Lapkin Posted April 6, 2015 Share Posted April 6, 2015 Сабж. Мне кажется, это Москва-Смоленск Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted April 6, 2015 Share Posted April 6, 2015 Москва - Ярославль покороче будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted April 6, 2015 Share Posted April 6, 2015 А Березку в каком году отменили? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted April 6, 2015 Share Posted April 6, 2015 Екатеринбург - Нижний Тагил в конце 80-х - начале 90-х годов. Засыл поезда Екатеринбург - Карпинск в вагонное депо, но с пассажирами и собственным номером. Из коротких стоит ещё экспрессы-электропоезда повспоминать, которое одно время работали в нумерации ПДС. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted April 6, 2015 Share Posted April 6, 2015 В 90-х годах был ПДС Москва-Тверь под 6хх номером (именно местный ПДС, а не пригородный, был в центральном расписании). Не знаю, что там по факту ходило, электропоезд или состав из ЦМВ с локомотивом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted April 6, 2015 Share Posted April 6, 2015 ЦМВ с электровозом. Что касается самого короткого ПДС, то это Брест - Тересполь (7 км). Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted April 6, 2015 Share Posted April 6, 2015 ЦМВ с электровозом. Что касается самого короткого ПДС, то это Брест - Тересполь (7 км). Он не в РФ. И ПДСность его под вопросом. Обратно билеты без мест. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted April 6, 2015 Share Posted April 6, 2015 И ПДСность его под вопросом. Обратно билеты без мест. ...а туда - через "экспресс" (все поезда, идущие из б.СССР в б. заграницу являются ПДСами). Что касается РФ, то был такой Грордеково - Суйфынхэ. 45 что ли километров. Отменен в прошлом году. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТГМ4А-0963 Posted April 6, 2015 Share Posted April 6, 2015 Карпогоры - Архангельск - 212 км. Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted April 6, 2015 Share Posted April 6, 2015 В 90-х годах был ПДС Москва-Тверь под 6хх номером (именно местный ПДС, а не пригородный, был в центральном расписании). Не знаю, что там по факту ходило, электропоезд или состав из ЦМВ с локомотивом. Может не Тверь, а Вышний Волочек, номер 686, с остановками в Крюково и в Клину. Только он днём или ночью ходил? Был ещё Москва-Углич, по железной дороге это 274 км Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted April 6, 2015 Share Posted April 6, 2015 Может не Тверь, а Вышний Волочек, номер 686, с остановками в Крюково и в Клину Потом стала Тверь 83/84 и 85/86. Эти по будням ходили. А Волочек - по выходным (перед издыханием - по субботам) с номером уже 89/90. Состаав был один и тот же, и под него частенько вместо чеха выдавали ВЛ23, что не мешало ему разгоняться до 100. Только он днём или ночью ходил? Днем. Без чего-то 7 из Москвы - в 12 с копейками из Волочка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted April 6, 2015 Share Posted April 6, 2015 По рижскому ходу ходил одно время "Москва-Ржев" (685/686). 236 км. Ещё Ржев-Новосокольники долгое время ПДС-ом был (655/656). Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted April 6, 2015 Share Posted April 6, 2015 Ну во времена этого Москва - Ржев по Савёловскому ходу был Москва - Калязин (178 км), а по курскому - Москва - Владимир (191 км). Ну и про Владимир - Александров не стоит забывать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted April 6, 2015 Share Posted April 6, 2015 Был в начале 2000-х ещё с Павелецкого вокзала до Новомосковска дневной поезд из сидячих вагонов с локомотивом. Это ещё и потому, что от Ожерелья он шёл по неэлектрифицированной дороге Ну и про Владимир - Александров не стоит забывать. Как он ходил - через Большое кольцо Московской области скорее всего Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted April 6, 2015 Share Posted April 6, 2015 Именно так он и ходил, как-то в 90-х годах довелось на нём прокатиться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted April 6, 2015 Share Posted April 6, 2015 Был в начале 2000-х ещё с Павелецкого вокзала до Новомосковска дневной поезд из сидячих вагонов с локомотивом. Он и раньше был, и вагоны в нем были не сиячие, а общие: в 5 вечера он уходил из Москвы, в 10 с копейками приходил в Новомосковск. оттуда уходил без чего-то 12, и в 5 с копейками приходил в Москву. А общие вагоны обратно шли плацкартными. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проверяющий Posted April 7, 2015 Share Posted April 7, 2015 Нерехта - Кострома не пойдет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТГМ4А-0963 Posted April 7, 2015 Share Posted April 7, 2015 Нерехта - Кострома не пойдет? Так это же не самостоятельный поезд, а беспересадочный вагон до/от СПб. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проверяющий Posted April 7, 2015 Share Posted April 7, 2015 Ну так он же имеет отдельный номер Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sprinter515CDI Posted April 7, 2015 Share Posted April 7, 2015 Про 103/104 ЧЕБОКСАРЫ-КАНАШ забыли, правда им обычно ВБС перегоняются. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проверяющий Posted April 7, 2015 Share Posted April 7, 2015 Не забыли, но там больше чем от Нерехты до Костромы Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Михаил Posted April 7, 2015 Share Posted April 7, 2015 Москва - ВладимирЯ так понимаю не было электрификации линии или другая причина? Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted April 8, 2015 Share Posted April 8, 2015 Причина - разборки между МЖД и ГЖД. Первая требовала денег от второй за эксплуатацию своего п/с. Когда вторая отказалась, две из шести владимирских электричек превратили в ПДСы. Однако бабла и после этого не дождались, что привело к полной отмене поездов Москва - Владимир, в т.ч. и этих двух, ротое на которых из-за конских цен, разумеется, упал почти до нуля. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серп Posted April 8, 2015 Share Posted April 8, 2015 Когда-то давно ездил поездом ПДС Кинешма-Иваново (около 100 км). Примерно в 1995-1998 годах видел на станции Симферополь ПДС Симферополь-Джанкой, сейчас такого в расписании не значится. В те годы был несколько раз в Крыму, поэтому за точность года не ручаюсь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проверяющий Posted April 9, 2015 Share Posted April 9, 2015 Иваново - Кинешма нет такого, тем более давно. Эти оглодыши сейчас появились, по причине дележки бабла между ФПК и *ППК. Тот же Нерехта - Кострома был 6045/6046. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серп Posted April 9, 2015 Share Posted April 9, 2015 Не совсем понял, что имеется ввиду.Но могу сказать что я ездил на ПДС Кинешма-Иваново в июле 1985 года, помню, что меня тогда удивило что по пригородному маршруту ездит ПДС.С тех пор там не был. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted April 9, 2015 Share Posted April 9, 2015 Насколько я знаю, ~в 2000 году (может кто точнее сказать) от Москвы до ближайших областных центров были запущены экспрессы 800-й нумерации в виде ЭД4МК (кроме экспресса на Новомосковск, который был составлен из расцепленного тепловоза 2М62 и прицепных вагонов ЭР2 между его половинками). А что было до них? Вот, скажем, понадобилось человеку в середине 90-х съездить в более-менее комфортных условиях "одним днём" в Ярославль (Рязань, Калугу, Тулу и т.п.) Были ли поезда, состоявшие из сидячих ("межобластных") вагонов именно до ближайших городов? А применялась ли вообще 800-е нумерация до появления этих экспрессов? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sprinter515CDI Posted April 9, 2015 Share Posted April 9, 2015 Насколько я знаю, ~в 2000 году (может кто точнее сказать) от Москвы до ближайших областных центров были запущены экспрессы 800-й нумерации в виде ЭД4МК Первое время некоторые из них нумеровались 1**(к примеру, все ярославские). Были ли поезда, состоявшие из сидячих ("межобластных") вагонов именно до ближайших городов? Были. Точно были до Рязани, Владимира, Ярославля, Калинина. До Рязани, Владимира и Калинина ещё и электрички. До Калуги ездили только электрички и проходящие поезда. Также как и в Тулу. Чисто до Смоленска ездил только ночной поезд(603/604), но благодаря куче проходящих поездов можно было доехать в любое время. А применялась ли вообще 800-е нумерация до появления этих экспрессов? 1937- 701-898-товарные поезда общесетевого расписания. 1957- 801-948-ускоренные грузовые: 801-818-из вагонов-ледников с механическим охлаждением; 821-838-для перевозки молока; 841-898-для перевозки скоропортящихся продуктов и живности; 901-948-для перевозки грузов с большой скоростью. 1969- 300-898-пригородные С 1979 года пригород нумеруется как 6***, 8**-ые номера не использовались. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted April 10, 2015 Share Posted April 10, 2015 С 1979 (точнее, с 77) года 800-е номера были у туристских поездов. Вот, скажем, понадобилось человеку в середине 90-х съездить в более-менее комфортных условиях "одним днём" в Ярославль (Рязань, Калугу, Тулу и т.п.) Были ли поезда, состоявшие из сидячих ("межобластных") вагонов именно до ближайших городов?Были до Ярославля и Рязани, но москвича ими воспользоваться было непросто, бо они из Москвы шли вечером, а утром - оттуда. Поэтому съездить в Ярик одним днём всегда была проблема. С остальными соседними облцентрами, кроме Смоленска и Иванова, было проще, туда электрички ходили, причём, чаще, чем сегодня. Ну а ПДСы в Калинин завелись в 93 году вместо двух пар электричек: так ОЖД решила бабла подзаработать. Но идея не прошла: народ переместился в соседние электрички, а основным контингентом этих поездов были железнодорожники с ксивами Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted April 13, 2015 Share Posted April 13, 2015 Поэтому съездить в Ярик одним днём всегда была проблема. Ну прям-таки! Поезд № 124 Москва-Ярославль еще в 1990-х гг. ходил, отправляясь из Москвы в 7:45. При этом, что интересно - он состоял преимущественно из плацкарта и общих, сидячки в нем не было. Видимо, это было связано с тем, что назад он шел ночью (кстати, назад у него и остановки в Александрове не было, тогда как туда - были даже в Шушково, Беклемишево и Итларе). В 1999 г. его сменил сначала поезд № 606, который отправлялся уже в 9:50 и, что интересно - в сторону Ярославля имел остановку в Сергиевом Посаде, ну а потом попугай. А вечером из Ярика можно было уехать, например, на поезде Владивосток-Москва, который был сначала 139-м, потом 173-м и в конце 317-м. Он в Москву в 23:00 прибывал (позднее около 23:30). Правда, он был летним. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.