совместим с учебой?

А что мешает сделать скользящий график? Например,только в утро или в вечер?  Отучился студент и до двух часов ночи катается!

Опять же, рекламы, что набирают кондукторов с гибким графиком работы в автобусах я никогда не видел. Значит не нужны кондуктора в Мострансавто?



И есть ли в парке человек, который обучает работе кондуктора на линии? Проводит с ним стажировку хотя бы один день по маршруту? Обучает работе с билетоматами?

Link to comment
Share on other sites

 

 

И как ему втолковать, что цена одна, просто кондуктору лень заморачиваться с терминалом, вот и пробивает от фонаря?

Запросто, так и следует, косяк кондуктора. Все идет в статистику. За это люлей получает директор филиала, ну а далее по ниспадающей.

 

 

И да, в условиях сокращения персонала, как-то неправильно набирать новых людей, не?

Link to comment
Share on other sites

 

Или их всё же не берут, потому что они сами отказываются как только узнают, что график не совместим с учебой?

А что мешает сделать скользящий график? Например,только в утро или в вечер?  Отучился студент и до двух часов ночи катается!

 

Опять же, рекламы, что набирают кондукторов с гибким графиком работы в автобусах я никогда не видел. Значит не нужны кондуктора в Мострансавто?

 

Ты мне зубы не заговаривай. Ждём с нетерпением твой вариант графика.

 

Отвечая на вопрос:

1. Некоторые учебные заведения делают график учебы с 12 до 17 (дневное, реальный пример).

2. Покатавшись до двух часов ночи ты вряд ли к 8 утра будешь адекватен для учёбы.

3. Ну и географию всего этого я слабо представляю. Имею ввиду - вуз, конечная станция, ПАТП, дом. То есть учиться ты должен недалеко от конечной, а жить недалеко от ПАТП. Много ли таких совпадений? Только без воды.

Link to comment
Share on other sites

 

 

И да, в условиях сокращения персонала, как-то неправильно набирать новых людей, не?

А есть другие варианты заставить людей хорошо работать? Если постоянно лишать человека премии, то лучше он работать не будет. А вот когда увидет конкурс на свое место, то уже задумается...
Link to comment
Share on other sites

 

И да, в условиях сокращения персонала, как-то неправильно набирать новых людей, не?

А есть другие варианты заставить людей хорошо работать? Если постоянно лишать человека премии, то лучше он работать не будет. А вот когда увидет конкурс на свое место, то уже задумается...

 

Да не будет никогда на эту должность конкурса, как не будет конкурса в МакДональд'с.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.