Jump to content

Самый короткий ПДС РФ


Recommended Posts

Насчет езды на короткие расстояния на ПДСах - буквально 8 мая ехал в Саратов на фирменной 9-ке в купе с услугами и что вы думаете - несколько человек вышли в Узуново! Причем проводница говорила, что в Узуново не так уж редко ездят в плацкартных вагонах, вот в купейных - да, довольно редко.

 

Наверняка это железнодорожники по служебному билету ехали.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Насчет езды на короткие расстояния на ПДСах - буквально 8 мая ехал в Саратов на фирменной 9-ке в купе с услугами и что вы думаете - несколько человек вышли в Узуново! Причем проводница говорила, что в Узуново не так уж редко ездят в плацкартных вагонах, вот в купейных - да, довольно редко.

Наверняка это железнодорожники по служебному билету ехали.

Подтверждаю. Сам воочию видел это так как ездил в Саратов на этом же поезде с Nicol.

А проводница ещё добавила. Тут вообще можно на электричке доехать. И вагоны были ТКС. Не ФПК.

Уверен что железнодорожники? Народ явно ехал на дачи. С детьми и с компаниями. Сильно сомневаюсь что это были именно железнодорожники.

Link to comment
Share on other sites

Ехали как-то в поезде Ужгород-Одесса, так там пассажиры садились в купе в Котовске, чтобы до Одессы доехать. Вот какой прикол ехать в купе 4 часа?

Link to comment
Share on other sites

Если в плацкарт были только верхние боковушки, то резон очень даже есть.

Link to comment
Share on other sites

Ехали как-то в поезде Ужгород-Одесса, так там пассажиры садились в купе в Котовске, чтобы до Одессы доехать. Вот какой прикол ехать в купе 4 часа?

Ну я ехал из Одессы до Рудницы в купе. Просто из-за компании. Кстати еще помню, как садился в Иркутске в купейный вагон, чтобы доехать до Тынды, так со мной сел мужик до Слюдянки. Кстати еще помню, как лет 10 назад один мужик на форуме ТСИ  хвастался, что он проехал до Серпухова в СВ! Проводница хотела от этого упасть в обморок, но он ей логически объяснил, что ездит в Серпухов нечасто и более того, если заказывать такси, то это выйдет еще дороже, а в вагоне СВ ему больше нравится.

Link to comment
Share on other sites

Подтверждаю. Сам воочию видел это так как ездил в Саратов на этом же поезде с Nicol.

А проводница ещё добавила. Тут вообще можно на электричке доехать. И вагоны были ТКС. Не ФПК.

Уверен что железнодорожники? Народ явно ехал на дачи. С детьми и с компаниями. Сильно сомневаюсь что это были именно железнодорожники.

 

 

ТКС обычно стоит не дороже ФПК. А варианты кроме железнодорожников могут быть всякие. Например премиальный билет за баллы, или отсутствие мест в плацкарты, а на электричке ехать не хочется.

Link to comment
Share on other sites

В купе бывает приятнее ехать, чем в плацкарте, особенно, если там посторонних нет.

 

Есть еще вариант с командировочными, которым купе контора оплачивает.

Link to comment
Share on other sites

Железнодорожникам в вагонах ТКС бесплатно ездить нельзя, только в ФПК.

Link to comment
Share on other sites

Железнодорожникам в вагонах ТКС бесплатно ездить нельзя, только в ФПК.

 

А в поездах иностранного формирования? Ехал в прошлом году в поезде СПб-Таллин, были рабочие в спецовках, по виду железнодорожники. Вышли в Кингисеппе. С билетами или без них не знаю.

Link to comment
Share on other sites

10 лет назад было можно везде, кроме Литвы. С Эстонией договор был.

Link to comment
Share on other sites

Мне вот интересно: что будет, если в командировку в Самару или Оренбург проехать в СВ поезда Москва-Ташкент, которое в нем до этих городов стоит дешевле купе? Ведь известно, что командировочным оплачивается только купе, а если они хотят СВ, то должны за него сами доплачивать. В данном случае выходит, что они могут проехать в СВ и им еще доплатит контора.

Link to comment
Share on other sites

Ведь известно, что командировочным оплачивается только купе, а если они хотят СВ, то должны за него сами доплачивать.

Это с чего вдруг? Что контора хочет оплатить (исходя из своих внутренних документов), то и оплачивает. Сам в СВ неоднократно ездил в командировки.

 

и им еще доплатит контора.

Вывод неверный. Контора оплачивает стоимость билета.

Link to comment
Share on other sites

Госслужащим, силовикам и пр.бюджетникам как правило оплачивают только купе или эконом-класс самолета (кроме топ-менеджеров).

 

При этом насколько я знаю нет ограничений на фирменные поезда или купе с услугами.

Link to comment
Share on other sites

Мне вот интересно: что будет, если в командировку в Самару или Оренбург проехать в СВ поезда Москва-Ташкент, которое в нем до этих городов стоит дешевле купе? Ведь известно, что командировочным оплачивается только купе, а если они хотят СВ, то должны за него сами доплачивать. В данном случае выходит, что они могут проехать в СВ и им еще доплатит контора.

Ты не докажешь в бухгалтерии, что оно дешевле, проверять тоже никто не будет, им в принципе пофиг что сколько стОит, главное что пройдет по бумагам...

Link to comment
Share on other sites

 

Мне вот интересно: что будет, если в командировку в Самару или Оренбург проехать в СВ поезда Москва-Ташкент, которое в нем до этих городов стоит дешевле купе? Ведь известно, что командировочным оплачивается только купе, а если они хотят СВ, то должны за него сами доплачивать. В данном случае выходит, что они могут проехать в СВ и им еще доплатит контора.

Ты не докажешь в бухгалтерии, что оно дешевле, проверять тоже никто не будет, им в принципе пофиг что сколько стОит, главное что пройдет по бумагам...

 

Да не скажи, много где СВ для командировочных в свое время было вообще под запретом и если в бухгалтерию принес билет с типом вагона "Л", то могли его вообще не оплатить. В СВ разве что руководство ездило.

Да вообще я заметил, что чем дороже поезд, тем в нем скучнее контингент. Помню поездку на "Красной стреле", где был полный вагон каких-то угрюмых личностей, хорошо я был с друзьями. Аналогично до этого было в ныне покойном "Николаевском экспрессе", который тогда еще и дороже "Красной стрелы" стоил. Да и еще помню свое возвращение из Кисловодска на 3-ке "Кавказ" - там вообще был полный вагон пожилых людей, у которых что-нибудь болит, поэтому они почти всю дорогу лежат. Хотя вот возвращались из Самары на 9-ке, так с нами ехал веселый парень чуть моложе меня и тут поездка вышла повеселее. Причем он вообще впервые ехал в поезде. Но как я смог заметить - в остальном по вагону картина тоже была не из веселых...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Да вообще я заметил, что чем дороже поезд, тем в нем скучнее контингент.

 

"Молчали желтые и синие;
В зеленых плакали и пели".

Link to comment
Share on other sites

Госслужащим, силовикам и пр.бюджетникам как правило оплачивают только купе или эконом-класс самолета (кроме топ-менеджеров).

 

При этом насколько я знаю нет ограничений на фирменные поезда или купе с услугами.

Мне однажды довелось съездить в командировку (в Волгоград) в СВ, я тогда в госструктуре работал. Но всё дело в том, что я вместе с замдиректора ехал, иначе такой номер бы не прошёл :)

Link to comment
Share on other sites

@NikOl,

Ну так в СВ для того и ездят чтобы ни с кем не общаться и поменьше кого бы то не было видеть...

Мы к примеру с женой все последние (ну несколько лет где то примерно с 2007-го гола) поездки делаем в двухместном варианте...

Link to comment
Share on other sites

@NikOl,

Ну так в СВ для того и ездят чтобы ни с кем не общаться и поменьше кого бы то не было видеть...

 

Если едешь вдвоем, то да. А если один, то еще неизвестно, с кем будешь ехать тет-а-тет. Мне хватило 1 раз поездки в Гродно в СВ с полным неадекватом. И еще один мой друг рассказывал, как ехал в Казань в СВ и ему такой попутчик попался, что мама не горюй - всю дорогу ходил туда-сюда, хлопая дверью, плюс он был неопрятным... Короче, никакого комфорта от езды в таком вагоне этот друг не получил, хоть и заплатил очень немалые деньги за этот самый комфорт. Когда едешь в 4-местном купе, то хотя бы есть выбор.

Link to comment
Share on other sites

@NikOl,

Согласен. Но лично я в последний раз ездил один больше 26-ти лет назад :)

А абстрактно да, наверное покупать СВ для поездки одному смысла немного...

Link to comment
Share on other sites

 

 

А абстрактно да, наверное покупать СВ для поездки одному смысла немного...

 

 я может конечно мыслю слишком закостенело,но если ехать в СВ, то как мне кажется это надо с женщиной. Два мужика в комфортабельном двухместном купе... ну незнаю

Link to comment
Share on other sites

 

А абстрактно да, наверное покупать СВ для поездки одному смысла немного...

 

 я может конечно мыслю слишком закостенело,но если ехать в СВ, то как мне кажется это надо с женщиной. Два мужика в комфортабельном двухместном купе... ну незнаю

 

 

 

Российские мужики настолько суровы, что им и открытого полувагона хватит? :)

Link to comment
Share on other sites

Российские мужики настолько суровы, что им и открытого полувагона хватит? :)

 

Почему бы и нет? ;)

 

А вообще я бы предпочёл СВ или VIP, если захотел бы поехать со своей девушкой и никого не хотел бы видеть.

Купе исключительно с компанией друзей без возможности подсадки посторонних.

В одиночку лучше плацка или сидячка(неважно, обычный сидячий вагон ТВЗ/КВЗ, ЭД4/9МК(у) или Desiro(кроме откидушек, в которых моя попа отказывалась сидеть больше получаса), а при наличии бюджета можно и Velaro.

Link to comment
Share on other sites

Российские мужики настолько суровы, что им и открытого полувагона хватит? :)

От ранга зависит. Высший ранг - Болашенко, тому пох в чём, главное бесплатно. Первый ранг - это Битцевский маньяк, тот не рассчитывая на бесплатность фанатеет просто от плацкартника. Второй ранг - это некоторые чуть выше, которым вроде бы и поудобнее купе и отрицать это они считают глупым, но в тоже время хочется найти причину для проезда в плацкартнике. Третий ранг - это когда лучше сидеть дома чем поехать неудобно, ну и так далее...

Link to comment
Share on other sites

 


От ранга зависит. Высший ранг - Болашенко, тому пох в чём, главное бесплатно.

 

 

Ну не совсем, он неоднократно писал, что ему не нравятся обычные электрички, он считает их транспортом для быдла и ездит в них (испытывая глубокие моральные страдания) только потому, что бесплатно.

Link to comment
Share on other sites

 

 

(испытывая глубокие моральные страдания) только потому, что бесплатно.

 

Цитаты Великого Исследователя Железных Дорог, Самого Известного из Известных следует как то выделять!

Link to comment
Share on other sites

Цитаты Великого Исследователя Железных Дорог, Самого Известного из Известных следует как то выделять!

Согласен. Да и само Имя всуе...

 

Лично я объявляю от своего имени ДК замечание :)

Link to comment
Share on other sites

Я люблю купе когда надо ночью ехать. Потому что плацкарт не говоря уж про сидячку - это для меня почти всегда бессонная ночь. Понятно, что и в купе можно нарваться на "веселую компанию", любителя почитать до утра, плачущих детей, храпящих, но в плацкарте все эти прелести многократно выше по вероятности плюс кто-то ходит, хлопает дверьми ну и так далее.

Link to comment
Share on other sites

Я с парнем работал, он с Кубани. Тоже был разговор, типа как он ездит. Он говорил что в принципе если один то всегда в плацкарте. Потому что в купе попадал на кидал, а открытость плацкарта типа не позволит сделать что то в тихую. 

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.