Перейти к содержанию

БЧ и сообщение с Россией


Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, Касым сказал:

На открытии маршрута может ра3 и проедет под камеры, а дальше вряд ли.

Нет, раз техническая обкатка на РА3 - значит на РА3 и поедут. 

25 минут назад, Касым сказал:

Даже на участке Смоленск - Брянск ра2 тчприг-43 работают, с хера ли они туда брянские сунут?

Брянск просто поставит свою машину на ускоренный Брянск - Смоленск. Немного дни курсирования поменяются. К тому же РА2 до Витебска уже обкатаны, они успели поездить в Витебск, пока не грохнули прямое сообщение, смысл их еще раз катать? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

К тому же РА2 до Витебска уже обкатаны, они успели поездить в Витебск, пока не грохнули прямое сообщение, смысл их еще раз катать? 

 

На камеры ра3, на работу - давно там катавшиеся и подогнанные ра2. Зачем ты усложняешь? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Касым сказал:

На камеры ра3, на работу - давно там катавшиеся и подогнанные ра2. Зачем ты усложняешь? ))))

Цитата

...

регулярные пассажирские перевозки по этому участку на собственных поездах ЦППК ...

Это не я усложняю, это ЦППК для привлечения внимания к данному поезду. Да, допускаю, что на подмене может и РА2 поехать, но основной ПС РА3 и в ускоренном режиме из Брянска. 

Интересно только с какого оборота они заберут РА3 с Брянского узла, кто и что поедет в замен, если поедет. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Паштет сказал:

Интересно только с какого оборота они заберут РА3 с Брянского узла, кто и что поедет в замен, если поедет. 

Вот с этого надо начинать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Паштет сказал:

Это не я усложняю, это ЦППК для привлечения внимания к данному поезду. Да, допускаю, что на подмене может и РА2 поехать, но основной ПС РА3 и в ускоренном режиме из Брянска. 

Интересно только с какого оборота они заберут РА3 с Брянского узла, кто и что поедет в замен, если поедет. 

Возможно те машины,которые работали в Курско-Орловско-Льговском обороте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Возможно те машины,которые работали в Курско-Орловско-Льговском обороте

Посмотрел, ничего не ходит из Курска в сторону Льгова. Почему?  От Льгова до границы неблизко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Касым сказал:

с хера ли они туда брянские сунут?

Обкатывали там они именно брянский РА3

2 минуты назад, metrofanat сказал:

От Льгова до границы неблизко.

До Суджи ближе. с тех времён и не ходит

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Lopasnensky сказал:

Возможно те машины,которые работали в Курско-Орловско-Льговском обороте

А кто в тех краях может на замену выйти на РА2, который могут со Смоленска передать с освободившегося маршрута? 

Плохо ориентируюсь в депо, где  обслуживаются дизельный пригород за 400 км от Москвы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, metrofanat сказал:

Посмотрел, ничего не ходит из Курска в сторону Льгова. Почему?  От Льгова до границы неблизко. 

Скорее всего из-за обстрелов,либо где-то на инфраструктуре проблемы.

1 час назад, Паштет сказал:

А кто в тех краях может на замену выйти на РА2, который могут со Смоленска передать с освободившегося маршрута? 

Плохо ориентируюсь в депо, где  обслуживаются дизельный пригород за 400 км от Москвы. 

Весь дизельный пригород на Московской дороге приписан к: Смоленск,Брянск,Новомосковск. Локобригады могут быть приписаны где угодно от Курска и до Брянска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Lopasnensky сказал:

Скорее всего из-за обстрелов,либо где-то на инфраструктуре проблемы.

Весь дизельный пригород на Московской дороге приписан к: Смоленск,Брянск,Новомосковск. Локобригады могут быть приписаны где угодно от Курска и до Брянска.

Фаянсовая еще, хотя возможно она филиал Смоленска.
И кстати на нее есть две пары Брянска, можно как раз оттуда РА3 снять.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати меня всегда интересовало - где обслуживаются дизеля, которые проходят Калугу-1 (Ферзиково, Износки)? Раньше как я понимаю, они были в Фаянсовой, но лет 10 назад отменили рейс Фаянсовая - Калуга - Фаянсовая на дизеле (шел через Сухиничи) и по ГХ дизеля гонять перестали от слова совсем, даже резервом. Далее порезали прямой на Вязьму и теперь там Вязьма - Износки гоняет РА1 Фаянсовый, но вот в Калуге у нас получается штук 5 РА2. Не уж то в Новомосковске с ночным разменом по Алексину? Прямые пары Тула - Калуга точно не размениваются, у них один наряд.
 

С Вязьмой поясню - там рано утром идет сцеп из двух РА1 из Фаянсовой, в Вязьме он расцепляется и одна машина едет на Ржев или Калугу, а вторая - обратно в Фаянсовую. А еще один РА1 ночует в Вязьме. Соответственно вечером какой-то из двух прицепляют и он уходит в Фаянсовую также сцепом. Причем машина идет холодной, а пассажиров сажают только в первый вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

Вот кстати меня всегда интересовало - где обслуживаются дизеля, которые проходят Калугу-1 (Ферзиково, Износки)? Раньше как я понимаю, они были в Фаянсовой, но лет 10 назад отменили рейс Фаянсовая - Калуга - Фаянсовая на дизеле (шел через Сухиничи) и по ГХ дизеля гонять перестали от слова совсем, даже резервом. Далее порезали прямой на Вязьму и теперь там Вязьма - Износки гоняет РА1 Фаянсовый, но вот в Калуге у нас получается штук 5 РА2. Не уж то в Новомосковске с ночным разменом по Алексину? Прямые пары Тула - Калуга точно не размениваются, у них один наряд.
 

С Вязьмой поясню - там рано утром идет сцеп из двух РА1 из Фаянсовой, в Вязьме он расцепляется и одна машина едет на Ржев или Калугу, а вторая - обратно в Фаянсовую. А еще один РА1 ночует в Вязьме. Соответственно вечером какой-то из двух прицепляют и он уходит в Фаянсовую также сцепом. Причем машина идет холодной, а пассажиров сажают только в первый вагон.

Новомосковск там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Новомосковск там.

И размен ночью по Алексину каждый день?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, maverik сказал:

И размен ночью по Алексину каждый день?

Наверное. Я Новомосковск не разбирал пока ещё. Вот из-за твоего рассказа про Вязьму теперь и депо Смоленск придется пересчитывать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Касым сказал:

Наверное. Я Новомосковск не разбирал пока ещё. Вот из-за твоего рассказа про Вязьму теперь и депо Смоленск придется пересчитывать )))

Я точно знаю про Вязьму, это отдельное "кольцо" Фаянсовой, на котором ходят только РА1
На Смоленск наверное что-то похожее с рейсом Фаянсовая-Ельня-Смоленск и на Починок и Рудню, там и туда и туда РА1 ходит, еимнп
На Брянск две встречных пары - одна у Фаянса, одна у Брянска. Так что днем в Кирове тусит РА3 из Брянска.
На Сухиничи и через СД и по прямой какое-то кольцо с Козельском за одно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, maverik сказал:

Вот кстати меня всегда интересовало - где обслуживаются дизеля, которые проходят Калугу-1 (Ферзиково, Износки)?

В Урванке

1 час назад, maverik сказал:

размен ночью по Алексину каждый день?

По идее, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

Я точно знаю про Вязьму, это отдельное "кольцо" Фаянсовой, на котором ходят только РА1
На Смоленск наверное что-то похожее с рейсом Фаянсовая-Ельня-Смоленск и на Починок и Рудню, там и туда и туда РА1 ходит, еимнп
На Брянск две встречных пары - одна у Фаянса, одна у Брянска. Так что днем в Кирове тусит РА3 из Брянска.
На Сухиничи и через СД и по прямой какое-то кольцо с Козельском за одно.

Да я весь оборот тчприг-43 рассчитал, а теперь ты сказал, что они в Вязьму таскают холодными, надо все переделывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Касым сказал:

Да я весь оборот тчприг-43 рассчитал, а теперь ты сказал, что они в Вязьму таскают холодными, надо все переделывать

А у тебя как получалось?
Я там последний раз полгода назад был, все было также. Утренний рейс из Фаянса и вечерний обратно идут в сцепе РА1+РА1. И одна РА1 ночует в тупике в Вязьме, потом идет утром во Ржев/Сычевку. В те дни, когда на Износки рейса нет, то обычно 1 на 1 размен, то есть Ржевская уходит на Фаянс, а пришедшая вечером из Фаянса - остается ночевать. Вариант без ночевки бывает, но очень редко, так как в три РА1, где две холодных, этот паровоз не может физически ехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, maverik сказал:

Вариант без ночевки бывает, но очень редко, так как в три РА1, где две холодных, этот паровоз не может физически ехать.

Так они могут и не холодными ехать, а по СМЕ. Я ездил так в Озерах в сцепе из трех РА1, когда они только пошли. При этом лб была стандартная из двух человек. 

Посмотрел фотки, они реально холодную РА1 гоняли холодной в сцепе с другим составом, в том числе цепляли к составу из АЧ2 в даже в трехвагонном исполнении. Интересный подход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Паштет сказал:

Так они могут и не холодными ехать, а по СМЕ. Я ездил так в Озерах в сцепе из трех РА1, когда они только пошли. При этом лб была стандартная из двух человек. 

Посмотрел фотки, они реально холодную РА1 гоняли холодной в сцепе с другим составом, в том числе цепляли к составу из АЧ2 в даже в трехвагонном исполнении. Интересный подход. 

Чтобы не жечь лишний дизель?
Если что, то вот АЧ2 может одна тащить даже две РА1. А одна РА1 может только еще одну РА1.
А в Озерах если во все не сажать, то вагончик треснет... Там поток огого, особенно Карасево - Бочманово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, maverik сказал:

Вот кстати меня всегда интересовало - где обслуживаются дизеля, которые проходят Калугу-1 (Ферзиково, Износки)? Раньше как я понимаю, они были в Фаянсовой, но лет 10 назад отменили рейс Фаянсовая - Калуга - Фаянсовая на дизеле (шел через Сухиничи) и по ГХ дизеля гонять перестали от слова совсем, даже резервом. Далее порезали прямой на Вязьму и теперь там Вязьма - Износки гоняет РА1 Фаянсовый, но вот в Калуге у нас получается штук 5 РА2. Не уж то в Новомосковске с ночным разменом по Алексину? Прямые пары Тула - Калуга точно не размениваются, у них один наряд.
 

С Вязьмой поясню - там рано утром идет сцеп из двух РА1 из Фаянсовой, в Вязьме он расцепляется и одна машина едет на Ржев или Калугу, а вторая - обратно в Фаянсовую. А еще один РА1 ночует в Вязьме. Соответственно вечером какой-то из двух прицепляют и он уходит в Фаянсовую также сцепом. Причем машина идет холодной, а пассажиров сажают только в первый вагон.

Тула-Калуга только бригады размениваются по Калуге

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

опять оффтоп пошёл :(

Гадают,откуда взять лишний РА-3 для данного сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Lopasnensky сказал:

Тула-Калуга только бригады размениваются по Калуге

На прямых заступление по Урванке, далее до Калуги и обратно до Московского в Туле.
Там смена бригад, вторая смена едет еще раз в Калугу и обратно до Урванки. Прямые не размениваются и смены по Калуге у них нет, у них короткий прямой оборот.

А вот на Калужском кольце скорее всего так, Калужская бригада едет в ночь в Алексин, навстречу ей едет Новомосковская. Они там меняются машинами и Новомосковская на машине из Калуги едет в Урванку, а Калужская на разменной машине едет утром в Калугу.
Понятно, что все заступления у трактористов Калужского участка по Калуге-1.

Точно такая же схема на участке Тула - Скуратово - Орел в ночь, но там бывает размен и на прямом рейсе Орел - Тула - Орел по Туле.

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.