Перейти к содержанию

БЧ и сообщение с Россией


Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, Касым сказал:

На открытии маршрута может ра3 и проедет под камеры, а дальше вряд ли.

Нет, раз техническая обкатка на РА3 - значит на РА3 и поедут. 

25 минут назад, Касым сказал:

Даже на участке Смоленск - Брянск ра2 тчприг-43 работают, с хера ли они туда брянские сунут?

Брянск просто поставит свою машину на ускоренный Брянск - Смоленск. Немного дни курсирования поменяются. К тому же РА2 до Витебска уже обкатаны, они успели поездить в Витебск, пока не грохнули прямое сообщение, смысл их еще раз катать? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

К тому же РА2 до Витебска уже обкатаны, они успели поездить в Витебск, пока не грохнули прямое сообщение, смысл их еще раз катать? 

 

На камеры ра3, на работу - давно там катавшиеся и подогнанные ра2. Зачем ты усложняешь? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Касым сказал:

На камеры ра3, на работу - давно там катавшиеся и подогнанные ра2. Зачем ты усложняешь? ))))

Цитата

...

регулярные пассажирские перевозки по этому участку на собственных поездах ЦППК ...

Это не я усложняю, это ЦППК для привлечения внимания к данному поезду. Да, допускаю, что на подмене может и РА2 поехать, но основной ПС РА3 и в ускоренном режиме из Брянска. 

Интересно только с какого оборота они заберут РА3 с Брянского узла, кто и что поедет в замен, если поедет. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Паштет сказал:

Интересно только с какого оборота они заберут РА3 с Брянского узла, кто и что поедет в замен, если поедет. 

Вот с этого надо начинать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Паштет сказал:

Это не я усложняю, это ЦППК для привлечения внимания к данному поезду. Да, допускаю, что на подмене может и РА2 поехать, но основной ПС РА3 и в ускоренном режиме из Брянска. 

Интересно только с какого оборота они заберут РА3 с Брянского узла, кто и что поедет в замен, если поедет. 

Возможно те машины,которые работали в Курско-Орловско-Льговском обороте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Возможно те машины,которые работали в Курско-Орловско-Льговском обороте

Посмотрел, ничего не ходит из Курска в сторону Льгова. Почему?  От Льгова до границы неблизко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Касым сказал:

с хера ли они туда брянские сунут?

Обкатывали там они именно брянский РА3

2 минуты назад, metrofanat сказал:

От Льгова до границы неблизко.

До Суджи ближе. с тех времён и не ходит

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Lopasnensky сказал:

Возможно те машины,которые работали в Курско-Орловско-Льговском обороте

А кто в тех краях может на замену выйти на РА2, который могут со Смоленска передать с освободившегося маршрута? 

Плохо ориентируюсь в депо, где  обслуживаются дизельный пригород за 400 км от Москвы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, metrofanat сказал:

Посмотрел, ничего не ходит из Курска в сторону Льгова. Почему?  От Льгова до границы неблизко. 

Скорее всего из-за обстрелов,либо где-то на инфраструктуре проблемы.

1 час назад, Паштет сказал:

А кто в тех краях может на замену выйти на РА2, который могут со Смоленска передать с освободившегося маршрута? 

Плохо ориентируюсь в депо, где  обслуживаются дизельный пригород за 400 км от Москвы. 

Весь дизельный пригород на Московской дороге приписан к: Смоленск,Брянск,Новомосковск. Локобригады могут быть приписаны где угодно от Курска и до Брянска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Lopasnensky сказал:

Скорее всего из-за обстрелов,либо где-то на инфраструктуре проблемы.

Весь дизельный пригород на Московской дороге приписан к: Смоленск,Брянск,Новомосковск. Локобригады могут быть приписаны где угодно от Курска и до Брянска.

Фаянсовая еще, хотя возможно она филиал Смоленска.
И кстати на нее есть две пары Брянска, можно как раз оттуда РА3 снять.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати меня всегда интересовало - где обслуживаются дизеля, которые проходят Калугу-1 (Ферзиково, Износки)? Раньше как я понимаю, они были в Фаянсовой, но лет 10 назад отменили рейс Фаянсовая - Калуга - Фаянсовая на дизеле (шел через Сухиничи) и по ГХ дизеля гонять перестали от слова совсем, даже резервом. Далее порезали прямой на Вязьму и теперь там Вязьма - Износки гоняет РА1 Фаянсовый, но вот в Калуге у нас получается штук 5 РА2. Не уж то в Новомосковске с ночным разменом по Алексину? Прямые пары Тула - Калуга точно не размениваются, у них один наряд.
 

С Вязьмой поясню - там рано утром идет сцеп из двух РА1 из Фаянсовой, в Вязьме он расцепляется и одна машина едет на Ржев или Калугу, а вторая - обратно в Фаянсовую. А еще один РА1 ночует в Вязьме. Соответственно вечером какой-то из двух прицепляют и он уходит в Фаянсовую также сцепом. Причем машина идет холодной, а пассажиров сажают только в первый вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

Вот кстати меня всегда интересовало - где обслуживаются дизеля, которые проходят Калугу-1 (Ферзиково, Износки)? Раньше как я понимаю, они были в Фаянсовой, но лет 10 назад отменили рейс Фаянсовая - Калуга - Фаянсовая на дизеле (шел через Сухиничи) и по ГХ дизеля гонять перестали от слова совсем, даже резервом. Далее порезали прямой на Вязьму и теперь там Вязьма - Износки гоняет РА1 Фаянсовый, но вот в Калуге у нас получается штук 5 РА2. Не уж то в Новомосковске с ночным разменом по Алексину? Прямые пары Тула - Калуга точно не размениваются, у них один наряд.
 

С Вязьмой поясню - там рано утром идет сцеп из двух РА1 из Фаянсовой, в Вязьме он расцепляется и одна машина едет на Ржев или Калугу, а вторая - обратно в Фаянсовую. А еще один РА1 ночует в Вязьме. Соответственно вечером какой-то из двух прицепляют и он уходит в Фаянсовую также сцепом. Причем машина идет холодной, а пассажиров сажают только в первый вагон.

Новомосковск там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Новомосковск там.

И размен ночью по Алексину каждый день?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, maverik сказал:

И размен ночью по Алексину каждый день?

Наверное. Я Новомосковск не разбирал пока ещё. Вот из-за твоего рассказа про Вязьму теперь и депо Смоленск придется пересчитывать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Касым сказал:

Наверное. Я Новомосковск не разбирал пока ещё. Вот из-за твоего рассказа про Вязьму теперь и депо Смоленск придется пересчитывать )))

Я точно знаю про Вязьму, это отдельное "кольцо" Фаянсовой, на котором ходят только РА1
На Смоленск наверное что-то похожее с рейсом Фаянсовая-Ельня-Смоленск и на Починок и Рудню, там и туда и туда РА1 ходит, еимнп
На Брянск две встречных пары - одна у Фаянса, одна у Брянска. Так что днем в Кирове тусит РА3 из Брянска.
На Сухиничи и через СД и по прямой какое-то кольцо с Козельском за одно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, maverik сказал:

Вот кстати меня всегда интересовало - где обслуживаются дизеля, которые проходят Калугу-1 (Ферзиково, Износки)?

В Урванке

1 час назад, maverik сказал:

размен ночью по Алексину каждый день?

По идее, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

Я точно знаю про Вязьму, это отдельное "кольцо" Фаянсовой, на котором ходят только РА1
На Смоленск наверное что-то похожее с рейсом Фаянсовая-Ельня-Смоленск и на Починок и Рудню, там и туда и туда РА1 ходит, еимнп
На Брянск две встречных пары - одна у Фаянса, одна у Брянска. Так что днем в Кирове тусит РА3 из Брянска.
На Сухиничи и через СД и по прямой какое-то кольцо с Козельском за одно.

Да я весь оборот тчприг-43 рассчитал, а теперь ты сказал, что они в Вязьму таскают холодными, надо все переделывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Касым сказал:

Да я весь оборот тчприг-43 рассчитал, а теперь ты сказал, что они в Вязьму таскают холодными, надо все переделывать

А у тебя как получалось?
Я там последний раз полгода назад был, все было также. Утренний рейс из Фаянса и вечерний обратно идут в сцепе РА1+РА1. И одна РА1 ночует в тупике в Вязьме, потом идет утром во Ржев/Сычевку. В те дни, когда на Износки рейса нет, то обычно 1 на 1 размен, то есть Ржевская уходит на Фаянс, а пришедшая вечером из Фаянса - остается ночевать. Вариант без ночевки бывает, но очень редко, так как в три РА1, где две холодных, этот паровоз не может физически ехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, maverik сказал:

Вариант без ночевки бывает, но очень редко, так как в три РА1, где две холодных, этот паровоз не может физически ехать.

Так они могут и не холодными ехать, а по СМЕ. Я ездил так в Озерах в сцепе из трех РА1, когда они только пошли. При этом лб была стандартная из двух человек. 

Посмотрел фотки, они реально холодную РА1 гоняли холодной в сцепе с другим составом, в том числе цепляли к составу из АЧ2 в даже в трехвагонном исполнении. Интересный подход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Паштет сказал:

Так они могут и не холодными ехать, а по СМЕ. Я ездил так в Озерах в сцепе из трех РА1, когда они только пошли. При этом лб была стандартная из двух человек. 

Посмотрел фотки, они реально холодную РА1 гоняли холодной в сцепе с другим составом, в том числе цепляли к составу из АЧ2 в даже в трехвагонном исполнении. Интересный подход. 

Чтобы не жечь лишний дизель?
Если что, то вот АЧ2 может одна тащить даже две РА1. А одна РА1 может только еще одну РА1.
А в Озерах если во все не сажать, то вагончик треснет... Там поток огого, особенно Карасево - Бочманово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.