Jump to content

Самый короткий ПДС РФ


Recommended Posts

Екатеринбург - Нижний Тагил в конце 80-х - начале 90-х годов. Засыл поезда Екатеринбург - Карпинск в вагонное депо, но с пассажирами и собственным номером.

 

Из коротких стоит ещё экспрессы-электропоезда повспоминать, которое одно время работали в нумерации ПДС.

Link to comment
Share on other sites

В 90-х годах был ПДС Москва-Тверь под 6хх номером (именно местный ПДС, а не пригородный, был в центральном расписании).

Не знаю, что там по факту ходило, электропоезд или состав из ЦМВ с локомотивом.

Link to comment
Share on other sites

ЦМВ с электровозом. Что касается самого короткого ПДС, то это Брест - Тересполь (7 км).

Link to comment
Share on other sites

ЦМВ с электровозом. Что касается самого короткого ПДС, то это Брест - Тересполь (7 км).

Он не в РФ. И ПДСность его под вопросом. Обратно билеты без мест.

Link to comment
Share on other sites

 

 

И ПДСность его под вопросом. Обратно билеты без мест.

...а туда - через "экспресс" (все поезда, идущие из б.СССР в б. заграницу являются ПДСами). Что касается РФ, то был такой Грордеково - Суйфынхэ. 45 что ли километров. Отменен в прошлом году. 
Link to comment
Share on other sites

Карпогоры - Архангельск - 212 км.

Link to comment
Share on other sites

В 90-х годах был ПДС Москва-Тверь под 6хх номером (именно местный ПДС, а не пригородный, был в центральном расписании).

Не знаю, что там по факту ходило, электропоезд или состав из ЦМВ с локомотивом.

Может не Тверь, а Вышний Волочек, номер 686, с остановками в Крюково и в Клину. Только он днём или ночью ходил? Был ещё Москва-Углич, по железной дороге это 274 км

Link to comment
Share on other sites

 

 

Может не Тверь, а Вышний Волочек, номер 686, с остановками в Крюково и в Клину

Потом стала Тверь 83/84 и 85/86. Эти по будням ходили. А Волочек - по выходным (перед издыханием - по субботам) с номером уже 89/90. Состаав был один и тот же, и под него частенько вместо чеха выдавали ВЛ23, что не мешало ему разгоняться до 100.

 

 

 

Только он днём или ночью ходил?

Днем. Без чего-то 7 из Москвы - в 12 с копейками из Волочка.
Link to comment
Share on other sites

По рижскому ходу ходил одно время "Москва-Ржев" (685/686). 236 км. Ещё Ржев-Новосокольники долгое время ПДС-ом был (655/656).

Link to comment
Share on other sites

Ну во времена этого Москва - Ржев по Савёловскому ходу был Москва - Калязин (178 км), а по курскому - Москва - Владимир (191 км). Ну и про Владимир - Александров не стоит забывать.

Link to comment
Share on other sites

Был в начале 2000-х ещё с Павелецкого вокзала до Новомосковска дневной поезд из сидячих вагонов с локомотивом. Это ещё и потому, что от Ожерелья он шёл по неэлектрифицированной дороге

 

 

Ну и про Владимир - Александров не стоит забывать.

Как он ходил - через Большое кольцо Московской области скорее всего

Link to comment
Share on other sites

Именно так он и ходил, как-то в 90-х годах довелось на нём прокатиться.

Link to comment
Share on other sites

Был в начале 2000-х ещё с Павелецкого вокзала до Новомосковска дневной поезд из сидячих вагонов с локомотивом.

Он и раньше был, и вагоны в нем были не сиячие, а общие: в 5 вечера он уходил из Москвы, в 10 с копейками приходил в Новомосковск. оттуда уходил без чего-то 12, и в 5 с копейками приходил в Москву. А общие вагоны обратно шли плацкартными.

Link to comment
Share on other sites

Нерехта - Кострома не пойдет?

Так это же не самостоятельный поезд, а беспересадочный вагон до/от СПб.

Link to comment
Share on other sites

Про 103/104 ЧЕБОКСАРЫ-КАНАШ забыли, правда им обычно ВБС перегоняются.

Link to comment
Share on other sites

Москва - Владимир

Я так понимаю не было электрификации линии или другая причина?
Link to comment
Share on other sites

Причина - разборки между МЖД и ГЖД. Первая требовала денег от второй за эксплуатацию своего п/с. Когда вторая отказалась, две из шести владимирских электричек превратили в ПДСы. Однако бабла и после этого не дождались, что привело к полной отмене поездов Москва - Владимир, в т.ч. и этих двух, ротое на которых из-за конских цен, разумеется, упал почти до нуля.

Link to comment
Share on other sites

Когда-то давно ездил поездом ПДС  Кинешма-Иваново (около 100 км). Примерно в  1995-1998 годах  видел на станции Симферополь ПДС Симферополь-Джанкой, сейчас такого в расписании не значится. В те годы был несколько раз в Крыму, поэтому за точность года не ручаюсь.

Link to comment
Share on other sites

Иваново - Кинешма нет такого, тем более давно. Эти оглодыши сейчас появились, по причине дележки бабла между ФПК и *ППК. Тот же Нерехта - Кострома был 6045/6046.

Link to comment
Share on other sites

Не совсем понял, что имеется ввиду.Но могу сказать что я ездил на ПДС  Кинешма-Иваново в  июле 1985 года, помню, что меня тогда удивило что по пригородному  маршруту ездит ПДС.С тех пор там не был.

Link to comment
Share on other sites

Насколько я знаю, ~в 2000 году (может кто точнее сказать) от Москвы до ближайших областных центров были запущены экспрессы 800-й нумерации в виде ЭД4МК (кроме экспресса на Новомосковск, который был составлен из расцепленного тепловоза 2М62 и прицепных вагонов ЭР2 между его половинками).  А что было до них?  Вот, скажем, понадобилось человеку в середине 90-х съездить в более-менее комфортных условиях "одним днём" в Ярославль (Рязань, Калугу, Тулу и т.п.)  Были ли поезда, состоявшие из сидячих ("межобластных") вагонов именно до ближайших городов?  А применялась ли вообще 800-е нумерация до появления этих экспрессов?

Link to comment
Share on other sites

Насколько я знаю, ~в 2000 году (может кто точнее сказать) от Москвы до ближайших областных центров были запущены экспрессы 800-й нумерации в виде ЭД4МК

Первое время некоторые из них нумеровались 1**(к примеру, все ярославские).

 

 

Были ли поезда, состоявшие из сидячих ("межобластных") вагонов именно до ближайших городов?

Были. Точно были до Рязани, Владимира, Ярославля, Калинина.

До Рязани, Владимира и Калинина ещё и электрички.

До Калуги ездили только электрички и проходящие поезда.

Также как и в Тулу.

Чисто до Смоленска ездил только ночной поезд(603/604), но благодаря куче проходящих поездов можно было доехать в любое время.

 

 

А применялась ли вообще 800-е нумерация до появления этих экспрессов?

1937- 701-898-товарные поезда общесетевого расписания.

1957- 801-948-ускоренные грузовые:

          801-818-из вагонов-ледников с механическим охлаждением;

          821-838-для перевозки молока;

          841-898-для перевозки скоропортящихся продуктов и живности;

          901-948-для перевозки грузов с большой скоростью.

1969- 300-898-пригородные

С 1979 года пригород нумеруется как 6***, 8**-ые номера не использовались.

Link to comment
Share on other sites

С 1979 (точнее, с 77) года 800-е номера были у туристских поездов.

 

Вот, скажем, понадобилось человеку в середине 90-х съездить в более-менее комфортных условиях "одним днём" в Ярославль (Рязань, Калугу, Тулу и т.п.) Были ли поезда, состоявшие из сидячих ("межобластных") вагонов именно до ближайших городов?

Были до Ярославля и Рязани, но москвича ими воспользоваться было непросто, бо они из Москвы шли вечером, а утром - оттуда. Поэтому съездить в Ярик одним днём всегда была проблема. С остальными соседними облцентрами, кроме Смоленска и Иванова, было проще, туда электрички ходили, причём, чаще, чем сегодня. Ну а ПДСы в Калинин завелись в 93 году вместо двух пар электричек: так ОЖД решила бабла подзаработать. Но идея не прошла: народ переместился в соседние электрички, а основным контингентом этих поездов были железнодорожники с ксивами
Link to comment
Share on other sites

 Поэтому съездить в Ярик одним днём всегда была проблема. 

 

Ну прям-таки! Поезд № 124 Москва-Ярославль еще в 1990-х гг. ходил, отправляясь из Москвы в 7:45. При этом, что интересно - он состоял преимущественно из плацкарта и общих, сидячки в нем не было. Видимо, это было связано с тем, что назад он шел ночью (кстати, назад у него и остановки в Александрове не было, тогда как туда - были даже в Шушково, Беклемишево и Итларе). В 1999 г. его сменил сначала поезд № 606, который отправлялся уже в 9:50 и, что интересно - в сторону Ярославля имел остановку в Сергиевом Посаде, ну а потом попугай.

А вечером из Ярика можно было уехать, например, на поезде Владивосток-Москва, который был сначала 139-м, потом 173-м и в конце 317-м. Он в Москву в 23:00 прибывал (позднее около 23:30). Правда, он был летним.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.